Глава 27. Беззаботный в женской одежде
Драка на втором этаже никак не повлияла на атмосферу внизу, где всеобщий интерес к аукциону был по-прежнему высок. Если точнее, то на нижнем этаже вообще не заметили, что произошло наверху. Для того, чтобы обеспечить VIP-гостям максимальный комфорт, несколько специальных лож на втором этаже были оснащены звукоизоляцией высочайшего класса. И, судя по всему, деньги были потрачены не зря.
****
За кулисами царил идеальный порядок. Каждый лот доставлялся на подиум под охраной специальных сотрудников, а после демонстрации так же под охраной возвращался назад, чтобы по окончании торгов быть переданным покупателю.
Чжан Ую прятался в темноте, наблюдая за охраной в зоне хранения экспонатов. Неизвестно, что приняли эти люди из команды Ян Цина, но все они были в состоянии невероятного подъёма. Сейчас он смог бы отвлечь их максимум на короткий промежуток времени, - в его распоряжении было бы всего около минуты. За такое короткое время ему никак не успеть вскрыть сейф. Похоже, придётся искать другой способ завладеть этой вещицей. У кого ещё был доступ к этому бриллианту?
Чжан Ую прищурился, его взгляд скользнул по залу, а затем его осенило: он посмотрел на выставочный подиум, где как раз в этот момент шла демонстрация очередного лота. Модель с сияющей улыбкой, одетая в облегающее ципао и белые перчатки показывала публике предмет в своих руках. На подиуме была не одна такая женская модель. В зависимости от ценности лота, организаторы выставляли разных моделей. Все девушки-модели были одеты в ципао единого фасона, с высокими разрезами, из-под которых виднелись стройные белоснежные ноги, соблазнительно мелькавшие на фоне яркого шёлка.
Чжан Ую глубоко вздохнул. Время поджимало, двойник сможет задержать Ян Цина ненадолго. Переодеваться в женщину... Что ж, в случае крайней необходимости и на это придётся пойти!
Чжан Ую вернулся в зал как тень, естественным движением взял поднос из рук другого официанта и начал обслуживать гостей поблизости. Приблизившись к зоне, где находились модели, он ловким толчком задел одного из гостей, державшего бокал с вином. Мужчина потерял равновесие и вместе с вином угодил прямиком в объятия модели. Та не удержалась от кокетливого возгласа:
- Ах! Мой наряд!
- Прошу прощения, прошу прощения. - Господин Чжуан оглянулся, собираясь сказать, что его кто-то толкнул, но увидел пустое пространство за спиной и слова застряли у него в горле. Он нахмурился и сказал: - Я просто поскользнулся.
— Ваша одежда тоже испачкана. - Модель посмотрела на своё ципао, промокшее от груди до низа живота, и подумала: Какой нетерпеливый! Я уже согласилась сходить с ним на ужин после окончания, неужели не мог дождаться и решил попробовать «фаст-фуда» прямо здесь?
— Господин, мадемуазель. - Чжан Ую, в образе официанта обернулся и в нужное время появился перед ними, подобострастно предложив: - Кажется, у вас небольшие неприятности. Хозяин предусмотрел гостевые комнаты и запасную одежду. Если желаете, пожалуйста, следуйте за мной.
Глаза модели заблестели. Гостевая комната? Было бы неплохо заняться сексом с таким богатым человеком, как господин Чжуан. Она взяла на себя инициативу подойти и взять господина Чжуана за руку:
- Ой, господин Чжуан. В мокрой одежде так неудобно и неприятно, ещё простудитесь. Я провожу вас.
Оба были взрослыми людьми, и господин Чжуан, почувствовав намёк в словах модели, решил не отказываться от такого образцового приглашения. Раз уж мясо само плывёт в рот, почему бы не воспользоваться? Он с улыбкой кивнул и сказал Чжан Ую:
- Веди.
- Хорошо. Прошу за мной.
****
Рядом с гостевой комнатой находилась гардеробная ведущего. Чжан Ую переоделся в ципао, разрез, которого почти достигал его бёдер, надел чёрный парик и наложил изысканный макияж. Использовать силиконовую маску сейчас было бы неуместно, поэтому он замаскировал своё собственное лицо.
Его утончённые черты лица скрытые под умелым гримом было невозможно узнать, и даже выглядело бесполо. Прекрасные, и наполненные влажным блеском глаза, подведённые коричневой подводкой с лёгким подъёмом к вискам, придававшем кокетливости, с первого взгляда заставлял людей чувствовать онемение до костей.
Чжан Ую одёрнул ципао. Странное ощущение пустоты под ним было весьма странным и непривычным. Он щёлкнул языком, глядя на высокий разрез, затем лёгким движением встряхнул чёрные волосы и вышел из гримёрки в зону моделей с холодным и чарующим видом.
****
Аукцион уже подходил к концу. Модели для демонстрации каждого лота, были распределены давным-давно, но организатор, отвечавший за порядок показа, увидев Чжан Ую, уже не мог отвести взгляд.
- Эй, эй, ты. - Он направился прямиком к Чжан Ую. Его глаза блуждали по его лицу, загораясь всё ярче и ярче, и вдруг, хлопнув себя по колену, он воскликнул: - Ты! Именно ты будешь демонстрировать «Звезду Несчастья»!
Модель, изначально выбранная для демонстрации «Звезды Несчастья», была недовольна. Сдерживая гнев, она подошла к организатору и жёстко сказала:
- Договорились же, что это я надену его! Почему ты вдруг решил заменить меня?
Чжан Ую стоял на месте с холодным и надменным видом. Свет подиума падал на его профиль, выделяя выразительный нос и сияющие глаза изящными тенями. Он был до безумия красив.
Организатор указал на Чжан Ую:
- Мне нужна модель, чья внешность и темперамент смогут достойно представить «Звезду Несчастья».
Та девушка-модель изначально была самой высокой и привлекательной среди всех, но появление Чжан Ую, несомненно, вытеснило её на задворки. Стиснув зубы, она смотрела на него так, будто готова была броситься и исцарапать ему лицо.
Чжан Ую сохранял надменный и холодный вид, но незаметно отошёл подальше от разъярённой модели. Женщины в драках чаще всего хватаются за волосы, а он не хотел, чтобы на глазах у всех с него сдёрнули парик.
- Иди, иди сюда. - Организатор взял Чжан Ую за руку и подвёл к «Звезде Несчастья», которую только что доставили под охраной.
- Быстрее, примерь! - Глаза организатора сияли.
Чжан Ую открыл футляр под его огненным взглядом. Внутри ослепительно сиял бриллиант, от которого замирало сердце.
«Звезда Несчастья» была благородным и элегантным голубым алмазом, огранённым и оправленным вручную. Благодаря большому весу и размеру, этому камню было суждено уйти с молотка за астрономическую сумму. Даже на благотворительном аукционе. А сейчас его дополнял человек, столь же благородный и прекрасный, как и он сам.
- Идеально! Идеально! Это восхитительно! - Организатор с упоением смотрел на Чжан Ую, затем нежно поднял его руку и благоговейно поцеловал тыльную сторону его ладони, искренне сказав: - Ты просто очаровательна.
- Благодарю. - Чжан Ую слегка приподнял подбородок, идеально изображая надменность и сдержанность.
Глаза организатора, казалось, готовы были впиться в него. Особенно когда настала очередь Чжан Ую подняться на подиум. Ципао, разрез которого почти достигал его ягодиц, обнажал большой участок белоснежной кожи, вновь заставил его глаза загореться.
Хотя название «Звезда Несчастья» не слишком удачно и многие сочли бы его неблагоприятным, бриллиант сиял по-настоящему ярко, а вес в каратах и размер были действительно большими. Кроме того, человек, демонстрировавший его сейчас, был невероятно очарователен и соблазнителен, и вызывал в зале вздохи восхищения. Ведущий тоже был невероятно взволнован этим голубым бриллиантом, закрывающим аукцион. Его голос, полный энтузиазма и страсти, звучал где-то рядом с Чжан Ую, который, выполняя роль идеальной подставки, помогал ему демонстрировать «Звезду Несчастья» со всех сторон.
Выставочный подиум был настолько ярко освещён, что стоявшим на нём практически не было видно тех, кто был внизу. Но те, кто был внизу, могли ясно видеть людей на подиуме. Особенно это касалось лож на втором этаже, расположенных прямо напротив него.
Обнаружив, что человек в чёрном, который забрал Чжан Ую, похоже, намеренно водят их кругами, Ян Цин немедленно вернулся на второй этаж. Сейчас ложа была полна людей. Половину помещения занимали члены семьи Чуань, организаторов мероприятия. Глава правления «Чуаньши» был похож на скорбящую наложницу, его мясистое лицо Милэфо* обвисло от горя. Он почти плакал:
- С вами всё в порядке? Когда я услышал, что к вам проникли какие-то люди, у старика чуть сердце не остановилось. Теперь, видя вас невредимым, я успокоился. Это... это происшествие... Приношу глубочайшие извинения, господин Ян, что вам пришлось пережить такое.
*Милэфо — это смеющийся Будда в китайской традиции. Считается воплощением Будды Майтрейи и богом веселья и финансового благополучия.
Ян Цин сидел в кресле, его взгляд скользнул с подиума на главу «Чуаньши», он холодно произнёс:
- Заблокируйте место проведения аукциона.
