Часть 16
Т/И телефон в руке покрутила и, в надежде на лучшее, набрала номер Тэхёна. Им надо было поговорить. Решить все, что случилось. Она с пола поднялась, прошла к столу, слушая гудки.
— Ну... Давай же, бери трубку...
Услышав-таки звонок, Тэ достал из кармана куртки, промозглой рукой, и с горем пополам свайпнув по экрану принял-таки звонок.
— Д. Да. Мы кажется уже всё обсудили... разве нет?.. — тихо тот сказал в трубку. Весь замёрз, но ведь упрямый был, хрен пойдёт домой. Лучше от холода помрёт.
— Мы вообще с тобой не разговаривали. Можешь приехать? — спросила она также тихо, — дома никого нет.
— А смысл?
-Твой отец в больнице и все поехали туда... Думаю, нам надо поговорить.
— Плевать я хотел, что он в больничку попал, — парень трубку скинул и убрав телефон в карман поднялся с лавки.
Минут через сорок в дверь девушки раздался звонок. Это был Тэ. Он минут двадцать только сидел и думал стоит ехать или нет, всё-таки как видно решился поговорить с Т/И.
Она дверь открыла и внутрь его затащила.
— Боже, ты весь замёрз. — она за ним дверь закрыла и крепко обняла.
— Так, надо тебя отогреть для начала. Пойдём, я наберу ванну, а потом сделаю чай. — девушка даже забыла о том, что они поговорить должны были.
Тэхён девушку от себя отодвинул аккуратно, а после о стену спиной оперевшись голову чуть опустил.
— Ты поговорить хотела... — тихо тот обратился к Т/И.
— Не отталкивай меня только потому, что мы не можем встречаться, — обиженно произнесла она, — Я понимаю, что ты расстроен, я тоже как-бы, но с этим ничего уже не поделать. Не нужно строить из себя обиженного на весь мир. Он в таком же шоке, как и мы оба и теперь вполне себе может умереть. Ты ведёшь себя как бессердечная свинья!
Приобняв себя за плечи Тэхён вжал голову и осев на пол по стене, а после даже на девушку не смотря прикрикнул.
— Думаешь я сам этого не понимаю?! У тебя уже есть два хахаля, так какого хера до сих пор меня отпустить не можешь?! — его начало трясти, но не от злобы, а скорее от того, что поднялась температура.
— Во-первых, нет у меня никого. — девушка присела на корточки, — а во-вторых... — она приложила ладонь к его лбу, — ты весь горишь.
Т/И потянула новоиспечённого братца на себя. Она отвела его в гостиную и силой стянула куртку, потом ненадолго вышла из комнаты и вернулась с кружкой чего-то и пледом в руках.
— Выпей это, снизит жар, и сразу укутайся, нужно будет пропотеть. Если хоть немного и правда меня любишь, пожалуйста, не сопротивляйся. Это разбивает мне сердце.
Недовольно фыркнув, он всё же девушку послушал и вовсе потом разделся, но лишь до белья в плед укутавшись. Вещи всё равно были холодными и мокрыми.
Взяв кружку, он выпил её содержимое и, поставив на столик, колени обнял сидя на диване и уткнул в них нос.
— Как только отогреюсь свалю и... Между мной и той девчонкой ничего не было. На свой день рождение я тебе звонил перед тем, как поехать в клуб, хотел позвать, но ты не брала трубку... -тихо тот сказал, смотря куда-то в сторону пола.
— Теперь я отчего-то думаю, что нам вовсе было бы лучше никогда не встречаться. — она шумно выдохнула и села рядом. Придвинувшись ближе, девушка нерешительно руками ноги потерла, а потом кратко поцеловала парня в уголок губ. К сожалению, больше она себе ничего позволить не могла. Зная правду, все стало так тяжело.
— С чего вдруг ты это решила? — он поднялся и дотянулся до джинс из кармана которых выудил маленькую коробочку, обвязанную алой ленточкой. По форме самой коробочки не сложно догадаться было что там кольцо. Сев обратно на диван парень коробочку девушке в руку вложил, а после вновь укутавшись в плед обнял колени в них уткнувшись.
— Хотел подарить на ужине, извиниться, но похоже смысла в этом как-то теперь нет.
— Отчего же? Ты поступил как настоящий придурок.
Девушка подарок всё-таки открыла и на пальчик кольцо натянула, довольно улыбаясь.
— Оно очень красивое, мне нравится... — произнесла она с той же улыбкой, но чуть более грустной. Все, о чем она мечтала с этим человеком, теперь просто невозможно. — Давай просто забудем все, и будем жить как раньше? Я не хочу этого, но так будет лучше. Мама предложила мне перевестись в другую школу. Я подумываю согласиться. Как только Намджуну станет лучше, я попрощаюсь и уеду. Закончу школу в другом месте.
— А если я этого не хочу? — почти шёпотом он сказал, а после девушку к себе притянул, заключив в объятия, нежно целуя в губы. Она отвечала неуверенно, сама себя корила за то, что поддалась, но ничего не могла с собой поделать.
— Это так... Неправильно... — прошептала она ему в губы, — Мы должны остановиться, пока не стало слишком поздно.
— Мы всё равно в разных семьях, так что. — загадочно улыбнувшись, он вновь её поцеловал, проникая в ротик язычком, играясь в ним и оплетая своим. Скинув с себя плед Тэхён уложил девушку на спину упираясь пахом о её лоно через одежду и будто случайно сделал толчок.
— Всё равно... А как же дальше? Мы ведь не сможем стать семьёй, я имею ввиду полноценной... Понимаешь? — девушка посмотрела ему в глаза, пытаясь вразумить, да только что-то не особо выходило. Саму себя не обманешь.
— А вдруг все эти бумажки обычная фикция? Просто что бы рассорить всех? — он отстранился от Т/И, но всё равно обнял ложась рядом. Он сейчас по температуре тела скорее напоминал ходячий обогреватель.
— Я делала тест ДНК с собой и своим отцом. Результат был отрицательным. Похоже, что я действительно, дочь того, о ком было сказано ранее.
В тот вечер они мило общались, несмотря на то что каждый был расстроен по-своему сильно.
Прошло несколько дней. Т/И подскочила с кровати с сильной тошнотой. Позже, прочистив желудок раз, а за ним второй, она все же решилась сделать тест на беременность. Он оказался положительным, но девушка никак не могла понять, как такое вообще было возможно. Она направилась в больницу, где ей сообщили, что срок довольно приличный и прерывание беременности может вызвать бесплодие. Делать было нечего. Она приняла решение рожать. Сообщив родителям, те пожали плечами и согласились. Девушка переехала одна в другой город, чтобы не привлекать внимание по личной инициативе. Она окончила школу дистанционно, поступила в университет, но и там не появлялась. Она боялась, что Кортесы, покинувшие город, всё-таки её найдут.
