Часть 10
— Может чаю? Или ты голоден? Может, замёрз? Что тебе принести?
Знал бы Тэхён, что достаточно в драку попасть, чтоб она так бегала вокруг, стал бы он сам нарываться?
— Да нормально все, успокойся, — Ким хмыкнул и девушку к себе притянул, усаживая на колени, чуть шикнув от небольшой, но все-таки боли в ребрах. Уже и забыл какого это быть избитым.
Теперь парень уже жалел, о том, что вместо того, чтобы тренироваться в переодевания играл, как считал его дедушка.
— Знаешь, я тут подумал... — он сделал паузу, а после помотал головой, — Хотя забудь, не важно. Лучше просто побудь рядом, этого хватит.
— О чём ты подумал? — она ж просто так не уймётся, пока он не скажет. Был бы хвост, виляла бы им их стороны в сторону, а так нет. — Ну-у-у, скажи же... О чем подумал?
— Просто, теперь не очень уверен, что вообще достоин твоим парнем быть. Вместо того что бы уделять время тренировкам как все нормальные парни, занимался какой-то ерундой и в итоге опять избили, а я даже сделать ничего не смог... — он как-то удрученно вздохнул и на спину откинулся, укладываясь на кровати прикрывая глаза. — Дедушка, конечно, если на рождество приедет будет рад что я все-таки не одеваюсь как баба, но вот теперь думаю не заберет ли он меня к себе, это уже под вопросом.
Тэхён помнил разговор по телефону, что случайно подслушал между матерью и её отцом, о том, чтобы забрать того на летние каникулы к ним. Да и сам Тэ на себя в зеркало смотреть теперь нормально не мог. Дрыщ дрыщом каких еще поискать надо. Уже просто из-за этого боялся, что Т/И от него уйдет из-за чего нашел еще больше комплексом в себе и они развивались дальше. Носил вечно толстовки и джинсы что бы хоть как-то недостатки как он считал скрыть в своем теле.
— Глупый, — она присела рядом, его к себе притянула и не крепко, чтобы не доставить дискомфорта, обняла. — Ты нравишься мне таким, какой ты есть, а уж если так получится, что на лето тебя заберут... Я подожду. Я ведь не маленькая девочка. К тому же, нужно будет готовиться к поступлению. А я ещё так и не выбрала университет, в который буду подавать документы. Так что... На пользу пойдёт обоим. Отчего-то рядом с тобой... Мне хочется заниматься совсем другими вещами.
Она рукой погладила его область паха.
— Может... Мне стоит тебя утешить? Вдруг болеть перестанет?
— Не хочется, — он руку её убрал вздохнув, а после девушку с себя на кровать переложил. Поднявшись, он взял сменные вещи так как ходить в потрепанных вещах после этих двоих вот совсем не хотелось и прошел в ванную, где душ принял, а после переоделся на шорты с тонкой кофтой.
Его телефон, что лежал на тумбочке зазвенел, оповещая о сообщении. Оно было от девушки судя по имени что высветилось.
Джейн: «Я помню, что ты говорил, что решил пойти учиться на врача, не хочешь встретиться и обсудить? Мои родители сказали, что могут помочь нам выбить место.»
В конце же был милый смайлик в виде поцелуйчика. В последнее время, если подумать, Тэхён часто в телефоне торчал и даже пароль на нем поставил, будто что-то скрывал, возможно от родителей, а не от девушки. Но может и от нее.
Ну, по закону жанра она просто обязана была в этот момент увидеть экран телефона. Девушка не хотела терзать себя сомнениями по этому поводу, но то, что у её избранника появилось уйма секретов, не могло не огорчать.
— Тэхён... Тебе сообщение... Извини, что увидела случайно, но... Кто такая Джейн? — спросила девушка, подойдя к двери ванной.
Открыв дверь будучи уже одетым, парень нервно цыкнул и прошел мимо девушки. Пройдя в комнату, он на край кровати сел и взяв телефон лишь написал, что сможет с ней встретиться через неделю, после семейных посиделок на рождество.
— Так, знакомая. Её родители знакомые моего отца, решили помочь с вопросом о поступлении в колледж, не более. — отмазался тот.
— Именно поэтому она присылает тебе поцелуйчики, да? — девушка руки на груди сложила, взгляд похмурел. Ей не хотелось поднимать эту тему. — Тэ, что вообще происходит? Ты постоянно прячешься от меня, гулять не ходим, на телефоне пароль... У тебя есть кто-то другой?
— Может я просто один побыть хочу? Об этом не задумывалась? И пароль я от родичей поставил что бы не лезли. Сказал же, что Джейн всего лишь знакомая, и это обычный смайлик, ты ко всему меня ревновать будешь?! — он чуть голос на девушку повысил и поднявшись с кровати бросил телефон на поверхность постели.
Подойдя к Т/И, к стене её прижал, поцеловав, будто нарочно заткнуть пытался.
— Не затыкай меня! Я ещё не договорила. — она чуть оттолкнула его, — Если это просто смайлик, тогда покажи, что ответил на это ей ты! — она из-под него выскользнула, подошла к кровати, телефон подняла и ему протянула. — Ну, я жду!
Он нервно и весьма громко выдохнул, а после телефон забрав разблокировал, открыв с девушкой переписку. Там были не только обсуждения по поводу колледжа. Фотографии, что она ему чуть ли не каждый вечер присылала, и весьма интересного содержания сообщения тоже были.
Тут весь пазл сложился. Когда у Тэхёна было день рождение и он отмазался тем, что плохо себя чувствует и что праздновать не будет, а сам, судя по переписке, был с этой самой девушкой, и она ему перекидывала фотографии со своего телефона как они были в каком-то клубе.
— Всё понятно.
Т/И прошла к кровати, телефон положила ровно на то же место, где он и лежал.
«Лучше бы вообще ничего не видела» — подумала Пак, кофту свою со стула взяла и пошла на выход из спальни парня.
— Хотел побыть один? Пожалуйста... — она довольно громко хлопнула дверью и ушла. Уже на улице она позволила себе заплакать. Никогда бы не подумала, что лишь тем, что она просто хочет быть рядом, будет так надоедать.
— Похоже, только одной мне это было надо... — проговорила она, поймав такси, что так удачно проезжало мимо.
Ах, если бы это было такси! За рулем авто черного цвета спортивной модели сидел старший из детей Мин, а вот на заднем младший что дверь открыл девушку притянув в салон авто, а после её закрыл. Больше на похищение смахивало.
Когда машина поехала, Юнги лицо девушки приподнял и завидев слезы издал смешок прижимая брюнетку к себе.
— Эй, смотри-ка кто тут у нас! — издав смешок, он с её лица слезы вытер подушечкой большого пальца, а после как-то хитро посмотрел в сторону брата.
— Что же интересно такого случилось, что такую диво-розу кто-то обидел? — обратился к девушке уже старший брат.
Она как до неё дошло, что произошло, аж забыла, как дышать. Рукой машинально потянулась к ручке двери, но та с характерным щелчком заблокировалась ровно за секунду до этого. Страшно ли ей было? О, ещё как.
— Я... Отпустите... Я никому ничего не скажу, что бы вы там не хотели! — она замотала головой смотря то на одного брата, то на второго. Сердце в груди бешено колотилось, будто вот-вот вырвется наружу.
— Оу, ты думаешь мы тебе что-то сделаем? Сильно ошибаешься, может быть, но не сейчас — Юнги девушку отпустил и приблизился к стеклу авто, оперевшись о ручку двери. На удивление машина ехала в сторону дома девушки.
— Мы не из тех, кто будет унижать, или же бить девушку, для семейства Мин — женщина — это нечто святое, что нельзя обидеть и проще отсечь самому себе руку, — проговорил старший, смотря на девушку через зеркало заднего вида. И ведь не солгал о том, что сказал ранее. Мин старший всегда приучал своих сыновей относиться к женщинам словно к цветку, за которым надо только лишь ухаживать и если скажешь поперек тем слово, то лучше себе язык отрезать. Даже когда те показывали свой характер перед матерью, кроме нескольких ударов от родителя, их ничего не ждало хорошего, так как и сам Мин старший во всем слушался свою жену, доказывая тем самым эти слова.
