12 страница29 августа 2025, 00:13

мы любим тех, кто нас не любит

- Отец нас накажет, если узнает, - Юнги, которой идет, едва ли не падая, тихо хихикает.

Хосок придерживает его за талию и понимает, что зря отвел омегу в клуб и позволил напиться. Юнги исполнилось двадцать два года, и он захотел отметить эту дату по-особенному. Мину всегда хотелось от души натанцеваться и выпить. Куча людей, не знающих его в лицо, пытались подкатить к омеге, а Хосок всех отгонял.

Юнги весело настолько, что он весело хохочет, плюхаясь на траву на заднем дворе. Хосок, ничуть не пьяный, присаживается рядом и смотрит на омегу, восторгаясь его красотой.

- Хосок, вот того длинноносого ты зря отогнал. Может быть у меня бы хоть первый поцелуй был.

- Лучше подождать и сделать это с тем, кого ты полюбишь, - произносит Хосок и убирается чёлку омеги нахад.

- Легко тебе говорить, у тебя омеги один за другим меняются... - произносит Юнги тихо и смотрит на Хосока.

- Я никого из них не любил, - смотрит на омегу Чон и улыбается ему. Юнги смотрит своими большими глазами на старшего, а Хосок неловко улыбается, - В целом, я просто никого не любил. Кроме одного омеги... - чуть тише добавляет альфа, но Мин все слышит.

- Кто был тем невероятным омегой, которого ты полюбил? - спрашивает Юнги и придвигается ближе, чтобы Хосок не смог умолчать.

Хосок смотрит в лисьи глазки и не сдерживается. Он прикасается своими губами к устам Юнги и нежно целует, пробуя их на вкус. Мин не реагирует, наверно, просто не понимает как, да и не умеет. Хосок неловко отстраняется и извиняется. Юнги начинает кусать нижнюю губу, встает и уходит в свою комнату, слегка пошатываясь.

~~~

Юнги кусает губы, почти грызет нижнюю, что та начинает местами кровить. Он смотрит пустым взглядом в окно и молчит всю дорогу. Хосок тихо спрашивает:

- Вы целовались? Он посмел украсть твой первый поцелуй? - тихо спрашивает, а внутри все странным тянущим узлом ощущается, хотя пора бы уже отпустить. На шее Мина расцветает пару синих отметин, которые тот пытается тщательно скрыть воротом рубашки.

- Он украл его еще тогда... - указывает на свой шрам, - Я не хочу это обсуждать, - категорично произносит Юнги и молчит до самого дома.

Хосоку хочется убить Чон Чонгука. За мучения Юнги, за то, что он смеет его трогать и вызывать в нем противоречивые чувства. За то, что душит Чимина опекой и заботой. За то, что просто существует.

Хосок вытравит Чонгука из жизни Мин Юнги.

~~~

Намджун просыпается и сразу чует неладное. Он поворачивается на бок и открывает глаза, а мирно спящего мужа рядом нет. Подушка аккуратно поправлена, балкон закрыт. Намджун поднимается и идёт в ванную, в которой тоже не оказывается супруга. Маккоя принимает душ, поглядывая на мирно стоящие баночки Сокджина.

Намджун одевается и смотрит на время. Восемь утра. Сокджин, который раньше десяти не просыпается, куда-то пропал. Странно.

Маккоя просматривает гардеробную и видит, что одна вешалка из кучи пустуют. Пробегается взглядом по ящикам и понимает, что Сокджин не наряжался. Надел какую-то обычную блузу и любимые штаны. Прихватил ключи от машины.

Намджун всегда был рад своему вниманию к деталям. Он спускается вниз, уже слышит тихое пение Марселя, который активно готовит завтрак. Маккоя завтракает строго в девять, а Сокджин по настроению. В редкие случаи паре удается потрапезничать вместе. Марсель сразу делает альфе кофе и предлагает.

- Где Сокджин? - просмотрев задний двор, спрашивает Маккоя и принимает чашку черного кофе.

- Уехал где-то час назад. Куда не сказал, просил Вас не будить, - коротко отчитывается Марсель и, откланившись, идет на кухню.

Намджун без Сокджина не может. Без него мир теряет все краски, в миг серым становится. На работе все мысли о возвращении к дому, чтобы скорее обнять, поцеловать и вдохнуть аромат любимого. Почувствовать нежные прикосновения мужа, пообщаться с ним о чём душа велит, поуворачиваться от ударов за плохие шутки.

Намджун без Сокджина и вздохнуть нормально не сможет. Если не будет омеги, то Маккоя рассыпется мгновенно. Потеряет всю силу, которую черпает в такой сильной и нежной любви.

Сокджин трубки не берёт. Намджун отказывается от завтрака, опаздывает на работу, отменяет все встречи. Ему уже никуда не надо, лишь бы мужа найти. Казалось бы, омега всего лишь вышел по своим каким-то делам, но у Намджуна уже день не пошел.

Альфа психует и собирается ехать искать своего мужа. Он хватает ключи от машины и направляется к выходу, тормозя, когда дверь открывается.

Сокджин пытается быть тихим, аккуратно закрывает дверь, чтобы не привлечь к себе внимание. Да вот только чуть более агрессивный аромат его любимого сбивает с ног.

- Малыш, - выдыхает Намджун и встречает потерянный взгляд мужа, - Где ты был? Ты в порядке? - в беспокойстве обнимает, утыкается носом в макушку и глубоко втягивает аромат.

- Все в порядке, - тихо произносит омега и обнимает мужа в ответ, - Ты почему ещё дома?

- Тебя не увидел. Переживал. Где ты был? Почему не сказал? Почему без водителя поехал? - задаёт один вопрос за другим альфа и всё-таки еще раз проверяет состояние омеги, который подозрительно тих.

Сокджин выглядит нормально. Намджун берет его на руки и относит в спальню, чтобы не выяснять что-то на проходе. Марсель приносит ромашковый чай так, на всякий случай, и оставляет влюблённых наедине.

- Милый, ты меня пугаешь. Я останусь сегодня дома, хорошо? - улыбается мужу и целует его в висок.

- Так сильно переживаешь за меня? - ухмыляется омега, прийдя в себя, - Меня всего два часа дома не было, - произносит и прижимается к мужу.

- Два часа и четырнадцать минут, и это только по моему отсчету, - альфа коротко целует в губы младшего, - Ты же знаешь, я без тебя жить не могу. Где ты всё-таки был?

- Я... - чуть отстраняется и берет мужа за руки, - Не нервничай. Я был в больнице, - Сокджин видит, что Намджун готов начать возмущаться и прикладывает ладонь к его губам, - Тише. Для профилактики. Уже два года прошло с нашего несчастья. Доктор сказал, что уже давно можно пробовать вновь.

Намджун зависает. Смотрит на мужа, пытаясь подобрать слова, и не находит нужных. Неловко улыбается ему и только собирается что-то ответить, как омега седлает его бедра и прижимается как можно ближе, накрывает его губы своими, завлекая в страстный поцелуй. Так, как они любят. Так, как только они умеют.

Одежда почти испаряется с тел, а комната наполняется бушующей страстью. Альфа вжимает омегу в кровать, а тот все вырывается. Намджун уступает, позволяет Сокджину забраться на себя и управлять процессом, а он целоваться баз остановки хочет. Целует Маккою так, будто только с этими поцелуями жить может, будто без них умрет вовсе.

Они сливаются воедино слишком нежно. Сокджин опирается о плечи мужа и опускает бедра с томным стоном на губах. Смотрит на улыбку мужа, двигается мучительно медленно, гладит пальчиками крепкую грудь альфы. Опускается ниже, снова целует мужа.

- Любимый... - тихо шепчет Сокджин прямо в губы, - Я хочу, чтобы у нас был малыш, - целует мужа в скулу и охает от резкого поворота, - Хочешь очень постараться?

- Естественно, - произносит Намджун, закидывая стройные ноги мужа на свои плечи, - Я очень постараюсь, - произносит альфа и заставляет Сокджина стонать так громко, что Марсель внизу ищет наушники.

~~~

Хосок заходит домой злой. Надо было всё-таки повесить грушу для биться в квартире. Он стягивает галстук с шеи хочет разнести дом, закурить, но видит мирно наблюдающего за ним Чимина.

—  Ты как тут? — тихо спрашивает Хосок и идет к младшему.

— Улизнул от брата и к тебе. Пока появилась возможность, — Чимин улыбается альфе и тянет его за руку, чтобы тот сел, — Но я ненадолго. Соврал, что поеду к Юнги, думаю, он попытается меня забрать, чтобы проверить.

— Может просто скажешь ему? — тихо спрашивает Чон и улыбается , проводя пальцами по пухлым губам, — Ничего он мне не сделает.

— Позже, — поджимает губы Чимин и, чтобы Хосок не допрашивал, тянется к его губам.

~~~

Чимин весело прощается с Хосоком у двери Юнги и забегает в дом. Мин что-то читает, сидя на диване, но отвлекается, смотря на внезапного гостя.

— Чимин, ты в порядке?

— Юнги... — Чон младший садится рядом с испуганными глазами и неловко пытается начать, — Я боюсь.

— Чонгука? — тихо спрашивает Юнги, вспоминая споры парочки о их отношениях, — Ничего он не сделает тебе и Хосоку. Пора бы уже рассказать.

— Нет... — тихо вздыхает Чимин, думая, рассказывать или нет, — Своего бывшего...

12 страница29 августа 2025, 00:13