5 страница31 октября 2025, 06:00

Глава 5. У босса гангстеров есть принципы

    Когда Чжан Ую получил известие о том, что его выбрал крупный клиент, он на мгновение опешил.

    - Какое задание? - В прошлой жизни у него были сломаны ноги, и он потратил более полугода на восстановление, полностью прервав выполнение заданий на бирже «Хаоса».

    Необычно низкий и хриплый мужской голос исходил из бриллиантовой серёжки-гвоздика в мочке уха:

    - Проникнуть в один из музеев Франции, занимающий двадцать первое место по значимости, и похитить объект категории S — «Маску царицы».

    Звучало знакомо. «Маска царицы»... Это название крутилось в голове, будто отзывалось эхом в памяти. Казалось, что-то пыталось прорваться сквозь тонкую пелену времени, но воспоминания были слишком давними и смутными.

    - Когда приступать? - Чжан Ую ответил на телефонный звонок, находясь в туалете.

    Тело всё ещё ломило от высокой температуры, и он, чувствуя слабость, лениво сидел на столешнице раковины и глядел сквозь белые жалюзи на пейзаж за окном.

    Низкий хриплый мужской голос произнёс:

    - Через два дня коллекция будет перевезена из музея, занимающего двадцать первое место, в музей, входящий в тройку лучших. Предлагаю как можно скорее отправиться в дорогу.

    — Какое вознаграждение? - Если награда окажется слишком низкой, он предпочтёт остаться у Ян Цина, чтобы заслужить его расположение.

    - Одно желание. - В хриплом мужском голосе наконец-то появились живые нотки, перестав быть монотонными, как у робота. - Другая сторона может выполнить одно из твоих желаний в рамках своих возможностей. Заказчик — «Чжун».

    «Чжун»?! Взгляд Чжан Ую стал острым, как лезвие. Пелена памяти, наконец, развеялась под действием кодового имени, и он вспомнил, почему этот заказ звучал для него так знакомо. В прошлой жизни это задание никто никогда так и не выполнил, потому что Ян Цин взял на себя управление системой безопасности этим экспонатом.

    Уже много лет, как семья Ян пытается «отмыться» от своего прошлого. Их жестокая власть и грубая сила эпохи хаоса постепенно обретала цивилизованный вид. В их руках обычная физическая охрана и система безопасности стали продуктом, сочетающим высокие технологии и человеческие таланты. Тепловизоры, датчики вибрации и давления вкупе с поминутной системой электромагнитных импульсов создавали поистине грозную силу. Но если бы всё заканчивалось на этом, всё было бы не так страшно и не заставляло бы людей трепетать от страха. Ещё более пугающим было то, что семья Ян имела свой собственный метод подготовки персонала: каждый вышедший из их рядов обладал немалой боевой мощью.

    Но «Чжун»... Этот загадочный человек, как говорят, являлся одним из создателей «Сяо». То что Жуан Байчунь, уйдя из «Сяо» в молодости, всё же смогла преуспеть, наполовину было заслугой влиятельных связей, приобретённых ею в этой организации. Если бы через этот заказ удалось выйти на «Чжуна» и перерезать каналы к влиятельным связям, стоящим за Жуан Байчунь...

    Чжан Ую прищурился. В своей предыдущей жизни он хорошо усвоил уроки школы Ян Цина. Сейчас ни у кого не было таких хороших преимуществ, как у него. Теперь он понимал, что поездка Ян Цина во Францию ​​в прошлой жизни, вероятно, была связана с этим экспонатом. Если бы... ему удалось без проблем отправиться вместе ​​с ним, вероятность успеха определённо была бы намного выше, чем у других.

    - Я берусь за это! - Удача и богатство достигаются через риск!

    - Заказ успешно выдан. - Объявил глубокий хриплый мужской голос, и Чжан Ую благополучно повесил трубку.

    Вскоре файл с информацией был отправлен ​​в его облачное хранилище. Он нажал на смарт-браслет на запястье и быстро просмотрел её, мысленно прикинув, что пробыл в туалете уже достаточно времени. Если он задержится чуть дольше, Ян Цин может что-то заподозрить, поэтому он встал, нажал кнопку слива унитаза, привёл себя в порядок и вышел.

****

    Ян Цин в комнате уже сменил свой классический костюма-тройку, и теперь был одет в свободную повседневную одежду. Он сидел в кресле, на носу красовались очки в тонкой золотой оправе, а в руках книга на французском языке. Если Ян Цин в костюме-тройке был ходячим гормоном, то Ян Цин в очках в золотой оправе представлял собой афродизиак в оболочке учёного. Как ни посмотри, Чжан Ую постоянно испытывал желание затащить его в кровать. Сдерживая порыв повалить объект своего вожделения на постель, он мелкими шажками подошёл и пристроился у его ног. Ян Цин пнул его пальцами ног:

    - Возвращайся в постель.

    — Я просто побуду здесь немного, — с невинным видом сказал Чжан Ую, вцепившись в его ноги и отказываясь уходить. Он смело положил голову на его стройное и сильное бедро и устремил взгляд снизу вверх, пытаясь разглядеть содержание книги. С наигранным простодушием он произнёс: — Ты такой потрясающий, а я даже не могу понять, что там написано.

    Ян Цин тут же соврал:

    - Это про Александра и его десяти юных фаворитах-мужчинах.

    Чжан Ую тут же заявил:

    - Александр был никуда не годен.

    - Эн? - Ян Цин не понимал, как к такому выводу пришёл этот ребёнок.

    С серьёзным видом Чжан Ую продолжил:

    - Александр ведь был императором, верно?

    Ян Цин лишь презрительно фыркнул.

    - У наших исторических императоров были целые гаремы - три главных дворца, шесть основных покоев и тысячи прекрасных наложниц. Время от времени они даже разъезжали по стране инкогнито с частными визитами, чтобы привезти во дворец ещё пару-другую очаровательных девиц из простых семей. - Чжан Ую начал загибать пальцы перед Ян Цином, перечисляя всё это. - А Александр? У него было всего лишь десять.

    Чжан Ую покачал головой, подводя итог:

    - С ним явно было что-то не так.

    Ян Цин: «...» Это была явно извращённая теория, но почему-то то, что сказал этот мальчишка, показалось ему интересным. Никогда прежде не пробуя мясо, он не знал, насколько оно вкусное. Однако теперь, когда мужчина распробовал его вкус, он начал понемногу понимать, что отказаться от него уже невозможно и почувствовал лёгкое беспокойство...

    Когда Чжан Ую увидел выражение его лица, его сердце ёкнуло. Похоже, этот идиот, Ян Цин, серьёзно отнёсся к его случайным бессмысленным словам. Как он мог стерпеть, чтобы этот человек достался кому-то другому?

    - Хозяин, — Чжан Ую немедленно начал вести себя как демон, обвиваясь вокруг Ян Цина словно змея. — Я чувствую себя намного лучше.

    — Если тебе лучше, катись-ка обратно в свою комнату. - Ян Цин был немного раздражителен, ведь Чжан Ую всё ещё был болен, поэтому он не мог его тронуть.

    А тот, кто ещё недавно покорно сидел у его ног, теперь взял инициативу в свои объятия, взобрался к мужчине на колени и стал беспокойно шарить руками по его груди. Дыхание двух людей переплелось и участилось, а атмосфера стала накаляться. Ян Цин нахмурился и терпел, но Чжан Ую совсем не собирался сдерживаться и уткнулся лицом в его шею.

    - Что ты ёрзаешь?! - Ян Цин больше не в силах был терпеть. Он поднял Чжан Ую и швырнул его обратно на кровать, раздражённо отчитывая: - Если не поправился — оставайся в постели. Если поправился — убирайся!

    Он, Ян Цин, был негодяем с чистой совестью. Он никогда не стал бы трахать больного.

    Чжан Ую, который не смог успешно получить желаемое, в тот же вечер отправился в комнату Хуа Цзинхэ. Будучи главой семьи, Ян Цин занимал весь второй этаж, а гостевая комната рядом с его спальней была единственной свободной комнатой на этом этаже. Хотя её расположение было хорошим, оно не способствовало тому, что Чжан Ую собирался сделать позже. Ему нужна была возможность - возможность успешно отправиться во Францию ​​с Ян Цином. К тому же, его возлюбленный слишком принципиален: недопустимость секса с больным — самая большая преграда на пути в его постель. Раз уж он всё равно не может с ним переспать, лучше послушно съехать и найти возможность вместе поехать во Францию.

****

    Возможность, которую искал Чжан Ую, появилась довольно скоро. Он встретил Чэнь Цзэ, который только что вернулся из больницы, и теперь явно искал встречи с ним. Именно он когда-то запер мальчишку в подсобке в подвале, но неожиданно этому сорванцу не потребовалось много времени, чтобы поселиться в одной из гостевых комнат, изгнав этого дурака, Хуа Цзинхэ, в подсобку.

    - Чжан Ую. - Чэнь Цзэ даже не постучал в дверь и прямо вошёл в гостевую спальню, которая изначально принадлежала Хуа Цзинхэ. Глядя на лежащего на кровати Чжан Ую, он хлопнул в ладоши и насмешливо произнёс: - Ты достаточно способен.

     Чжан Ую лёжа в постели, сохранял свой болезненный и жалкий вид:

    - Я не понимаю, о чём ты говоришь.

    - Не понимаешь? Я не заметил, чтобы ты не понимал, когда продавался, чтобы пробраться наверх. - Слова Чэнь Цзэ были прямыми и резкими: - Ты думаешь, что сможешь спасти свою жалкую шкуру, связавшись с господином Яном?

    [Автору есть что сказать]:

    Ян Цин (закуривает сигару, как настоящий босс и делает затяжку): Я принципиальный гангстер! Мне совершенно невозможно спать с больным!

5 страница31 октября 2025, 06:00