30 страница25 ноября 2018, 08:04

Глава 30

   Фрейд проснулся от звука будильника. Принял сидячее положение. Потёр отдавшееся болью ребро. В свете ночника обнаружил на левом боку небольшого размера пурпурный синяк. Сдавил голову руками, поморщился. В очередной раз налетел на выпирающий угол одного из предметов мебели?
   — Ты как? — послышался голос Алёны, когда Фрейд, обогнув шкаф, приник губами к кувшину с водой.
   — Нормально, — напившись, отозвался он.
   — Тебе завтрак приготовить?
   — Нет. Спи. Тебе же сегодня во вторую.
   — Ну и что. Мне всё равно не спится. — Алёна поднялась с постели. Подошла к Фрейду, потрепала его по спутанным волосам.
   — Всё равно есть не могу, — признался он. Поднялся со стула, надел трико, взял пакет с мочалкой и мылом. Отправился в душ.
   Когда он вернулся в комнату, Алёна лежала под одеялом. Чистые джинсы, и джемпер лежали на спинке кресла.
   Фрейд оделся, чмокнул Алёну в висок, вышел из комнаты.
   В три часа двадцать три минуты, когда Фрейд уже собирался с работы домой, ему позвонил Макс.
   — Братишка, выручай! — едва ли не кричал Макс.
   — Что случилось? — напрягся Фрейд.
   — Ты мне сначала пообещай, что согласишься. — Голос Макса дрожал от волнения. Приятель был трезв.
   — Блин, Макс, как я могу пообещать заранее? А вдруг мне это не под силу?
   — Тебе точно под силу! Илюх, я клянусь, это пустяковое дело для тебя. Но это вопрос жизни для меня и мне больше некого просить. Прошу тебя, братишка, помоги а?
   — Так, что делать-то нужно?
   — Дай слово, что выполнишь.
   — Да, чёрт бы тебя побрал, засранца! — не выдержал Фрейд. — Был бы ты сейчас рядом, придушил бы.
   — Чо хочешь со мной делай, я тебе по гроб жизни буду обязан, ты только пообещай.
   — Да обещаю, мать твою!
   — Спасибо Илюха! Огромное спасибо! Ты даже не представляешь, как выручил меня. Я тебе ящик водки поставлю…
   — Ты мне вообще собираешься говорить, что мне нужно сделать!? — перебил Макса Фрейд.
   — А я не сказал?
   — Представляешь! — съязвил Фрейд. — Макс, ты, что там бухой?
   — Нет. Ты чо! Трезвый как огурчик. Меня на работу вызвали, думал, к вечеру успею, но похоже нихрена не успеваю. — В трубке раздался тяжёлый вздох.
   — Ты достал! Или ты сейчас говоришь, что от меня требуется или я сбрасываю вызов и забываю, что ты мне звонил…
   — Не, не, Илюх. Не подводи меня. Ты слово дал…
   — К сути! — заорал Фрейд.
   — Да, да. Помнишь в прошлые выходные Дея от меня убежал?
   — Помню, — вдруг совершенно спокойно отозвался Фрейд. При упоминании её имени сердце Фрейда запрыгало в груди.
   — Так вот обиделась на меня. Я звонил, разговаривал с ней и чтоб загладить вину на эту пятницу, ну, на сегодня два билета взял на концерт какого-то певца популярного среди молодёжи…
   — Видимо не такой уж он и популярный, раз билеты ещё остались, — пробормотал Фрейд, опускаясь на стул, чувствуя, дрожь в коленях.
   — Да не знаю, насколько он популярный, главное, что дочери нравится этот хрен. Ну, вот. Взял я билеты и назначил ей сегодня встречу. Сказал адрес и время. Предупредил, буду там ждать. Сказал, что время проведём вместе и не у меня в комнате. Пообещал, пить не буду. Она согласилась, даже обрадовалась.
   — Ты молодец, — улыбнулся Фрейд. — Хорошо придумал.
   — Спасибо, конечно. Да только ведь я пойти не могу….
   — С ума сошёл! — Фрейд подскочил со стула. — Да ты же подведёшь её! Разочаруешь! Даже если сейчас позвонишь и отменишь встречу…
   — Да, знаю я! — перебил Фрейда Макс. — Поэтому тебе и звоню! Я ключи от комнаты своей, оставил Ленке. Ты домой придёшь когда, сразу их забери у неё, а то она на работу к девяти, а концерт в восемь начало. Билеты у меня на полке книжной. Концерт в «Арене-Го». Она тебя у входа ждать будет. Поэтому не опаздывай…
   — Она тебя ждать будет, — пробормотал Фрейд, чувству как сердце ухнуло в пятки.
   — Фрейд! Ты мне пообещала! — пригрозил Макс. — Я не могу её подвести, понимаешь? Два раза подряд это уже слишком. Илья, я её потерять могу навсегда. А я этого не хочу. Ты обещал!
   — Да, как я пойду?!
   — Ногами! Ты щас на работе?
   — Да.
   — Вот отрывай свою жопу от стула и вали домой. К Ленке!
   — Так ведь она тебя ждёт!
   — А придёшь ты! Всё лучше, чем я отменю встречу. Тем более она к тебе хорошо относится.
   — Ты думаешь?
   — Я знаю. Всё Фрейд иди домой, а к восьми на концерт этого хрена. Не помню, как его зовут. Я больше не могу говорить. И так кучу времени убил, чтоб тебе дуболобому всё разъяснить. Начальство меня щас и вдоль и поперёк…
   — Макс, погоди…
   — Фрейд, ты не меня в первую очередь подведёшь, а ни в чём неповинную девочку. Помни об этом, братка.
   — Макс!
   Звонок оборвался. Фрейд попытался перезвонить, однако Макс уже отключил телефон.
   — Га*он! — выругался Фрейд, стискивая телефон в кулаке.
   Домой он едва ли не бежал. Он идёт на концерт с Деей! Можно ли в это поверить? Вдвоём с девочкой, поселившейся в сердце. С девочкой чьё присутствие сводит с ума. Господи, да ведь он несколько часов будет с ней наедине. Внутренности его задрожали, как при тяжёлом похмелье. Он остановился посреди тротуара. Глубоко задышал. Ему нельзя идти туда. Нельзя оставаться с ней наедине. Он ненароком может не совладать с собой и натворить глупостей. Он сделал неуверенный шаг в сторону дома. Но, ведь и подвести он её не может! Девочка будет стоять на холоде, ожидая отца, который не предупредил её, что вместо себя отправил соседа, да ещё и телефон отключил! Чёрт с ним. Он пойдёт. Фрейд возобновил шаг. В конце концов, у них не свидание, и он не ведёт её в ресторан. Они будут сидеть в полном зале молодёжи — фанатов… Кого? Если верить Максу популярного певца. Плюс ко всему внимание Деи будет сконцентрировано на исполнителе, а не на Фрейде, что облегчит близкий контакт с девочкой, поможет удержать чувства мужчины внутри.
   Дьявол! О каких чувствах он говорит? Вожделение? Страсти? Любви? Он никогда не верил в любовь. Считал это чувство вымыслом. Глупостью придуманной женщинами, которым нечем себя занять. Он никогда не понимал страдающих, депрессивных людей переживающих разлуку с любимыми. Зачем себя терзать, размышлял он, когда можно заменить партнёра и наслаждаться новым обществом и сексом. Что за маниакальная зацикленность на одном человеке?
   Он прожил тридцать два года, не подозревая, что когда-нибудь опустится до таких вот замученных, терзающих себя индивидов, станет изнывать от неразделённой любви. И не просто неразделённой, но ещё и запретной.
   Снедаемый разного рода мыслями Фрейд влетел на третий этаж, пронёсся мимо своей комнаты, постучал к Ленке.
   Соседка спала. Открыла не сразу. Облачившись в короткий халатик, прищурившись, уставилась на Фрейда.
   — Илюша, привет, — просияла она.
   — Привет, Лен. Я за ключом.
   — Что с тобой? — нахмурившись, спросила она.
   — Ничего, — отозвался Фрейд. — Почему ты спрашиваешь?
   — Выглядишь, каким-то напуганным, что ли. — Лена, протянула руку, сняла ключи от комнаты Макса с одного из крючков настенной ключницы, подала Фрейду.
   — Просто устал, — сказал Фрейд, принимая из рук соседки ключи.
   — Пиво, наверное, взял? — улыбнулась она.
   — Нет. Сегодня не пью. Спасибо. — Он поспешил к комнате друга.
   Лена что-то ответила, быть может, спросила, но Фрейд уже не слышал её. Он отпер дверь, не разуваясь, кинулся к книжной полке. На ней поверх журналов для мужчин лежали два билета на концерт…
   — Лёха Пряник, — прочёл Фрейд вслух. — Серьёзно!? Лёха Пряник!? Это вообще кто?
   Он поглядел на часы. 16:02. Покинул комнату Макса. В его распоряжении три часа. Три часа, чтоб принять душ, побриться, погладить рубашку. В семь часов он должен будет бежать до ближайшей станции метро.
   Лёха Пряник…, в чём он должен пойти на концерт певца с таким «сладким» псевдонимом? Что этот самый Пряник исполняет? В каком жанре работает? Какой средний возраст фанатов певца?
   Фрейд решил погуглить. Вынул телефон из кармана джинсов. В поисковую строку ввёл псевдоним исполнителя. Открылась информация. Он жадно побежал глазами по строчкам. О, Боже! Русский репер, тексты песен которого наполнены лирикой. Лирикой! Фрейд ладонью шлёпнул себя по лбу. Что за …? Репер — лирика. Разве это возможно? Либо Фрейд слишком старый и ничего не смыслит в музыке, либо мир сошёл с ума.
    Он подошёл к шкафу, распахнул дверцы. Что можно выбрать на концерт репера, видимо точно Фрейд распускающего сопли о девушке, которая не отвечает взаимностью? Он пробежал пальцами по немногочисленным рубашкам. Остановился на чёрной, с длинным рукавом. Рукава он закатает до локтей, а воротничок застегнёт под горло. Наденет подаренные Алёной узкие серые джинсы, — как она утверждала модные, — и быть может, сумеет не выделяться из толпы малолетних фанатов этого Плюшки.
   Алёна! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что сказать Алёне? Жена отработает до восьми, вернётся домой и не застав мужа в комнате пойдёт к Максу, уверенная, что пора забирать пьяное тело супруга. Есть два варианта исхода событий. Первый: Макса не окажется дома, и Алёна начнёт звонить Фрейду. Второй: Макс откроет дверь и с порога выложит Алёне правду-матку. Первый вариант Фрейда устраивает больше. После того, как Алёна не найдёт Фрейда и начнёт ему обрывать телефон, Фрейд не станет отвечать на звонки. Объяснится с женой позже, когда вернётся домой. Второй же вариант доставит больше хлопот. Ревнивая Алёна закатит очередную истерику, станет предъявлять претензии, обвинять его в неверности. Повторится та песня об увлечении Фрейда малолетними девочками. И лучше этого варианта развития событий не допускать, иначе Фрейд не сдержится и дабы защитить честь Деи, заткнёт жену, прибегнув к физической силе. Чего Фрейду хотелось меньше всего.
   Он набрал Максу, желая предупредить друга держать язык за зубами, однако абонент соседа не отвечал. Тогда Фрейд собрался в душ. Тщательно вымылся и побрился. Вернувшись в комнату, вновь набрал Максу. Металлический женский голос в трубке пел ту же песню.
   Испустив тяжёлый вздох, Фрейд написал другу сообщение. Как только Макс включит телефон, первым делом он получит текстовое послание от Фрейда, и тогда соврёт Алёне, скажет, что понятия не имеет где её муж. Если конечно этот идиот догадается включить гаджет, до того как придёт домой и встретится с Алёной.
   В десять минут седьмого, Фрейд натянул джинсы, надел рубашку, закатал рукава. Больше пяти минут стоял перед зеркалом задаваясь вопросами: слишком ли он стар для Деи? Будет ли их пара бросаться в глаза? И как воспримут их окружающие? Увидят в них любовников или просто хороших знакомых?
   Он тряхнул головой, силясь избавиться от выводящих из душевного равновесия мыслей. Какая разница кто, что подумает? Держи себя в руках и всё пройдёт гладко.
   Не в силах больше отсчитывать ползущие минуты, Фрейд надел ботинки, пуховик, шапку. Выключил свет, захлопнул дверь. В 19:03 он уже сидел в вагоне метро, движущемуся к центру города.

30 страница25 ноября 2018, 08:04