Глава 二
Алберт
— Какого хрена это было?! — опомнившись, завопил я в сторону Бо Хая.
— Ал, не бери в голову, чувак, прошу. Это моя сестра, она вечно сначала делает, а потом уже включает свою маленькую голову. Я поговорю с ней и она больше не попадётся тебе на глаза. Никогда. — с видимой заботой ответил тот.
— Прости, Хай, но теперь это дело лишь нас двоих. Меня и ЕЁ. Никто не смеет так разговаривать со мной, да ещё и трогать! Маленькая русская чертовка! Ты мне нравишься, чувак, ты принят в мою банду, но сестрёнку тебе от меня не спрятать. Я накажу и отстану от неё, обещаю, всего-лишь маленькое наказание за ее грязный ротик. — Предвкушая то самое наказание, откашлялся и грубо приказал Бо, — Вытащи её на нашу тусовку сегодня! Мне похрен, как ты это сделаешь, но должен...
Асия
— Нет, Бо Хай, я не пойду на эту вечеринку, хоть ты канкан станцуй! — громко и четко выражала свой серьезный настрой братцу в трубку телефона. — Там будет этот зверь, ты хочешь увидеть мою смерть? Классная забота, брат, так держать, дай пять.
— Ась, прошу. Иначе он реально тебя убьёт, ты не понимаешь с кем связываешься и я, кажется, только сейчас понял куда влип. Он сказал, что будет лишь маленькое наказание, затем оставит тебя в покое. Проси все, что хочешь - я сделаю, это в твоих же интересах. Между прочим, если бы не я, не знаю, чтобы было бы уже с тобой! Мы не в Китае, Ась. Полиция не поможет, ты не знаешь его связей. Я очень переживаю за тебя, заеду через пол часа, ладно? 乖啊。 (будь послушной) — с крика на уговоры перешёл Бо.
— Неделю катаешь меня на своей машине по делам. Я знаю, что Бо Вей купил тебе машину. — бросаю мобильник. Этого явно недостаточно за то, что просит Бо, но что в голову пришло...
Бо Вей принял меня, как родную. Окутал отцовской любовью, заботой и вниманием. Я ни в чем не нуждалась, хорошо училась и вела размеренную жизнь в столице Китая. Он успешный бизнесмен и воспитанный мужчина. Очаровал мою маму в три пятнадцать. Она до сих пор смотрит на него, как влюблённая девчонка, вернувшаяся с первого свидания. Мне было всего пять и я не осознавала переезда в другую страну, не было волнения и проблем. Все было легко и непринужденно. Бо Хай первое время жутко ревновал, забирал у меня игрушки и запирал в темном чулане, пока родителей не было дома. Но как-то раз мальчик в школе обидел меня и Бо, собрав всю волю в кулак, вмазал ему. Успокоил и сказал, что меня обижать может только он. Правда братишка перестал меня доставать, от слова совсем. С тех пор мы настоящие брат и сестра, пусть разные, пусть орем друг на друга, но любим и поддержим в трудную минуту.
— Значит мне ты отказала, а вот братцу сразу согласие дала! — накинулась Софи. — Не верится! Ася идёт на вечеринку! Это какая по счету в твоей жизни? Минус первая? Хахаха...
Подруга была права, я никогда не была на вечеринках. В Китае строго с учебой и жизнью за пределами школы. Родители контролируют и запрещают все, вплоть до общения в телефоне со сверстниками. Достигая свыше шести миллиардов человек, население Китая создавало дикую конкуренцию среди рабочих мест. Самым важным в жизни подростков событием был последний школьный экзамен в школе - 高考 ( прототип ЕГЭ). В силу того, что по документам я была русской, меня не допускали к этому экзамену, но этот факт не освобождал меня от дикого контроля со стороны школы и родителей. В добавок, повышенный интерес китайских мальчиков порождал усиленное внимание к моей безопасности.
Тем не менее, Мама не уберегла меня от физического контакта с представителем мужского пола. Я не могла поехать учиться в Америку девственницей. В страну полную разврата и похоти. Туда, где секс, как покушать сходить. Пусть это было секунд пять, может меньше, так как стало жутко больно и я оттолкнула его, закончив данное мероприятие. Но факт остаётся фактом, я НЕ девственница.
От мыслей меня отвлекла Софи, крутясь перед зеркалом и выбирая наряд. Вуд была выше меня на голову, стройная, с выпуклой попой (готова поспорить пацаны глаз с неё не сводят), но маленькой грудью (как всегда либо то либо то), кудрявая голова, высокий нос, зелёные большие глаза, оформленные выщипанными бровями, и миленькие пухлые губки, в виде бантика. Конфетка, а не девочка. И почему до сих пор без парня?
— Я готова, так стоп, ты почему ещё в пижаме? — пискнула Софи и потащила меня к шкафу.
Согласившись натянуть короткое чёрное платье и отстояв белые кроссовки вместо каблуков, стояла перед зеркалом читая про себя напутственную речь: «Одно наказание и ты свободна...одно, Ася, маленькое, черт, наказание».
**********
— Ася, ты мне не говорила, что твой брат - красавчик! Негодяйка! Скрывала от лучшей подруги такой изумрудик, я хорошо выгляжу, да? — поправляя лифчик и прическу, прошептала Софи.
Омерзительным взглядом и ухмылкой я дала ей понять, чтобы она не лезла в его, и без того, полную постель. Софи взгрустнула, но согласилась, что девочка - однодневка не её стиль.
— Добрый вечерок, дамы. А ты, красотка, кажется, Софи?— раздев глазами кудряшку и прикусив губу, пропел Бо.
Что это было? Пошлые нотки в его голосе? Буэээ...тошно...
— Только попробуй. Она не твой уровень. — Надеюсь, он уяснил.
Приоткрыв слегка окно, поглощала чистый воздух, ловя огоньки ночного города. Нутро подсказывало, что ночка будет не простая...
Спустя минут двадцать добрались до места «встречи». Выйдя из машины моему взору предстал двухэтажный особняк, по рассказам Бо, это и есть их «пещера дьяволов». Кирпичики красного цвета стойко выдерживали наплыв людей и громкий бас музыки. Время пришло, пути назад нет. Расправив плечи и поправив платье, зашагала уверенно и быстро в сторону входа, хватая по пути руку Софи, которая, не взирая на мое недовольство, мило благодарила Хая, что любезно подвёз нас.
Зайдя в дом, направилась на кухню, оставив Софи здороваться с ее знакомыми, и оценив ситуацию с наличием всевозможного алкоголя, выбрала вино. Наполнила стакан и залпом осушила, кривясь от резкой горечи в горле. Капелька смелости мне не помешает.
Я редко пью...лишь по праздникам. Но это было до колледжа, сейчас же я выпорхнула из родительского гнездышка на встречу взрослой жизни и обязана была попробовать вкус свободы и вседозволенности...
Стакан, ещё стакан. Накатило расслабление...ммм, а мне нравятся вечеринки! Продолжала оставаться на кухне, двигая в такт музыки бёдрами. Наблюдать со стороны куда приятнее, чем быть в центре внимания.
— А вот и моя птичка... — Захрипел знакомый голос. — Прилетела в ручки своего покровителя. Птичка плохо себя вела и её ждёт наказание, — в ту же минуту он налетел на меня, не дав сказать ни слова, перекинул через плечо и потащил на второй этаж. Вернувшись в себя, забила его по накачанной спине своими маленькими, по сравнению с ним, ручонками с тонкими пальчиками, но все было тщетно, он даже не заметил. Минута и мы в какой-то комнате, где пахло сигаретами, алкоголем и тонкими нотками мужского одеколона, его одеколона.
Вернув меня на землю, коршуном бросился скидывать с кровати ненужное барахло.
Зрачки расширились толи от страха, толи от опьянения. Ася, спокойно, он не тронет тебя. Бо обещал, что будет лишь маленькое наказание, он испытывает тебя, вытерпи и ты свободна. Слова в голове помогают вернуть стук сердца в привычный ритм, моя дерзость и уверенность возвращается. Слежу за ним, не двигаясь.
Алберт
Вечеринка в самом разгаре, успел неплохо так поднакидаться. Но где же моя сегодняшняя игрушка? Обхожу зал, коридор, кухня...стоп, вооот она! Пританцовывает, умело двигая своими бёдрами. Прикусываю и губу и обращаю на себя внимание издав голос. Закидываю на плечо, какая она легкая, слабые постукивания в спину, все будет легче, чем я думал. Моя спальня, дверь, замок, кровать...
Подготовив ложе для наказания, срываюсь в её сторону, ловя искорки страха. Подхватываю и кидаю на кровать. Птичка в клетке, пришло время отрезать крылья.
Молча смотрю в её глаза, ни слёз ни паники, она спокойна, искорки исчезли. Какой самоконтроль, все-таки будет не просто.
План заключался в лёгком испуге, она должна боятся его, обходить стороной, пожирать глазами, сгорать от невозможности оказаться под ним...
Но с каждой секундой план летел коту под хвост...
Асия
Бросив меня, навалился сверху и заключил в капкан своих глаз. Не отвожу взгляд, смотрю, унимая страх и дрожь. Сердце сделало сальто назад, не удачно плюхнувшись на задницу. Низкий бал за некорректное приземление обеспечен.
Отвлечение мыслей помогает, перестаю слышать стук своего сердца, но замечаю его. Кажется, сердце Ала разбегается с целью вылететь к чертям собачьим из его тела.
Почему он так переживает? И когда уже будет действие? Он язык проглотил что ли?
Алберт
Кажется прошла вечность, прежде чем я опомнился от ее взгляда и осознал ситуацию.
Так, Грин, время действовать.
— Как там тебя зовут, детка? — наконец-то нарушил тишину своим томным басом.
— Асия, Асия Нильская — твёрдо, без малейшего намёка на волнение, ответила пленница.
— Ты знаешь кто я такой? Асия... — прошипел, опустив губы к уху.
— Алберт Грин, дьявол Нью Йорка...избалованный мажорик с высоким самомнением, — как-будто заготовленную заранее речь выплюнула она.
Ох, детка, кажется одним наказанием не отделаться за такие слова.
Разыгрался интерес, кровь прилила в мозг, созрел новый план.
Игра началась...
Переводя взгляд на ее платье, которое слегка задралось в области бёдер, коснулся оголенного участка кожи подушечками пальцев...ответные мурашки не заставили себя ждать.
Молчит. Продолжаем. Тело говорит само за себя.
Поставив руки по обе стороны от ее головы, оторвал одну от кровати и поправил прядь, мешающую разглядеть её личико.
Вижу только её глаза, всепоглощающие, приникающие глубоко в меня и пытающиеся отыскать хоть капельку сострадания к неподвижному телу подо мной.
Асия
Что он медлит черт возьми, я давно уже раскусила его. Напугать меня, напугать до дрожи и слез. Но не дождавшись страха в глазах, он растерялся, на ходу строил новый, спонтанный план.
Решив, что поцелуй, будет моим наказанием ( это алкоголь, это все он), отвлекла его от моих волос и притянула за воротник футболки, резко прильнула к горячим губам, почувствовав сладкое покалывание внизу живота. Он отстранился и нежными поцелуями побрел к уху, затем к шее, добравшись до ключицы, выпирающей из под платья, остановился и немного задержался...
Ася, Асяяяяяя, очнись, идиотка, останови его, закричи, ударь, прошу, умоляю ! — кричало мое нутро, но я как-будто проглотила язык, не в силах выдавить ничего из своего рта, кроме тихого стона...
Отвлекшись от наслаждения, разум все-таки вернулся и я дала отпор. Отстранила его от себя и смотря в глаза прошептала с саркастическим оскалом, — Ну всё, Грин, это сойдёт за мое «наказание», а теперь будь добр отпусти меня и больше никогда не подходи.
— О нет, детка, это был твой порыв, а не мое наказание. Я передумал и решил наказать тебя чуть позже, придётся тебе смерить своё желание и уйти сегодня без десерта...
Он что решил, что я сама взяла и захотела его поцеловать? Вот прям сама изъявила желание ?! Но со стороны все так и выглядело. Черт, я должна осадить его, быстро съязви ему, Ася!
— Этот поцелуй был сущим наказанием для меня, ведь я не люблю парней... — что я несу, что я несу... — И да, кажется это ТЫ, а не Я, обомлел, утопая в моих глазах. Вытри слюни щенок, я тебе не по зубам!
Дверь, замок, сердце выпрыгивает от страха обернувшись увидеть его яростные глаза. Хватаю Бо за руку и тащу к машине.
— Быстро отвези меня домой! Сейчас же! — кричу я, впопыхах поправляя волосы и переводя дыхание.
Хоть бы не догнал, господи, хоть бы не догнал...
Бо понял мой настрой и пулей довез до дома, не проронив ни слова. Лишь убедившись, что мы в безопасности и до дома два шага, он спросил, что произошло.
— Кажется, я сделала ещё хуже...Бо, это крах. Мне конец. Моя учеба закончится, не начавшись...что со мной будет, Бо, помоги...— не в силах сдерживаться, хлопая мокрыми от слез глазами, умоляла я брата.
— Ася, я поговорю с ним. А сейчас успокойся, запрись дома и жди моего звонка.
Кивнула, проглотив слёзы, и четко выполнила указ брата.
Отправив Софи смс, что я дома, направилась в душ смыть с себя этот позор.
Умывшись и переодевшись, залезла под одеяло и погрузилась в размышления...
Что сделано, того не воротишь. Нужно трезво оценить ситуацию. Он дал мне уйти, не стал преследовать. Говорит ли это о небольшом смягчении в мою сторону ? Нет, Ася, ты разозлила его ещё сильнее, теперь он точно не отстанет от тебя, но что он может сделать? Какую игру затеять? Я должна следить за ним, за его эмоциями, я обязательно раскушу его, главное прикусывать вовремя свой длинный язык!
Пока это единственное твёрдое решение, следуем и корректируем по ходу действия.
Но что за мурашки от его прикосновения? Что за минутная слабость, я была не в силах отказать ему, что алкоголь сотворил со мной? Я выпила всего пару стаканов...хм...видимо, сказалось долгое не употребление и градус моментально достиг мозга, отключив кнопочку «самосохранение».
Но его руки...его глаза...
Остановись, Ася, остановись!
Алберт
И снова, воспользовавшись моим ошеломлённым состоянием, она вылетела оставив меня ни с чем.
Нет, я не буду догонять тебя, детка, я должен хорошенечко подумать!
Вздумала играть со мной, ох как ты меня завелааа... Окей, детка, окей. Обратной дороги нет...
Спускаюсь в низ, ищу в толпе Патрика. Где тебя носит, Джонс?! Наверняка, уже развлекается с какой-нибудь сукой.
А вот ты где, увидев тёмную макушку и серёжку в ухе, лечу в его сторону.
— Патрик, есть разговор, пошли во двор, — быстро говорю и выхожу на улице, убедившись, что он идёт за мной.
— Дай закурить, мне нужно расслабиться.
— Воу воу, Берт, что с тобой? Кто-то тебе не дал?... — Противная ухмылка, а он прав, черт побери.
— Без сарказма, Джонс, я на нервах могу и врезать.
Затянувшись, медленно выдыхаю...кажется, немного успокоился...давно я так не злился, ух и девка...
— Внеси в список имя - Асия Нильская.
— Но твой список полный, пять имён, по стандарту. Чем она заслужила такую честь, а? Что за Асия, чувак? Это она так тебя разозлила?
— Значит замени пятую на неё! Она переступила черту, Патрик, её ждёт мучительное наказание! — Ко мне вернулась дьявольская ухмылка и предвкушающий интерес.
Вернувшись в дом, прохожусь взглядом по толпе. Хватаю первую попавшуюся куклу и тащу на верх. Папочке нужно снять стресс...
Справившись с замком на платье, откидываю его в сторону... стук в дверь.
Открываю злой и возбужденный, — Кто посмел прервать мой секс?!
Наткнувшись на серьёзное лицо Бо. Понимаю, что куколке пора домой. Указываю ей на дверь, подталкиваю, чтобы быстрее уже покинула мою комнату. Жестом руки приглашаю Бо присесть и выслушать его.
— Ал, послушай, я не знаю, что она опять выкинула в твою сторону, но она моя сестра, — затараторил серьезным и уверенным тоном.
— Бо, стоп, — прервал его речь жестом руки, — пора рассказать тебе про список...
