Часть 13
Шуга, почувствовав шебуршание, открыл глаза и увидев, что девушка просто решила слинять, ухмыльнулся. Поднявшись с кровати, он к ней со спины подошел, кладя руки на талию прижимая к себе. Приблизился к её уху и тихо прошептал:
— Куда ты собралась? Мы что-то сделали не так?
Не считая того, что вы похитили человека и изнасиловали, то нет, все просто прекрасно!
— Вы сказали, что я смогу пойти домой, когда отдохну. Я не устала, так что мне давно пора. — она поднялась с места, скинув с себя чужие руки. — Я сама дойду. Не надо меня провожать, родители поймут неправильно.
— Если ты не устала, значит мы с братом недостаточно старались? — как-то огорченно произнес Шуга, опустив голову. Однако вновь подойдя к девушке прижал её к стене своим телом еле касаясь пальцами щеки водя по ней, а вторая рука легла на талию.
— Как только отец нашел на тебя информацию, и мы увидели твоё фото... мы с братом подумали, что ты станешь нашей дива розой, единственным цветком, что будет заслуживать нашего внимания. Разве ты не хочешь этого? Чем этот придурок лучше нас? Да и к тому же, за столько времени пока вы встречались он столько раз успел тебе изменить... поэтому мы и попросили отца поскорее приехать сюда, чтобы отгородить тебя от него... — сладенько прошептал парень, еле касаясь шеи девушки оставляя почти невесомые поцелуи.
— Как бы там ни было... — девушка шумно сглотнула, — я не ваша собственность и жить с вами под одной крышей не собираюсь. Даже если все, что ты говоришь правда, у меня есть своя жизнь и своя голова на плечах. Я просто хочу домой, побыть одна, прошу, — она жалобно ему в глаза посмотрела, чуть слезу не пустив.
" Пожалуйста, поведись на мои слезы, поведись» — мысленно молила себя девушка, слезы то уже и не поддельные были. Ей просто страшно было, что дальше будет.
— Ты уже достигла точки невозврата дорогая, — издав смешок парень руки девушки над её головой взвел, прижимая к стене. Поцеловал весьма напористо в губы проникая язычком в её ротик сплетаясь с её язычком чуть покусывая тот.
Рука скользнула по бедру водя по нему, чуть сжимая кожу. Либо он решил все соки из неё выжать, либо и правда был влюблен настолько, что не хотел отпускать Т/И ни на секунду, чтобы она всегда была рядом. Он делал и говорил все тихо, чтобы не разбудить младшего брата, хотел насладиться девушкой в одиночестве, но от того, что Юнги мог проснуться в любой момент его кровь только сильнее будоражилась от данной ситуации.
— Я смотрю, ты не слишком любишь делить что-то с братом. Так и будете меня как мячик гонять между собой? — она спросила напрямую. Раз он так говорил, значит для себя что-то уже решил.
— Я уже дал ответ на твой вопрос до того, как ты его задала. Ты не знала, что между братьями свойственно что -либо делить? Но если так хочется нас двоих, то я могу его разбудить. — брюнет издал смешок.
— И мое мнение тебе конечно же не будет весомым. Зачем тебе это? Любая другая с довольствием сейчас стояла бы здесь, может, даже на коленях. Я не отвечу тебе взаимностью, никогда!
Он будто мимо ушей пропустил эти слова. Освободив руки девушки и её саму из объятий Шуга встал полу боком переводя взгляд.
— После какого ножа в спину от Тэхёна ты поймёшь, что лучше остаться с нами?
— После того, который меня убьет. Тебе недостаточно того, что он мой брат? Думаешь, я настолько больная, что продолжу встречаться с ним как с парнем? Даже так, это не значит, что я буду с кем-то из вас или с обоими сразу. — она смотрела на него довольно серьезно. — А теперь... Я пойду домой.
Со встречи близнецов и Т/И прошла неделя. Наступило Рождество. Чимин решил собрать оба семейства в своём доме, да и тот был значительно больше.
Тэ во всю отпирался и говорил, что ни за что не поедет, но под угрозами матери что та ему пропишет звездюлей если не поедет пришлось согласиться. Сейчас парень торчал с коробочкой обвязанной лентой на улице сидя на качелях. Заходить в дом ему совсем не хотелось, особенно после ссоры с Т/И.
Она с того дня почти из комнаты не выходила, ни с кем не разговаривала, в школу не ходила. У нее было много времени все обдумать. Она сидела на кровати, сжимая руках папку, присланную Мином старшим, а под ней красовался конверт. Она сделала экспертизу днк с отцом, но открыть нарешалась. Вдруг это все окажется правдой. Но что это изменит? Только то, что она не сможет быть с Тэхёном? Или вообще все? Решив, что она знать правду не хочет, Т/И положила все это в верхний ящик стола и спустилась к столу, где все уже было накрыто.
— Намджун, можно поговорить с тобой наедине? — она обращалась к нему на ты, по его личной просьбе.
— Да, конечно, — мужчина уже не выдержав прикрепил просто на гвоздь эту проклятую омелу, ведь дражайшим женушкам она так понадобилась. Спустившись со стремянки, тот увёл девушку на кухню.
— О чем ты хотела поговорить? — он решил не спрашивать, что у них с сыном происходит, да и так было видно, что лучше не задавать лишних вопросов что бы не тревожить струны души обоих детей.
— Что мне делать если я узнала информацию о которой не должна была знать? Что делать если, к примеру, эти мысли сводят меня с ума, но я не могу ни с кем поделиться, потому что это может разрушить чьи-то жизни?
Да уж ты не могла подобрать другого дня для этого? Именно в Рождество ты решила поговорить о секретах. Да ещё и с кем? Если действительно окажется, что он её отец, то это о многом скажет, к примеру, почему ей так легко с ним общаться.
— Ну, на твоём месте я бы просто всё рассказал. Лучше это всё узнаётся от близкого человека чем от чужого, — спокойно проговорил мужчина и достав пачку вытащил сигарету из неё, а после и зажигалку чиркнув ею пару раз. На затяжке он подкурился, а на выдохе уже открыл вытяжку что бы никто не возмущался мол какого чёрта тот в доме курит. — Ну либо можешь и дальше жить с этой информацией, я на личном опыте знаю, что второй вариант ни к чему хорошему не приводит, хотя, и первый тоже.
Он, сев на столешницу гарнитура, голову чуть опустил. Этот разговор ему явно напомнил о чем-то не очень хорошем.
