11
Мы дождались своего рейса. Взлёт. Полёт. Посадка. В Париже ночь. И она восхитительна. По дороге с аэропорта в отель я разглядывала каждый уголок этого города. Моя детская мечта воплощалась реальность. Я восхищенно осматривала проспекты, улицы и переулки, освещённые фонарями.
Доехав до отеля, и выйдя с машины, я сразу бросилась к Симону в объятия. Обвив его шею руками, наши носы прикоснулись, а взгляды встретились. Я тяжело задышала, желая прикоснуться его губ. Это было взаимно, но нас будто что-то держало, и в итоге, я его отпустила.
Мы вошли в отель, и нас провели в наш номер. Номер состоял из двух комнат, гостиной, кухни и ванной. Было просто идеально. Всё в светлых, нежных тонах.
Мы стали обустраиваться.
- Это чур моя комната - указала я на одну из спален.
- Как скажешь.
- Снял номер с двумя спальнями, как же это не похоже на Симона - я подошла к нему и вновь обвила его шею руками.
- Если будешь продолжать говорить таким соблазнительным голосом, то мы будем с тобой делить одну постель - он опустил руку мне на талию и прижал меня к себе.
- Я могу позволить тебе поспать на полу.
- Ты мне можешь позволить всё, - он схватил меня, прислонил к стене и поцеловал в губы, а потом сразу же оторвался от меня и отошёл.
А я осталась так и стоять. Страсть кипела во мне, я не хотела, чтобы он останавливался. Но он был очень терпелив и сдержан, что ещё раз доказывало серьёзность его отношения.
- Я устала, пойду посплю.
- Да, я тоже пойду. Завтра нас ждёт насыщенный день.
Я подошла к нему, поцеловала в щеку и пошла спать.
Утром меня стали будить лучи солнца и один нежный поцелуй в губы. Я открыла глаза и увидела уже свежего Симона.
- Доброе утро, моя девочка.
- Доброе - я стала нежиться в постели.
- Вот тебе халат, надевай и пойдём, я тебе кое-что покажу.
Я с радостью взяла халат, накинула на себя и вышла с комнаты. Симон взял меня за руку и провёл к балкону. Я вышла на него и увидела столик, накрытый к завтраку.
- Ммм - я довольно потёрла руками.
- Посмотри туда - он указал рукой мне за спину, и я обернулась.
Я увидела недалёко от нашего отеля Эйфелеву башню. Сказать, что передо мной открывалась неописуемая красота - не сказать ничего. При свете дня город казался таким же сказочным, как и ночью.
Мы сели позавтракать.
- Сейчас поедем купим тебе одежду, а потом пойдём погуляем.
- Хорошо. Мы тут на сколько дней?
- На пять.
- Хорошо.
Мы позавтракали, собрались и отправились за покупками. Мне вспомнилось моё день рождение, когда машина была полностью забита покупками. На этот раз я хотела купить лишь необходимое, но с Симоном так невозможно. По его желанию раскупить все платья и юбки в магазинах, мне казалось, что мы переезжаем жить сюда. Он купил мне всё: одежду, обувь, сумку и даже косметику, так как и её у меня с собой не было. Оставалось ещё одно - нижнее белье. Я Симону дала понять, что пойду одна, но он рассмеялся и сказал, что без него я с места не сдвинусь. В итоге, он зашёл со мной, и всё было точно так же, как и в прошлый раз. Набрала я белья не на пять дней, а на пять лет, а Симону это было только в радость. Когда покупки были сделаны, мы вернулись в отель, чтобы оставить пакеты. Я переоделась в новую одежду, и мы отправились в мини-путешествие.
За три дня мы посетили главную улицу Парижа - Елисейские поля, прогуливаясь по ней мы увидели немало достопримечательностей. На ней расположена знаменитая Триумфальная арка, которую воспевали многие поэты и писатели. Так же побывали в Лувре, описать богатство и роскошь этого места мне не хватит слов. Залы, картины, скульптуры, предметы искусства- всё приводило в безмолвный восторг. Так же посетили Арку Каррузель и площадь согласия. Побывали в Версале. Парк Версальского дворца состоял из множества террас. Клумбы, газоны, оранжерея, фонтаны, а также многочисленные скульптуры вскружили мне голову. Хотелось всё запечатлеть и всё запомнить. Сам дворец вызвал шквал эмоций: Зеркальная галерея, которая своими картинами, зеркалами производит неизгладимые впечатления. А так же галерея битв, дворцовая капелла и дворцовый театр. Этот день я назвала Версальским, ведь он был таким же шикарным, богатым и незабываемым.
А вечера этих трёх дней мы посвятили Кабаре Мулен Руж, это было потрясающее, фееричное и красочное представлено. Побывали в Монмартре, там посетили собор Сакре - Кёр. С этой площади открывался прекрасный вид на ночной Париж. И самое главное-посетили Оперу Гарнье, после его посещения, я забыла как говорить, думать и вообще жить. Это место было энергетически сильным, и в тоже время восхищало своей роскошью.
Эти дни мы спали от силы по несколько часов, но и спать особо не хотелось. Хотелось бежать навстречу новым эмоциям и впечатлениям.
И вот наступил четвёртый день в Париже. Мы проснулись, позавтракали и, когда я поинтересовалась, что мы будем делать сегодня, Симон маняще улыбнулся и сказал, что мы едем исполнять моё самое заветное желание. А это значило, что мы едем в Диснейленд! Я визжала так, что кажется разбудила весь округ. Прыгала, носилась по номеру и искала, что одеть, при этом напевала весёлые песни из диснеевских песен. Симона эта картина забавляла, он снимал всё на видео со словами: "День четвёртый, ребёнка везут в Диснейленд". Я игнорировала его, его издевательства и его камеру. Настроение было таким, что хотелось целовать весь мир.
По дороге, я попросила таксиста включить какую-нибудь очень веселую песню, и он с радостью сделал это. Включил "Zaz-je veux". Я начала подпевать и танцевать на месте. Симон смеялся и снова начал снимать меня на видео. Мужичек за рулём тоже начал подпевать и играть пальцами по рулю. Мне хотелось дарить своё солнечное настроение всем вокруг, и мне это удавалось.
С песнями и танцами я вышла с такси, и с таким же настроением вошла в Диснейленд. О это место. О этот маленький рай на земле. Это другой мир, в котором царит сказка и добро. Здесь должен побывать каждый. Море эмоций и океан радости. Все улыбаются, смеются, фотографируются. Все оставляют свои бытовые проблемы у входа и погружаются в мир детского задорства и баловства.
Диснейленд делится на два парка, и мы пошли в Disneyland Park (1992). В центре я увидела Замок спящей красавицы - символ Диснея. Мы посетили страну фантазий, место, где находились диснеевские герои; мир приключений, место напоминало мне приключения в джунглях; страну будущего, ну что уж тут говорить, место, где мы увидели оптимистический взгляд на будущее; приграничную страну, где был показан приграничный город Дикого запада; и так же Главную улицу, США, место, напоминающее обычный город среднего запада начала ХХ века; а так же страну животных, Мультаун Микки.
Мы прокатились на десятки разных захватывающих аттракционах, постарались увидеть всё. Я танцевала, прыгала и игралась, как маленькое дитя, которое не имело никаких забот. Симон был более сдержан, но не пытался сдерживать моих эмоций, спокойно наблюдал за всем и смеялся. Ещё и купил мне ушки Микки Мауса, а под конец и шариков накупил.
И значит стою я, рассматриваю замок спящей красавицы, на голове уши Микки, в руках шарики, а в душе бабочки. Симон подошёл ко мне сзади и обнял меня.
- Нравится замок?
- Конечно.
- Аврор - шептал он на ухо.
- Да?
- Я тебя так люблю...
- Эти слова так согревают моё сердце - я прижалась к нему, продолжая смотреть на замок.
Его руки обнимали меня за плечи, я не следила за ними, но они привлекли моё внимание, когда он протянул их вперёд, и в одной руке держал маленькую бархатную коробочку, а второй стал её открывать. Я забыла о замке, я забыла как меня зовут, я забыла обо всём. Всё моё внимание было привлечено к кольцу, находящемуся в этой коробочке. Я не успела ничего сказать, и даже звука издать, как снова почувствовала его дыхание за ухом и услышала то, чего не ожидала услышать:
- Ты выйдешь за меня?
Я руками схватилась за лицо, смех и слезы смешались в одно. Я медленно повернулась к нему и посмотрела ему в глаза, он в свою очередь сделал тоже самое.
Ответа я так и не вымолвила, вместо этого просто обвила руками его шею, и расплакалась от счастья, а когда стала успокаиваться, то отстранилась от него.
- Ты ещё не передумал? - сквозь слезы рассмеялась я.
- Не дождёшься.
Он стал снимать кольцо с коробочки, взял мою руку и надел его на безымянный палец. Как только кольцо оказалось у меня на пальце, я снова кинулась в его объятия. Не передать словами свои чувства. Ничего не помешало нам, ничего не произошло, никто не совершил глупой ошибки. Всё было так гладко и красиво, что мне стало казаться, что судьба улыбнулась нам и отошла в сторонку, не мешая строить нам дальнейшие отношения.
Вдруг к нам подбежала красивая девушка. Кудрявая, рыжая, с зелёными глазами. Она смотрела на нас с таким воодушевлением.
- Вы такая красивая пара - говорила она на эмоциях.
- Спасибо - приятно удивились мы с Симоном.
- Смотрите какие красивые кадры я поймала - она показала нам свой фотоаппарат, на котором были запечатлены мы.
- Вау, у вас талант - восхищенно произнесла я.
- Спасибо. Хотите я скину вам эти фото?
- Очень - глаза мои загорались ещё ярче.
- Дайте мне свой мейл.
Я продиктовала ей адрес своей почты, она записала его в свой блокнот, который был весь исписан такими адресами.
- Сколько с нас? - поинтересовался Симон.
- Это бесплатно. Будьте счастливы - она улыбнулась, а в следующую секунду уже упорхала от нас в неизвестном направлении.
- Симон, какая красивая девушка была.
- Согласен.
- Такая кучерявая - стала руками представлять, что трогаю её волосы.
- Наши дети будут такими же . Если кончено в папу пойдут - он широко улыбнулся.
У меня дыхание спёрло от его слов. "Наши дети"... Наши. Дети. Боже, я же такое представляла только в своих самых сладких снах. А сейчас это происходит наяву: Он и Я, а точнее Мы. Париж. Диснейленд. Признание в любви. Предложение. Слова о наших общих детях. Да уж, в Диснее снова произошла сказка, моя собственная сказка.
Легко выйти с парка нам не удалось. Я ещё заглянула в сотни новых мест, которые не увидела вначале. Было уже темно, когда мы выехали с парка. Обратно мы ехали совсем иначе, молча и без песен. Я просто прижалась к его груди, а он пальцем проводил по моей спине.
Доехав до отеля, и войдя в номер, я сразу начала убирать сувениры и разные безделушки, которые мы купили в парке, сняла уши и распустила огромный букет шаров по номеру, а Симон ушёл в душ. А когда вернулся, все уже было разложено и я спокойно сидела и ждала, пока он выйдет, чтобы самой зайти искупать. Он вышел и сразу направился в комнату, а я забежала в ванную. Искупалась я быстро, так как очень хотела поскорее оказаться рядом с Симоном. Искупавшись, я надела красное кружевное нижнее белье, а сверху него накинула шелковый халат. Выйдя, я не застала его в гостиной и пошла к его спальне. Постучала и вошла. Он стоял в одних спортивных штанах, и мой взгляд пал на его голый торс.
- Шикарный вид - произнёс он, подойдя ко мне.
- У тебя тоже - я провела пальцем по его телу.
Мы снова просто смотрели друг на друга. Но на этот раз, он взял меня на руки и понёс к постели, аккуратно положил и стал снимать с меня халат. Когда я осталась перед ним только в одном белье, он осмотрел меня с ног до головы, а потом потянулся и стал целовать меня в шею, а потом аккуратно начал спускаться вниз. Грудь, живот, бедра, ничего не осталось без его поцелуев и ласк. Потом он потянулся к моим губам и стал их жадно целовать, а руки начали снимать с меня последние элементы одежды. Всё набирало обороты. И тут я вспомнила, что моя девственная плева вновь восстановлена, и я немного остановила Симона.
- Симон, стой.
- Что?
- Моя девственность же была восстановлена. Будь аккуратен - смущенно произнесла я.
- Я помню, родная - он поцеловал меня за ухо.
А после продолжил ласкать меня. Он был так нежен, аккуратен и внимателен. Спустя пару лет получать снова такие эмоции это что-то запредельное, а когда это происходит с любимым человеком- то запредельное становится совсем космическим.
И вот это произошло. Я во второй раз стала женщиной. На этот раз всё казалось мне намного чище и правильней. Хоть и произошло до свадьбы, но мы уже не в том возрасте, и уже были в интимных отношениях, поэтому терпеть больше не было возможности. Да и я не хотела больше делить его с кем-либо.
Боли особой не было, но всё же она ощущалась и доставляла небольшой дискомфорт. Поэтому эта ночь не затянулась надолго.
Он лёг рядом и обнял меня сзади. Эту ночь мы провели вместе, он, как всегда, уткнулся мне в шею, а пальцами гулял по моему телу.
- Сим.
- Да?
- Ты так быстро и легкомысленно запал мне в душу. А в итоге остался в ней навсегда.
- Что ж мне тогда говорить.
- Твой разум в ужасе?
- Я уже давно не слышу голос разума рядом с тобой. Может от того, что они с моим сердцем хотят одного и того же.
- Я боюсь одного.
- Чего?
- Что ты пожалеешь о своём решении.
- Я жалею лишь о том, что столько лет играл в кошки мышки. А сейчас я уверен в своём решении, и хочу прожить свою жизнь вместе с тобой.
- Не могу привыкнуть, что ты говоришь мне такие слова.
- Привыкай. Я их теперь буду говорить на протяжении всей своей жизни - он повернул меня к себе и поцеловал в губы.
Уснули мы в нежности и ласках, и проснулись так же. И с утра получили от этой рыжей незнакомки много наших фотографий.
Последний день мы тоже посвятили путешествию. Посетили Собор Парижской Богоматери ( Нотр-Дам де Пари), это было особенное место, там душа по-особенному отдыхала, слушая бой колоколов. Мы будто прикоснулись к истории. И вообще всё наше путешествие было подобно возвращению в прошлое, совсем в другие времена, в другую эпоху.
Ну, а на десерт мы оставили символ самого Парижа - Эйфелеву башню. Уже было под вечер и только начинало темнеть. Мы не сразу на неё поднялись, сначала мы гуляли в этих кругах, фотографируясь и разглядывая всё вокруг. Точнее это делала я. Симон постоянно держал меня за руку, обнимал, целовал, что доставляла мне сплошной кайф. За эти пять дней сбылось несколько моих заветных желаний. И как не полюбить за это Париж? А самое главное, как не любить за это Симона?
Когда уже полностью стемнело и город загорелся разными огоньками, мы поднялись на башню. Вид из неё был так же прекрасен,как и вид на неё. Симон что-то рассказывал мне, указывая на определённые участки города, а я просто наблюдала за ним, пропуская половину его слов мимо ушей. Мне нравилось как он шевелит губами и что-то увлечённо рассказывает, но мне были интересны не его слова, а были важны эмоции.
