Глава 4. Желание и страсть
-----
- Я все. Можем идти - Эля закончила краситься и повернулась к Ване.
После ее слов парень встал с кровати и медленно подошел к девушке. Кислов положил свои руки на ее талию, проведя по ней нежными и медленными движениями.
Кучерявая слегка улыбнулась и взглянула на него.
Он смотрел на нее расслабленным, но в то же время игривым взглядом. Брюнет рассматривал ее с ног до головы, но, когда дошел до ее глаз, остановился на них.
Они смотрели друг на друга в полном молчании.
Эти глубокие темно-карие глаза Кислова словно одурманивали кучерявую. Они заставляли ее полностью расслабиться, позабыв о том, что происходит вокруг. Ее сердце билось чаще, когда кучерявый парень смотрел на нее так, а от нежных, но не менее сильных рук, поглаживающих талию, в груди что-то вспыхивало. Что-то, что с невероятной силой согревало все тело.
Элина наконец решилась что-то произнести и приоткрыла рот, но Кислов в этот момент резко впился в ее ярко накрашенные губы, медленно, но страстно целуя девушку. Его руки сильнее сжали талию брюнетки, притягивая ее еще ближе.
Почувствовав разгоряченные губы и язык парня, который проникал глубже и заставлял ее ответить на поцелуй, низ живота девушки охватывало чувство возбуждения.
Девушка неохотно отстранилась от кучерявого. Она посмотрела на его пухлые губы, на которых остались следы ее вишневой помады, а затем перевела взгляд на его глаза, в которых уже горел некий азарт.
- Вань, я только накрасила губы... - томно произнесла брюнетка чуть ли не в губы парня, которые были в одном сантиметре от нее.
- Меня это не остановит - сказал Кислов низким и тихим голосом, от которого у Элины всегда пробегали мурашки по коже.
Кучерявый брюнет посмотрел на ее губы с стертой помадой и вновь накрыл их своими с еще большей страстью.
На этот раз девушка ответила на поцелуй. Руки парня медленно поднимались выше по ее телу и, дойдя до головы, стали сжимать ее кудрявые волосы, оттягивая девушку назад.
Брюнетка невольно отстранилась от кучерявого. Он тут же прильнул к ее горячей шее и начал покрывать ее поцелуями, иногда покусывая нежную кожу девушки, отчего та томно и сдержанно дышала в ухо парню.
От горячего дыхания и поцелуев брюнета ноги девушки словно становились ватными, а сердцебиение учащалось. Действия Кислова возбуждали ее, но кучерявая не хотела этого показывать, поэтому лишь тяжело вздыхала.
Кареглазый перестал целовать ее шею и оставлять багровые следы, и посмотрел в ее глаза. Он видел в них страсть, которую девушка пыталась скрыть, и ухмыльнулся ее поведению. Брюнет аккуратно заправил кучерявую темную прядь девушки за ее ухо и нагнулся к нему, ехидно прошептав:
- Чем дольше будешь выебываться, тем грубее я тебя отымею - после этих слов он прикусил мочку ее уха.
От его шепота и действий Кошкина прикусила свою губу. Кислов посмотрел на нее, не скрывая своей пошлой улыбки.
Элина также шепотом прошептала, глядя на парня:
- В таком случае буду держаться до конца.
Она посмотрела на кучерявого, закусив губу, чтобы сдержать свою улыбку.
Кошкина до безумия любила играть с Кисловым в подобного рода игры. Благодаря им она разжигала в парне еще больше желания и страсти.
Ваня усмехнулся ее словам и положил руки на ягодицы брюнетки, сильно сжав их. Элина смотрела в глубокие глаза кучерявого и пыталась сдержать стон, который норовился выйти из ее уст. Она сжимала рукава его свитера, не переставая смотреть ему в глаза.
Этот взгляд парня... Он сводил девушку с ума. Эти глаза цветом темного шоколада, которые пронзительно впивались в нее... Сильные мужские руки, ласкающие любыми касаниями ее тело... Страстный пыл парня, который она чувствовала благодаря его тяжелому, сбитому от возбуждения дыханию... Все это заставляло ее тело загораться непреодолимым желанием взять эту игру в свои руки.
Кислов все сильнее сжимал ее ягодицы и наблюдал за реакцией голубоглазой. В какой-то момент она не выдержала. Положив слегка дрожащие руки на его плечи, девушка тихо простонала.
- Хватит, мне больно - произнесла Кошкина, уткнувшись в свитер брюнета и неровно дыша в него.
Кареглазый брюнет обожал доводить свою девушку до подобного состояния. Состояния, когда она уже не может сдерживать себя и поддается доминированию Кислова, которое доводит ее до дрожащих ног и мурашек на коже.
Ваня ехидно усмехнулся и, снова положив руки на ее талию, вплотную подходил к девушке, заставляя отходить ее назад.
В какой-то момент кучерявая почувствовала кровать, упирающуюся сзади в ее ноги, и села на нее.
Брюнет схватил ее руки и повалил назад, оказавшись сверху. Он держал ее запястья своими руками.
Девушка полностью отдалась власти кучерявого парня и не сопротивлялась.
Кислов обожал доминировать над Элей. Ее невинный и игривый взгляд разжигал в нем сильное желание доводить брюнетку до состояния, когда та сама умоляла взять ее разгоряченное от возбуждения тело под его контроль.
Парень снова начал целовать Элину, иногда покусывая и оттягивая зубами ее губы, тем самым заставляя их покраснеть.
Периодически голубоглазая издавала сладкие стоны прямо во время их поцелуев, что еще сильнее заводило кучерявого.
Кислов отстранился от покрасневших губ Эли. Он убрал руки с ее запястий и стал опускать тонкие лямки ее платья с аккуратных плеч, после чего прильнул к ним с короткими поцелуями, опускаясь все ниже к груди.
Девушка не могла сдерживать себя, поэтому запустила свои руки в его кудрявые темные волосы, которые сжимала тонкими пальцами.
Кислов посмотрел на нее хитрым взглядом.
- Нравится?
На лице красовалась фирменная ухмылка кучерявого.
В ответ девушка лишь кивнула головой, не найдя силы что-либо произнести.
- Я думаю, это платье здесь лишнее - прошептал парень, не переставая ухмыляться.
- Тогда сними его - улыбнувшись, ответила брюнетка.
Кислову повезло, что на ней было платье без молнии, поэтому он стянул его с тела Элины. Она решила помочь кучерявому и отбросила платье с ног в сторону, оставшись в одних трусах.
Кареглазый окинул ее обнаженное тело взглядом, полным страсти, и, на секунду заглянув в голубые глаза брюнетки, увидел в них тот же азарт.
После этого кучерявый впился в ее губы с новой волной возбуждения. Во время жаркого поцелуя девушка стала снимать с парня свитер. Он помог ей и откинул его в сторону платья, лежащего на полу.
Кучерявая посмотрела на оголенный торс Кислова и закусила губу, переведя свой жгучий взгляд на его темные глаза.
Уголки губ Элины приподнялись в многозначительной улыбке. Она стала проводить своими пальцами по линиям его пресса, слегка прикасаясь к нему.
От ее движений по спине Кислова пробегали мурашки. Сильное возбуждение не давало ему продолжать эти прелюдия.
Парень наконец быстро стянул с себя брюки вместе с боксерами и бросил их на пол.
Брюнетка, послушно лежащая под кучерявым, опустила взгляд вниз и увидела член парня, который уже не мог находиться в трусах от перевозбуждения.
Кислов подтянул девушку руками за бедра к себе и сжал их, отчего она тихо простонала, не переводя взгляда с брюнета.
Он закусил свою губу и, отодвинув пальцами ее трусы в сторону, стал нежно поглаживать клитор.
От ловких пальцев кучерявого, которые умело массировали головку ее клитора, Элина не могла сдерживать свои стоны, вырывающиеся из нее. Она откинула кучерявую голову назад, руками сжимая плед от возбуждения и приятных ощущений между ног.
Кислов не мог долго наблюдать за извивающейся под ним девушкой. Он убрал руку с ее промежности, отчего та посмотрела на него жгучим взглядом, ожидающим продолжения.
В этот момент кучерявый брюнет уперся своим возбужденным членом в половые губы девушки и нежно вошел в нее.
Она протяжно простонала, глядя в глубокие глаза Кислова, и снова сжала в руках плед, на котором лежала.
Брюнет обожал слышать эти сладкие звуки, которые кучерявая издавала от его действий. Он начал двигать бедрами, входя в девушку во всю длину своего члена, с каждым разом ускоряясь.
Она вновь закинула голову назад, тихо постанывая в такт движениям парня.
Кучерявый стал более грубо входить в брюнетку, тем самым заставляя ее издавать более громкие стоны.
- Вань, - еле произнесла девушка на сбитом дыхании - нас могут услышать...
- Ничего страшного, - сказал Кислов, приблизившись к ее лицу, - пусть завидуют - после этих слов он чувственно поцеловал Элину, на что та незамедлительно ответила взаимностью, зарыв свои пальцы в его кучерявые волосы.
Парень быстро и грубо вдалбливался в нее, а она старалась тише стонать и переодически мычала, заказывая глаза.
Спустя некоторое время они оба почувствовали, что близки к окончанию. Кислов ускорил темп, а девушка помогала ему, двигая бедрами в такт.
Брюнетка была уже на пике удовольствия, и внизу живота ее окутало горячее чувство, после чего она протяжно простонала, вскинув голову назад.
Кучерявый вышел из девушки и, немного поведя рукой по члену, кончил на ее живот, тихо простонав.
После этого Кислов нежно поцеловал Элину в губы и, отстранясь, тихо сказал:
- Люблю тебя, принцесса.
----------
