3 страница6 мая 2020, 15:06

1 часть. Больно.


" Пытаясь убежать от чего-то, мы снова возвращаемся туда, сами того не замечая. Вот и вся истина. "


-Что за фигня?- неожиданно вырвалось у девушки, когда парень прошёл мимо персонала, даже не удостоив их взглядом. Но дело было совсем не в этом. Ким была даже рада, что он не взглянул на неё, больше её шокировал он сам.

  Парень остановился, услышав, в некой степени брань и развернулся, пытаясь поймать взглядом того бессмертного.
  Ким от испуга опустила голову, сверля взглядом белые кроссовки.

-Не понял,- раздался недовольный, грубоватый голос, -Кто это был?- девушка, даже не поднимая головы, чувствовала всю злость парня, а в придачу ещё и шаги, которые постепенно приближались.

-Hey, Jeon!- вовремя раздался требовательный голос в телефоне, да такой громкий, что услышали все в том числе и парень.
-Sorry, Kristian, I forgot about you! (Прости, Кристиан, я забыл о тебе) - сразу смягчился голос юноши. Развернувшись, он начал говорить по телефону и не спеша вошёл в свой кабинет. И только, когда закрылись его двери, работники начали дышать.

-Боже, я чуть не наделал в штаны,- выдавил из себя Мин Севон - один из самых младших сотрудников в бухгалтерии.

-Онни, ты чего?- опасливо спросила рядом стоящая Чеён.

-Ким Джису, ты нас угробить решила?- шокировано произнесла госпожа Ли, держась за сердце.

-Простите, я просто очень опаздываю и вот...

-Он такой няшка, так бы и затискала,- восторженно произнесла Юн Мина - типичная охотница на богатеньких. В свои 26, Мина имела шикарную фигуру, которую она собственно, никогда не скрывала. Большая грудь всегда была напоказ, а юбки, которые она одевала, трудно было назвать юбкой. Особенно Ким бесили в её гардеробе - платья, которые скорее смахивали на короткие ночнушки на первую брачную ночь. Но благо характером и профессионализмом Юн удалась, иначе даже день не проработала бы здесь.

- Ладно, Ким, беги уже!- поняв трудное положение девушки, женщина не захотела больше задерживать.

-Спасибо, госпожа!- поблагодарив, брюнетка влетела в лифт, торопливо нажимая на нужный этаж.

                       
 
                               ***

-Почему так много людей?- ныла светлая макушка, хватая поднос с заказом и протягивая его старшей,

-Онни, отнеси это седьмому столику.

-Сейчас!- оставив заказ и пожелав приятного аппетита, девушка вернулась в кухню, складывая приборы в поднос, для оформления другого стола, но стоило ей невольно взглянуть на настенные часы, Ким как ошпаренная, вскочила с места, бедром задевая железяку. Поднос полетел вниз, но Джису надеялась поймать приборы, но расчиталась, когда нож глубоко врезался в ладонь, откуда сразу брызнула алая кровь.

-Твою мать!- громко ругнулась брюнетка, чуть ли не вопя от боли и привлекая этим внимание всех рабочих.

-О Боже, Джису, ты в порядке?- подбежала к ней блондинка, вглядываясь в рану коллеги.

-Манобан, ты же видишь, что не всё в порядке, лучше помоги ей!- сурово проговорила Ли Сохи - владелец этого заведения. Женщина была очень милой и вежливой, даже со своими работниками, называла их своей семьёй и это даже не начало списка её достоинств.

-Нет, не нужно, у меня нет времени! И, госпожа...

-В чём дело, Джису?

-Сонбэ, мне нужно забрать сына из садика, прошу, отпустите меня!- не обращая внимания на саднящую руку, умоляла девушка.

-Онни, хотя бы отмой кровь и иди куда хочешь!- рассердилась коллега, помогая старшей.

- Ты свободна, Джису, забирай сыночка и обязательно приведи его к нам в гости, мы о нём позаботимся.- добро улыбнулась Ли, махая рукой в сторону выхода.

   Ким за считанные секунды забежала в раздевалку, бросая специальный красный фартук заведения, и захватив курточку и телефон, девушка бросилась на выход, по пути махая всем.

-Бедная девочка, трудно ей одной с ребёнком,- с сочуствием произнесла тихо женщина, наблюдая за удаляющимся силуэтом.

-И не говорите!- услышала она вздох рядом и взглянув на девчонку, что также стояла скрестив руки, женщина нахмурилась и не больно шлёпнула блондинку по плечу, от чего та взвизгнула от неожиданности.

-А ну-ка иди работать, лентяйка, как на курорте, ей Богу!

                              ****

-Спасибо, аджосси!- рвано выдохнула девушка, буквально вылетая из машины, отдав смятые от волнения купюры.

-Но девушка...- начал было таксист, рассматривая их, но Ким и след простыл, -Совсем не бережет себя эта молодежь.- устало покачал головой старичок, снова взглянув на капли крови на купюрах.

 
-Ёнджун!- выкрикнула имя сына брюнетка, подбегая к скамейке, освещенной лишь одним фонарем, где сидел мальчик, опустив головку и прижимая к себе любимую игрушку. Но услышав голос матери, тот будто очнулся и поднял взгляд полный печали на единственного человека в его жизни. -Ённи,- печально улыбнулась девушка, садясь на корточки перед сыном, что до сих пор сидел неподвижно и даже не улыбался, как это делал всегда, -Почему ты на улице в такое время? Весна весной, но смотри какой холодный ветер,- тихо говорила Ким, наблюдая за молчавшим сыном, что не отрывал глазки от её лица.

-Почему ты снова опоздала?- вдруг начал малыш, -Воспитательница ушла и сказала, что не собирается ждать тебя. Говорит, иди домой или сиди и жди тут.- без капли эмоций, проговорил ребёнок, - Ты... ты мне обещала, н-но пришла даже позже обычного и иногда м-мне кажется, что я тебе не нужен, раз ты по... постоянно забываешь обо мне.- мальчик всегда заикался, когда нервничал или хотел заплакать. И Джису молила небеса, чтобы сын не начал реветь, потому что это бы стало последней каплей для неё за сегодня. Сердце и так еле бьётся после услышанного, а слёзы могут и вовсе вывести её из кольи.

Не выдерживая такого напора за день, Джису сама того не понимая начинает плакать.

- П-прости меня, малыш, прости за то, что у тебя такая некудышная мать!- мальчик сидел широко открыв глазки от удивления, она всегда была для него сильной и весёлой, а увидев её в таком состоянии, он испытывал что-то ужасное и неописуемое глубоко внутри. И только он хотел что-то сказать, но застыл в немом шоке завидев женскую ладонь всю в крови.

-Мамочка, твоя рука!- всю обиду, что накрыла с головой, как рукой сняло стоило только увидеть маму такой хрупкой и беспомощной. Ёнджун слышал иногда всхлипы и может быть видел муки родного ему человека, даже знал, что это всё из-за отца, которого Ёнджун не видел никогда. Тогда он обещал себе, что никогда больше не позволит маме заплакать, но сейчас ей больно...
 
   "Больно из-за меня?!"- думает мальчик, резко обнимая девушку.

-Я не хотел, мамуль, прости меня,- чувство вины вдруг нахныло малыша, отчего слёзы начали катиться по пухлым щечкам, -Прошу, не обижайся, я правда не хотел, я больше так не буду, только не плачь!

-Я такая ужасная, прости меня, любимый.- поцеловав сына в лобик, искренне извинилась Ким, снова всхлипывая, -Я так виновата перед тобой, сыночек, так виновата. Извини, за то что не могу дать тебе всё что хочешь, прости, что растёшь без отца и...

-Но мам, ты не виновата в этом, да?! Всё в порядке... мне н-не нужен папа, - вздрогнувший голос выдал мальчика с потрахами, да и Джису не дура, поняла бы, что мальчик обманывает её, хотя бы потому что он каждую ночь изливает свою душу любимой игрушке, не замечая никого. Джису знала, что мальчик растёт не по годам. Его слова и поведения не соответствовали его возрасту и возможно причиной этому стала плохая, трудная жизнь. Совсем скоро, уже через несколько недель ему исполнится 4 года, но соображает и говорит он как семилетний. Это очень волнует Джису. У сына нет друзей и всё из-за мамаш, которые запрещали своим детям связываться с "сиротой". Однажды девушка раньше обычного пришла за сыном и застала именно тот момент, когда его толкали, называя сиротой. Это её настолько взбесило, что она даже связалась с одной из родительниц, ведь была крайне оскарблена тем, что её ребёнка называют так, будто у него никого нет. Но чёрт побери, у него есть мама! Мама, которая до последнего выжимает из себя соки и всё ради единственного сына, для его комфорта и пропитания, чтобы не чувствовал себя никому ненужным, ведь он нужен ей как глоток воздуха.

-Я люблю тебя, жизнь моя!- ей так жаль и малыш это прекрасно чувствует.

-И я тебя, мам, очень сильно!

 
              

Flashback


Ученица осторожно перебирала ногами не спеша, направляясь в нужный кабинет химии, который пылился не первый год, так почему именно сейчас кто-то вспомнил о нём, вообще?! Да кому он сдался?! Верно, никому, хотя наверное всё-таки учителю, которому надоело терпеть ругань двух несносных учеников.

-Эй, мисс-сама-правильность!- окликнул её мужской грубый голос, в котором читались нотки издёвки. Девушка, не обращала на парня никакого внимания, зная как это его раздражает, только ускорила шаги, чтобы быстрее дойти до проклятого кабинета и не слышать проклятый голос проклятого мальчишки.

-Решила игнорировать меня, дорогуша?- только успела девушка переступить порог класса, как была впечатана в дверь с внутренней стороны.

-Вот же пристал,- шикнула брюнетка, устало вздыхая, -Чего ты ещё хочешь? Почему ты не перестаешь бесить меня, когда понимаешь, что у меня слабая нервная система и что я, чёрт побери, не сдержусь и отвечу, и отомщу тебе, даже несмотря на то, что идет урок, даже несмотря на то, что это происходит каждый хренов день, а?- снова не выдержав, девушка начала повышать голос, постепенно переходя на крик, да такой, что черноволосому пришлось закрыть уши, отпуская девчонку, но та совсем не беспокоилась, что кто-нибудь может услышать. Эта территория - мертвая зона; захочешь не услышишь, так что на этот счёт Ким даже не волновалась. Волновала её только одна большая проблема - Чон Чонгук.

-Ну и чё разоралась, истеричка?- выдал спокойно Чон, убирая руки в карманы. -Тебе бы в оперу сольные концерты проводить, но ещё чуть-чуть из моих ушей пошла бы кровь от твоего животного крика.- усмехаясь произнёс тот.

-Как же ты меня бесишь!

-Взаимно, солнце, прям честное слово, с языка сняла.- язвил парень, шагая по классу.

Некоторое время спустя...

Юноша уже долгое время сидел неподвижно наблюдая за действиями девчонки, что не выходила из его головы. Та, в свою очередь, была в своём мирке, не обращая внимания на прожигающий взгляд. Наушники, полная изоляция от внешнего мира - это всё, что нужно, чтобы успокоить её и заставить заниматься нужным делом, а в данный момент - это уборка кабинета химии. И ей было как-то всё равно, что Чон ничем не занимается, но если быть честным, то она и вовсе забыла о его существовании. Но парень всё никак не мог понять, почему из всех девушек в школе его норовит сделать пакасть именно ей?!

   "Почему она?"- вдруг спрашивает у себя брюнет, пытаясь поймать визуально хоть одну деталь или отличие от других.

  Худое тельце, над которым всегда издевался Чон, называя её "плоской, как доска". Длинные чёрные волосы до пояса - одно из достоинств девушки. Очень редко, когда она распускала свои космы, Чонгуку казалось, что вся школа пропиталась необычным запахом её волос и это не давало ему покоя. Джису была круглой отличницей, но несмотря на это никто и лишнего слова не мог сказать, из-за её несвойственного характера. И как бы это странно не звучало, но даже будучи отличницей и любимицей у многих учителей, Джису не теряла популярности среди противоположного пола, что очень бесило Чонгука, который даже не понимал едкой причины гнева. Будет ложью, если Чон скажет, что она не красивая. Девственно-чистое личико, что никогда не ложилось под ножи косметологов, вызывало чувство гордости и уважения к этой девушке. Ростом она была меньше Чона на две головы, над чем постоянно издевался он сам, доводя девушку до бешенства и истерики.

-Что же в тебе такого, я понять не могу, чёрт возьми?!- выдал вслух парень, прекрасно зная, что она его не услышит из-за такой громкой музыки в ушах.

  -Беги от меня, если сможешь,- вдруг пропела девушка, забываясь, -Я снова пойду за тобой!- закончила она не так тихо, как начала, из-за чего Чонгук сидел и посмеивался над ней, но ему стало совсем не до шуток, когда Ким присела на корточки, чуть наклоняясь вперёд, чтобы вытереть плинтуса. Брюнет громко сглотнул, пялясь на задравшуюся юбку. Никогда раньше он не видел голые ноги этой девчонки. Она всегда соответствовала своему имиджу "пай-девочки", одевая юбки, край которых всегда доходил до колена и её не смущал тот факт, что её часто называли "монашкой".

- Ну блин и что ты творишь?- ляпнул он, наблюдая, как растёт выпуклость в штанах, -Серьёзно что ли?- нервно хмыкнул он, вставая с места и несясь к брюнетке. Не рассчитав силы, он больно схватился за локоть девушки и одним рывком, поставил на ноги ошарашенную Ким.

- Ты чё творишь, придурок?- тихо спросила она с опаской глядя на него как на чудака.

- Это ты чё творишь?- намного громче выдал он, -Зачем ты вытираешь здесь, это не твоя работа, дура! Стоило просто прибраться, как мы делали это всегда!- он нёс какую-то фигню и Джису смотрела на него, как на умалишенного.

-Чонгук?

-Что ещё?

-Скажи честно, ты на наркотиках сидишь, да?!- шепотом проговорила Ким.

-Н-нет, совсем чокнулась что ли?!- со стороны они выглядели более, чем странно, говоря друг с другом шепотом в помещение, где не было никого кроме них, да что в помещение, во всей школе. Навряд ли есть ещё кто-то кроме сторожа и нескольких уборщиц в 4 часа дня.

-Забей,- хмыкнула Ким, -Давай ты по-хорошому свалишь домой и не будешь мне мешать,- продолжила она, возвращаясь к работе, - От тебя и так толку нет, так хватит портить людям жизнь, Чон.- Джису была уверена, что он отвяжется, сказав что-то типо: "Я торчать здесь итак не собирался, козявка".

-И кому же...- словно хищник приближаясь к учительскому столу, где стояла Ким, тихо начал он, - я её испортил, а?- уже находясь за спиной девушки, задал свой вопрос Чон прямо в её ухо. А у Ким пробежали мурашки от  столь глубокого голоса. Но взяв себя в руки, она смогла развернуться к нему лицом, не ожидая столь близкого расстояния между телами. А Чонгук не отводил тяжелого взгляда, делая шаг вперёд, тем самым зажимая её между собой и столом.

-Ответь же, солнце!- впервые она чувствовала себя беспомощной перед этим человеком. Это был не тот Чонгук, что по-детски издевался над ней, называя "злюкой", что постоянно доставал её на совместных уроках, кидая в неё бумажки с смешными оскарблениями и рисунками. Или даже когда он отбирал у Ким еду, говоря: "У тебя вкуснее!"

-Э-эй, ты чего?

-Говори!- раздался недовольный и громкий голос брюнета, на что у Ким всё закипело. -Скажи же, блять, кому я её испортил?

-Мне!- выкрикнула ему в лицо Джису, -Мне, чёрт возьми и не только, ты портишь её всем, кто вокруг, придурок ты несчастный! И даже вчера твой брат... - в ответ кричала она, но быстро осознала, что следующее касается только его и вовремя заткнулась. Но петля уже была брошена, потому что Чонгук понял к чему она клонила. И вдруг тот хватает девушку за запястье, больно сжимая.

-Что ты знаешь о вчерашнем?- неверный тон, но девушка знает, какого ему. Знает, что он чувствует и ей, чёрт возьми, его жаль.

-Ничего.

-Не ври мне, Ким Джису, не ври!- шипит парень, сильнее вжимая хрупкое тело в стол, тем самым ограничивая её в кислороде.
-Я-я... только знаю, что т-ты ублюдок, н-не ценящий... своего б-брата!- еле выговорила та, удивленно цепляясь за руку юноши, что неожиданно сжала её лицо.

-И ты даже не представляешь, что творится у меня внутри, маленькая идиотка, так что не лезь в мою жизнь!

-По тебе и не скажешь, что ты жалеешь о случившемся, но мы оба знаем, что виноват в этом только - ты!- уровень смелости в Ким зашкаливал, но она продолжала продолжала делать уверенные шаги по ржавому мостику терпения Чонгука, совсем не замечая, как у того пар идёт из ушей. А позже, вообще начала его колотить несильными ручками, которые часто отвлекали юношу.

-Закрой свой рот, блять!- кричит Чон, который устал терпеть побои от девчонки и резко усадил ту на стол, раздвигая стройные ноги и пристраиваясь там же, чтобы та перестала пинаться.

-А то, что, а? И что ты мне сделаешь, индюк напыщенный?- Джису будто с цепи сорвалась, кричала и истерила, а Чонгук не железный. Он заколебался успокаивать эту истеричку и даже не думая, тот протиснул ладонь под юбку, сжав ягодицу, на что Ким удивленно охнула, чем собственно, и воспользовался брюнет обрушиваясь на девчонку пылким глубоким поцелуем.

Джису в шоке распахивает и до того большие глаза, когда язык парня бессовестно иследует её рот, кусая пухлые женские губы.

-Ох, чёрт,- вдруг шипит он, возвращая здравый смысл Джису.

-Пусти!- начинает брыкаться брюнетка, а Чонгуку крышу сносит от сладких губ девчонки, которую он так хотел ненавидеть. Ненавидил в ней абсолютно всё и её длинные чёрные волосы, и округлые формы, что она всегда пыталась скрывать, и эти бесячие невинные губки в форме сердца, которые она инстинктивно кусала. И его сводил с ума именно тот факт, что он первый, кто прикоснулся к ней. Он хотел быть первым у неё во всём, даже будучи врагами он испытывал совсем другое, ревновал до без памятства, когда видел голодные глаза одноклассников, но даже себе признаваться не хотел в чём то сентиментальном. И дело было далеко не в гордости, нет, он боялся, что эта девчонка больше не посмотрит на него. Пусть лучше ненавидит, в мыслях его душит, убивает, но только не отворачивается от него. Этого он точно не перенесёт.

  Хэй, хэй, привет всем тем, кто начал читать это. Чувствую себя немного неловко, потому что вроде звездочек уже 6, но что происходит с просмотрами?!
   Жду отзывов и конечно 🌟

3 страница6 мая 2020, 15:06