34 страница17 августа 2023, 13:52

Adam & Eva

Спустя две недели Нику с концами выписали из больницы, чему несказанно была рада. Через некоторое время ей порекомендовали, если апатия вновь возьмёт контроль, посетить психотерапевта и обследоваться. Первым делом Ника решила набрать номер мамы, уж больно давно не было слышно ее дивного и родного голоса. Ника сообщила о своей выписке, что не могло не радовать родителей. Тогда Ольга Стрельцова решила ответно порадовать дочь, сообщив о своей беременности. Как позже выяснилось, после отъезда из Москвы Ольга почувствовала недомогание и по прибытии в Нижний Новгород посетила врача, там уже и стало известно, что женщина в положении уже как два месяца. Ника на радостях пообещала приехать в день выписки и заодно познакомить их с Глебом.

У входа в больницу Нику встретил Глеб с букетом ромашек, которые нарвал недалеко от студии, находящейся за городом. Ника обняла его, не сдерживая смеха.
- Ты так рада, что вышла оттуда? - поинтересовался Глеб.
- И по этому поводу тоже.
- А что ещё порадовало?
- Мама беременна, представляешь? - чуть понизив голос. - Я так рада за них.
- Да, неужели. - Глеб широко улыбнулся. Поедем на выписку?
- Конечно, я маме по телефону пообещала. - усаживаясь на переднее сиденье.
- Тебя ко мне отвезти? - заводя машину.
- Как хочешь в принципе. Вечером хочу выйти погулять, давно никуда не выбиралась с этой больницей.
- Тогда я тебя завезу и уеду по делам к ребятам. Вечером я тебя кое-чем удивлю.
- Только не надо напиваться, прошу. Да и чем ты меня удивишь, какой-то фигнёй? Не обижайся, но, пожалуйста, не надо мне ничего дарить, мне неловко.
- А с чего ты взяла, что я тебе что-то подарю?
- Я тебя просто предупреждаю.

К себе домой Глеб, как и говорил ранее, завёз Нику и уехал почти сразу же. Оставшись наедине, Ника вновь решилась заглянуть в тот шкаф. Медленно отодвинув дверцу, Ника обнаружила, что былых женских вещей нет. Просто нет. Наверное, Глеб и в правду порвал отношения с этой особой. В груди заметно полегчало, груз обиды понемногу, но сходил на нет, однако корень недоверия все же не засох. Разогнав в голове все дурные мысли, Ника принялась раскладывать в опустелые отделения свои вещи.

В нежаркий и приятный вечер Ника отправилась на метро до Красной площади. В поезде метро Ника договаривалась с неизвестным о встрече возле Спасской башни на Красной площади. О встрече Ника Глебу ничего не рассказала, чтобы не возникло никаких ссор и непонимания.

Небо на улице слегка порозовело, задул тихий, приятный ветерок, напоминающий о скорых сумраках. У Спасской башни долго стоять не пришлось, к Нике сзади подошёл посторонний мужчина, похожий на охранника, и провел Стрельцову за универмаг ГУМ к дорогому темному автомобилю. Зайдя в салон на заднее сиденье, Ника непонимающе взглянула на того, кто с левого аккаунта присылал сообщения. Это была девушка - Алеся, что очень удивительно.
- Глеб не знает? - первое, что спросила она.
- Не знает. Я сказала ему, что пойду погулять.

Алеся выглядила весьма просто, не как типичная модель из журнала «Vogue»: темные спортивные лосины и темно-зеленая олимпийка прямо говорили о минувшей тренировке. Никин взгляд переместился на белые кеды «Nike».
- Что ты хотела от меня? Зачем позвала?
- Я хочу поведать тебе об опасности, что рядом с тобой, Ник.
- Стоп. - Ника прикрыла глаза, стиснув ладонь вперёд, пыталась понять все, что сейчас происходит. - Для начала расскажи, откуда ты меня знаешь?
- Если мы с Глебом расстались, это не значит, что мы перестали с ним общаться. - ответила она. - Глеб много почтил фотографий и историй с тобой.
- Круто. - Никин взгляд переключился на серебряную застёжку молнию. - Так что или кто мне угрожает, Вика? Да и что происходит вообще?
- Если выслушаешь и не будешь перебивать, все в скором времени узнаешь. - немного строго, что непривычно в ее манере, дополнила Алеся.
- Сперва расскажи мне, кто такая Вика. Это меня интересует больше всего.
- Вика - бывшая девушка Глеба. Они расстались уже давно, насколько я знаю, но Вика продолжала докучать Глебу. Так как у нее была ключ-карта от его квартиры, она часто, в основном пока Глеба нет дома, завозила свои вещи и оставалась у него с ночевой. Так продолжалось, пока не появилась ты.
- Раз она его преследовала, проникала в квартиру, почему Глеб не подал в суд или просто не забрал у нее карту?
- С судом Глеб дело не хочет, ибо он уже стоял на учёте за не очень хорошие дела, к счастью, его отец отмазал. Что с ключом? Так он забрал, а эта дрянь сделала новый.
- А из-за чего у тебя такая ненависть к ней? Ведь с Глебом вы вроде как просто не сошлись характерами.
- Она знала, как Глеб любил меня, и поэтому решила мне подражать во всем. Одним словом она хотела стать мною.
- Получается, напала она на меня тоже из-за неполноценности.
- Она испугалась тебя, потому что ты непохожа на хрупкую меня. Ты сильнее, чем себя считаешь.
- В квартире у Глеба я заметила, что ее вещей нет. Просто нет, хотя я их видела.
- Глеб предпочел уладить все мирно. Вещи он отдал Вике и сказал, чтобы не попадалась ему на глаза.

Ника немного ушла в себя, это заметила Алеся и помазала рукой перед её глазами. Очнувшись, Ника вновь переключилась на Алесю.
- Ты будешь подавать на нее в суд? Если да, то я тебе с радостью с этим помогу.
- Я не знаю. Хочу сперва разобраться со своим будущим, нужно думать, что делать дальше. - Ника говорила достаточно спокойно, даже устало, смотря на спинку сиденья.
- Хорошо над этим подумай, поняла? Нельзя это так оставлять.
- Ты мне ещё что-то хотела рассказать?

Алеся чуть закусила нижнюю губу, призадумалась.
- Да, о Владлене.
- Этот тип подсунул мне морфин. - Ника чуть напряглась. - А я-то его другом считала. Но откуда ты его знаешь?
- С Владленом я познакомилась в 2017 году, тогда у нас заключилась с ним договоренность о поставке наркотических веществ. То есть я ему платила, а он мне доставал всякого рода порошка на выбор: кок, травку, марихуану, героин. - Алеся сглотнула. По ее виду можно было определить стыд и отвращение к этой истории. - Я выбирала всегда самое базовое и простое к применению.
- Стой, стой, погоди. - перебила снова Ника. - Как это в 2017 году? Владлена только сейчас девятнадцать.

Алеся захихикала, прикрывая рот ладонью.
- Ты думаешь, ему и в правду девятнадцать?
- На момент, когда мы познакомились, он сказал, что ему семнадцать и что он учится в МГУ.
- Владлен учился на педагога в Ярославле, уж после чего устроился в МГУ на психолога, но на самом деле я-то знаю, чем он занимается.
- Ну так сколько ж ему тогда лет?
- Не поверишь, двадцать пять.
- Так что же ты не подала в суд?
- У меня нет доказательств, чтобы его усадить. - пожав плечами. - Ты, кстати, если повстречаешь его, чего я тебе не советую, внимательно присмотрись на то, как он выглядит.

Ника следующие несколько мгновений сидела в тихом шоке. Теперь все сходится. И то, зачем ему так срочно нужны были деньги, и то, зачем он звал ее в клуб, и про таблетки. Все эти почти два года он нагло врал ей и Насте, разглядевшие в нем доброго и отзывчивого человека.
- Я, наверное, пойду. - от переизбытка информации закружилась голова.
- Тебя подвезти? - Алеся обеспокоенно коснулась плеча Ники.
- Нет, - вежливо отказавшись, - пожалуй, я сама как-нибудь.

Ника вышла из машины, захлопнув дверь, громко вздохнула. Небо все больше затягивалось чернотой, опасное время наступало, однако. Вскоре позвонил Глеб с вопросом, где сейчас она находится, чтобы забрать ее и отвезти в кое-какие место. Сообщив адрес своего пребывания, Ника убрала телефон в черную сумку и решила прогуляться.

За все время прогулки к Нике подходили люди с просьбой сфотографироваться и обняться. Само собой, по своей натуре Ника никому не стала отказывать и охотно выполнила просьбы своих фанатов. Из их уст шли вопросы о здоровье Стрельцовой, о новых выступлениях, о их романе с Глебом. Многие, особенно подростки тянутся к сильным людям. Наверное, причиной тому стали не доверительные отношения с родителями или учителями. И поэтому свою отдушину они, подростки, предпочитают находить в теплых и душевных людях. Неважно, кому. Главное, как говорят, чтобы человек был хорошим. Однако мнение о человеке у каждого свое собственное. Кто-то считает Нику хорошей девчонкой, которая не боится самовыражаться, а кто-то - наоборот - клеймит шлюхой или девочкой лёгкого поведения, особенно в связи с последним инцидент в клубе.

С полчаса времени, казалось, приехал Глеб в приподнятом настроении. Без лишних слов Ника устало села в машину. Сейчас ни с кем не хотелось разговаривать от слова совсем, ведь человека, о котором узнала только что горькую правду, считала своим другом. Нике нужно было время на то, чтобы обдумать все ранее сказанное Алесей. Но этому помешал Глеб.
- Хочешь знать, куда мы едем?
- Куда? - уныло спросила Ника, смотря в боковое окно.
- Как по мне, ты очень талантливый человек и голос у тебя есть. Я ценю это в людях.
- Ты вспомнил о моих былых выступлениях что ли?
- Да, и это было прекрасно.
- Я тебе больше скажу, Глебушка, я ещё и песни пишу, играю на гитаре и вот хочу научиться делать биты.
- Я же говорю, ты талантище!
- К чему весь этот разговор? - Ника нехотя выдавливала из себя слова, давая понять Глебу, что не хочет сейчас разговаривать. Но, видимо, намеков Голубин не замечал или же просто не хотел замечать.
- Короче говоря, я подумал и решил включить тебя в Династию.

Ника округлила в глаза.
- Ты сказал, в Династию? - переспросила она, думая, что ослышалась.
- В Династию. - повторил он и улыбнулся. - Я давно над этим думал. Посовещался с братвой, они так-то непротив, просто...
- Что «просто»? - настроение слегка приподнялась.
- ...просто у нас ни разу не было в Династии девчонок и...
- На что это ты намекаешь? - Ника подозревающе сощурилась. - Это уже попахивает сексизмом, Глеб.
- Я просто тебе говорю, что баб до тебя не было, вот и все.

В загородном доме-студии для записи Глеб познакомил Нику со своими верными и по сей день товарищами. Особенно Ника сдружилась с Георгием Вишну, он же Vishnu.
- А ну-ка, Ник, сыграй нам на гитаре какую-нибудь песню своего сочинения. - с бокалом вина в руке протараторил Дима Ручкин, он же Dima Roux.

Глеб дал Нике свою черную классическую гитару и улыбнулся. В его мимике читалась поддержка «Ты справишься». Ника без стеснения обхватила инструмент, проверив звучание струн, убедилась, что она расстроена.
- Глеб, как ты на этой гитаре играешь, она ж не звучит ни фига?
- В том то и дело, что я ее давно в руках не держал. - Глеб с выстрелом открыл бутылку с шампанским и разлил по бокалам.

Ника с пять минут покрутила колки, держа гитару за головку, поиграла, снова покрутила, пока звучание инструмента не устроило ее.
- Песня моего сочинения. - все обратили внимание на Нику. - Правда, она чутка не дописана.
- Играй, мы послушаем. - усмехнулся один из ребят из Frozengangbeats. - Если гитару можешь настроить, значит, слух есть.

Выдохнув, Ника сделала произвольное вступление.
- Я просто эту песню ни разу не исполняла. Сначала хотела дописать.

«Эти суки по стандартам пиздят ло́хов ни за что,
Кто влюблен, а кто помер - не волнует никого.
Гибнут бляди в саркофаге, сохнут листья на ветвях,
Я считаю прибыль бегло, ты же скачешь по хуям.
Сохнет лужа, ночь темней, ты меняешь матерей (на бабки)»

Отрывок Ника читала достаточно бегло и четко, подобно своему наставнику и молодому человеку, лишь на последних двух словах не голос сделался более протяжным и лиричным.
- Это пока что все.
- Ну-у... - протянул Дима. - неплохо для первого раза.
- Да ладно тебе, классно ведь! - поддержал Нику Георгий.
- Да, Ник, - вновь обратился Дима к Стрельцовой, - все классно. Главное не сильно реагируй на негатив. - подняв бокал с шампанским.
- Давайте за первую девчонку в Династии? - предложил Глеб и жестом подозвал Нику к остальным.

Ребята стукнулись бокалами и разом выпили все содержимое до дна, затем ещё и ещё,пока не опустошили всю бутылку.
- А теперь соситесь. - настоял уже нетрезвый Дима.
- Горько! - прокричал Слава. Все остальные его поддержали, так что Нике и Глебу ничего больше не оставалось делать, как выполнить их просьбу.

Глеб осторожно обнял Нику за талию, прильнула к ее губам. Ника же обняла Глеба за шею, теребя его завязанные волосы. Как же давно она не ощущала это вкус.
- Один, - хором кричали ребята из коллектива, - два, три, четыре...

И тут Ника неожиданно засмеялась. На вопрос, что случилось она не ответила. Просто смеялась по умолчанию.
- Глеб, - икнув, прокомментировал Григорий, - твоей подруге вообще нельзя пить. Видишь, что с ней творится?
- Она всегда у меня такая, с прибабахом. - не придав словам приятеля особого значения, Глеб одной рукой обхватил все ещё заливающуюся смехом Нику за талию и чмокнул в висок. - Это жена моя будущая.
- Да? - усомнился Женя. - Будет не так, как с Лесей?
- Не, эту я никуда не отпущу от себя.

Чуть успокоившись, Ника уселась за стол и отложила себе порцию шашлыка.
- Ну что, какой псевдоним себе выберешь? - поинтересовался Григорий.

Ника задумалась, внезапно ей вспомнился ее давний сон, как она гуляла в ночи по прекрасному полю, где росла могучая сказочная яблоня. Это место казалось раем. Воображение дорисовало ещё двух разнополых людей, полураздетых и похожих на древнегреческие статуи своей формой носа.
- Адам и Ева.
- Ты хочешь назвать себя в честь первых влюбленных на этой земле? - спросил Глеб. - Мне кажется, так лучше назвать дуэтную группу... Но можно и так.
- Ничего ты не понимаешь, - сказал Слава, - Ника у нас romantic, поэтому хочет так себя называть.
- Я просто раньше очень увлекалась древнегреческой мифологией, да и сейчас непротив что-то новое оттуда нарыть.
- Короче, нам надо с тобой дописать все твои задумки и, что покажется логичным, создать альбом. - Глеб достал Мальборо из пачки и прикурил. - А то с Depo и Олегом альбом есть, а с тобой нет.
- То есть наш с тобой альбом? - переспросила Ника.
- Ну да, - выпустив дым, - над названием, правда, надо подумать.
- Хмм, а что? Идея то прекрасная. А за сколько мы примерно сможем записать альбом?
- Ну... - Глеб призадумался. - мне хватает где-то трёх месяцев. Когда как вообще.
- Думаю, мы и быстрее справимся, у меня кое-какие наброски есть.

Глеб в пьяном оскале обнял Нику за плечи и чувственно поцеловал в макушку.
- Главное, что ты со мной.

34 страница17 августа 2023, 13:52