8 страница10 июля 2025, 13:24

Часть 7. СКАЗКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КОШМАР, ПОТОМУ ЧТО ПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ ВСЕ ИСПОРТИЛ

Через неделю нас собрали на экстренное совещание. Правда, ничего срочного не было, он говорил о всякой ерунде. Когда он закончил, все стали расходиться, а он обратился ко мне.

–Останьтесь, у меня к вам есть пара вопросов. – сказал он не глядя.

Я села на стул и стала ждать. Кабинет опустел, и мы остались вдвоем.

–Я еду в командировку. И ты едешь со мной.

–Зачем? – удивилась я.

–Крупная компания, хочу перенять опыт. Тебе будет полезно узнать, как они нанимают персонал, как мотивируют их.

–Хорошо. Когда?

–Завтра. Я заказал билеты, отель. Там тоже зима. Заеду за тобой в девять утра, будь готова.

–Все?

–Да.

Я ушла. Он даже не спросил, почему я перестала приходить. Ему все равно. Для него это был просто секс. Он сам говорил, что не отказался бы от любовницы на работе. Для него это удобно. Всегда под рукой, так сказать. Стало очень больно на душе. Неужели я просто тело для него. Без души, без чувств? Я чуть не заплакала. Влетела в свой кабинет и закрыла дверь. От стука я вздрогнула и стала вытирать глаза полные слез.

–Привет. Ты что?

–Ничего. Глаза устали от компа.

–Я не дурак. Что он тебе сказал?

–Да так, ерунду всякую.

–Его не устраивает твоя работа?

Я не выдержала и заплакала снова. Он подошел и обнял меня, пытаясь успокоить. И в этот момент зашел он. Я отошла и отвернулась, ему не нужно видеть мои слезы.

–Ясно. Я намеревался это сделать, но раз уж ты тут скажу сейчас. Ты уволен. Фирма более не нуждается в твоем присутствии. Расчет можешь получить чуть позже.

Мы стояли и смотрели как за ним закрылась дверь.

–У тебя был шанс поговорить с ним.

–Он не стал бы меня слушать.

–Тогда я поговорю.

И я решительно направилась к нему в кабинет. Но его там не было. Тогда я поднялась к нему в квартиру. Он открыл, в руках держал рюмку коньяка.

–Защищать пришла дружка. Не старайся, а то сама лишишься работы.

–Сейчас ты не прав, ох, как не прав. Не делай этого.

–Хочешь, чтоб я и тебя уволил? Ничего, утешите друг друга.

–Да, пошел ты.

Я развернулась и решительным шагом направилась к лифту. И почувствовала, как возле моей головы пролета та самая рюмка с коньяком, ударилась о стену и осколки полетели в меня. Я прикрыла руками лицо. В моих волосах остались кусочки стекла, а на одежде золотистые пятна. Я развернулась, подошла к нему и влепила пощечину. Повернулась и гордо зашла в лифт. Дошла до кабинета и стала собирать свои вещи.

–Что случилось? – вошел мой друг.

–Ничего.

–Что у тебя в волосах и на одежде?

–Стекло и коньяк.

–У него совсем крыша поехала? Я сейчас.

–Не надо.

Но он меня не слушал. Через несколько минут он вернулся.

–У меня рука болит. Я очень надеюсь, что сломал ему челюсть.

Я села на стул и рассмеялась.

–Ты что смеешься? Он тебя тоже уволил?

–Нет.

–Да, что вообще происходит?

–Наш босс чокнулся. И я сама ухожу с этой работы.

–Из-за меня все это.

–Не переживай. Так даже лучше.

–Работа ведь хорошая и если бы не этот придурок, то вообще, все было бы супер.

–Согласись, если бы его не было, то нам было бы скучно.

–Но проще. – добавил мой друг.

Мы улыбались. Я была рада его присутствию и поддержке.

–Звони. Увидимся еще.

–Конечно.

Я собралась и ушла никому ничего не сказав.

Проснувшись рано и не став даже умываться, я сварила себе кофе и села у окна на кухне. Пушистый снежок плавно опускался на землю пряча под собой всю серость города. Меня отвлек звонок в дверь. Открыв, серость вернулась.

–Доброе утро. Ты почему еще не собралась? Хотя, я как знал и приехал раньше. Время еще есть. Ты вещи-то собрала?

Я стояла в недоумении. Опомнившись, сказала:

–Ты меня вчера уволил.

–Я лишь грозился, но не уволил.

–Но хотел, и я облегчила тебе задачу. Я ухожу. Сегодня поеду, напишу заявление.

–Успокойся и не глупи. Иди собирайся.

–Я увольняюсь, найди мне замену. – Медленно повторила я, чтобы до него дошел смысл сказанного мной.

–По закону ты должна отработать две недели. И тебе придется ехать со мной.

Об этом я не подумала. Решила, что он спокойно меня отпустит.

–Может, можно без отработки обойтись? – в надежде спросила я.

–Нет, собирайся. – сказал, как отрезал.

–Я не хочу ехать, – еле слышно, опустив глаза пробормотала я, – и не хочу у тебя работать. Я хочу уволиться.

–Это я уже понял. Но мне нужно найти тебе замену, а тебе ввести в курс дела нового сотрудника.

–Хорошо, я отработаю, но никуда не поеду. При данных обстоятельствах эта поездка для меня не имеет смысла. И тебе незачем тратить деньги.

Он подошел ближе.

–И что ты будешь делать? – тихо, но со злостью в голосе спросил он. – Опять спрячешься от всех, зароешься в одеяле, разжиреешь и впадешь о очередную депрессию? Сомневаюсь, что тебе еще раз попадется такой же как я, кто будет пытаться наладить твою жизнь, отпаивать тебя успокоительным при каждом приступе, и ловить тебя, когда соберешься упасть в обморок.

–Это тебя уже не касается.

–Ты истеричка, склонная к самоуничтожению, – начал орать он, – ты разрушаешь сама себя, тебе выпал шанс изменить свою жизнь, начать нормально жить, так нет, тебе нужно все испортить. Одевайся немедленно и не смей со мной пререкаться.

–А то, что, опять швырнешь в меня чем-нибудь или захочешь убить?

–Меня не покидает такое желание ни на минуту, но тогда я лишусь потрясающего секса. Вот и приходиться тебя терпеть.

–Ты что, – удивилась я услышанному, – не нормальный? Ты, вообще, себя слышишь? Какой секс? Неужели ты думаешь, что я хочу с тобой спать? Ты, самонадеянный идиот.

–А разве нет? По-моему, ты в восторге от секса со мной.

–Вот именно, по-твоему. Да ни одна девушка в здравом уме не станет с тобой связываться, вот ты и вцепился в меня. Но с меня хватит. Да ни одна нормальная женщина, проведя с тобой две минуты не станет с тобой спать. Это я была такой дурой, что согласилась. Долгое отсутствие мужика в моей жизни сказалось. Но лучше вообще без секса, чем с тобой. Тем более качество не то, что оставляет желать лучшего, оно никакое. Тем более сейчас мне не составит никакого труда найти мужчину. – меня раздирала злость, хотелось задеть его как можно сильнее, уколоть побольнее, чтобы не просто оскорбить, а причинить сильную боль.

–Ах, да, я забыл, у тебя же появился новый дружок. Теперь ты с ним спишь? Поэтому не приходишь? Дождалась? И как, он лучше меня? – он смотрел с вызовом. – Сомневаюсь, что он будет терпеть твои выходки.

–Очень ошибаешься. Он заботливый и отзывчивый. Не то, что ты. И у нас прекрасные отношения.

Он схватил меня за плечи.

–Отпусти меня. – сквозь зубы прошипела я.

–Ты оскорбляешь меня с первой минуты нашего знакомства, унижаешь, как только тебе вздумается, но, чтобы ты ни говорила, твои слова не имеют смысла, потому что как только я приближаюсь к тебе, ты теряешь самообладание и стоит мне поцеловать тебя, ты сдаешься. Ты постоянно бросаешь мне вызов. И я не отступаю. Но мое терпение не безгранично. Я устал доказывать тебе на что я способен, что мы идеальная пара. Неужели тебя заводит именно такое отношение? Почему нельзя просто заниматься любовью и не доводить друг друга? – нервно, чуть тряся меня, говорил он, ему казалось, что таким образом он приведет меня в чувства, что в моей голове все встанет на свои места и я признаю его правоту, но он этого не дождется.

–Потому что одного секса мне мало. А твое отношение ко мне, как к своей собственности, унизительное, ты издеваешься постоянно. А мне нужна забота, понимание, чувства, в конце концов, хоть какие-то чувства от мужчины. И каким бы потрясающим не был секс, это всего лишь секс. Да, у меня не было никого, вот я сдалась, не удержалась. Но с меня хватит. Убирайся.

И вместо того, чтобы уйти он, впившись в мои губы и так страстно стал целовать, что у меня закружилась голова. Я несколько секунд держалась и не выдержала, обхватила его шею руками и растворилась в нем. Позже, лежа рядом и восстанавливая сбившееся дыхание он произнес:

–Не говори ничего. Давай не будем портить момент.

Его голос был тихим и спокойным, но грустным или печальным. Он не стал больше ничего говорить просто смотрел в потолок, а через несколько минут продолжил.

–Но согласись, между нами происходит невероятное. Ты не можешь устоять передо мной. – чуть заметно улыбался он.

–Ты вынуждаешь меня, у меня нет выбора.

–Я заметил. – с издевкой сказал он.

–Ты набрасываешься как обезумевший зверь, не драться же мне с тобой.

–Когда ты уже признаешь, что сходишь по мне с ума?

–Никогда.

Он вздохнул. Этот диалог был спокойным, даже можно сказать, безэмоциональным, или мы оба просто устали.

–Ты ему скажешь? – вновь неожиданный вопрос в самое неподходящее время.

–О чем?

–О том, что сейчас было между нами.

–Ты идиот или притворяешься? – я все так же спокойно задала свой вопрос.

–Как ты можешь? Ты встречаешься с ним, испытываешь чувства к нему, а спишь со мной, значит я в постели лучше, – печально заключил он. – Все изменилось. – сейчас в его голосе чувствовалась то ли ухмылка, то ли усмешка, и это как будто его радовало, и в то же время эта радость не приносила ему удовлетворения.

–Боже, убирайся ты уже. – простонала я.

–Иди собирайся, не хочу опоздать на самолет.

Я могла бы отказаться, настоять, но не стала этого делать. Я хотела быть с ним. Чтобы он ни говорил, чтобы не делал. Меня как магнитом тянула к этому невозможному человеку, и как бы я ни сопротивлялась, в итоге он побеждал. Переубеждать его не имело смысла, если он что-то вбил себе в голову, то так и будет думать, и поступать, пока не поймет, что не прав. Я быстро приняла душ, привела себя в порядок, закинула с чемодан несколько вещей. Все это я делала механически. Он имел надо мной необъяснимую власть, я подчинялась, как безвольное существо. И не могла сама себе объяснить такое поведение. Он был прав, я не могла перед ним устоять. Я совершенно теряла голову рядом с ним. И занятия любовью, такие безумные, такие прекрасные, что я забывала обо всем и не могла сопротивляться. Я стала его собственною, я зависела от него. Ну, как же мне избавиться от этого? Все мои попытки уйти он пресекал. Остается только ждать, когда он сам оставит меня. Я села на кровать и задумалась. Он вошел. Я подняла голову и все поняла. Я никогда не смогу сама уйти от него. Я люблю его настолько сильно, что жизнь без него не будет уже иметь смысла.

–Что опять случилось? – обеспокоенно спросил он.

У меня навернулись слезы на глазах.

Он подошел и обнял меня.

–Что случилось, любовь моя? Успокойся. Все хорошо, я рядом. Ну, не плачь, – он произносил эти слова с такой нежностью, с такой заботой, что захотелось разрыдаться в голос, – не нужно, я не стану больше, все хорошо. Прости.

Я немного успокоилась от его слов, от его тепла.

–А теперь давай собирайся, а то правда опоздаем.

Мы доехали до аэропорта, сели в самолет, и на протяжении всего перелета не разговаривали, лишь несколько вопросов. Нужна ли мне подушка и одеяла, хочу ли я есть или выпить, удобно ли мне? Я отвечала «да» или «нет». Мои мысли были заняты размышлениями о чувствах к нему. Я не могла вспомнить, когда это случилось, видимо, давно, но только сегодня утром я это осознала. И как мне теперь быть? Думая об этом, я уснула.

8 страница10 июля 2025, 13:24