Запредельная концентрация
В течение суток ничего интересного не происходило,кроме аккредитации документов. Перерыв после очередной бумажной волокиты пролетает в занимательных разговорах с чашкой кофе из автомата. Решив немного отвлечься, девушка села на подоконник и слушала как большие капли воды врезались в окно. Деревья, ощущая поток жидкости, тянулись вверх, подпитывая и очищая свои листья от уличной пыли. Серые дома теперь нельзя было увидеть, из-за густого спустившегося вниз тумана. Неожиданно для неё, мужчина открыл деревянную дверь, её ручка была железной и очень тяжёлой. Мужчиной, который осмелился зайти без стука, стал называться - Павел Рыков. Видимо, сюда никто не заглядывал без стука последние лет десять.
- Вас стучаться не учили?- Она усмехнулась и повернула голову в право. Неожиданно для него, девушка резко развернулась и взглянула в его янтарно-карие глаза. Её аккуратно уложенные волосы слегка ударили,немного задев правую щеку, девушка же на это никак не отреагировала. Её кожаная косуха, под которой развевалась голубая блузка, весьма заметно обтянула её спину, а затем приняла своё обычное состояние.
- Ну так открыто же,- на его лице выступила ехидная улыбка, добавляющая некий мандраж.
- Ну так закройте, и постучите,- она аккуратно спускается с подоконника, придерживая свою джинсовую юбку.
- Да как скажите, Ольга Кирилловна; по спине несётся табун мурашек, заставляющий застыть ее на месте. Тяжёлая железная дверь вновь открылась, и Ольга теперь способна узнать его по сладкому аромату, гостящему где-то в области ключиц.
- Что вы хотели Павел? изрядно выбитая Ольга из калии каким-то необъяснимым сметением. Она слыхала о его умение без умолку болтать, но теперь еще и подкрепленное фундаментальными знаниями и квалифицированным опытом. И хотя, со стороны это выглядело так, будто пятнадцатилетний мальчишка рассказывает на зубок заученный конспект по истории, ей было весьма интересен этот научный доклад. Но сделать вердикт лучшего врача скорой помощи, она не могла. А после: все вновь смолкает. Не в силах больше совладать с собой, Павел лёгким движением рук, словно магнитом, притягивает к себе девушку. Он приподнял ее за фигуристые бедра,а она обхватила его торс ногами. Мужчина молниеносно кинул девушку на диван, стоящий напротив стола, и аккуратно стал входить в нее.
Иди ко мне. — кивнул Паша и та прижалась к нему, положив голову на грудь. Девушка прижимается к нему щекой, на что он мило улыбается. Он сейчас похож на милого мальчишку, признавшегося в любви девчонке, к которой его давно тянуло. Будто она сейчас испарится или вновь оставит одного.
- Это не правильно, - задыхаясь и постанывая говорила девушка.
- Давай потом, -он заткнул ей рот своим поцелуем. Его пальцы нежно вошли в нее, от чего та постанывала.
- Я заставляю тебя стонать, - прошептал он ей на ухо. Вот только ее это сейчас не волновало, а его тон. Обычный мягкий Паша редко говорил такие откровенные вещи. А сейчас.... Отличный способ отвлечься от насущных проблем и бескончаемых проверок на подстанции. Она невольно зажмуривается, понимая, что стесняется. Машинально руки тянутся, чтобы закрыться, но Паша вовремя заводит ей их за голову и придерживает своей рукой. Девушка тихо матерится, понимая, что ее нагло разглядывают.Через пару секунд их тела одновременно взрываются в фейерверке.
Они не разрывают зрительного контакта, не расплетают пальцев. В переплетении их ладошек отчётливо ощущается пульс. Диван всячески поскрипывает под тяжестью их тел. Запредельная концентрация подчинённого и врача на два квадратных метра. Ольга пытается сохранить повседневный вид, сама при том не замечая, как сжимает простынь, до белых костяшек.
