Глава 23. Решение
-----
- Мама! - воскликнула Элина, придя в гостиную, где Катерина сидела на диване.
Она встала перед матерью. Взгляд девушки был серьезный и настороженный. В груди брюнетки сильно билось сердце от переживания за последующий ответ женщины.
Та смотрела на свою кучерявую дочь, ожидая ее слов.
- У тебя правда рак? - голос Эли дрожал от страха и предвкушения. Хоть она и не доверяла Смирнову, но какая-то часть девушки очень боялась за мать.
Катерина не удивилась ее вопросу, наоборот, она тяжело вздохнула, отвернув голову в сторону. Голубоглазая заметила, как руки женщины нервно перебирали домашнее платье.
- Мам! - серьезно воскликнула кудрявая. Молчание матери угнетало девушку. Ее взгляд бегал по лицу Катерины, чтобы найти в нем ответ на свой вопрос.
- Тебе Лёша рассказал? - наконец спросила мать девушки, глядя в сторону.
Слова женщины прозвучали в ушах Элины, как гром среди ясного неба. Она поняла, что это правда. Сердце девушки тут же сжалось в груди. Голубые глаза Элины стали блестящими от подступающих слез.
Только в этот момент Кошкина заметила ухудшение во внешнем виде матери: впадины под глазами, похудевшее лицо, бледность кожи...
Кучерявая была в шоке, что не замечала этого раньше. Только сейчас, когда тайна матери всплыла на поверхность, брюнетка все это увидела.
- Почему ты мне ничего не говорила?! - выпалила брюнетка агрессивным тоном, сжав ладони в кулак. Она была очень зла на мать, которая скрывала свою болезнь от нее.
- Ну Эль, - тихо начала женщина, Ее взгляд был опущен, она чувствовала себя виноватой перед дочерью - у тебя и так сейчас проблем хватает... Ты сама-то только недавно память вернула, да и экзамены на носу. Тебе сейчас не нужны лишние проблемы...
- Какие "лишние проблемы", мам?! - голос кучерявой срывался на крик - Ты буквально умираешь и еще считаешь это "лишней проблемой"?!
Женщина все также сидела на диване и смотрела в пол. Она не знала, что ответить дочери. В этот момент Катерина поняла, что неправильно поступила с Элиной. Она ужасно чувствовала себя в этот момент не столько физически, сколько морально. Совесть пожирала ее изнутри.
Вдруг брюнетка выбежала из комнаты, оставив мать одну. Она вбежала в кухню и, схватив свой телефон со стола, быстро направилась в прихожую. Надев кеды и накинув на себя куртку, девушка покинула квартиру, громко хлопнув дверью.
Эмоции переполняли ее. Слезы наворачивались на голубых глазах брюнетки. Она злилась на мать за то, что та скрывала все: и про жизнь Элины до амнезии, и про свою болезнь.
В то же время Кошкина не знала, что ей теперь делать. Мать девушки медленно умирает, а она ничего не может с этим поделать.
В этот момент кучерявая вспомнила о переписке со Смирновым. Она быстро шла по улице и перечитывала сообщения Алексея. Голубоглазая осознавала, что лечение матери очень дорогостоящее, которое не потянуть им вдвоем. Мать брюнетки не может заработать такую сумму сама, да и Элина сильно не спасет ситуацию, если пойдет работать.
Тут девушка поняла, что может помочь матери и спасти ее, если согласится на условия Смирнова.
-----------------
- Эль? - произнес Меленин, открыв дверь гаража и зайдя внутрь. За ним шли и остальные парни.
Внутри было темно. Настольная лампа и гирлянда были выключены. Они заметили силуэт кучерявой девушки, сидящей на диване, и подошли к ней ближе.
- Элька, - приподнятым голосом обратился к ней Зуев - ты чего тут в темноте сидишь?
Брюнетка не отвечала. Ее взгляд был опустошен и устремлен в пустоту. Голубоглазая сидела, поджав колени к груди, обхватив их руками.
Рядом с Зуевым встал Боря и обеспокоено спросил:
- Эль, что случилось?
В этот момент Кислов сел рядом с брюнеткой и, заглянув в ее потерянные голубые глаза, спросил:
- Принцесс, ты чего позвала нас? Что случилось-то?
Кислов заметил следы потекшей туши под глазами Кошкиной, из-за чего обеспокоился, но ждал, когда та сама скажет, что случилось.
Кучерявая наконец перевела свой взгляд на парней. Посмотрев на вопросительные и обеспокоенные лица Меленина, Хенкина и Зуева, стоящих перед ней, она повернула голову к брюнету и резко прижалась к нему, уткнувшись лицом в грудь кучерявого. Слезы вновь покатились по ее разгоряченным щекам. Девушка уже не могла сдерживаться, поэтому заплакала, еще сильнее прижимаясь к парню и сжимая его свитер в своих руках.
Парни тем временем переглянулись между собой. Они не понимали, что происходит, но были уверены, что дело плохо. Не зря брюнетка позвонила Кислову и попросила срочно прийти на их место.
Кареглазый положил свою руку на ее кучерявые пушистые волосы, слегка поглаживая девушку по голове. Гена тем временем сел на диван с другой стороны от Элины, пока Егор с Борисом стояли перед ними. Все смотрели на брюнетку, всхлипывающую в свитер кучерявого.
Вдруг Кислов взял голубоглазую за плечи и, отстранив от себя, посмотрел в заплаканные глаза, с которых стекла тушь по щекам.
- Принцесс, давай ты скажешь, что случилось - осторожно произнес парень, дабы не задеть словами Кошкину.
Она тем временем посмотрела в обеспокоенные темно-карие глаза брюнета и тихо произнесла:
- Мама умирает.
После своих слов она вновь заплакала, на этот раз обняв Кислова и прильнув лицом к его плечу.
----------
Элина рассказала парням все, что узнала за сегодняшний день. Все это время брюнет прижила девушку к себе, поглаживая по спине. Гена, задумавшись и нахмурив брови, сидел рядом с Кошкиной. Егор тем временем расположился на кресле рядом с Кисловым, также задумавшись над ситуацией кучерявой, а Хенкин стоял напротив брюнетки и переваривал полученную информацию у себя в голове.
- Эль, - начал светловолосый - мы что-нибудь придумаем, не плачь...
- Да, - подхватил Ваня слова друга - Хенкалина прав, мы точняк выкрутимся!
- Как? - спросила кучерявая, отстранившись от парня. Ее дыхание было сбитым от истерики - У тебя есть деньги?! Или что ты мне предлагаешь?!
После ее слов Кислов замолчал. Он не знал, что ответить ей, ведь действительно большой суммы денег у брюнета не было. Кучерявый прикусил губу, а Элина продолжила, устремив свой взгляд в пол:
- Я поеду с Лешей...
Кислов тут же посмотрел на брюнетку, нахмурив брови.
- Нет, - серьезно процедил парень, - ты не поедешь никуда с этим отморозком! - его взгляд был серьезным и полным напряжения.
Голубоглазая не хотела смотреть на кучерявого, понимая, какая будет у него реакция. Ей и самой было больно говорить это, поэтому она не хотела, чтобы Ваня видел ее печальный, отчаявшийся взгляд.
- А вы чё молчите?! - выпалил брюнет, глядя на парней - Вы тоже хотите, чтобы мразь эта ее увезла?!
- Кис, - тихо начал Хенкин, стоя перед ним - это правда сейчас единственный выход...
Кислов в этот момент резко вскочил с дивана и прокричал перед Борисом:
- Какой, сука, выход, а?!
- Кис, ну правда... - перебил того Егор, после чего брюнет, обернувшись, кинул на него раздраженный, пылкий взгляд.
Хенкин продолжил:
- Ты разве хочешь, чтобы мать Эли умерла?
Кучерявый молча глядел на светловолосого друга и, фыркнув носом, громко сел обратно на диван, скрестив руки на груди. Он понимал, что Хенкин прав.
- Слушайте, - воскликнул Гена - почему бы вам просто не мутить, как обычно, только по-тихому?
- Точняк! - опомнился Кислов, щелкнув пальцами - Гендос прав! Будешь типа мутить с ним, делать вид, что со мной не общаешься при нем... Будем с тобой в школе общаться и гулять по-тихому...
- Как Ромео и Джульетта - заметил Меленин.
- Типа того - подбодрившись, согласился брюнет, - А с мамой твоей придумаем, что делать, не переживай - кучерявый схватил брюнетку за шею и, притянув к себе, поцеловал в лоб.
-----------------
