Часть 9. ОДИНОЧЕСТВО, БОЛЬ, ТОСКА И ПАМЯТЬ.
Оставшееся время текло медленно. Решив все вопросы, мы улетели домой. Он не говорил ни слова, я тоже. В аэропорту он произнес лишь:
–Я позвонил своему хорошему знакомому, он охотно согласился взять тебя на работу. Жди звонка. Все хорошего. Прощай.
И он ушел. Я уехала домой.
Через несколько дней раздумий я неохотно вылезла из постели и решила жить дальше, но у меня не вышло. Каждую минуту я думала о нем. И так как падать уже было ниже некуда, я поехала к нему. Он открыл дверь.
–Что тебя привело ко мне?
–Я хочу заняться с тобой сексом.
–Так просто?
–Да. Не нужно разговоров, не нужно унижения, просто скажи, ты хочешь или нет.
–Нет.
–Извини.
И я повернулась и вышла. Он догнал меня.
–Раз тебе это нужно, я мог бы оказать тебе небольшую услугу.
–Спасибо.
Это было очередное его унижение, но пусть говорит, что хочет. Мне все равно.
–Тогда заходи.
Мы пошли в спальню, и он смотрел, как я раздевалась. Подошла к нему и расстегнула рубашку. Провела рукой по груди. Коснулась губами его кожи. Он закрыл на мгновение глаза.
–Что дальше? – спросил он.
–Просто дай мне возможность быть с тобой.
И все вернулось, страсть, наслаждение и страх завершения. Но боль стала еще сильнее.
Я устроилась на новую работу и почти каждую ночь мы занимались любовью и никогда не разговаривали. Я приходила и уходила, на ночь не оставалась, он и не предлагал. Как только он закрывал дверь я начинала скучать и ждать очередной встречи. Он впускал меня в квартиру и вел в спальню. Через четыре месяца он предупредил, что уезжает, когда вернется, даст мне знать. Я снова ждала. А потом я прочитала в одном популярном журнале, что он встречается с какой-то моделью и что они недавно вернулись из поездки на отдых. Там были и фотографии. Я впала в ступор, потом у меня случилась истерика, и опять вернулись приступы.
Я позвонила своему другу, иногда мы созванивались и встречались. Говорили ни о чем, так, о работе, о жизни, смеялись над глупостями.
–Найдется время встретиться со мной сегодня?
–Конечно. В семь.
Встречу назначили в небольшом кафе.
–Как ты? – спросил он.
–Плохо. Очень плохо. А ты как?
–Обо мне потом, рассказывай.
–Я не знаю с чего начать. Все так сложно. И если ты узнаешь правду, то не захочешь меня больше видеть и я потеряю хорошего друга. А я не хочу.
–Печально. Давай так, без подробностей. Что бы я все же захотел тебя видеть и продолжить общение.
–Попробую. В общем. Я очень сильно люблю одного человека, а он, в смысле человек, встречается с другим человеком. И мне об этом не сказал, ну, тот человек.
–Тебя бросили. Что не понятно?
–Я так и подумала. Помнишь, потрясающий секс? Я, не смогла от него отказаться, от секса. И так втянулась, что уже жизни не представляла без него, без секса. И я попросила у того человека продолжить встречи. Он, тот человек, согласился и мы почти каждый вечер встречались. Я сказала ему, что люблю. А потом, тот человек уехал и больше не объявлялся, а несколько дней назад я узнала, что у него, у того человека, новая подружка. Что мне делать?
–Ого. Забыть. Что тут еще скажешь.
И меня прорвало. Я уже не могла остановиться и говорила все как есть.
–А если я пошла на это только потому, что сильно его люблю. Я так хотела быть с ним, так хотела, чтобы он полюбил меня. А он сказал, что я встречаюсь с тобой, и у нас не клеиться, и он лишь мое утешение. Мы постоянно ругаемся, унижаем друг друга, говорим гадости и глупости, но мне так хорошо рядом с ним. Я пыталась переубедить его, объяснить, что, между нами, у нас с тобой, ничего нет, что мы друзья, а он меня не слышит. Не хочет слышать, вбил себе в голову, что я люблю тебя. А ты пудришь мне мозги. Или, наоборот. Не знаю, я не понимаю. Он обвиняет то меня, то тебя. И что теперь делать? Я уволилась. Ну не могла я больше его видеть. Не выдержала и пришла к нему. Он всегда принимал меня. Но при этом не верил, что я прихожу не за утешением, а к нему. Понимаешь, к нему. Чтобы быть с ним. Чтобы почувствовать его тепло рядом. И сейчас мне так без него плохо. Я понимаю, его устраивал просто секс. Он сам сказал, что не отказался бы иметь любовницу на работе. Всегда под рукой. До чего я дошла? Ужас.
Он удивленно смотрел на меня.
–О, черт. – опомнилась я.
–Я же сказал, что не хватает одной детали. И эта деталь ты сама. Ну, знаешь, это слишком. Были ведь подозрения, и не напрасно. А ты запудрила мне мозги.
–Прости. У меня были веские основания для этого.
–Езжай домой.
–Ну, прости, пожалуйста.
Он встал и ушел.
Я вздохнула и поехала домой. Опять совсем одна. Опять паника и страх. Что мне делать? Как жить дальше?
В то время пока я тихо плакала у себя дома, в центре города, на двадцать первом этаже двое мужчин били друг другу морду.
–Впустишь меня?
–За чем пришел?
–Поговорить. И выяснить кое-что. Ты идиот, потерял лучшего друга и потрясающую женщину. И все из-за дурацких подозрений.
–Ты с ней спал. Чем же она потрясающая для меня? Только тем, что мне не приходиться спать с кем попало и слушать болтовню идиоток.
И он врезал своему бывшему другу.
–За То, что предал меня, дважды.
–Я никогда не спал с твоими женщинами. И никогда не предавал.
–Она первая? Врешь, снова.
Последовал ответный удар.
–Да не было у нас ничего, мы просто друзья.
–Она мне сама сказала.
–Не могла она так сказать.
–Призналась, что любит тебя, что у вас потрясающий секс, но ты не хочешь обязательств. Но вначале, она так старалась тебя соблазнить. А я знаю тебя очень давно, так что все ее попытки были напрасны, не ты в нее влюбился, а она в тебя, и когда она поняла, что ждать ответных чувств от тебя бесполезно, стала бегать ко мне за утешением.
–Ты и правда идиот. Она это о тебе говорила, а ты все перевернул, потому что не мог поверить, что тебя может кто-то полюбить. Я представляю, как ты мучил ее, а она закрывала на это глаза и каждый раз прощала тебе твои издевательства, твою язвительность, твои унижения. Я знаю, каким ты можешь быть жестоким. Но тут ты ошибся. И вместо того, чтобы принять, ты мучил ее.
–Ты защитник, пришел отстаивать ее интересы?
–Нам давно пора все выяснить.
–Нечего выяснять. Ты предал меня, хотел подставить, разорить. Зависть заела?
–Идиот. Думай, что хочешь. С тобой бесполезно разговаривать. Только прошу, позвони ей и извинись. Расстанься по-хорошему, если она тебе не нужна. Не мучь ее.
Он печально посмотрел на своего друга.
–Она тебе нравится.
–Да, но любит она тебя. Я только сегодня узнал. Она скрывала, но твоя новая подруга, была последней каплей.
–Нет никакой подруги, – тихо произнес он, – выпить хочешь?
–Давай. Как, нет? А статья, фотки?
–Я знал, что она узнает. Я хотел остановить все это. Я не мог больше видеть ее, почти каждый день заниматься с ней любовью. Я влюбился в нее, как только увидел. Она выглядела ужасно, – усмехнулся он, – но это не имело значения, я потерял голову сразу. А дальше стало только хуже. С каждым днем все больше и больше я понимал, что не смогу ее отпустить. Я пытался избавиться от нее, думал она сама уйдет, а она не уходила. Но как только она собиралась уйти, я не отпускал ее. Находил все новые и новые поводы удержать. А потом снова отталкивал. Знаешь, когда я ее вижу во мне просыпается такая нежность, а когда я прикасаюсь к ней весь мир перестает существовать. А когда мы занимались любовью, я растворяюсь в ней. Но знаешь, она стерва еще та. Ты не представляешь, что она мне говорила и что творила. Один раз врезала мне так, что я думал она мне челюсть сломала. Она все время противоречит мне, а иногда соглашается, когда, казалось бы, нужно отказаться. Я провоцировал ее в ответ. Она отвечала тем же.
–Я давно понял, что ты влюбился. Только не знал в кого.
–Я правда думал, что вы...
–Нет. Иди к ней.
–Как я ей все объясню, она же возненавидит меня.
–Тогда начни все сначала.
–Мне нужно немного времени, чтобы подумать, как просить у нее прощения всю оставшуюся жизнь. И... Спасибо!
–Да, ладно. Я пойду. Завтра на работу.
–Еще раз, спасибо.
Поздно ночью мне позвонил мой друг.
–Успокойся и ложись спать, все хорошо, поверь мне. Я не злюсь на тебя, я понимаю. Друга ты не потеряла.
–Спасибо. Ты лучший.
Я более-менее расслабилась. Хотя бы мой друг понимал меня и узнав правду, не оттолкнул. Но те чувства, что жили в моем сердце к мужчине, которому я не нужна, причиняли невыносимую боль. Я не знала, как справиться с этой болью и с этими чувствами.
