6. Жилище Камиля Простона.
Спустя несколько дней.
Жилище знаменитого Камиля напоминало типичную берлогу, в которой уже несколько лет не водилось людей. Галли говорил, что это нормально - Камиль с отрядом постоянно кочуют и не факт, что этот адрес его основное убежище, максимум, одно из укрытий. Домик был крохотный, в деревянных стенах виднелись дыры. Из вещей по дому валялась лишь старая пыльная одежда (кое-где на ней были пятна черной крови) и какие-то бумаги.
Ньют и Томас принялись разбирать старые бумаги, пока Соня и Минхо с явным интересом рассматривали все остальное. К примеру, внимание Сони привлек огромный камин. Она села на корточки и дотронулась до пепла. Минхо обернулся на неё. странные чувства в этот момент овладели им: он словно видел Кларису, но девушка перед ним была словно чище и аккуратнее, даже сажа и грязь не портили её ангельского облика. Он не чувствовал чего-то страстного к Соне, как к Кларисе, когда волнение и предвкушение сжирали его целиком при виде неё. С Соней ему было спокойно и хорошо, словно с старым другом или сестрой. Они были с ней на одной стороне, шли к одной цели, что подкрепляли его тёплые чувства к ней.
Она посмотрела на черные от сажи пальцы и произнесла:
- Тут жгли бумагу. Кто-то не хотел, чтобы его письма читали.
Томас достал первую попавшуюся бумагу и начал читать вслух:
«Клэр, сейчас снаружи опасно, пожалуйста, не покидай ПОРОК, пока я не дам сигнал. Прошлые твои данные и фокусы с системой базы данных ПОРОКа сработали лучшим образом - мне удалось вычислить, кто конкретно убил наших родителей. К сожалению, этот человек давно скончался. К тому же, мы прекрасно знаем, чей приказ он выполнял.
Будь осторожна среди этих монстров. Наш отряд направляется к тебе.
По твоему совету, я не взял ее с собой. Она действительно будет нужнее тебе, чем мне. В последние дни наши отношения не ладятся, в ее глазах с каждым днем страх становится ярче и сильнее. Я держу свое обещание охранять и защищать вас, пока мои ноги держат меня на этой земле, а легкие не подверглись вирусу.
Я верю, что у тебя получится все, что ты планировала, а пока, я буду выполнять любые твои поручения и отвлекать внимание ПОРОКа на себя.
Драгоценной сестре
От Миля.»
Томас поднял глаза от письма. Все в комнате стояли в полном шоке.
- Что это значит? - спросила Соня.
- То, что у Камиля есть сестра. И сейчас она в ПОРОКе. - ответил Томас.
Он вдруг осознал, как кстати Тереза вернулась в ПОРОК. Только вот, если бы она знала все это....
- Значит, все время у него была сестра и она была рядом с нами? - спросил Минхо, осознавая все это.
- Да. И они явно что-то задумали. - ответил Галли.
- Я так и знал, что Камиль нападал на ПОРОК не просто так. - сказал Ньют, - Очевидно, он просто отвлекал их. Они преследуют какую-то другую цель, действуют как-то...
Вдруг в дом резко вошла девушка. Ее волосы были коротко острижены, а лицо было грязным от пыли.
Галли тут же наставил на нее пистолет. Девушка, также напуганная и растерянная, подняла руки. Ее огромные карие глаза еще больше расширились.
- Ты кто такая? - спросил Галли строго.
- Я Бренда. И я здесь живу. - сказала она.
- Это адрес Камиля Простона, не ври, женщина! - крикнул он.
- Но сейчас здесь живу я! - истерически крикнула Бренда, прищурившись от страха, - Он отправился куда-то и позволил мне остаться здесь.
- Ты его знаешь? - с надеждой в глазах приблизился к ней Томас.
Галли опустил оружие.
- Немного. - обиженно буркнула она.
- Это правда, что у него есть сестра? - спросил ее Ньют.
- Да, но она тоже не здесь. Клэр Простон недавно устроилась в ПОРОК. - непонимающе мотала головой девушка.
- Нам нужно встретиться с ним. Мы хотим встретиться с Камилем Простоном. - сказал Томас, - Ты знаешь, как это устроить?
Бренда опустила руки и, помешкав, подошла к столу и открыла ящик. Ее руки достали оттуда рацию.
- Я не умею ей пользоваться, но можно попробовать. - сказала она, протягивая рацию Томасу.
Тот взял рацию. Она была вся потрёпанная и в ссадинах, словно пережила не один шторм. Его пальцы прошлись по шершавой стенке рации.
- У нас есть в отряде похожие. - сказал Галли, подойдя к Томасу, - Дай, я попробую.
Он взял рацию и начал нажимать на какие-то кнопки. Все столпились вокруг него, включая их новую знакомую. Сначала рация издавала лишь шумы, как вдруг, после нажатия на очередную кнопку, она затихла.
- Я поймал волну. - шепнул Галли и передал рацию Томасу обратно.
Тот немного помолчал и, зажав кнопку, четко произнес:
- Прием.
Тишина.
- Прием-прием. - повторил он.
Вдруг, с другой стороны раздался бархатный мужской голос:
- Прием, кто это?
От волнительной радости у ребят перехватило дыхание.
- Это Томас. Мы хотим найти Камиля Простона.
- Томас? Кто с тобой?
- Я, Соня, Ньют, Минхо, Галли, Бренда.
- Вы, те самые дети, что сбежали на днях из ПОРОКа?
- Да. Мы хотим найти Камиля Простона.
- Зачем он вам?
- Мы хотим вступить к нему в отряд. А еще... - Томас колебался, - В ПОРОКе сейчас наша подруга, нам нужно вытащить её.
Все с удивлением посмотрели на Томаса. Они не обговаривали то, что будут вызволять Терезу. Ребята этого не хотели, ведь давно причислили ее к предателям.
- Хотите ко мне в отряд?
- Камиль Простон? - крикнул удивленно Томас.
- Сейчас вы у меня в хижине?
- Да.
- Тогда вы еще успеете пойти нам на встречу. Мы идем с востока, если вы пойдете к нам, вы наткнетесь на огромный водоем. Там и встретимся.
Связь оборвалась и рация снова зашумела. Томас восторженно глянул на Ньюта, но тот не выглядел радостным:
- Какая Тереза, Томас?
- Я...
- Она не хочет возвращаться к тебе, открой ты глаза. Она сделала свой выбор, силой ты ее не вернешь.
В это время в ПОРОКе Тереза мирно кропотала, выводя какие-то цифры и символы на экранах. Она уже несколько дней искала антидот и все ближе и ближе была к своей цели. Ее напрягало лишь то, что Грэйс также работала над этим. Она была ее самой сильной конкуренткой в этом деле - ведь, больших успехов, чем она, не делал никто. Иногда у Терезы складывалось ощущение, словно Грэйс даже не нужно трудиться и ломать голову, чтобы выдать что-то гениальное. А все проекты Терезы всегда шли прахом.
Вот и сейчас что-то мешало ей найти выход из уравнения. Она снова и снова подбирала вещества, но ничего не выдавало утвердительного ответа. Поняв, что так она далеко не уйдет, она решила найти кого-нибудь, кто бы подсказал ей.
Она вышла в коридор и прошла несколько шагов, как дверь прямо перед ней открылась. Оттуда вышел Дженсон, весь взлохмаченный и красный. Столкнувшись с Терезой, он смущенно буркнул что-то вроде «здравствуйте» и тут же скрылся из виду.
Дверь снова открылась, и Тереза даже не удивилась, когда увидела перед собой лохматую и наспех одетую Грэйс. Та, при виде подруги, расплылась в нежной улыбке:
- Тереза, здравствуй. Как твои «ничего»?
И, не дождавшись ответа, что-то пев себе под нос, пошла в противоположном направлении, оттуда, куда только что ушел Дженсон.
Тереза закатила глаза. Теперь она вспомнила, почему не любила выходить из лаборатории. Она развернулась и пошла обратно, убеждая себя, что помощь от подобных людей ей не нужна.
Закрыв за собой дверь в лаборатории, Тереза к удивлению своему увидела девушку, стоящую перед экранами. Это была Клариса.
- Ты меня напугала, - сказала Тереза, убрав руку с груди.
Клариса была единственным светлым и чистым созданием в этих стенах. Она не преследовала власти, не творила жестоких вещей. Ей единственной здесь можно было доверить свои переживания, зная, что она никому их не разболтает. У Кларисы не было ничего: ни фамилии, ни семьи, ни дома. Она жила здесь, как ручной зверек, которого приютили добрые люди.
Тереза чувствовала с ней какую-то связь, какая обычно возникает у близких подруг.
- У тебя ошибка в уравнении. - сказала она, указав на экран.
- Правда? Где? - Тереза тут же подошла к ней и присмотрелась к числам. Она же проверяла все на тысячу раз, неужели и правда где-то просчиталась?
- Здесь. - она указала пальчиком на число, - Вектор 3, а не вектор 2.
Тереза еще раз присмотрелась. Сейчас она увидела ошибку:
- И правда... Спасибо большое, если бы не ты... - она принялась тыкать по экрану, исправляя числа.
- На самом деле я хотела спросить тебя...- она мялась, - Как там ребята?
Тереза напряглась. Она сама боялась думать о них, ведь любое напоминание, любое имя вызывало в ней бурю тревоги. Тереза все еще молилась, чтобы они были живы и здоровы. Она найдет лекарство и спасет человечество, только пусть друзья избегут гибели.
- Были в порядке. Сейчас не знаю.
Клариса опустила глаза.
- А Минхо? - спросила она.
- Минхо? - Тереза нахмурилась, - Живой и невредимый. Он их еще всех переживет. А что?
- Волнуюсь за него. Последняя наша встреча была не из приятных. Хочу, чтоб он был счастлив там, хоть и вдали от меня.
Тереза умиленно улыбается:
- Я уверенна, что все у него в порядке. Я считаю, если вы связаны судьбой, значит, ваша встреча предрешена.
Клариса улыбается в ответ. Они почувствовали какую-то теплую дружескую атмосферу. Это ли не начало настоящей женской дружбы?
__________________________________
Подростки сидели у костра. Теперь их было шестеро: Томас, Ньют, Минхо, Галли, Соня и Бренда. Каждый разошелся по своим углам. Томас сидел один, наблюдая за языками пламени, хватающимися за воздух, словно утопающие. Он представил, как рядом с ним сидит Тереза. О чем бы они говорили? Они чаще молчали, чем разговаривали о чем-то. Как-то ему было стеснительно заговаривать с ней, а она никогда не начинала разговор первой. Сейчас он думал, каким идиотом был, когда она была рядом. Вот так всегда: думаешь, раз она рядом, то можно не торопить события, ведь она от тебя не убежит. Но она убежала. Может, признайся он ей в чувствах, Тереза бы не бросила его. Все было бы по-другому.
Томас, пугавшийся своих мыслей, прошёлся взглядом по друзьям.
Ньют с Соней сидели дальше всех и о чем-то перешептывались, время от времени хихикая.
Минхо вертел в руках пропуск с изображением Кларисы. В последние дни он был неразговорчивым и замкнутым, он легко раздражался и ни с кем он общался. Соня заметила это и, оставив Ньюта в одиночестве подсела к Минхо.
Он не замечал её присутствия или не считал её человеком, перед которым надо прятать свои переживания. Глаза девушки упали на портрет Кларисы на карте. Она тихо спросила:
- Скучаешь по ней?
Минхо коротко кивнул. Соня продолжила:
- Видимо, девушки из ПОРОКа действительно самые красивые.
Минхо повернулся к ней.
- Ты тоже очень красива.
- Но она красивее?
Минхо задумался:
- Ты другая. Вас сложно сравнивать.
Для Минхо Соня была ближе, он дольше знал её. Он мог отличить её голос, знал, что она думает, что скажет. Он узнавал её с каждым днём всё ближе, улыбался ей всё теплее, засматривался на неё всё дольше.
- Ты её совсем не знаешь. Разве можно полюбить совсем незнакомого человека?
- Конечно, существует же судьба, любовь с первого взгляда.
- Я не верю в это. Настоящая любовь приходит со временем.
Минхо внимательно посмотрел на Соню:
- Может, ты и права...
Бренда и Галли в другой стороне также сидели вдвоем.
- И что, ты правда был влюблен в ту стерву? - смеялась Бренда.
- Да. Самому не верится, каким слепым идиотом я тогда был.
Она снова раскатилась в звонком смехе.
- Вы чем-то с ней похожи. - сказал Галли, - Она тоже постоянно делала вид, что ей со мной интересно.
- С чего ты взял, что я делаю вид? - серьезно спросила Бренда.
Галли смутился.
- На самом деле, ты тоже напоминаешь мне одного человека. - произнесла Бренда.
- Правда? Кто он? Он хорош?
- Он был безупречен. - произнесла Бренда, опустив глаза.
- И... где он сейчас?
- Нас развела судьба. - она посмотрела на Галли и улыбнулась, в ее глазах искрились слезы, - Он всегда смотрел на меня так.
- Как? - шепотом спросил Галли, не отводя глаз.
- Нежно, словно я ангел, словно сокровище.
- Он был в чем-то прав. - произнес Галли.
Они медленно наклонились друг к другу. Еще немного сомнений, но их губы встретились в мягком поцелуе. Бренда закрыла глаза и хотела коснуться его затылка, но что-то вдруг словно ударило ее по голове и она резко оттолкнула его.
- Я не могу, прости! Мы не должны были этого делать! - закричала она, вскочила и убежала прочь. Только еле уловимый аромат листвы, который ассоциировался у Галли с ней, остался с ним. Он не побежал за ней - он лишь виновато опустил голову и закрыл лицо руками. Что в этой жизни он делал не так, что девушки убегали от него?
- И снова испанские страсти. - произнес Ньют, подсаживаясь к Томасу.
- Без них никак. - с другой стороны подсел Минхо.
- Мы бы хотели поговорить с тобой, Томас. Насчёт Терезы.
- Я знаю, что ты хочешь мне сказать, Ньют. Я сам всё прекрасно понимаю. - ответил Томас.
- Мы не хотим читать тебе нотации, но тебе лучше оставить её в прошлом, дружище. - подбодрил его Минхо.
- Говоришь мне не хвататься за прошлое, а сам всё ещё хранишь её пропуск, чтобы любоваться её фото. - проговорил Томас, поворачиваясь к другу.
В яблочко.
- Девушки - настоящее зло. - улыбнулся Ньют, поднимая голову к ночному небу.
Они рассмеялись.
- Что это у тебя, Ньют? - спросил Томас, указывая на что-то торчащее из кармана.
Ньют медленно неохотно дотянулся до кармана и вынул рацию.
- Откуда она у тебя? - спросил Минхо.
- Я взял её из дома Простона.
Томас взял её из рук Ньюта. Пальцы прошлись по гладкой стороне рации. Какое-то странное чувство настигло его, но он тут же всё отбросил.
- Продуманно. - улыбнулся Минхо.
- Да, почему-то я сам об этом не подумал. - сказал Томас, поворачивая рацию в руках.
- Было глупо её там оставлять. - улыбнулся Ньют.
- Чтобы мы без тебя делали. - ударил друга в плечо Минхо.
- Да вы бы давно без меня померли, словно мошки. - подхватил Ньют.
- Ну ладно, не зазнавайся, умник.
