Глава 19. Рождение мастера перевоплощений
Флирт – наслаждение мимолётное, после него – ад возмездия.
Чжан Ую никак не мог поверить, что милый белый котик, с которым он кокетничал в чужой стране, окажется способным подать на его заявку на поиск аж в его собственное «логово».
— Этот ребёнок в порядке? - Пробормотал под нос Чжан Ую, пытаясь вспомнить: - Я же ничего ему не сделал...
Эти слова были откровенно подлыми. Прямо-таки цитата для сборника высказываний подлецов.
Связной окинул Чжан Ую взглядом с головы до ног. Ярлык «подонок» был прочно приклеен к нему от макушки до пят.
- Этот господин не только отправил задание нам, в «Хаос», но и разместил его во все мало-мальски известные организации. - Связной не знал, хотел ли он облегчить его заботы или добавить проблем: - Просто я действовал быстро и вовремя перехватил его. Но если я не предоставлю информацию в срок, этот заказ снова уйдёт в свободный доступ.
Чжан Ую сделал глоток вина:
- Можешь выяснить личность заказчика?
Дома его уже ждало одно «большое сокровище», и он вовсе не собирался иметь дело с маленькой любовной интрижкой, поэтому отбросил её словно пыль во время выполнения задания. Если бы связной не напомнил ему, что срок истекает, он бы и забыл, что у него всё ещё есть такая задача.
— Авторитет другой стороны слишком высок, — беспомощно развёл руками связной. - Ничем не могу помочь.
Как только он перехватил этот заказ, то попытался проверить, но, увы, уровень доступа заказчика был ему не по зубам.
Какая неприятность! Чжан Ую нахмурился, а затем безразличным тоном произнёс:
- Ответьте ему, что человек, которого он ищет, мёртв.
Когда он говорил это, его глаза и брови были холодны, в них не было ни капли человечности. Такой Чжан Ую вызвал в связном смутное ощущение: в данный момент лучше не идти против его воли.
— Ладно, на сегодня всё. - Чжан Ую взял мобильный телефон со стола, сунул его в карман и встал со своего места: - Свяжись со мной, когда я понадоблюсь.
Связной наблюдал, как он подошёл к двери комнаты, и, убедившись, что он действительно уходит, наконец выдохнул вопрос, который сдерживал весь вечер:
- Когда ты собираешься предъявить требования «Хаосу»?
Чжан Ую относился к союзникам с уважением, поэтому обернулся, прислонился к косяку и ответил:
- Что, у тебя есть идеи, что туда включить?
- Помню, я сказал тебе, что раз тебя привела Бай, то она может претендовать на половину плодов твоей победы. Возможно, когда тебе передадут контактную информацию «Чжуна», копия также отправится Бай. - Связной смотрел на Чжан Ую парой тёмных, бездонных глаз с серьёзным выражением лица.
Чжан Ую смотрел на это миловидное лицо, искажённое такой строгой миной. Выражение его собственного лица постепенно становилось всё более странным, затем уголки губ поползли вверх. Улыбка становилась всё шире, пока он не схватился за живот и не разразился громким хохотом.
- Ты так забавно хмуришься! - Чжан Ую смеялся так, что на глазах выступили слёзы. – Ха-ха-ха-ха! Это так мило!
Вдоволь насмеявшись, он снова выпрямился, посмотрел на связного и сказал:
- Плохой мальчик. На самом деле ты с нетерпением ждёшь, когда Бай свяжется с «Чжаном», ведь так? Только если она сделает шаг, это прозвучит как набат для всех — смотрите, та, кто когда-то благополучно покинула «Хаос», возжелала снова его возглавить! - Сказав это с насмешливой интонацией, Чжан Ую лениво уставился на связного: - Если бы я сказал, что немедленно свяжусь с «Чжуном», ты бы стал уговаривать меня, что такая возможность слишком редка, и мне нужно хорошенько подумать и выждать немного?
Связной выглядел немного виноватым. Всё было именно так, как предположил Чжан Ую. Но одно дело - прокручивать подобные мысли в собственной голове, и совсем другое – когда твои мысли озвучены только что приобретённым союзником. Чжан Ую был просто монстром. Обычный человек, выслушав историю трагической судьбы человека, изложенную с таким откровением, из сочувствия не стал бы сомневаться в нём. Но только не он, постоянно остававшийся настороже.
- Милый, не нервничай. В конце концов, я тоже жду, когда она сделает ход. - Губы Чжан Ую всё ещё были слегка приподняты, выражая самодовольство и диковатость: - Если она не начнёт действовать, как мы можем взбаламутить воду?
Если вода не мутная, то как вытащить на свет того высокопоставленного покровителя за её спиной? Он не хотел тратить возможность, которую он получил, разрушив сделку своего большого сокровища, на то, чтобы найти человека, которого и так рано или поздно вычислит. Если и нужно использовать такую возможность, то только с умом и для главного удара!
— Ладно, у меня ещё есть с чем разобраться. - Чжан Ую открыл дверь: - Обращайся, если возникнет что-то важное.
****
Ян Цин сидел на диване в лёгком халате, между пальцами была зажата половина сигары, дым от которой изящно струился в воздухе, образуя пленительные завитки. Сквозь окутывающий дым его красивое лицо казалось ещё более завораживающим. Пара тёмных глаз смотрела в окно без каких-либо эмоций, а в голове снова и снова всплывало улыбающееся лицо Чжан Ую, выглядывающего из окна днём. Оно было таким же чистым и ярким, как летнее солнце. В этот поздний час ему вдруг почудилось, будто за его окном снова возникло это лицо. И тут он услышал биение собственного сердца. Это было... очень нехорошо.
****
Снаружи, столкнувшись взглядом с Ян Цина, Чжан Ую от неожиданности в мгновение ока взметнулся на крышу. Пробыв там некоторое время, он снова почувствовал, что что-то не так. Почему этот идиот Ян Цин не бросился за ним вдогонку? Он снова осторожно подобрался к окну и украдкой заглянул внутрь.
****
Сигара медленно догорала в кончиках его пальцев. Только тогда Ян Цин, словно очнувшись ото сна, поднялся с кресла и, неся на себе холод поздней весенней ночи, лёг в постель. Он заставил себя закрыть глаза, чтобы уснуть, но в голове творился хаос.
Он что, влюбился? Он что, влюбился в эту никчёмную мелочь?
Он открыл глаза и мрачно уставился в окно. За стеклом снова возникло красивое личико Чжан Ую. Лицо Ян Цина сразу же стало очень мрачным. Его одержимость этим человеком дошла до того, что у него начались галлюцинации! Эту мелочь, пожалуй, нельзя больше оставлять. Он не мог позволить себе влюбиться в такое хрупкое и беззащитное существо. Приятно повеселиться с такой безделушкой в свободное время – это одно, но, если он по-настоящему затронет своё сердце, это станет проблемой!
Завтра. Он подождёт до завтра. Он даст этой мелочи достаточно денег и отошлёт прочь, подальше! Он ни за что не позволит такой слабой мелочи стать своей ахиллесовой пятой!
****
Чжан Ую задумчиво смотрел на Ян Цина, который смотрел на него. С этим человеком творилось что-то неладное. Мужчина ясно видел его, но делал такое решительное лицо, словно настроен отдалиться от нежелательного объекта. Что этот идиот хочет сделать? Он хочет его выгнать?
Мозг Чжан Ую работал на высокой скорости. Увидев, как Ян Цин повернулся и закрыл глаза, он лёгким движением спрыгнул с подоконника и исчез в темноте.
****
План, который составил для себя Ян Цин был безупречен. Но утром он не увидел Чжан Ую, который обычно стремился прилипнуть к нему в любую минуту. Послав людей позвать его, выяснилось, что в комнате никого нет. Перевернув весь дом семьи Ян и никого не найдя, выражение лица Ян Цина помрачнело.
- Где он? - Ян Цин сидел на своём месте, его лицо было чёрным, словно вымазано сажей.
Ночная стража выстроилась в ряд, дрожа, как стая цыплят:
- Вчера... вчера этот... Чжан Ую сказал, что выйдет прогуляться... а потом... потом... мы его не видели...
Чем больше они говорили, тем тише становились их голоса. Ноги-то у него свои, кто мог их удержать.
Су Яньян стояла на лестнице, прислушиваясь к гневу Ян Цина. Он не вернулся домой? Похоже, ему не суждено вернуться! Постепенно в её сердце поднялась волна ликования. Так и должно быть! Кажется, на этот раз Чэнь Цзэ хорошо поработал! На этот раз она хотела увидеть, что ещё он использует, если больше не сможет взобраться в его постель. Можно ли что-либо придумать имея больное тело? Ха! Ха-ха!
Стоило ей подумать, что всю оставшуюся жизнь этому человеку придётся влачить жалкое существование, как клопу в тёмных сырых углах, как её начинала переполнять радость. Глядя на разгневанное выражение лица Ян Цина, Су Яньян пожалела лишь, что не ударила раньше. Если бы она позволила им побыть вместе подольше, в этом доме не осталось бы и места для неё.
— Он ушёл один? - Ян Цин сдержал гнев: - Он ничего с собой не взял?
— Н-нет. Просто вышел один. Ничего необычного. - У группы людей, ответственных за ночную смену, сердца съёжились от страха.
Лицо Ян Цина было мрачным, а в душе два голоса вели перепалку. Один говорил: «Ушёл – и хорошо. Всё равно же хотел его отослать. Ушёл сам – избавил от хлопот». Другой голос твердил: «Эта мелочь такая послушная и робкая, а вдруг с ним что-нибудь случилось?! Обычно он так и норовит прилипнуть ко мне, но вчера после ужина он так и не появился передо мной. Определённо что-то случилось!»
****
Ян Цин внезапно поднялся с места, его шаги словно сопровождались громом и молниями:
- Искать!
- Ага...
- ...Х-хорошо.
- Есть.
Все засуетились и, сбивчиво отвечая, поспешили за Ян Цином к выходу. Как могла Су Яньян упустить такую возможность и тут же сбежала вниз по лестнице:
- Брат Ян, подожди меня, я поищу его вместе с тобой!
****
Как только вся группа подошла к воротам, перед ними с визгом остановилась полицейская машина. Дверь открылась, и из машины, поддерживаемый офицером полиции, вышел Чжан Ую. На нём был накинут полицейский китель, его худощавое тело слегка съёжилось, а вид был совершенно перепуганный.
[Автору есть что сказать]:
Ую: Я такой хрупкий и беззащитный, а ты всё ещё хочешь меня прогнать! Тьфу... Без тебя мне не выжить, тьфу...
