52 страница24 декабря 2025, 06:00

Глава 52. ...не замечая за собой иволгу

    Вся эта чушь, которую нёс Ван Чжи, возможно, кого-то и убедила, но Су Яньян, которая собственными глазами видела, как Хуа Цзинхэ вместе с машиной свалился в воду, стоило лишь немного подумать, чтобы понять, в чём заключался его план.

    Мужчина по имени Ван Хай, что был перед ней, определённо был одним из НИХ. Слухи, которые вовсю ползли по дому семьи Ян, о том, что Хуа Цзинхэ является предателем, наверняка должны были быть написаны почерком этого человека. В противном случае он не стал бы использовать это в своих интересах.

****

    - Брат Ван Хай, - Ван Чжи с энтузиазмом подошёл к группе людей, крепко схватил Ван Хая за руку и принялся трясти её вверх и вниз: - Ты проделал большую работу в этом вопросе. Я выпросил у господина Яна кое-что стоящее, тебе точно понравится.

    Ван Хай смотрел на их соединённые руки, его лицо выражало искреннее смущение:

    - Я лишь услышал это от братьев, стоящих на воротах. В основном это их заслуга.

    Ван Чжи сжимал его руку всё сильнее, а улыбка на лице становилась всё шире и ярче:

    - Братья у ворот открывают рот только тогда, когда их спрашивают. Разве это сравнится с тем, что ты сейчас сказал?

    Эти слова были полны скрытого смысла, и в сердце Ван Хая закралось беспокойство. Краем глаза он быстро скользнул по французскому окну слева, ища путь к отступлению. Окна на первом этаже были приоткрыты, поэтому если бы ему пришлось действовать неожиданно, шанс сбежать был бы примерно пятьдесят на пятьдесят. Но бегство равносильно признанию своей вины.

    Он попытался забрать руку, но Ван Чжи и не думал отпускать, его широкая и мощная ладонь сжимала её подобно тискам. Ван Хай нахмурился и посмотрел на свои покрасневшие пальцы, а затем медленно вдоль их соединённых рук поднял взгляд на Ван Чжи. Тот смотрел на него с насмешливой ухмылкой. Ван Хай почувствовал, как ёкнуло его сердце и понял, что его, вероятней всего, раскусили. Взгляд мужчины тут же стал опасным.

****

    Су Яньян внимательно наблюдала за ними обоими. Ей нужно было дождаться подходящего момента, чтобы раздуть скандал. Тот змеиный жетон, что был у Чжан Ую, должен был предстать на глазах у всех.

    Именно так. Брат Ян уже полностью одурманен этим мелким паршивцем, любителем забираться в чужие постели. Если «разоблачать» его с глазу на глаз, кто знает, не повторится ли прошлая ситуация, когда всё ограничилось десятком ударов бамбуковой палкой, на чём инцидент и был исчерпан. Только вынеся всё на всеобщее обозрение и устроив большой скандал, можно было заставить брата Яна отказаться от Чжан Ую.

    Уловив, что во взглядах обоих мужчин уже загорелась опасная искра, она, выбрав момент, поднялась со стула и встряла в разговор с наивным видом:

    - Если это награда от брата Яна, как он может дать только одну? Ван Чжи, брат Ян не скуп, почему бы не дать её всем? Пусть сегодня все веселятся.

    С этими словами она направилась к Ван Чжи, её походка была лёгкой, полной беззаботного очарования:

    - Разве Ую не в комнате брата Яна? В таком весёлом деле мы, конечно, должны участвовать все вместе.

    - Госпожа. - Как Ван Чжи мог позволить Су Яньян приблизиться к нему? Что, если Ван Хай внезапно взбунтуется и причинит ей боль, что тогда? Он изо всех сил сжал запястье Ван Хая, отчего на его руке проступили жилы, а голос стал немного строже: - Вам и молодому господину Чжану не стоит отбирать у нас эту награду. Прошу вас, поднимитесь наверх.

    Услышав это, Су Яньян тихо рассмеялась и с детской непосредственностью сказала:

     - Брат Ян не настолько мелочный. Я сначала пойду и позову Ую!

    Ван Чжи просто сгорал от желания отшлёпать её и отправить обратно в свою комнату. Но прямо сейчас он мог сосредоточиться только на Ван Хае и краем глаза следить за Су Яньян. Лишь когда она направилась вверх по лестнице, он слегка выдохнул с облегчением. И в этот миг его расслабленности Ван Хай нанёс удар.

    Его тяжёлый кулак со звуком ветра обрушился на уязвимую поясницу Ван Чжи. Тот сначала почувствовал онемение, а затем хлынувшая острая боль, словно прилив, накрыла всё его тело. Ван Чжи со стоном согнулся от боли и на мгновение ослабил руку. Ван Хай, добившись успеха одним ударом, не стал медлить. Он вырвалсвою руку из захвата Ван Чжи и, оттолкнув нескольких человек, устремился прямо к Су Яньян на лестнице.

    — Госпожа! - Ван Чжи, всё ещё согнутый от боли, увидел это и, собрав последние силы, крикнул: - Бегите!

    Су Яньян обернулась на крик. Но прежде чем смогла ясно разглядеть, что происходит позади неё, почувствовала, как крепкий локоть сдавил ей шею.

    Ван Хай был высок и мускулист, как гора. Теперь, одной рукой сжимая шею Су Яньян, он приподнял её так, что та едва касалась ступенек кончиками пальцев ног. Вес всего её тела держался только на стройной хрупкой шее. Её веки судорожно дрожали, глаза закатились, она дико и беспомощно брыкалась ногами, и выглядела так, будто вот-вот умрёт.

    - Если посмеете подойти, я убью её! - Сорвавший с себя маску Ван Хай, вёл себя яростно, как бешеная собака.

    Он мёртвой хваткой зажал локтем шею Су Яньян, совершенно не заботясь о том, что у неё уже закатываются глаза.

    Ван Чжи, превозмогая боль, подошёл к лестнице, его лицо было очень мрачным:

    - Если госпожа умрёт, ты тоже не выйдешь отсюда живым!

    Только тогда Ван Хай обратил внимание на Су Яньян, лицо которой уже было синим. Он нахмурился и немного ослабил хватку.

    Су Яньян, наконец, смогла сделать вдох и принялась кашлять так, будто хотела вывернуться наизнанку. Слёзы и сопли без всякого контроля текли по её лицу. Нежное личико мгновенно стало грязным и неряшливым. Ван Хай никогда не был человеком, который «заботится об ароматах и ​​лелеет нефрит», поэтому, чуть подождав, пока она немного придёт в себя, он снова прижал её посильнее к своей груди.

    - Ван Хай, если ты сейчас отпустишь госпожу, я всё ещё могу сохранить тебе жизнь! - Ван Чжи никогда не сидел сложа руки, чтобы дожидаться смерти. Прежде чем войти в дом, он уже договорился с братьями, которые затаились снаружи, если он не выйдет в течение десяти минут, они будут действовать по обстановке. Но Ван Хай двигался слишком быстро, и прошло всего шесть минут, к тому же он вероятно уже догадался о возможности засады Ван Чжи.

****

    Изначально планируя захватить Су Яньян в заложники, он хотел заставить подготовить ему машину для побега, но прежде чем он успел придумать, как сделать это надёжнее, Су Яньян, которую он прижимал к себе, слегка толкнула его. Тихо, так, что слышно было только им двоим, она прохрипела:

    - Тан... Тан Цзин просил меня передать тебе кое-что.

    После этих слов выражение лица Ван Хая мгновенно изменилось, и он сильнее сжал шею девушки локтем.

    - Кх-кхх!! - Горло Су Яньян невыносимо болело, и каждый звук, выходящий из него, казалось, был похож на грубый песок, который царапал её нежные связки.

    Слёзы навернулись на глаза, а голос становился всё тише и тише:

    - Осторожнее с силой! Если я умру, тебе не выбраться отсюда живым! Контролируй своё выражение лица, не позволяй Ван Чжи заподозрить неладное.

    Ван Хай с недоверием прошипел в ответ:

    - Не пытайся меня надурить! 

    И он снова сильно сжал её тонкую шею.

    Лицо Су Яньян побледнело от боли. Несколько раз прокашлявшись, она с ненавистью бросила ему небольшую приманку:

    - Змеиный жетон.

    В голосе Ван Хая послышалось удивление:

   - Так ты и вправду одна из нас?

    Он, казалось, почти поверил. Су Яньян опустила глаза, её хриплый голос сильно отличался от обычного сладкого. Подавляя адскую боль в горле, она прошептала:

    - Чжан Ую тоже один из нас. Если хочешь, чтобы тебя спасли, иди к нему.

    Она сделала паузу, затем добавила:

    - Тот змеиный жетон лежит в его сером пиджаке в гардеробе. Мне нет смысла врать о том, что так легко проверить. Мы же товарищи по команде!

****

    Ван Хай стоял на ступеньках, и с высоты снисходительно глядел на толпу внизу. И вдруг в его сердце зародилось странное чувство, будто все вокруг пьяны, и лишь он один трезв. Кто бы мог подумать, что юная госпожа Су, которую господин Ян растил как драгоценную жемчужину, и его молодой любимец, которого господин Ян так баловал, тоже ИХ люди! Он изо всех сил старался скрыть своё возбуждение, и всё так же удерживая Су Яньян, стал подниматься вверх по лестнице.

****

    Ван Чжи, держа дистанцию в десять метров, незаметно приближался к нему.

    Ван Хай хрипло прошипел: «Прости», а затем сильнее сжал Су Яньян, предупредив Ван Чжи:

    - Отойди подальше, если не хочешь, чтобы твоя юная госпожа умерла!

    Как он и ожидал, темп Ван Чжи замедлился.

    Су Яньян гневно выругалась в своём сердце последними словами, но в следующий момент её снова приподняли, и она повисла в воздухе. Разница в росте между девушкой и Ван Хаем была слишком велика, поэтому даже когда он старался быть осторожным, она неизбежно снова была оторвана от пола и повисала в воздухе. К тому времени, как они добрались до двери комнаты Ян Цина, лицо Су Яньян уже стало землистым. Но план подставить Чжан Ую, похоже, дал ей самую большую мотивацию. Немного отдышавшись, она взяла на себя инициативу открыть дверь комнаты Ян Цина.

52 страница24 декабря 2025, 06:00