28 страница16 мая 2020, 15:50

Глава 二十七

«-Ты умираешь?
-Да
-Можно с тобой?
-Не сегодня...»

Алберт

«Двумя часами ранее»

Далёкие потерянные звуки вдруг становятся оглушительно громкими и четкими...я больше не сплю?

Разум просветляется и образовывается картинка больничной палаты...на мгновенье темнота и снова картинка... я открыл глаза?

Импульс проходит по телу, ощущаю, как руки и ноги затекли...нет сил поднять...

Что я помню? Несусь в аэропорт, звонок, вспышка, удар, ветка...а затем долгий сон, где почти непрерывные разговоры, крики, бесячая музыка, всхлипы, истерики...черт, я был в отключке? Как долго? Черт, где она?!

Отрываю обмякшую руку и снимаю хрень со рта...ингалятор или что это...кхм...кхм...

— Доктооор... — собираю все силы и выдавливаю лёгкий шёпот из своей груди.

Повезло, мужская фигура проходила мимо и заметила мой умирающий писк.

— О Боже, Алберт! Вы очнулись! — подбежал мужчина с округлившимися глазами и в медицинской маске, спущенной на подбородок, — не дёргайтесь, дышите ровно спокойно. Все хорошо. Меня зовут доктор Брайт, я ваш лечащий врач, мне нужно осмотреть вас, если позволите. Просто кивните, — тяжело сглотнул и кивнул, одобряя его действия.

После недолгого осмотра и стакана воды, доктор Брайт нахмурился, изучая записанные показатели.

— Все так плохо? — хриплым тоном обратил на себя внимание.

— Рано говорить, необходимо провести ряд анализов, чтобы подтвердить мои опасения, — от его слов сердце ушло в пятки, но я должен знать правду, какая бы горькая она не была.

— Скажите прямо, доктор, — капельки пота скатились по лбу мужчины, он явно нервничал.

— Вы были в коме три месяца, — а по ощущениям максимум пару дней, я ведь даже не спросил время, — У вас была черепно-мозговая травма, при таких обстоятельствах редко выживают... — тяжело выдыхаю, переваривая, — бывают разные степени...на лицо диффузное аксональное повреждение головного мозга, другими словами сдавление... — мои шансы? — сердцебиение учащается, кажется я весь горю, — 50 на 50, мистер Грин, все зависит от внутричерепного давления, любой подъем свыше нормы может привести к смерти, поэтому нужны анализы и тяжёлый курс лечения... — Не сообщайте никому об этом, все должно остаться между нами и, ещё одно, доктор, давайте устроим ей сюрприз! — натянул лёгкую улыбочку, сверкнув зубами, будто-бы и не было этого разговора...

Так вот что за тяжесть в висках и головная боль, дикая боль, пронзавшая каждую клеточку моего сдавленного мозга...

Обговорили с врачом детали, усталость нахлынула громадной волной...мне нужен сон...а после я все решу...

**********

— Что-что не так, доктор Брайт?...я не...я не понимаю... — сладкий тембр голоса заполнил палату, пробуждая меня ото сна, рефлекторно дернул пальцами.

Моя малышка испугалась и испепеляла взглядом Брайта, дожидаясь объяснений.

Она заметно исхудала и кожа стала бледнее...это все из-за меня...

**********

С моих губ не сходит улыбка, прижимаюсь и целую ее уже который час, задыхаясь от родного запаха. Эмоции переполняли ее дерзкое личико, слёзы скатывались падая на постель... Стискивал зубы при боли, всеми силами не подавая вида.

**********

Слова отца повергли в ярость, учитывая вдобавок и мое состояние...

Отправил малышку собирать вещи, оставаясь с Альфредом, попутно вызвал доктора к совместному диалогу.

— Это невозможно, учитывая его показатели. — посвятили Брайта в произошедшее.

— И что вы предлагаете? За ним могут придти в любой момент! Вы не понимаете насколько это серьёзные люди! — отец был в гневе, давно я таким не видел его.

— Какая разница, все равно я ненадолго здесь? — Альфред схватился за галстук, получая доступ к дополнительному кислороду.

— Алберт о чем ты?! — он понял, но ждал оглашения.

Доктор Брайт просветил отца на основе полученных анализов, которые подтвердили все его опасения.

И так...никто не знает, сколько мне осталось...

— Могу ли я уехать? — прервал затяжную тишину, слегка поднявшись на руках.

— В теории да, — мужчина в халате потёр переносицу, — но...вы осознаёте риски?! Да, спустя пару дней ты сможешь ходить, благодаря определённым лекарствам, — Ася сможет их вводить? — в голове выстроился план побега, — Да, но, мистер Грин, покинув больницу ваши шансы сократятся без должной терапии!

— Я все равно умру, зато не в четырёх стенах...отец, я уеду с Асей...главное береги себя.

Папа сжал челюсть, выдержал мой взгляд, нервно сглотнул и кивнул.

**********

Пришло время улетать. Доктор Брайт по максимуму восстановил мои силы и обучил Асю вводить необходимые лекарства и препараты. Я особо не вникал в это дерьмо. Слушался и повиновался своей грозной малышке, посвятившей все своё время чёткому контролю и планированию моей терапии за пределами больницы. Отец воздвигнул массивную охрану вдоль здания и внутри, которая 24/7 сопровождала наши передвижения из кабинета в кабинет, даже в туалет, черт возьми. С учебой проблемы были решены, опять же не без отцовской помощи, нам разрешили дистанционное обучение, в последствии также участие в экзаменах, на случай затянувшейся поездки. На ногах я стоял, периодически переходя в сидячее либо лежачее положение, при подъёме давления.

Мои мышцы сдулись, как воздушные шарики. Потерял всю свою сексуальность, эх...хотя детка заводится все также с одного похотливого взгляда. Прикусываю губу при таких мыслях, какая же она все-таки горячая у меня...

Нет, я не сказал ей о моем возможном скором уходе...она и так вся на нервах. Обещаю, скажу, но не сейчас...

Сумки собраны, паспорта готовы, Бо Хай и Софи заходили днём пожелать удачи в пути, теперь пришло время Альфреда, моя коротышка оставила нас наедине.

Мы прощались молча, каждый думал о своём. Впервые, я видел его настоящим, без стальной маски...он позволил себе слёзы...Ася была права, какой никакой, но он мой отец.

— Я был хреновым отцом.

— А я хреновым сыном.

— Я люблю тебя, сын.

— Я люблю тебя, отец.

— Ты должен ей рассказать.

— Как придет время...я хочу насладиться жизнью, словно нормальный человек.

— Тогда сделай это, сынок! — в глазах папы застыл страх и смирение одновременно, в такие минуты мы беспомощны.

Раньше моя жалкая жизнь не нужна была никому, но сейчас...когда я обрёл любовь и счастье...я вынужден буду уйти...все мы когда-то уходим...я принимаю вызов судьбы...лишь бы она была рядом...

28 страница16 мая 2020, 15:50