Покойся с миром
Пролежав на полу примерно с час, Ника сама не заметила как уснула. Действие табака усыпило нервную систему и отправило мозги парить в космосе. Глубоко под сознанием Ника бродила по ночному осеннему лесу, восхищаясь красотой горящих жёлтой краской листьев. Земля была каменистая и влажная, поэтому чувствовалось как натягивает холод. Однако в большей степени Нику удивляло не это. Серебряные ворота, что виднелись впереди, красиво отражали белый лунный свет. На дверцах висели с каждой стороны две приваренные фигуры в виде крылатых коней, которые также поблескивали в ночи. Стоило подойти чуть ближе, как серебряные дверцы распахнулись во внутрь, будто бы впуская в рай. Лунные дорожки прокладывали дорогу прямиком к каменной ротонде.
Тихо... тихо... Ночь во власти ходит мирно.
В центр ротонды пролился яркий свет, освещая высокое дерево с золотистыми листьями, посреди которых висели красные наливные яблоки. Ника подошла ближе к дереву, пустившее массивные корни в кафельное покрытие. Сорвав наконец спелый плод, Ника покрутил а его, будто пытаясь что-то увидеть...
грохот молнии
Ника проснулась от звонка во входную дверь.
- Кого там принесло? - скрипя зубами, девушка направилась к двери.
Посмотрев в глазок, Стрельцова никого не увидела, что показалось ей довольно-таки странным. Отомкнув защёлку, Ника открыла дверь, перешагнув через порог. Никого не было. Тогда девушка невольно глянула за дверь и обомлела:
- Вот те раз!
На двери крупным шрифтом, скорее всего, замазкой, угрожающее послание:
«Покойся с миром»
- Сука, кто это сделал? - стукнув об дверной косяк, крикнула девушка на весь этаж. - Кто тут такой смелый?
Хлопнув дверью, Ника устало направилась в ванную за водой, дабы смыть это дерьмо. Эффект от сигареты ещё действовал, от чего невыносимо кружилась голова. На улице был сильный ветер, слышный даже сквозь закрытые окна, и пасмурное дождливое небо. Во всей квартире от недостатка света стояла полумрачная атмосфер. Включив свет в ванной, Ника достала из-под ванны синий тазик и включила кран с теплой водой.
- За спиной каждый может угрозы писать, а вот чтобы сказать это мне в лицо... не. Смелости не хватает. - нервно оттирая надпись от двери, бурчала себе под нос Ника. - Трусы. Вы все просто трусы и уебские ничтожества, поэтому и хотели убить меня. Потому что вы боитесь меня.
Зазвонил телефон.
- Заебали! - кинув тряпку обратно в ведро и вытирев руки об сиреневую футболку, Ника направилась обратно в спальню за телефоном. - Да?
- Привет, Ник. Как ты? - голос Владлена в отличие от Никиного был спокойным, даже радостным.
- Сойдёт. А что? - нехотя бросила она.
- Просто хотел спросить, не хотела бы ты куда-нибудь съездить сегодня вечером? -по дорожным шумам на заднем плане было ясно, что он за рулём и говорит на громкой связи.
- Например? - занося ведро в квартиру.
- В клуб можно съездить.
- В клуб, говоришь? - зажав телефон тыльной стороной лица, Ника понемногу выливала всю грязь в ванную.
- А что у тебя с голосом? Ты что, только проснулась?
- Да, хуета какая-то снилась.
- Видимо, ты не только проснулась, но ещё и накурилась.
- Ты где сейчас?
- Еду домой с работы.
- О-о, ты работаешь, оказывается. Вот, откуда у тебя деньги. - Ника искренне улыбнулась. - Что хоть за работёнка тебе досталась?
- Эм... как бы тебе сказать. Купли-продажа. Покупаю всякий антиквар и продаю.
- И что, есть спрос?
- Как видишь, есть. - небольшая пауза. - Так что на счет клуба? Мне кажется, тебе стоит развеется, а то сидишь в четырех стенах. Так и зачахнешь одна.
- Знаешь, я не очень хорошо себя чувствую, так что посмотрим. Но спасибо за предложение, Влад. - присев на кровать.
- Ну смотри, как передумаешь, звони.
Откинув телефон на кровать, Ника прикрыла глаза, пытаясь вспомнить черты лица Глеба. Вроде бы, помнится ещё. Выйдя из своих раздумий, Ника вновь потянулась за телефоном. Набрала номер Глеба, ожидание не то, чтобы ответа, а хотя бы гудков, но...
Абонент временно не доступен.
Тогда Ника поняла, что - это конец. И следует наконец забыть о нем. Но как? Как забыть того, кого безумно любишь?
Набрав номер теперь уже Владлена, ждать долго не пришлось, парень практически сразу ответил.
- Передумала? - первое, что услышала Ника.
- Передумала. Можешь подъехать ко мне через полчаса?
- Через полчаса навряд ли получится, я по карте посмотрел, пробки. Так что ориентировочно через час-полтора.
- Тогда жду.
Открыв шкаф с вещами, первое, что бросилось Нике в глаза, это серые джинсы. Схватив вещь, девушка за несколько секунд натянула их на себя, приговаривая:
- Что ж, если Глебу можно сослаться с другими девками, я буду тусоваться с чужими мужиками. Все по-честному.
Футболку Ника решила ни во что не переодевать, а оставить как есть.
Несмотря на немного приподнятое настроение, Ника чувствовала внутри себя недомогание, голова по-прежнему кружилась, глаза слезились, в конце концов хотелось просто спать. Но это чувство униженности тоже не пропадало, наверное, поэтому Стрельцова, пусть и не сразу, согласилась на предложение Владлена.
Как и было решено, через час с лишним Владлен захватил Нику. Девушка села в машину в откровенно уставшем и замученном виде. Это не осталось без внимания.
- С тобой точно все хорошо? Ты говорила, тебе нехорошо, однако я не думал, что все так запущено.
- А что со мной не так? - престегиваясь, спросила Ника.
- Да ты вся бледная. - сердце Владлену бешено колотилось от беспокойства к подруге.
- Со мной все нормально. Есть немного сонливости, но в целом я справлюсь.
В клубе ребята при входе разделились, Владлен пошёл за напитками, а Ника решила отдаться чувствам на танцполе. Сама по себе атмосфера в данном заведении была довольно-таки праздничная: играла музыка, горела радужная подсветка, кругом отрывающиеся люди. Ника решила пробраться насквозь через толпу ближе к ди-джею, дабы поменять непонятную диско мелодию на что-то более стоящее.
- Брат, переключи пожалуйста. - попросила Ника, едва ли успев добраться до ди-джейского пульта. - Вот на эту. - Ника открыла вк-музыку и показала картинку альбома песни MM. - И ещё, включи, пожалуйста, караоке.
- А ты вообще петь умеешь? Караоке ей подавай. - с насмешкой спросил парень, стоящий за своим пультом, надев наушники.
- Я Ника Стрельцова! Конечно, я умею петь. У меня даже свой канал в инстаграме есть, ну и на ютубе пара видео загружено.
Парень с предчувствием, что что-то сейчас произойдет, так как выглядила Ника явно не как здоровый человек, кинул ей в руки микрофон.
- Воляй.
- Респект. - сделав поклон, Ника направилась к барной стойке, возле которой находилась небольшая сцена.
Забравшись на нее, Ника опьяняюще улыбнулась, одаривая всех своим настроением. Примерно в этот же момент из колонок зазвучала заказанная ею ранее музыка.
«Будто Мэрилин Мэнсон, будто Мэрилин Мэнсон...»
Как бы имитируя Глеба, Ника забегала по сцене также как и с исполнением - оно было похоже на дикий ор, от которого нельзя было вычленить ни слова.
«В эту суку на шесть футов (футов, футов, футов), а-а-ах».
Уже забирая текилу со стойки бармена, Владлен услышал до боли знакомый голос, который, как ему казалось, вот-вот сорвётся. Поставив бокалы, Владлен пошёл к сцене, явно не предвещая ничего хорошего. Люди столпились у сцены, многие из них достали телефоны для записи этого недо-выступления.
- Твою мать. - бросил Владлен, понимая, что то, что сейчас происходит, не есть хорошо. - Ника, ты что творишь?
