Часть 22
Прошел месяц.
Т/И сидела перед трюмо, разглядывая себя в зеркале. Пышное белое платье едва ли вмещалось в отражение, фата ниспадала по плечам, на макушке закрепленная тиарой. Волосы были собраны пучок. Она чуть выдохнула, нервно цокая языком, когда в комнату вошла Хичоль и Кейтлин.
— Ну что, волнуешься? — спросила мать.
— Будущая миссис Мин, — подхватила Кейт.
— Немного. Однажды он уже оставил невесту у алтаря, вдруг и в этот раз...
— Тогда я ему лично по роже заеду, — хмыкнул входящий в помещение Намджун. Пройдя мимо обоих женщин, Ким присел на корточки перед, как после выяснилось все-таки благодаря тесту днк, дочерью. И кто же знал, что Мин на столько будет честен? Джун взял её за руки мягко улыбнувшись.
— Чимин сказал, что я смогу тебя повести к алтарю, хоть и хотел сам, — проговорил он спокойно хриплым голосом, сдерживая скупую мужскую слезу, хоть и это было сложно.
— Почему бы вам не пойти вместе? У меня ведь две руки, — девушка улыбнулась лучезарно. До этого у нее был один довольно холодный отец, а тут сразу два. Зануды занудами, убийцы и просто ворчуны, а к ней как к принцессе относятся оба.
— Боюсь, тогда мы с Чимином все испортим. Наша дружба, так скажем, очень сложная штука, — издав смешок, он поднялся и выпрямившись встал полу боком, посмотрев в сторону двери. Когда Юнги увидел в дверном проеме, нервно цыкнул и вышел из комнаты дверью хлопнув, а после за ней послышался шум.
— Свали, рано тебе её еще видеть!
— Ты мне смеешь указывать?! Не забыл, что на меня работаешь?!
— А ты не забыл, что она моя дочь придурок?! И я тебя старше!
Ей богу как дети, хоть и уже и взрослые люди.
— Они иногда просто невыносимы, — она снова вздохнула и посмотрела на часы. Через несколько минут в комнату вошел Чимин, сообщить о том, что уже пора. Девушка с места поднялась и фату накинула на лицо.
Уже находясь в церкви, по обе стороны девушки, под локоток взяв её, стояли Чимин с Намджуном, косо смотря друг на друга. Но когда двери открылись, они спокойным шагом повели Т/И к красиво украшенному алтарю, у которого уже стоял Юнги.
Был ли он счастлив? Несомненно. Он столько бегал за ней в попытках вернуть и все-таки дождался этого момента, когда она станет его женой. Да он не присутствовал с ней рядом в начале, когда их дети только родились, когда говорили первые слова и делали первые шаги, но себе уже дал обещание, что не бросит её и обеих девочек и будет помогать им во всем.
Когда девушку оставили возле парня оба мужчины сели на скамеечку рядом с женами.
— Итак, сегодня мы собрались в столь прекрасный день что бы соединить двух детей господа вместе. — начал святой Отец, — Обещаете ли вы любить друг друга и быть опорой друг друга? — Дождавшись ответов с обеих сторон священник продолжил с остальных вопросов и вот дошел до самого главного.
— Мин Юнги, согласен ли ты взять в жены Пак Т/И?
— Согласен... — тихо тот сказал взглотнув от волнения.
— А ты, Пак Т/И, согласна ли взять в мужья Юнги и стать частью семьи Мин?
— Ну-у-у... даже не зна-а-ю- протянула она, сохраняя интригу, а потом улыбнулась.
— Она согласна! — крикнули девочки, что держали корзинки с лепестками цветов.
— Согласна, согласна, — та посмотрела на детей, а потом на жениха.
— В таком случае, объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами и скрепить союз поцелуем.
Юнги аккуратно кольцо на безымянный пальчик девушки надел и дождавшись, когда та сделает тоже самое, аккуратно фату убрал назад и приобняв поцеловал девушку нежно в губы.
Намджун поднявшись начал свистеть, хлопая.
— Сандра, я сегодня пью и мне поебать! — заявил он, на что получил легкий удар в бок с локтя от Чимина.
— В церкви хоть не матерись, придурок, — он один глаз закрыл, а открытым краем посмотрел на друга хмыкнув.
— Завались!
