16. Сказка закончилась
Мы с Чоном лежали на диване в его квартире и смотрели какую-то дурацкую комедию, название которой я даже не запомнила. Мне было всё равно, что происходит вокруг, сейчас внимание притягивал лишь парень рядом со мной. Меня заполняли странные чувства, от которых всё время хотелось улыбаться, заглядывая в хитрые голубые глаза Чонгука, сжимающего меня в объятьях. Я никогда раньше такого не испытывала, и это пугало, но одновременно окрыляло, заставляло чувствовать себя как никогда счастливой. Я умостила голову у парня на груди, очерчивая татуировку в виде Феникса кончиками пальцев. Чонгук нежно гладил меня по волосам, вызывая приятную дрожь каждым прикосновением. Казалось, мир за пределами этой комнаты перестал существовать.
— Бурундук, я говорил, что тебе моя футболка идёт намного больше, чем мне? — с усмешкой поинтересовался Чон, коснувшись губами виска.
— Нет, — ответила, приподнимаясь на локтях, чтобы увидеть лукавую улыбку.
— Говорю, — ухмылка брюнета стала ещё хитрее. — Может быть, ты всегда будешь так ходить?
— Хорошо, приду завтра так в школу, — спокойно согласилась я, наблюдая за его реакцией.
— Чтоб на тебя малолетки пялились? — фыркнул Чон, что заставило шире улыбнуться. Чувствую себя идиоткой, ну, хотя бы счастливой. — Нет уж, Бурундук Чэнн, так ты будешь одеваться только для меня, — говоря это, он опустил руку мне на талию, а потом и ниже, к ягодицам, от чего я невольно вздрогнула, заливаясь краской. — И только в моей квартире.
— Ты думаешь, я ещё хоть раз добровольно загляну в гости к сексуальному маньяку? — спросила с напускной серьёзностью.
— Ммм... ты считаешь меня сексуальным? — усмехнулся брюнет, притягивая меня к себе ближе, чтобы поцеловать.
— Вот надо же всё опошлить! — прошипела, игнорируя чувство неловкости, усаживаясь на парня верхом и, долго не раздумывая, начиная щекотать.
Чонгук, не ожидавший такого поворота событий, на пару секунд растерялся, но потом решительно перехватил мои руки.
— Э, Бурундук Чэнн, это же нападение без объявления войны! — засмеялся парень, перекатываясь и подминая меня под себя. — Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!
Всё ещё удерживая мои руки в одной своей руке, второй Чонгг принялся щекотать в области живота, ребёр, шеи, заставляя меня извиваться под ним, пытаясь высвободиться.
— Это нечестно! — кричала я сквозь смех, бесполезно пытаясь от него закрыться. — Прекрати!
— Сдаёшься? — Парень остановился и посмотрел на меня; голубые глаза горели по-мальчишески озорным блеском.
— Угу, — кивнула. Живот уже сводило от смеха. Никогда не думала, что такая простая детская забава может принести столько положительных эмоций.
— Эх, Бурундук Чэнн, а я только вошел во вкус, — с сожалением пробормотал Чонгук, отпуская мои руки и переворачиваясь так, что я снова оказалась лежащей у него на груди.
Некоторое время мы лежали молча, наблюдая за событиями фильма на экране, в суть сюжета которого я уже давно перестала вникать. Но вдруг я спохватилась, вспомнив, что не была дома со вчерашнего вечера, а за окном уже начало темнеть. Прислуга наверняка уже нажаловалась родителям, и они там с ума сходят.
— Отвези меня домой, — потребовала, резко вскакивая.
— Бурундук, что случилось? — удивился Чон, приподнимаясь на локтях.
— Уже поздно, мне пора, — сбивчиво объясняла я, направляясь в ванную, где сушилось моё платье. — Если ты не можешь, то я такси вызову!
Платье высохло, но на нём ещё «красовалось» бледно-красное пятно от сока. Что ж, других вариантов всё равно нет, не могу же я заявиться домой в одежде Чонгука.
— Для тебя я всегда свободен, — немного растерянно проговорил парень из гостиной. — Но к чему такая спешка? Можешь остаться у меня, а завтра я отвезу тебя в школу.
— Завтра меня заберёт отсюда полиция! — крикнула, спешно натягивая платье. — К тому же, мне пойти не в чем! Так ты отвезёшь меня?
— Да без проблем. — Его голос звучал ближе. Я вышла из ванной и едва не врезалась носом Чонгуку в грудь. — Надень, там холодно. — Он протянул мне свою толстовку.
— Спасибо, — невольно опять заулыбалась. Какой он всё-таки заботливый. Я встала на носочки и поцеловала парня в щёку. — Только не останавливайся, пожалуйста, прямо возле нашего дома. Не хочу, чтобы горничные доложили родителям, и у тебя были проблемы, да и у меня тоже...
— Бурундук Чэнн, по-моему, двадцать шесть лет – не тот возраст, когда охота играть в прятки, — нахмурился Чонгук.
— Зато шестнадцать – тот, — тихо напомнила, на пару секунд погрустнев. Десять лет. Между нами маленькая пропасть, которую мы никогда не преодолеем в глазах общества. До этого у меня не было времени задуматься об этом. Раньше бы никогда не позволила себе подобных отношений, но сейчас понимаю, что мне плевать на мнение окружающих, потому что я просто хочу быть рядом с Чонгуком.
Надевать шлем я наотрез отказалась, на что Чонгук лишь одобрительно кивнул. Было приятно вновь ощутить, как ветер треплет волосы, и как проносятся мимо огни вечернего города. Как мало, оказывается, нужно человеку для счастья.
Мне всё же удалось уговорить Чонгука затормозить неподалёку от моего дома. Он первым слез с мотоцикла и снял меня, пока я не упала, пытаясь спрыгнуть самостоятельно.
— Завтра заехать за тобой? — предложил Чон, обнимая меня и притягивая к себе.
— Нет, меня отвезёт водитель, — неохотно отказалась. Я променяла бы десять машин с водителями на одного Чонгука с мотоциклом. Но, боюсь, родители могут что-то заподозрить. — Увидимся в школе.
— Тогда до завтра. — Он бережно обхватил меня ладонями за шею, слегка надавил большими пальцами на подбородок, заставляя запрокинуть голову, и накрыл мои губы своими, неспешно, но уверенно целуя.
— До завтра, — улыбнулась я, когда парень отстранился.
— Завтра ты от меня так просто не отделаешься, — подмигнул мне он, и прежде чем я успела понять, о чём это он, сел на свой мотоцикл и уехал.
Ещё когда я только подходила к своему двору, меня вдруг начало трясти от предчувствия чего-то нехорошего. Я старалась отогнать пугающие мысли, но они одолевали меня вновь и вновь, усиливая внутренний страх.
— Чеён, это ты? — услышала знакомый мамин голос, как только открыла входную дверь и вошла в дом, который теперь почему-то не казался таким родным, как прежде.
В этот момент я вдруг осознала, что сказка закончилась, вернулась моя жестокая реальность.
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
