7 страница3 ноября 2025, 06:00

Глава 7. Молодой мастер, разыгрывающий жалость

    В мире не так уж много совпадений. Так называемые совпадения — это всего лишь результат тщательного планирования после того, как человек исчерпал свои возможности. Как Чжан Ую мог позволить себе напрасно получить вывих? Независимо от того, сколько раз он это делал, боль всё равно была настоящей. Даже если бы этот идиот Чэнь Цзэ не пришёл в нужное время, он должен был взять на себя инициативу, чтобы самому найти проблемы.

    - Мне больно. - Обхватив свою правую руку, Чжан Ую смотрел на Ян Цина покрасневшими глазами.

    Ян Цин прекрасно понимал, что эта мелкая штучка специально разыгрывает из себя несчастную жертву, но рука действительно была вывихнута. Даже такой здоровяк, как Чэнь Цзэ, корчился от боли, но по сравнению с ним этот коротышка оказался довольно стойким.

    Ян Цин положил сигару на край подставки и сел на край кровати. Взгляд Чжан Ую внимательно следил за ним, и едва мужчина сел, он придвинулся и осторожно прильнул к нему, осторожно припав к его коленям. Его покорная и зависимая поза по-настоящему удовлетворила некоторые невысказанные желания в мужском сердце.

    - Я знаю, что был неправ. Мне не следовало, зная, что господин Ян добр ко мне, постоянно стремиться увидеть тебя. - Сначала Чжан Ую пустил кучу радужных пуков, а затем воспользовался ситуацией, чтобы смягчить ситуацию с телефоном: - Я оставил его в твоём кармане, надеясь, что ты сможешь прийти и проведать меня.

    Он приподнял голову, изучая выражение лица Ян Цина, и осмелев, добавил:

    - Я подготовился и всё рассчитал по времени.

    Рассчитал? К чему ты подготовился? Ян Цин стал очень насторожен по отношению к этому ребёнку и к его намёкам, потому что всякий раз, когда они оказывались вдвоём, разговор скатывался к ЭТОЙ теме, задевая его за живое. И действительно, Чжан Ую взял его руку, прижал её к своему телу, соблазнительно предлагая:

    - Я уже смазал себя. Неужели ты не хочешь попробовать? У меня небольшая температура, и внутри очень горячо...

    Если бы у этого парня не было температуры и вывихнутой руки, он бы прямо сейчас вышвырнул подальше этого юнца! Вот же мелкий ублюдок! День за днём в его голове только грязные непристойности!

    Молчание Ян Цина придало Чжан Ую смелости. Он обвился вокруг мужчины, словно змея, и тот молча позволил ему это. Взгляд Ян Цина обратился на безвольно повисшую правую руку мальчишки, и спокойно и аккуратно положил свою руку на его плечо. Чжан Ую не заметил ничего странного, решив, что мужчина, наконец-то готов был действовать. В конце концов, он всегда высоко ценил способности любимого в ЭТОМ деле.

    Когда Ян Цин уложил его плашмя на кровать, и Чжан Ую уже собирался начать снимать с него одежду, в его правом плече раздался резкий хруст, и боль тут же пронзила его до макушки.

    - Тише, тише. - Ян Цин беспокоясь, что юнец испугается, специально дождался, пока тот полностью расслабится, чтобы вправить руку, а сейчас прижал к себе и гладил по травмированной руке. Он чувствовал, как всё тело мальчишки сильно трясётся, поэтому продолжил мягко гладить его руку кончиками пальцев.

    Маленькое личико Чжан Ую побледнело от боли, сердце горело, а в душе испытывал и умиление, и дикое желание выругаться, но взглянув на красивое лицо Ян Цина, он молча проглотил все слова в желудок. Забудь. Этот старик такой красивый, так что не буду его ругать.

    - Не пользуйся правой рукой в ближайшие несколько дней. – Предупредил Ян Цин и опустил его на кровать. Опасаясь, что он снова будет вести себя как монстр или капризничать, мужчина накрыл его тремя одеялами, которые всё ещё не были убраны, придавив тем самым к кровати.

    Чжан Ую лежал, укрытый по самые уши. Его левая рука, зажатая под одеялами, всё ещё пыталась вылезти наружу и ухватиться за Ян Цина, липкая и жаждущая продолжить то, что он только что оставил не законченным.

    Ян Цин, будучи нормальным мужчиной, не мог выносить таких издевательств. Увидев, что вылезшая рука продолжала тянуться к нему, его лицо потемнело:

    - Лежи смирно! Если посмеешь издать ещё хоть один звук, вернёшься в семью Чжан!

    По выражению лица Ян Цина было не похоже, что он шутит, поэтому Чжан Ую не посмел больше выщипывать бороду тигру, пока тот злился. Он, молча убрал руку под одеяло, успокоился и свернулся калачиком, снова став хорошим мальчиком. Однако сегодня он выступил с этим шоу не для того, чтобы Ян Цин всего лишь вправил ему руку. Он должен был заставить этого человека взять его с собой во Францию.

    Чжан Ую спокойно лежал, перестав даже звуки издавать, но его глаза были прикованы к Ян Цину, который даже под этим пристальным взглядом сохранял невозмутимость не меняя выражение лица и продолжал заниматься своими делами. Сидя в кресле, и держа в одной руке книгу на французском языке, а в другой - чашку кофе, он читал, изредка делая глоток. Время от времени он даже делал затяжку сигарой... Терпение Чжан Ую было по истине бесконечным. Ян Цин читал книгу, он читал Ян Цина. В такой идиллии эти двое упрямо тянули время до полуночи.

****

    Ян Цин вернулся из душа и лёг на кровать. Чжан Ую тут же попытался приблизиться, но его безжалостно оттолкнули:

    - Веди себя хорошо.

    Как Чжан Ую мог подчиниться? Пока ему предоставлялась хоть малейшая возможность, он мог проскользнуть сквозь щель. Видя, что мужчина в хорошем настроении, он не мог снова не придвинуться поближе.

    - Ты всё ещё не спишь? Культивируешь бессмертие? - Ян Цин оставил небольшой ночник, который отбрасывал слабый тёплый свет, неожиданно делая эту ночь чуточку сокровенней.

    - Хозяин, — Чжан Ую нежно прислонил голову к широкому плечу Ян Цина, а в голове вовсю строились хитрые планы: - Когда ты собираешься меня наказать?

— Торопишься получить взбучку? - Голос Ян Цина в ночной тишине звучал дьявольски соблазнительно.

    От этих слов уши Чжан Ую онемели, а его маленький рот стал чертовски сладок:

    - Пока наказание исходит от тебя, я готов страдать.

    Ян Цин небрежно провёл рукой по мягким, шелковистым волосам Чжан Ую:

    - Через несколько дней.

    Как это может быть через несколько дней? Через несколько дней Ян Цин уже вернётся из Франции!

    - Не нужно ждать другой день, чтобы погреться на солнце. Давай сделаем это сегодня!

    Ян Цин никогда не встречал такой маленькой диковинки, как Чжан Ую. Все в его группе при виде него забивались в угол, словно мыши, увидевшие кошку. Что касается этого мальчишки, то он не только продолжал цепляться за него, так ещё и сыпал всякими соблазнительными словечками. Теперь же он спешил дать себя побить. Какой же он мазохист. Какой же он придурок.

    - Пожалуйста, накажи меня, — искренне попросил Чжан Ую. — Нам нужно идти в специальную комнату? Или можно сделать это здесь? После того, как ты накажешь меня, я смогу по-настоящему следовать за тобой.

    Вот же ребёнок...

    Ночь всегда рождает нежность, которой не было днём. Ян Цин опустил взгляд и посмотрел на мальчишку. Тёплый жёлтый свет ночника окутывал черты Чжан Ую лёгкой дымкой, придавая им лёгкую печаль. Мужчина смягчил голос, что делал очень редко:

    - Разве семья Чжан относится к тебе плохо?

    Чжан Ую мгновенно застыл. В прошлой жизни Ян Цин тоже спрашивал его об этом, но только после того, как они обменялись своими чувствами... Что же он тогда ответил? 

    - Ну, нормально. Просто никто никогда не относился ко мне лучше, чем ты.

    Ян Цин некоторое время молчал. Если не считать той особой «первой ночи», его чувства к этому юному созданию были больше жалостью к слабому, подобно тому слабому беззащитному котёнку, на которого он наткнулся на обочине. Он лишь протянул руку и погладил его, но маленькому созданию уже почудилось, что он встретил самого лучшего и доброго человека в его маленьком мире.

    Чжан Ую наблюдал, как любящий взгляд Ян Цина всё больше становится сострадательным, и внезапно его осенило. Он зашёл слишком далеко в своей игре в жалость.

    Этой ночью Ян Цин излучал редкие нотки нежности. Он мягко погладил лицо Чжан Ую и сказал с жалостью в голосе:

    - Если хочешь остаться в доме семьи Ян, оставайся.

    - Хозяин, — Чжан Ую подавил свою горечь и крепко обнял Ян Цина, как будто тронутый его словами, но через мгновение его тело начало плавно скользить вниз. - Могу я остаться рядом с тобой? Куда бы ты ни пошёл.

    Его голос погребённый под одеялом, постепенно затих. Он прижимался к телу Ян Цина, следуя за чёткими линиями мускулов...

    Самый эффективный способ справиться с таким старым грубым мужланом, как Ян Цин, — прикинуться слабым. И чем слабее ты выглядишь, тем мягче и уступчивее становился он. К тому же, мужчины, как правило, сговорчивее всего бывают после полученного удовольствия.

****

    Рано утром следующего дня Ян Цин отвёл Чжан Ую в комнату наказаний и лично наградил его десятью ударами палки. Сила ударов была ошеломляющей - палка обжигала плоть, и крики боли Чжан Ую привлекли бесчисленное количество ушей. В тот момент, когда все подумали, что эта игрушка лишилась благосклонности Ян Цина, Чжан Ую во второй половине дня садился в самолет, направляющийся во Францию​​.

    [Автору есть что сказать]:

    Ую: Ты это видел? Этот человек, потерпел поражение от пациента.

    Ян Цин: Я... нет... неважно!

7 страница3 ноября 2025, 06:00