5. Нам не ужиться в одной школе
После окончания первого урока я поспешила в учительскую, чтобы поговорить с Ка Раон, но там меня снова ждало разочарование. Выяснилось, что классная руководительница взяла больничный, и не появится в школе всю неделю. Это проклятье какое-то! Всё против меня!
Я так расстроилась, что почти бегом выскочила из учительской, и тут же в кого-то врезалась, отшатнулась, и чуть было не упала, но меня вовремя подхватили, обняв за талию и прижимая к себе.
— Бурундук Чэнн, осторожнее, так же и убиться нахрен можно, — услышала я насмешливый голос над ухом, и только тогда решилась поднять взгляд, чтобы встретиться со взглядом хитрых голубых глаз Учителя Чона. — Хотя, знаешь, на твоём месте я бы тоже пёр побыстрее от учительской, чтобы не киснуть в одном помещении с этими занудными стариканами.
— Отпустите меня, — прошептала, смущённо краснея, чувствуя, как его рука опускается ниже с моей талии.
— Пардон, рефлекс. — Чон виновато поднял руки вверх, выпуская меня из крепких объятий. Это у него не рефлекс, это статья за совращение! — Бурундук, а ты зачем вообще в учительскую заходила?
— Не ваше дело, — буркнула, нахмурившись. — И хватит называть меня Бурундук Чэнн! Я Пак Чеён! Зовите Бурундуками своих друзей-уголовников! А я Пак Чеён! — не выдержав, я даже топнула ногой от злости, хоть никогда до этого себе такого не позволяла. — Чеён!!!
— Ого, Бурундук Чэнн, смотрю, нервишки-то шалят, — с прежней невозмутимостью заметил Чонгук, что ещё больше меня разозлило. — Переучилась ты, по ходу. Может, тебе дома отлежаться? Ща я со стариканами этот вопрос перетру, договорюсь, и потопаешь домой.
— Не хочу домой! — воскликнула я. Никак не ожидала подобного результата разговора. Этот уголовник считает меня сумасшедшей?
— Мда-а-а... дела совсем плохи, — протянул Чон. — Ладно, хрен с ними, со стариканами. Идём, я тебя сам домой подкину.
— Никуда я с вами не поеду! — закричала я, скрестив руки на груди. — И не смейте ко мне больше прикасаться. Вы... псих!
— Бурундук Чэнн, общение со мной явно идёт тебе на пользу, — довольно улыбнулся парень. — Вон, слово новое выучила. Но отдохнуть всё равно не помешает, — с этими словами он снова направился в мою сторону, я отступила назад и оказалась прижата спиной к стене. Как назло в это время в коридоре не было никого кроме нас, поэтому ждать помощи было неоткуда.
— Не подходите, я закричу, — пригрозила я, хоть голос звучал тихо и неуверенно.
— Опять? — хмыкнул учитель. — Не, Бурундук, с этим надо что-то делать, а то ты совсем в истеричку превратишься.
Не успела я ничего на это ответить, как Чонгук вдруг обхватил меня за талию и с лёгкостью закинул себе на плечо. У меня от подобного действия пропал дар речи. Это же... капец просто!
— Отпустите меня! — крикнула, ударив парня кулаком по спине. — Немедленно!
— Учитель Чон, что вы себе позволяете?! — внезапно услышала я откуда-то сзади недовольный голос нашего завуча – Чхве Ханыль. — Сейчас же поставьте ученицу на место! Это вам не каменный век: взял понравившуюся женщину, закинул на плечо и унёс в свою пещеру!
— Да всё окей, — с неизменным спокойствием заговорил Чон, который не торопился исполнять приказ. Мне же в этот момент под землю хотелось провалиться от стыда. Я висела вниз головой на плече у преподавателя литературы, моя пятая точка была где-то почти на уровне его лица, в то время как завуч школы наблюдала за всем этим со стороны. Такого позора я ещё никогда не испытывала. — Чеён просто плохо стало, я решил её домой отвезти.
— Учитель Чон, вы ведёте себя... — она на пару секунд замолчала, очевидно пытаясь подобрать подходящее слово, — крайне непедагогично! К тому же, вульгарно! А если бы у нас была проверка из министерства, как бы мы всё это им объяснили? Ваши действия выглядят как растление малолетней! Немедленно поставьте девушку на пол и пройдите в мой кабинет, чтобы написать объяснительную!
Несмотря на всю безысходность своего положения, я мысленно возликовала. Похоже, появился шанс, что Учителя Чона, наконец, уволят.
— Окей, пойдёмте, — согласился Чон, опуская, алеющую от смущения, меня. — Бурундук Чэнн, ты подожди во дворе. Я сейчас всё разрулю и доставлю тебя по адресу.
— Не надо меня никуда доставлять, — еле слышно пробормотала я. Звонок уже прозвенел, и я мечтала поскорее убежать на урок.
— Ученица Пак, что с вами? — вдруг удивлённо взглянула на меня Чхве Ханыль. — Вы какая-то бледная, щёки горят, глаза лихорадочно блестят... У вас температура не поднялась?
— Со мной всё нормально, — уверила женщину я.
— Не слушайте её, — вмешался в беседу Чонгук. Вот кто его просил?! — Она явно переучилась, я вам говорю. Орёт, от людей шарахается, дерётся...
— Ученица Пак, я позвоню вашем родителям, пусть они за вами заедут, — решительно произнесла завуч. — Вы отличница, пару дней можешь позволить себе отлежаться дома.
— Не надо родителям, — умоляюще посмотрела на неё я, — их сейчас нет в городе. Да и всё нормально со мной, честно!
— Тогда позвоните кому-нибудь, кто может забрать вас из школы, — игнорируя последнюю мою фразу, приказала Чхве Ханыль.
— Я сам её подкину, — опять подал голос Чон. Когда же он заткнётся? — Чего лишний раз народ беспокоить?! У меня всё равно этого урока нет.
— А вы, Учитель Чон, сейчас же пройдёте в мой кабинет, — проворчала женщина, бросив на парня гневный взгляд. — Разговор ещё не окончен!
Спорить с Чхве Ханыль я больше не стала, просто не было сил. Через полчаса заехал вызванный водитель, который отвёз меня домой. Чувствовала я себя действительно просто ужасно: болела голова, и очень хотелось спать. Но всё это скорее из-за чувства вины, которое не покидает меня со вчерашнего дня. Я ослушалась родителей, прогуляла урок, оскорбила человека, незаслуженно получила разрешение от завуча пару дней не посещать школу... Что со мной происходит? Во всей этой глупой ситуации радует лишь одно – Учителя Чона накажут. Если бы не он, то мне удалось бы избежать большей части своих бед. Он превращает меня в неконтролируемую истеричку. Похоже, я действительно схожу с ума... Нам не ужиться в одной школе...
Спасибо, что дочитали данную главу, люблю каждого ❤️
