part twelve
— 1865-1918 включает периоды Реконструкции, «позолоченного века» и начало эры прогрессивизма. В эту эпоху происходили индустриализация прежде преимущественно аграрной Америки и всплеск иммиграции в США, — старик прокашлился, присаживаясь на место, — Между 1865 и 1918 гг. в страну только из Европы прибыло 27,5 миллионов человек, которые обеспечили рабочими руками бурный рост американской промышленности и сельского хозяйства и составили значительную часть населения новых американских городов. — историк прошелся взгляд по всем, сидящим за партами, останавливаясь взглядом на мне, — Бриттни и.. Валери, подготовьте совместный проект по этой теме. Вы, обе, очень неактивные на моем уроке.
— хорошо, мистер Теренс, — кивнула Ким, а за ней и я.
— урок окончен, можете быть свободны.
Прикусив губу, я растеряно прокрутила день на пару часов назад, вспоминая кабинет биологии, Вэйкера и то, что между нами произошло. Я была напугана, что столкнусь с шатеном в коридоре. Если уж это действительно произойдет, я предпочту провалиться под землю, но никак не говорить с ним.
Как я вообще это допустила?
Ещё несколько дней назад я уверяла себя в том, что Макс полный самолюбия кретин, а теперь чувствую вкус его губ на своих..
Вероятно, это были какие-то чары, потому что я совершенно не мыслила здраво. Вот, что я имела ввиду, затрагивая тему омута медовых глаз.
Макс сводил с ума, а потом оставлял.
По крайней мере, так говорили многие. Но даже те, кому принадлежали эти слова, хотели Вэйкера и искали любую возможность к нему приблизиться.
Райли говорила, что так было с самой начальной школы. Она не позиционировала кареглазого, как плохого человека, даже наоборот. Но связываться с ним так близко не советовала, как минимум потому, что был риск остаться разбитой.
Но это я могла его разбить.
Запросто
Max Derk Vayker
— Максик! — окликнул писклявый голос позади. Эшлин следовала за мной, пытаясь догнать и спросить что-то «крайне важное». Однако, я лишь сделал вид, что не заметил ее, пытаясь разглядеть нужный мне силуэт.
Где же ты, Уилз?
— ты кого-то ищешь?
— о, Джей, выручай, — произнес я, ещё раз оглядываясь, — ты видел Бритт?
— нет, — парень исказился в непонимании, — а почему ты спрашиваешь, натворил что-то?
— как тебе объяснить.. Возможно и натворил, но она сбежала. — пройдясь ладонью по растрепанным волосам, ответил я. Промелькнула мысль, что брюнетка могла уйти домой. У нее часто бывала идея смыться с уроков.
— ты решил не медлить и взять ее в заложники? Чувак, ни этому папа-Джей тебя учил. — рассмеялся Уокер, хватаясь за мое плече. — а если серьезно?
— не думаю, что она будет рада, если я скажу. Увидимся потом, чувак. Я объясню в другой раз. — отбив кулак друга, я направился в сторону спортзал.
Если бы Уилз не была бы такой загадкой-невидимкой, мы бы уже давно пришли к общему компромиссу. По крайней мере, целовались бы чаще, но чёрт.. Стоило воздуху в лёгких закончиться, а губам оторваться друг от друга, брюнетки и след простыл.
И теперь я блуждал по коридору в ее поисках. Но чёрт, чувствовать эти губы на своих – что-то из области того, о чем я мог только мечтать. Я так сильно ещё никого не желал. И самое приятное, что я знал: она ощущала то же. Видел эти расширенные зрачки и учащенное дыхание, чувствовал быстрый ритм ее сердце и дрожащие коленки. Уилз лишь сдерживает себя, но это не значит, что она абсолютно равнодушна к тому, что между нами происходит.
Brittney Elizabeth Wheels
Глядя на пачку Marlboro, я лишь сильнее сжала кулаки и до крови прикусила нижнюю губу.
Неужели я так слаба, что глушу свои проблемы этой дрянью?
Отчасти Вэйкер был прав. Мне нужно было завязывать. Я перечила парню не из-за его неправоты, а лишь по причине не любви к приказам. Но, конечно, в глубине души, мне и самой хотелось бросить. Требовался только подходящий момент.
Достав одну сигарету, я услышала протяжный звон, означающий неминуемое начало урока. Недовольно пропыхтев ругательства себе под нос, я поднялась, хватая за собой рюкзак и, покидая комнату.
— Уилз, стой! — знакомый грубый голос окликнул меня позади.
Черт черт черт
— кхм..извини, я очень спешу, — бросила я, удаляясь, но сильная рука шатена схватила меня за плече, разворачивая к себе.
— вот, что я имел ввиду, говоря о том, что вычно убегаешь, — прохрипел он мне на ухо, — почему ты сбежала после поцелуя?
Вот дерьмо
— Макс.. — я смущенно нахмурилась, — говори тише.
— почему же, ты стесняешься того, что доставляло тебе удовольствие, малышка Уилз? — ухмыльнулся кареглазый, перемещая нас в сторону, — в чем дело, детка, ты вроде не из стеснительных?
— а чего ты ожидал, что сразу после этого я брошусь к тебе в объятия? - бросила я, поправляя лямку рюкзака на плече, — ты сам-то понимаешь, что это просто невозможно? Мы враждуем, Вэйкер, а этот поцелуй – чистая случайность..
— ты сама то в это веришь? - перебил кареглазый, опалив мою кожу горячим взглядом карих глаз.
— я.. Да. Все, довольно, — съезжая с темы, пробормотала я, сжимая в руке шопер с банками красок, кисточками и остальным оборудованием для рисования на холсте. Сегодняшний урок искусства требовал много ресурсов. — мы опаздываем на урок, и если тебя это не волнует, – для меня это важно!
Макс усмехнулся, поправляя непослушные волосы. Его карий взгляд сверкнул по тяжести в моих руках.
— давай, я помогу, — предложил кудрявый, протягивая раскрытую ладонь.
— все в порядке, я могу сама, — отмахнулась я, — лучше иди на урок.
— у нас совместный урок, Уилз. — произнес шатен, — давай мне свой хлам, не тяни время.
Мне нравилось, что если Вэйкер на чем-то зацикливался – не смел униматься.
— ладно, держи, — кивнула я, передавая вещи парню, — идём уже.
— Господи помилуй, что ты туда напихала? — наигранно пропыхтев, прикусил губу Макс.
Я закатила глаза, сжимая ладонь. Как бы я не отрицала, Макс действительно вызывал у меня какую-то бурную, может не внешнюю, но внутреннюю реакцию. Я не могла совладать с гормонами, когда он случайно, забирая вещи, касался моей руки.
— мы всё ещё можем прогулять урок, Уилз, помни об этом, — серьезно произнес кареглазый, нехотя поглядывая на дверь кабинета, — я ненавижу химию.
— сейчас геометрия.
— это не имеет значения, малышка Уилз, вся школа мне ненавистна, — я пожала плечами в ответ на его реплику. Кареглазый вздохнул, — стучи в дверь, пока я не передумал.
Услышав строгий голос учительницы, шатен закатил глаза, пропуская меня вперёд.
— да уж, ладно Вэйкер, но, мисс Уилз.. — вздохнула женщина, прикладывая морщинистую руку к щеке, — и вы в ту же яму.
Я безразлично пожала плечами, только потом обращая внимание, что ученики, сидящие на уроке, устремили на нас заинтересованные или недовольные взгляды. Весь гарем Вэйкера, по всей видимости, был недоволен, что он зашёл со мною в класс. Представляю реакцию этих девчонок, в случае, если они узнают о нашем поцелуе.
Вот «внимания» мне уделят.
— присядьте, — фыркнула женщина, продолжая тему.
— вернёшь мне мой пакет? — задала я риторический вопрос, забирая у Макса вещи.
— если он тебе ещё нужен, малышка Уилз. — шепнул Вэйкер, сопровождая меня игривым взглядом.
А затем долгий и надоедливый урок, приносящий лишь чрезмерную сонливость.
