Часть третья
Удовольствие, которое не имело себе равных. Девушка медленно провела рукой по мужскому плечу, не смея разорвать поцелуй. Её рука переместилась на крепкую грудь, прикрытую черной тканью. Ангел плавно отстранился, вслушиваясь в бешеный ритм сердец.
- Лэйн, скажи же... и я тебя похвалю, - многозначительно произнес бессмертный, вновь касаясь девушки.
И без того сбитое дыхание вовсе потеряло свой размеренный темп. Мужчина продолжал нежно гладить её, двигаясь всё настойчивее.
- Каин... - прошептала она, едва сдерживая дрожь.
Она знала, что если произнесет эти слова, её мучительная истома мгновенно закончится. Но закончится ли?
Ангел бросил многообещающую усмешку и наклонился к её хрупкой шее, ещё ближе.
Его дыхание обожгло ключицы, затем плечо. Каин не торопился, наслаждаясь тем, как она изводится. Мягко, почти невесомо, он коснулся её бархатной кожи губами. Лэйн чуть напряглась от его ласк.
- Не изменяешь себе, всё такая же непослушная... - выпалил ангел вполголоса, подобно искрам по телу пробежали мурашки. Лэйн зажалась, боясь открыть глаза и потерять весь запал. Комнату наполнял плотный дымок, который давил на виски и мешал думать. Нет, думать мешал этот чертовски соблазнительный ангел, который так откровенно касался её. Ловко справившись с нижним бельём, Каин внезапно скользнул внутрь. Лэйн инстинктивно сжала его одежду, царапнув кожу; с губ сорвался протяжный вздох, больше похожий на стон.
- Тише, - прошептал ангел, успокаивая и касаясь губами горячей кожи. — Ты же не хочешь, чтобы тебя застали за подобным занятием? - это утверждение лишь подливало масла в огонь. Мысленно Каин отметил, что слишком долго мучил девушку.
- Что ты... - с трудом пробормотала Лэйн.
Бессмертный замер в ожидании продолжения её слов; как приятно было слышать этот голос в такие моменты. - Со мной делаешь...
Каин усмехнулся и вновь коснулся губами женской кожи, на этот раз настойчивее и требовательнее. Тело пробила мелкая дрожь от нового ощущения. Воздуха становилось всё меньше, а к щекам прилил жар, багряный румянец украшал и дополнял мягкие черты лица.
- Вновь опьянела от одних лишь моих касаний? - шептал ангел, обжигая своим дыханием все изнутри. Он отстранился и заглянул ей в глаза, которые она так и не смела открыть. - Посмотри на меня, я хочу видеть твой взгляд.
