12 страница7 ноября 2025, 06:00

Глава 12. Ваша злодейка второго плана уже в игре

    Ян Цин вошёл в комнату и закрыл дверь ударом левой руки, отрезав Ван Чжи последнюю возможность что-либо разглядеть. 

   Стоя в гостиной, глаза Ван Чжи успели только мельком заметить край плоти, ослепительно белой как снег, но прежде, чем его мозг успел осознать, что же он увидел, дверь с грохотом захлопнулась. Он почесал нос, смутно догадываясь о том, что увидел, но желание выжить побудило его забыть эту картину. Развернувшись, он быстро помчался в гостевую спальню.

****

    Закрыв дверь, Ян Цин с ног до головы окинул взглядом нежное тело, стоящее перед его глазами. Чжан Ую с лучезарной улыбкой подошёл ближе:

    - Хозяин, ты вернулся повидаться со мной?

    Ян Цин, казалось, нашёл это забавным. Слегка склонив голову набок, он тихо фыркнул, а затем внезапно шагнул вперёд и закинул Чжан Ую себе на плечо как мешок. От неожиданности тот вздрогнул и чуть не уронил голосовой контроллер из своей ладони на пол:

    - Х-хозяин?!

    «Шлёп!» Ян Цин отвесил шлепок по его круглой белой ягодице на своём плече и приступил к разборкам:

    - Ты довольно бойко выговариваешь моё имя, а?

    Что? Неужели он уже начал сводить счёты? Ещё и по заднице отшлёпал! Чжан Ую висел головой вниз, прилив крови и смущение заставили его покраснеть, как спелый помидор.

    - Хозяин! Нет, совсем нет! Хотя твоё имя звучит очень красиво, мне всё равно нравится называть тебя «Хозяин».

    - Хм. - Ян Цин неподвижно стоял на месте и снова отвесил ещё один шлепок по другой ягодице: - Привык спать голым? Разделся-то дочиста.

    «...» С момента тех десяти ударов палкой прошло не так уж много времени, а этот ублюдок снова лупит меня по заднице!

    Верхняя часть тела Чжан Ую болталась за спиной Ян Цина, и перед своими глазами он ясно видел крепкие и подтянутые ягодицы мужчины. Если бы отношения между ними двумя уже достигли нужного уровня, он бы точно ответил ему тем же.

    - Если тебе это нравится, я больше никогда ничего не надену в твоём присутствии.

    Сладкие речи Чжан Ую сопровождались активными действиями: он скрутил в руках вещественное доказательство и швырнул его в сторону кровати. Металлический предмет, опутанный проводами, послушно скрылся в темноте под кроватью. Чжан Ую вздохнул с облегчением, но не успел полностью выдохнуть, как Ян Цин направился к кровати. Подойдя к ней, он сбросил свой груз на постель. Матрас прогнулся и отпружинил. Чжан Ую уже собирался подняться, когда большая рука снова прижала его к прежнему месту.

    Чжан Ую на самом деле очень нравилось ощущение, когда Ян Цин прижимал его. Он расслабился и, распластавшись на кровати, сказал томным и липким голосом:

    - Ты хочешь меня...

    Не успел он договорить, как Ян Цин с пренебрежением произнёс:

    - Засунул подушки под одеяло? Это ещё одна твоя причуда?

    «Всё это было лишь для того, чтобы создать видимость, будто в кровати кто-то спит», но сказать так, конечно, он не мог. Чжан Ую послушно ответил:

    - Когда тебя нет, я не могу заснуть. Обнимая подушку и представляя, что ты рядом со мной, только тогда я засыпаю.

    — Значит, ты действительно не привередлив. - Простой подушкой можно заменить его?

    Ян Цин провел рукой по его слегка покрасневшим и припухшим от десяти ударов палкой ягодицам, а затем вытащил две раздражающие его подушки из-под одеяла.

    - Хозяин, — выпучил глаза Чжан Ую.

    Взгляд Ян Цина, устремлённый на его задницу, было трудно не заметить. Скорее всего, этот человек хотел проверить, насколько серьёзны его травмы, но из гордости не мог открыто проявить заботу. В сердце Чжан Ую стало сладко. Он приподнялся на локтях, посмотрел на мужчину и покорно сказал:

    - Те десять ударов, что ты нанёс, были несильными, я почти не пострадал.

    Ян Цин не обратил на его слова внимания, поднялся с кровати и начал раздеваться, вешая одежду на вешалку. Оглянувшись, он увидел, что эта маленькая штукенция на кровати всё ещё смотрит на него, и грубо процедил:

    - Если не хочешь спать — катись вон.

    - Хочу, хочу! Я сплю! - Чжан Ую послушно положил подушку в изголовье, лёг, вытянувшись, словно покойник в гробу, аккуратно сложив руки на животе, но глаза по-прежнему никак не желали закрываться. Мальчишка прищурился и молча следил за Ян Цином.

    Мужчина всё понимал, но ему было просто лень говорить об этом с этим негодником. Полностью раздевшись, он направился в ванную, из которой вскоре донёсся звук льющейся воды.

    Чжан Ую не был настолько беспечным, и у него не хватило бы духу оставить улики валяться под кроватью. Он откинул одеяло, быстро спрыгнул с кровати, достал из кармана одежды Ян Цина серебряный металлический предмет, потом вытащил из-под кровати кучу вещей и положил их в свою сумку. Проделав всё это, он не забыл заранее протереть тело влажными салфетками, нанести немного лосьона для тела и только убедившись, что он ароматный и гладкий, залез обратно под одеяло.

    Изначально Чжан Ую надеялся, что после того, как Ян Цин выйдет, они предадутся страсти на чужой земле, но нервы, которые были напряжены всю дорогу, почувствовав, что мужчина рядом, необъяснимым образом расслабились. К тому времени, когда Ян Цин вышел из ванной, завернутый в банное полотенце, Чжан Ую уже погрузился в глубокий сон. Он по-прежнему лежал в той же позе покойника в гробу, вытянувшись по стойке смирно и сложив руки на животе. Если бы не лёгкий румянец на лице, он мало бы чем отличался от мертвеца, тем более что его дыхание было гораздо более лёгким и поверхностным, чем у обычных людей.

    - Маленький негодник. - Тихо пробормотал Ян Цин, выключил свет и лёг в кровать.

    Не прошло и трёх секунд, как к нему в объятия вкатилось чьё-то тело. Чжан Ую прильнул к широким плечам мужчины, и на его спящем лице появилась мягкая улыбка.

    — Бездарь, убирайся! - Тихим голосом сказал Ян Цин.

    Чжан Ую спал без задних ног. Мужчина нахмурился и немного подождал. Спустя мгновение он недовольно протянул руки и обнял мальчишку, и вместе с ним погрузился в сон.

****

    Задание провалилось, поэтому первоначально запланированная двухдневная поездка была сокращена до одного дня. Проснувшись, они немного перекусили, сели в машину и поехали в аэропорт. Таким образом, мечта Чжан Ую о страстной ночи вдали от родины была убита в зародыше. При посадке в самолёт он всё ещё сожалел, что утром не удалось заняться сексом. Повернув голову и взглянув на Ян Цина, который сидел сбоку с закрытыми глазами, он не удержался и придвинулся к нему:

    - Хозяин.

    Ян Цин отдыхал и не обращал на него внимания. Чжан Ую не чувствовал неловкости от холодного отношения мужчины и тихо спросил:

    - Почему мы возвращаемся уже через день?

    Ян Цин приоткрыл глаза, его янтарные зрачки скосились в его сторону. Чжан Ую смотрел на него с видом любопытного ребёнка. Мужчина снова закрыл глаза и спустя мгновение выдавил из себя всего несколько слов:

    - Потерял деньги, нет настроения развлекаться.

    В своём сердце Чжан Ую сказал: Дорогой, прости, что из-за меня ты потерял деньги. В следующий раз я верну их тебе с лихвой. Вслух же покорно утешил:

    - Как говорится в старой пословице: «Потеряешь богатство — избежишь беды». В будущем у тебя обязательно всё будет гладко, все твои желания сбудутся, и ты преуспеешь во всех начинаниях.

    Ян Цин тихо фыркнул. Чжан Ую услышал в этом звуке нотки надменности.

****

    В это время в Китае, в VIP-палате частной больницы.

Су Яньян, увидев входящего Чэнь Цзэ, чуть не подпрыгнула от неожиданности. Его рука была в фиксирующем бандаже, лицо болезненно жёлтым и искажённым. С первого взгляда он был больше похож на пациента, чем сама Су Яньян, лежащая на больничной койке.

    - Брат Чэнь Цзэ, - Су Яньян приподнялась на кровати и с беспокойством спросила: - Ты... что с тобой случилось?

    Не так давно они с Чэнь Цзэ обсуждали, как проучить Чжан Ую. По пути она даже успела влить ему в уши много клеветы. Она была уверена, что после этого Чэнь Цзэ обязательно устроит неприятности Чжан Ую, когда вернётся. Но судя по его нынешнему состоянию, с ним самим случилась авария! Вероятно, в процессе «обучения» кое-кого произошёл какой-то несчастный случай.

    Чэнь Цзэ нахмурился. Было очень стыдно признаваться, что, пытаясь отомстить за Су Яньян, он вместо этого сам был наказан. Перед женщиной, которую он любил, он, естественно, всё ещё хотел сохранить немного достоинства, поэтому сделал вид, что это неважно, и сказал:

    - Произошёл небольшой несчастный случай. Ничего страшного, совсем не больно.

    - Правда? - Су Яньян слегка нахмурила изящные брови и с жалостью сказала: - Но ты выглядишь так, будто серьёзно ранен. Неужели это действительно не больно? - Упрямец! Не хочет говорить правду! Как же мне узнать, что же на самом деле произошло? Полагаться на этого неудачника действительно нельзя! Надо срочно выписываться из больницы и разбираться самой!

    Чэнь Цзэ хватало одной заботливой фразы от Су Яньян, чтобы почувствовать себя так, словно он принял чудодейственный эликсир. Глядя на её полное беспокойства выражение лица, он думал, что Сяо Янь не только прекрасна внешне, но и добра душой. Это самая чистая и милая девушка на свете! Если бы на ней можно было жениться, я был бы счастливейшим мужчиной в мире, — мелькнуло у него в голове.

    - Действительно. - Он не хотел, чтобы Су Яньян волновалась, поэтому сквозь боль махнул рукой и с наигранной улыбкой сказал: — Это просто выглядит страшно.

    — Правда? Ты меня напугал. - Су Яньян вздохнула с облегчением, затем моргнула и тихим нежным голосом спросила: - Брат Ян... он в последнее время очень занят?

    Чэнь Цзэ сел на стул для посетителей, взял мандарин из вазы с фруктами и начал его чистить для Су Яньян:

    - Господин Ян взял на себя работу и уехал во Францию.

    - А? - Су Яньян взяла предложенный мандарин.

    В глубине души она горько сожалела, что тогда послушалась Чэнь Цзэ. Если бы она раньше выписалась из больницы, возможно, сейчас могла бы сопровождать брата Яна во Францию.

    - А... надолго он уехал? Когда вернётся? Я уже неделю лежу в больнице, а брат Ян... навещал меня только в первый день и больше не приходил. Мне одной в больнице страшно. Каждую ночь я плохо сплю. Здесь действительно ужасно! Я сегодня же выпишусь!

    Су Яньян была полна решимости покинуть больницу, поэтому, естественно, больше не стала слушать советы и уговоры Чэнь Цзэ.

    В тот же день после полудня Су Яньян, которая, собрав вещи и приведя себя в порядок, выписалась из больницы. При входе в дом она столкнулась в дверях с Ян Цином и группой людей, только что вернувшихся в Китай.

    [Автору есть что сказать]: 

    Дружеское напоминание: Ваша порочная партнёрша второго плана вышла в онлайн.

    Чжан Ую (искоса глядя на Ян Цина): Твоя любимая «младшая сестрёнка» объявилась.

    Ян Цин: ...

12 страница7 ноября 2025, 06:00