24 страница14 мая 2020, 17:42

Глава 二十三

«Мысли убивают»

Асия

Пекин. Мой родной город, я так скучала. Проезжая знакомые улицы, приоткрыла окно такси наслаждаясь запахами еды. Температура воздуха значительней ниже, чем в Нью Йорке, хорошо, что захватила куртку потеплее. Мама, наверняка, обрадуется такому сюрпризу, если конечно Хай не проговорился.

Софи с тяжелым сердцем помогала собрать чемодан и проводила до аэропорта, с ее губ не слетела фраза, которую я так ждала, она была расстроена ни меньше меня. Все привыкли, что мы вместе...

Но самое странное...он не кинулся искать меня...ни звонков...ни смс...душа болела от недосказанности...

Что все это значит?! Он даёт мне время решить для себя?! А что тут решать, Грин, ты чертов ублюдок, дьявол всех миров...но...я люблю тебя...сука...люблю!

Я понимаю, что без списка, он не влюбился бы в меня никогда...ведь я не из его круга общения. Я не такая...как все его бывшие шлюхи. А он правда влюбился?... С какого момента?...когда он это понял?...столько вопросов крутилось в голове. Нужно отдохнуть, отвлечься...

Но чтобы не случилось, я осознавала...если увижу его...не устою...наша связь нерушима.

Незаметно подъехали к дому родителей, чертыхнулась, вытащила сумки, расплатилась за такси, получая привычные комплименты насчёт моего уровня языка, нервно выдохнула и поплелась.

**********

— Ася? Что?! Детка! — мама застыла в двери с открытым ртом и выпученными глазами, — о Боже! Заходи скорее! — схватила мои вещи, расплылась в улыбке.

Она сразу поняла...у меня на лице все написано, черт подери. Я попросила время немного отдохнуть, принять душ. Елена послушно ждала разговора, хлопоча на кухне над обедом.

Моя комната, обожаю ее. Все в строгом стиле, никакого розового, только тёплые пастельные оттенки, большая кровать с ортопедическим матрасом, огромный письменный стол, где до сих пор лежат учебные книги и тетради, гардеробная с зеркалом в полный рост и подоконник, нависший над батареей. Нахлынули воспоминания при взгляде на место, где стоял маленький кактус - 小可爱 (маленький милаш).

Милаша подарил тот самый мальчик, с которым был первый «недосекс». До знакомства, я часто наблюдала за ним из окна, он жил в соседнем доме, также являлся знакомым Хая, они иногда гуляли вместе, конечно после того случая Бо подрался с ним и больше они не общались. Его зовут Тху Фэн. Высокий китаец, баскетболист, старше меня на класс, все девочки в школе сходили по нему с ума, я в тайне тоже...но родители строго следили за мной, из-за несносных одноклассников, которые каждый день носили конфеты, чипсы, соки и тд.

Я приходила на баскетбольную игру, сидела на самых дальних рядах, прячась за кем-нибудь, чтобы не вызывать внимание «поклонников», наблюдала за его игрой...его мышцы напрягались, кожа блестела от пота, мускулы лица отчётливо выражали сосредоточенность. Хоть я и говорю, что мне не нравятся азиаты, но он...был моим исключением. Девчонки пищали его имя, махая дурацкими плакатами, боже, как они жалко выглядели.

В одну из таких игр у меня был запланирован поход к репетитору, поэтому пришлось пропустить. На следующий день я нашла записку в своей парте: «Почему ты не пришла вчера? Если интересно кто я, жду тебя сегодня после школы на площадке». Как сейчас помню, сердце колотилось с бешеной скоростью. Еле отсидела уроки, прибежала на площадку, но долго не осмеливалась зайти. Теребила край юбки, кусала губы, слегка подрагивала. Моя уверенность слезла, как яичная скорлупа, нервы сдавали, но я решилась и зашла...конечно, я подозревала, что это он написал, но не верила, пока не убедилась собственными глазами. Тху Фэн признался, что всегда замечал меня на игре, тайно следил, и что это он дарил мне шоколадные шарики (единственное, что я ела из горы вкусняшек, подаренных мальчиками). Прогулки после школы, переписки по ночам, первые поцелуи и та ночь, незадолго до отъезда. Я настояла на сексе, он не хотел...говорил, что рано...и ему это не важно, что может ждать, сколько нужно... Близости, как с Албертом, у нас не было. Если бы я не уехала в Америку, наверняка, мы бы до сих пор встречались. Но встретив Грина, я поняла, что Тху Фэн - это детская любовь. Мне нравилось проводить с ним время, но мое тело никогда так не реагировала на его прикосновения...его губы...от одного упоминания Берта, по телу бегут мурашки и внизу живота разрастается желание...всего один день без него, а я уже сгораю от нетерпения встречи с...моим демоном...

Собравшись с духом, все-таки вышла к маме на кухню, села за стол, уставленный моими любимыми китайскими блюдами, живот заурчал от запахов, наевшись до сыта, рассказала маме все, как есть...

Елена молча выслушала, поглаживая мою спину. Ее взгляд был нежный, пропитанный пониманием с нотками досады.

— Девочка моя. Это сделал прежний Алберт, Алберт, который не знал, что такое отношения, не знал, что такое любовь, не знал тебя... — Мама говорила мягким успокаивающим тоном, — тебе больно, я понимаю, но...я верю в ваши чувства, я видела, как горят твои глаза, я видела вашу страсть, летающую над вами, — мои щёки покраснели, — помнишь, он провожал Бо Вэя вместе со мной? — я медленно кивнула, — он признался, что любит тебя, полагаю, мне первой...

Что?! Он признался в любви ко мне...моей маме? Уже тогда, он осознал это... Мои глаза забегали, я была в шоке, мама обняла меня и поцеловала в щеку.

— Не потеряй его...

— Спасибо, мам...

Вечер закончился просмотром мелодрамы с горой заплаканных салфеток.

В голове все встало на свои места...я хочу быть с ним... Ещё несколько дней с родителями и обратно...

Как я скучаю, Ал, почему ты не пишешь мне?!

Решила перебросится пару смс с Бо Хаем. Сказал, что Грин в небольшой депрессии...больше ничего из него не вытянута. Странно, плохое ощущение разгорелось в груди...что с ним?

Ворочалась всю ночь в попытках уснуть...холодно без нежных объятий...без горячих поцелуев...без сильных рук...

А ты думаешь обо мне?...

24 страница14 мая 2020, 17:42