2 страница10 июля 2025, 13:06

Часть 1. Как быстро все меняется в жизни (2)

Я вошла в лифт. Началось, подумала я. Что же будет дальше?

Поднявшись на нужный этаж, я проследовала по коридору до кабинета, там никого не было и я спокойно разглядывала обстановку, подошла к огромному окну, из которого открывался прекрасный вид на город. Мой взгляд устремился вдаль, мысли исчезли, я просто смотрела в никуда, словно отключилась от внешнего мира. В какой-то момент за моей спиной послышалось легкое шуршание, я обернулась, но не успела вернуться в реальность, меня застали врасплох. Несколько секунд я абсолютно отсутствующим взглядом смотрела на того, кто стоял в дверном проеме, и даже не понимала, где нахожусь. Но голова снова заработала, подключилась к действительности.

–Женщина, вы что тут делаете, и кто вас пропустил? – возмущенным голосом спросила дама.

Я решила, что нужно и дальше поддерживать стиль хамки и выпалила:

–Это я должно вас спросить, почему меня никто не встречает. Я личный помощник владельца этой компании. Вчера я устроилась на эту работу. И почему я должна блуждать тут, как в лесу? Может мне еще «АУ» кричать? Меня должны встретить и проводить. Быстро сообщите вашему боссу. Ужас какой. – наигранно возмущалась я.

Она удалилась, а я довольная стояла и ехидно улыбалась. Пусть знает, что я не намерена терпеть его повелительный тон и приказы. Ему, видимо, стало скучно от общения с красотками, ведь они и только они окружают его, и только они присутствуют в его жизни, а я для него небольшое разнообразие, маленькая прихоть. И он явно не привык к отказам, так что, мое «Нет» для него вызов. Я все равно своего добьюсь и буквально через несколько минут меня выведут отсюда, и я вернусь в свою квартиру, под свое одеяло, к своей хандре, а со временем найду более подходящую работу.

За моей спиной раздался пугающе громкий голос моего начальника.

–Быстро в мой кабинет. – чуть ли не орал он.

Я повернулась на этот раздраженный тон и изобразила на лице гримасу.

–Ну, наконец-то. А то я гуляю по этому зданию, как по музею. А разве это не ваш кабинет? Мне показалось, он очень соответствует вашему стилю, "грубый примитивизм". Есть такой стиль? Или я только что придумала новое направление в декоре? Новое направление, прекрасно. Очень вам подходит.

Он не стал отвечать на мои язвительные замечания.

–Я сказал в кабинет. – более тихим голосом приказал он.

Его взгляд был настолько гневным, что я испугалась, но не могу же я показать ему это и я попыталась взять себя в руки.

–Кто вам позволил так разговаривать? Вас не учили вежливости? Здесь вам не базар. Хотя бы из уважения к старшим вели себя прилично. Эта дама почти вдвое старше вас, а вы так по-хамски себя ведете. Не нужно показывать мне свой отвратительный характер и такое же отвратительное воспитание. – он задумался. – Я уже жалею, что выбрал вас в качестве помощника.

–Так отпустите меня и найдите другого. – заявила я с вызовом глядя на него, потом стала разглядывать помещение. – Хм, ваш кабинет ничем не отличается от ..., то была приемная? Все такое же наглое, самоуверенное, кричащее о вашем несносном характере.

Он снова проигнорировал мои слова.

–Я не отступаю перед трудностями. К тому же, вы наиболее подходящий кандидат. Если бы не ваш отвратительный характер и змеиный язык. Перестаньте строить из себя глупую, ничего не понимающую дуру.

Я слушала, как он отчитывал меня. Было неприятно и хотелось побыстрее уйти. Но если честно, то внутри меня охватил страх, первый признак надвигающейся панической атаки. Сердце сжалось, пальцы похолодели. Меня бросило в жар.

«Зрачки расширились или сузились?» – вдруг подумала я. – «Интересно, они расширяются сейчас или наоборот, что за ерунда, сердце, сейчас выпрыгнет из груди, нет, замерло». Я сделала несколько глубоких вдохов и приложила руку к груди. «Дышать, медленно дышать».

Он посмотрел на меня настороженно.

–Что? – спросил он.

Я не ответила и закрыла глаза. Нет. Открыла. Передо мной все плыло. Кружилась голова, ноги подкосились. Я пошатнулась. Он быстро подошел ко мне и схватил за талию.

–Принесите успокоительное, и быстро, – скомандовал он кому-то.

Он, можно сказать, оттащил меня к лифту. Перед глазами все плыло, в ушах стоял такой гул, и я не могла разобрать, что он говорил. Поднес ко рту рюмку чего-то и заставил выпить. Гадость ужасная, но через пару минут меня отпустило. Я лежала на кровати, он сидел рядом.

–Прошло? – его голос звучал успокаивающе, его беспокойство, забота тронули меня и захотелось заплакать.

–Угу. – простонала я.

–Лежите. – приказал он.

–Извините. Я лучше домой пойду. Говорила же вам, не хочу у вас работать. Я лучше знаю. Ну, не хотела же приходить, а вы заставили. Вот и получилось так. Простите. Я не хотела. Оно само. Не спрашивает меня хочу я или нет. Я думала, если буду... – я запнулась, – то вы сами откажетесь брать меня. Я пойду.

Я пыталась подняться, но он не дал мне встать.

–Лежите. Отдохните, потом поговорим. Вы к врачу обращались? – сейчас в его голосе чувствовалась забота, нежность, что-то милое, теплое, как же я давно не ощущала этого.

–Нет.

–Это из-за стресса. Я знаю, видел такое.

Он покачал головой и оставил меня одну, но прежде укрыл пледом, и только потом ушел. Я оказалась в постели у незнакомца, и романтикой здесь не пахло. Полумрак и теплый плед, а еще противные капли расслабили меня. Мне стало тепло и уютно, но где-то в глубине моего сознания копошилась мысль о моем унизительном, отвратительном положении. Страх, с какой-то нежностью, проплыл по моему телу и растворился в полумраке. Мои глаза закрылись, и я уснула. Тихо и спокойно. Таких красивых образов и пейзажей я еще никогда не видела в своих снах. Зеленые просторы и яркое солнце, золотой песок и прозрачный воздух окутывали нежностью и теплом. Пение птиц и шелест листьев, шуршание песка под ногами и плеск волн. Все слилось воедино и принесло невероятное успокоение. Наслаждение от этих пейзажей и звуков подарило спокойствие, умиротворение. Я проснулась и еще некоторое время лежала в темноте и не хотела отпускать это прекрасное состояние, о существовании которого я давно забыла. Я все же решилась открыть глаза. Вокруг была темнота. Я дала привыкнуть глазам к этой темноте и нащупала выключатель светильника, стоящего на прикроватной тумбочке. Теплый свет наполнил спальню. Надо же, здесь и свет совсем другой. Приятный, мягкий, спокойный. Вот, каким бывает качество на высшем уровне. Я огляделась, встала и пошла искать туалет. Голова немного кружилась, в теле слабость. И только сейчас до меня дошло, что я в его квартире. Безусловно, это работа дизайнера, но выполнено все со вкусом и как-то душевно. Чувствовалось мужское влияние, но тем не менее, была какая-то мягкость и теплота, частичка чего-то личного. Индивидуальность хозяина.

–Здесь есть кто-нибудь? Вы где? – звала я, но на мои вопросы никто не отвечал.

Я нашла гостиную, там горел свет, один светильник на стене. А на диване спал он. И тут я заметила большие часы на стене. Три часа ночи. Это сколько же я спала? Мой взгляд снова вернулся к спящему мужчину. Он не был красивым, но обаяния хоть отбавляй. Даже сейчас. Знаете, есть такие люди, совсем не красавцы, но в них есть какая-то притягательная сила и море шарма, сексуальности, положительной энергии. И все это располагает и завораживает. Вот и он, один из немногих. Забота и понимание, доброта и сострадание существует вместе с твердостью и напористостью, жесткостью и силой воли. Чувствовалась его волшебная энергетика. Мне на секунду захотелось узнать, какой он в сексе, но я вспомнила, что никак не могу привлекать такого мужчину и отбросила эту мысль. Хотя помечтать мне никто не запретит. Я смотрела на него и представляла, как он ведет себя в постели. Нежный и заботливый, чувственный и страстный. Нет, это не про него. Хотя, скорее всего он немного грубоват, не думаю, что он ас в этом. Женщины сами прыгают к нему в постель и ему и делать-то ничего не нужно. С его деньгами охотницы на состоятельных мужчин сами удовлетворяют его, а он лишь принимает. Но с другой стороны ..., мои рассуждения прервал его шорох. Он повернулся, открыл глаза, посмотрел на меня, опять закрыл глаза, потом резко поднялся и сел.

–Который час? – хриплым голосом произнес он.

–Начало четвертого.

–Ты что не спишь?

–Видимо, выспалась.

–Как ты? – обеспокоенно поинтересовался он.

–Нормально, вроде.

–Напугала всех. Хотели скорую вызывать.

–Спасибо, что помог.

–Часто это у тебя?

–Бывает.

–Я задал конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ. – снова вернулась его манера жестко высказывать свое недовольство.

–Вот и улетучилась вся доброта. Вернулся босс. – с сожалением ответила я.

–Ответ. Я жду.

–Какая тебе разница? Спасибо за заботу. Я пойду домой. – только одно желание сейчас было у меня, как можно скорее покинуть это помещение и быть как можно дальше от него.

–Стоять. – опять приказал он.

–Что? – удивилась я.

–Сейчас сварю кофе. Ночь на дворе. Куда ты собралась?

–Домой. Я хочу домой. – настаивала я.

–Даже не думай.

–Я что, твоя собственность? Кто тебе позволил со мной так разговаривать? – не выдержала я.

–Не ори. Соседей разбудишь. – он смотрел и на его лице промелькнула еле заметная улыбка.

Я смотрела вопросительно. Огляделась. И опять мой удивленный взгляд вернулся к нему.

–Хороший был бы аргумент, но соседей у меня нет, а жаль, теперь ты сможешь орать и дальше, но лучше не надо.

Он закрыл лицо руками и в этот момент меня охватила такая нежность к нему, захотелось присесть рядом и обнять его, утешить. Вот ведь женская натура, жалости и нежности хоть отбавляй. Даже если мужчина тиран и монстр, стоит ему чуть показать свою слабость или проявить чуточку заботы, так женщина сразу забывает обо всем. Я отогнала этот порыв.

–Где у тебя туалет?

–В спальне. Там дверь сбоку, увидишь.

–Хорошо.

–Я на кухню. Найдешь меня. – он поднялся с кровати, подошел к большому креслу, на котором лежал темно-зеленый халат, надел его и прошел мимо меня даже не взглянув.

Я удалилась в ванную комнату, так как терпеть уже не было сил.

Даже это помещение вызывало восторг. Темно-серые стены, тот же мягкий свет, белый унитаз, раковина, полотенца, коврики. Комфорт и уют. Я сделала свои дела, умылась и вышла. Пошла искать кухню. Большое помещение в темных тонах и много всякой встроенной техники. Чистота и опять невероятный комфорт.

–Даааа!

–Что? – обернулся он.

–Красиво у тебя.

–Главное, что удобно.

–Это тоже.

–Садись. Тебе надо поесть. Не хочу опять ловить тебя. Мне не нужны проблемы.

–Да, я не собираюсь, – ответила я, потом подумала и добавила, – наверное.

–Вот именно. Яичница сейчас самое то. Жди. А пока скажи-ка мне, как ты докатилась до такого состояния?

–Наклонная плоскость была очень даже располагающая, такая гладенькая и ровненькая, не составило никакого труда скатиться по ней.

–Прекрати. Так, как? – пока еще спокойно задал он вопрос.

–Что как? – не знаю, почему, но мне где-то в глубине сознания понравились такие мини-бойни.

Он замер на секунду, потом видимо, взял себя в руки.

–Ты знаешь.

–Нет. Ты, о чем? – в этот момент я даже чуть улыбнулась.

–Да, прекрати ты. – чувствовалось нарастающее раздражение.

Он повернулся ко мне.

–Ты всегда такая ... – он не мог подобрать правильное слово – такая.., любишь раздражать людей?

–Нет. А что, получается? – улыбнулась я.

–Я стараюсь не убить тебя, а ты даешь мне все новые и новые поводы.

–Помогите, спасите, меня поймал маньяк убийца. Сжальтесь надо мной. Я никому не скажу. Отпустите, пожалуйста. – просила я тихим наигранным голосом, руки прижала к груди и на лице изобразила подобие ужаса и мольбы.

–Плохая игра. Актриса ты ужасная.

–Я не старалась, но, думаю, получилось превосходно.

–Не льсти себе.

–А ты ужасный критик. Ничего не смыслишь в искусстве. – опять же, наигранно обиделась я.

–Откуда ты взялась? – этот вопрос от задал скорее сам себе.

–Из дома.

–Сумасшедшего? – спросил он, изображая удивление.

–Сам дурак. – обиделась я уже по-настоящему.

–Слушай, у меня утром важная встреча, не раздражай меня. Я спал всего пару часов. А ты достаешь меня.

–Извините, пожалуйста. – с издевкой отозвалась я. – Сам виноват. Не вытащил бы меня из дома, так и проблем бы не было.

–То есть ты намеренно выводишь меня из себя?

–Нет, нет. Что ты? – опять наигранно оправдывалась я. – Конечно, намеренно. А ты что думал, я буду беспрекословно выполнять все твои прихоти?

–Ну, да. – радостно объявил он.

–Не дождешься.

–Ну, ты пришла вчера и осталась.

–Только для того, чтобы вывести тебя. И уйти. И потом, обстоятельства были против меня. И если бы не ... не важно, то я бы и минуты здесь не осталась.

–Ешь. – скомандовал он.

–Спасибо.

–Почему ты не ходила к врачу? Жить в таком состоянии невозможно. Тебе бы назначили лечение. – его голос в эту минуту звучал обеспокоенно, словно он знал меня много лет и переживал о моем здоровье. Его участие смягчило меня.

–Зачем беспокоить людей по пустякам, я и так знаю, что со мной.

–И как ты с этим борешься?

–Никак. Стараюсь пережить.

–Но это ужасно, вот так жить, тебе не кажется? Сходи к врачу, к психологу.

Он задумался. Я молчала.

–Время четыре, у меня есть немного времени, чтобы поспать. А ты хочешь - сиди, хочешь - тоже ложись, но до утра ты никуда не пойдешь.

–Как скажешь. – спокойно отреагировала я.

Он швырнул вилку и замер. Его переполнял гнев.

–Иди спать. Или к черту.

Он встал, убрал тарелки и удалился. А вот мне спать совсем не хотелось. Я вымыла посуду, налила себе еще кофе. Пошла за сумкой. Ужасно захотелось курить. Сидя в полумраке кухни с кружкой и сигаретой, я размышляла. Мне нравился он и одновременно ужасно раздражал. Где-то в глубине души я понимала, что он хороший, но его положение и состояние обязывали быть твердым, непреклонным, даже жестоким. Чтобы взобраться на вершину мира нужны определенные качества и если ты ими не обладаешь, то не сможешь подняться и на одну ступеньку. А он смог. Научился приспосабливаться, научился быть тем, кем является сейчас. Но тем не менее человеческие качества он не растерял. Странно оказаться в такой ситуации. Тем более, что мне не скажу, что не везло в жизни, но таких поворотов у меня не было. Размеренная жизнь. Работа. Дом. Несколько романов, несколько любовников. Ни одной подруги. Пару хороших знакомых и еще немного просто знакомых. А со временем не осталось никого. Я отгородилась от мира. Мир казался мне жестоким и несправедливым. Потеряв работу, я окончательно замкнулась и закрылась от всех и вся. Перестала встречаться с людьми, отвечать на звонки и существовала в своем закрытом для всех мирке. Туда не было доступа никому. И как я дала себя втянуть в такую историю? Нет, нужно бежать от него, бежать от этой роскоши, бежать от этого удивительного мира богатства и вседозволенности. Не для меня все это. Я встала, помыла кружку, выключила свет, пошла в спальню, забрала свою сумку и направилась к выходу. Но открыть дверь я не смогла. Панель с кодом не дала мне сбежать. Я стояла и смотрела на эту дурацкую дверь и не знала, что мне делать дальше.

–Ты дашь мне поспать или так и будешь всю ночь бродить? – услышала я за спиной.

–Извини. – ответила я, опустив голову.

Он подошел, одной рукой обнял меня за плечи и повел в спальню.

–Если тебе так хочется уйти, то уйдешь утром и переубеждать тебя или уговаривать я не стану. – тихо сказал он.

Мне захотелось плакать. Я повернулась к нему и уткнулась лицом в его грудь. Он обнял меня. Так тихонько, нежно. Стал гладить меня по волосам, по спине. А я стояла укутанная в его объятия и приятное расслабление растеклось по всему телу. Я подняла голову и посмотрела на него. Он тоже смотрел на меня с какой-то тоской в глазах. Наклонился и поцеловал меня. Его мягкие, теплые губы захватили меня в плен, и я стала отвечать на его поцелуи. Медленно и нежно. Внутри разгоралось пламя страсти. Его губы стали настойчивее, а руки еще сильнее обнимали меня. Но тут я вернулась в реальность и оттолкнула его. Вспомнила о своем ужасном теле, о целлюлите, лишних килограммах и представила, как он разочаровывается в увиденном, представила его отвращение, его брезгливое выражение лица.

–Не нужно. – сказала я сдавленным голосом.

–Извини. Ты такая беззащитная казалась, мне хотелось как-то утешить тебя.

–Из жалости? – ожесточилась я.

–Нет. – ответил он спокойно.

Он развернулся и вышел из спальни. Я села на кровать и на меня нахлынула уже моя жалость к себе. Помучив себя, где-то с полчаса, я решила все изменить. Хватит. Я больше не хочу возвращаться к прежней жизни. Я встала и направилась в гостиную.

–Я согласна. – громко провозгласила я.

Он не понял, о чем речь и удивленно смотрел на меня.

–Ты дашь мне поспать или мне даже не пытаться?

–Да, я согласна. – твердо сказала я.

–С чем ты соглашаешься?

–Не с тем, что было в спальне. Не с этим. – я сделала паузу, он ждал, я продолжила, – Я согласна у тебя работать.

–Сейчас пять утра, завтра поговорим.

–Ты передумал?

Он сел на диване, через несколько секунд встал и подошел ко мне.

–Ну, хватит.

Взял за руку и отвел в спальню.

–Раздевайся.

–Что? – испуганно спросила я.

–Быстро раздевайся и ложись. – снова скомандовал он.

Я смотрела с недоумением.

–Я кому сказал. – почти кричал он.

Я подчинилась его приказу, медленно стянула с себя джинсы и свитер, и сгорая от стыда стояла перед ним в нижнем белье, хорошо хоть свет в спальне был выключен, только тусклая лампа освещала коридор.

–А теперь ложись. И в течение двух часов чтобы я тебя не видел и не слышал. Поняла?

–Да. – только и смогла выдавить из себя я.

–Больше не звука, ни шороха. Ясно?

Я кивнула, он вышел из спальни и закрыл за собой дверь.

2 страница10 июля 2025, 13:06