Глава 18
Свобода. Как давно я не вдыхала полной грудью. Чувство полного умиротворения и спокойствия. Вы когда-нибудь испытывали подобное? Когда вы скидываете тяжёлый груз со своих плеч и распрямляетесь, потянувшись? Зейн - человек, которого я называла своим «счастьем» и как всё-таки я была глупа, считая так.
К моему счастью, на улице нет ни единой души. Ветер обдувает меня. Я иду по пустой тёмной улице, которую освещают лишь луна и огни фонарей. Улыбка не сходит с моего лица на протяжении всей ходьбы. Впервые в жизни мне так и легко и хорошо. Хочется просто взять и закричать во весь голос: «Я свободна», а потом громко засмеяться. Для полной эпичности не хватало бы дождя и музыки, например, The Fray - Be still. Первый раз я думаю только о себе. Мне плевать на окружающих людей, плевать, куда я иду, плевать на Зейна...
Даже не привычно думать об этом. Всё это время проблема была не в нём, а во мне. Я боялась смотреть на мир реальными глазами. Боялась признаться себе, что сказка закончилась. Я вечно оправдывала Зейна, мол, погибла мать, стресс, на самом деле он не такой. Он всегда был таким, просто не показывал этого, потому что ему был нужен человек, который позаботится о нём. Который будет делать то, что ему нужно.
Так странно, почему, я плакала ночами, когда он, например, просто не приходил домой, а когда я ушла сама, мне так весело. Возможно, я ненормальная? Конечно, ненормальная.
Я продолжаю идти по какой-то улице. На лице уже нет прежней улыбки, теперь просто равнодушие. Сознание происходящего потихоньку начинает возвращаться. Я оглядываюсь по сторонам. Вокруг нет ни единой души. По дороге изредка проезжают машины. Сколько сейчас времени? Я смотрю на часы, четыре утра. Чёрт, куда мне идти? Я собрала самые необходимые вещи и ушла из дома.
Разумеется, я могу позвонить Ким, но она сразу догадается, что к чему, ведь она считает, что Зейн прекрасный парень и всё такое. Единственная, кому я могу доверить - Мелисса.
Перед поворотом я вижу красную будку и, прибавив шаг, спешу к ней. Положив дорожную сумку на пол, я набираю номер девушки и жду её ответа. Нервно стуча по телефону, я продолжаю ожидать голоса подруги.
- Ммм, - стонет Мелисса, и я улыбаюсь.
- Мелисса, прости, что так поздно, мне нужна твоя помощь.
Снова тишина.
- Кто это? - Мелисса зевает.
- Дженнифер. Мелл, мне нужна твоя помощь, - повторяю я.
- Что? Что случилось? - кажется, брюнетка постепенно просыпается.
- Могу ли я переночевать у тебя?
- Что произошло?
- Долгая история...
- Мне нужно знать, что произошло, Дженн. Что на этот раз сделал Зейн? Он бил тебя?
- Нет! Что ты! Скажу одно, я ушла. И ушла окончательно, - она молчит. Долгая и утомительная тишина сжирает меня.
- Наконец-то! Я думала, этого никогда не случится! Неужели ты поумнела? Пипец, я должна узнать всё, - я смеюсь.
- Да, это самые искренние слова со стороны лучшей подруги, когда она узнала, что её подруга рассталась с парнем. Как ты только психологом не стала? - я тоже смеюсь.
- Погоди, - моя правда, видимо, взбодрила подругу, - ты даже не расстроилась? А как же: «Мелисса, он не такой! Я люблю его и никогда не оставлю! А-а-а», - она театрально парадирует меня. Реально, почему меня совершенно не коробит моё с ним расстование.
- Хватит, - бормочу я.
- Как вообще так вышло, что ты ушла от него? Что он такого сделал? Убил королеву? Пожалуй, это единственная вещь, которая могла заставить тебя уйти от него, - она смеётся, но не останавливается. - Или он угнал танк? Хотя, ты бы только сказала: «Да, так все нормальные парни делают».
- Прекрати, серьёзно, - поначалу было смешно, но мои чувства к Зейну, к сожалению, по-прежнему сильны.
- Хорошо.
-Я приеду к тебе в ближайшее время, пожалуйста, не засни, ты нужна мне бодрой.
- Приедешь? Могу спросить как?
- Метро.
- Дженн, сейчас 4:30, а метро работает только с 5:30. Я приеду за тобой, где ты?
- Сейчас поздно.
- Мне не сложно, скажи, где ты, и я заеду за тобой.
Я смотрю в окно и вижу вывеску «Forever 21». Неподалёку расположена какая-то закусочная «The Good Life Eatery» (прим.автора - «Закусочная Хорошая жизнь. Довольно, популярное кафе Лондона).
- Я у «Forever 21», рядом с закусочной «TGLE».
- Твою дивизию, куда тебя занесло вообще?
- Я не знаю, я просто шла вперёд.
- Шла, шла, и пришла чуть ли не на край города. Молодец однако, - она усмехается. - Ладно, жди меня где-нибудь около закусочной.
- Хорошо, но не пытайся связаться со мной. Я звоню из бутки.
- Мда уж, ну окей. Если меня долго не будет не парься, я просто тормоз.
- Окей, давай быстрее, на улице становится прохладно.
Я сбрасываю вызов и надеваю сумку на плечо. Медленными шажками иду в сторону вывески.
Зейн. Зейн. Зейн. Интересно, что он сейчас делает? Думает ли обо мне? Какого ему сейчас? Возможно, он страдает и запивает это виски в компании своих друзей или просто материт меня, рассказывая, какая я плохая, что оставила его. Называет меня шлюхой или куском дерьма. Зейн никогда не контролирует свой гнев и чувства, особенно, когда он пьян или очень зол. В такие его окружение, чаще всего это была я, подвергается такому давлению, что справиться с ним сможет далеко не каждый.
Я перехожу улицу и продолжаю идти в сторону закусочной. Мысли постепенно возвращаются к Зейну, но я мотаю головой. Хватит думать о нём! Пора начать думать о себе. Мне плевать на него и его проблемы! Парень уничтожил прежнюю меня, разбил мне сердце, а я продолжаю любить его. Неужели это то, чего я заслужила? Мне казалось, я достойна чего-то большего, чем парень, торгующей наркотой. Как я могла поддаться его очарованию?
- Ты не смотришь на меня, нет.
Так же, как я смотрю на тебя.
Я не могу владеть тобой, нет.
Как ты владеешь мной
И я хочу тебя в своей жизни,
И ты нужен мне в моей жизни.
{The Pretty Reckless - You}
Я иду медленно, напевая глупую песню о любви, которая раньше мне казалась такой сопливой и далёкой. Песни о тяжёлой судьбе, где поётся о несчастной любви, о каких-то душевных ран всегда смешили меня. Обычно такие песни всегда крутят друг за другом по всем радиостанциям. Когда переживаешь что-то подобное на себе, понимаешь насколько все эти песни разные. Разные чувства, эмоции.
Остановившись возле главного входа, я больше закутываюсь в олимпийку. Жаль, что закусочная не круглосуточная. Я бы не отказалась от чашки горячего кофе.
Проходит время, и Мелисса подъезжает на своём «жуке». Девушка растекается в самодовольной улыбке. На её лице минимум макияжа, что очень странно, так как она фанатка ярких мейк апов.
- Ну, что, свободная молодая независимая женщина, здравствуй, - говорит Мелисса, как только я занимаю пассажирское сидение. Её интонация полна сарказма, будто она ждала этих слов несколько долгих лет. Закатив глаза, я прошу её завести машину. Первое время мы едем в тишине. Радио тихо играет на заднем плане, пока я смотрю на мелькающие огни за окном.
- Как дела?- спрашивает брюнетка. Я лениво улыбаюсь и поворачиваюсь к подруге.
- Вполне нормально, - я вздыхаю.
- Мои тоже, - я киваю и начинаю смотреть в одну точку. - Ты всё думаешь о нём?
- На самом деле нет, - я пожимаю плечами. - Я не знаю, что чувствую. Это слишком странно, - помотав головой, перевожу взгляд на Мелиссу, внимательно слушающую меня.
- Знаешь, когда ты позвонила мне со словами: «Я ушла от Зейна», у меня было такое лицо, будто я выиграла миллион фунтов в лотерее. Я была рада, но и в шоке. Как это произошло?
- Спонтанно. Когда я вернулась сегодня домой, то увидела Лиама. Они сидели на диване и о чём-то говорили.
- Ты шутишь, - бубнит девушка.
- Если бы. Я была так возмущена! Но самое интересное, когда я сказала ему, что он здесь делает, он никак не отреагировал на это. Словно это обычное дело. Лиам не упустил времени поёрничать, но, а я не упустила шанса оскорбить его.
- И после этого ты ушла?
- Это бы я вытерпела, но, когда я проснулась около трёх часов ночи от громкого хохота за стеной и увидела в зале ещё каких-то парней. Вот тогда моё терпение лопнуло. Это было похоже на мини тусовку, мальчишник. Я позвала Зейна, чтобы узнать, какого хрена там происходит, но он сказал: «Не нравится, проваливай», на что я сказала ему хорошо.
Я вздыхаю, останавливая бурю, кипящую во мне. Мелисса смотрит на меня. В её глазах видно замешательство.
- Просто так сказала, хорошо? Типо, хорошо, Зейни, пока? Так? - она посмеивается, но, когда я киваю головой, сменяет улыбку на хитрую гримасу. - Нет, такого не может быть. Ты не могла сказать «пока» созданному тобой идеалу. Это даже на тебя не похоже.
- Какого идеала?
- Подруга, всё это время ты была влюблена в идеал, созданный тобой несколько лет назад. Прекрасный азиат, с некой загадкой в глазах, с тайным тёмным прошлым... «Три метра над уровнем неба» курит в сторонке по сравнению с историей твоей жизни. Ты не пробовала продать её в «Голливуд»?
- Мелл, вот только без твоих шуток, окей? Я не создавала никакого идеала. Я любила его таким, каким он являлся на самом деле.
- Тогда почему ты так просто сдалась после стольких попыток, цитирую, вернуть его прежнего?
- А что мне нужно было сделать? Он прогнал меня. Или, хочешь сказать, я должна была упасть на колени, молясь ему? Нет! Мне настолько надоело всё это, что я рада была уйти, - я замолкаю, но через секунду продолжаю. - Хочешь прикол? - Мелисса кивает. - Когда я выходила из комнаты с вещами, он был в шоке от того, что я реально уйду, - я смеюсь. - Он подумал, что я снова останусь ради него и бла-бла-бла. Мне даже противно от себя становится.
Мы снова погружаемся в молчание. Влюблена в созданный идеал, это возможно? Раньше, я даже не задумывалась об этом. Брюнетка поставила меня в тупик. Что, если она права? Что, если сейчас он показал мне настоящего себя, и я ушла. В моей голове крутится слишком много вопросов, на которые я не в силах дать разумный ответ.
- Наконец-то ты поступила правильно, - замечает Мелисса. - Ты не думала, что будет завтра? Будет ли он искать тебя? Что-то мне подсказывает, что он не оставит всё так, - она мотает головой.
- Думаешь, он будет искать меня?
- Знаю. У него сложный характер, он так просто не отступиться.
- Как он найдёт меня? Я могу быть у кого угодно! - Мелисса смеётся.
- У тебя не так много вариантов: я, Ким или Моника, но с ней ты не общалась очень давно. Да, и к Кимберли не поехала бы. Думаю, он знает, что ты у меня.
Чёрт.
- Может мне стоит уехать в гостиницу?
- Совсем что ли? Может, ещё к Лиаму сразу приедешь?
- Что ты имеешь в виду?
- Раз Лиам был там, то в курсе, что ты ушла, следовательно, - она потянула последний слог, - ты стала очень доступной мишенью. Лучше быть у меня.
- Так Зейн запросто найдёт меня.
- Ты не думала, что это даже к лучшему? Вы сможете обсудить всё. Ну, или у меня есть прекрасная коллекция сковородок, которой ты всегда сможешь воспользоваться, - я выгибай бровь. - Если что врежешь ему сковородкой.
Девушка начинает хохотать.
- Знаешь, я представила как ты бьёшь его сковородкой по лицу, - Мелисса едва говорит. - Как в мультиках.
- О Боже, прекрати, - я начинаю смеяться. Нет, не из-за её шутки, а, пожалуй, из-за смеха. Кажется, она сейчас родит.
У Мелиссы явно поднялось настроение. Она делает радио громче и начинает громко петь. Maroon 5 поднимают на обеим настроение.
- Sugar
Yes please
Won't you come and put it down on me
Oh right here, cause I need
Little love and little sympathy
Yeah you show me good loving
Make it alrightМ
Need a little a sweetness in my life
Мы останавливаемся возле её дома.
- Обещай, что, если он придёт к тебе, то ты не скажешь, что я тут. - говорю я, когда отстёгиваю ремень.
- Хорошо, - говорит Мелисса и выходит из «Жука».
