Часть 72. Сущность.
- "Исполни моё желание."
Разумеется! Что ты хочешь? Я сделаю всё, что бы ты не попросила! -
- "Только одно. Не вмешивайся."
- Йоко? - руки Вольдемара неконтролируемо на одну секунду загорелись, доказывая что желание исполнено. Ноги Вольдемара в тот час были схвачены его же леанами, а посему тот не мог шевельнуться. - Нет... Нет! Я не хотел этого исполнять!Зачем я обещал тебе?! Остановись! Йоко, я умоляю тебя! Хочешь я на колени встану?! Я встану!! Не гробь себя!
Огромный, сферический сгусток энергии вспыхнул в небе. Небольшие мины, заранее подготовленные охотниками, в миг вышли из строя из-за мощного электромагнитного всплеска в момент возникновения сферы. У некоторых охотников разболелись головы. Лес озарил белый, с изумрудным проблеском свет. Ветер поднял клубы пыли, небольшие камешки и листву с деревьев, не сумевший удержаться на ветвях. Женщина и мужчина, оба демона, таяли внутри сферы под крики охотников и смех Кибуцуджи.
- Доума! Наконец-то ты сделал что-то дельное, отлично! - радовался Мудзан, смотря как Доума затаскивал внутрь созданного руками Дзю сферы. Но почему-то... его немного напрягло безразличие...
- Дзю!! Нет, только не это!! - кричал Ренгоку, вылезая из укрытия, но его быстро нагнал его отец. - Вольдемар, сделай что-нибудь!! Ты же можешь остановить магию крови!!!
- Ты куда лезешь?! В конец угробить себя решил?!! - Ренгоку старший влепил мощный оплеух и затащил своё испуганное чадо назад в чащу леса. К слову, многие также хотели поступить, но их оттягивали назад.
Не мог. Вольдемар не мог остановить событие, ибо исполнил желание своей любимой. И это разрывало в нём всякую надежду и то отчаяние, некогда растаявшее на глазах, когда Дзю оправилась после атаки Мудзана, вновь обожгло его сердце. Начался необратимый процесс, осознание, что он больше никогда не услышить даже тихое дыхание Йоко, вгоняло его в бесцелочено темную пустоту. В его взгляде потух огонёк жизни. Он сел на землю под общий шум и возню, дожидаясь того, когда сфера поглотит и его. Предупреждая чьи-то возмущения, он не мог вмешиваться, но уйти да, однако Вель просто сдался.
- Прости меня...
Демон возник совершенно неожиданно в самый неподходящий момент, вернее сказать, неожиданно для Вольдемара. Потому-что тот забыл о том, что накануне спрятал Доуму в шкатулку на подобии той, в котором удерживал Накиме. Время вышло, шкатула появилась рядом с Вольдемаром, а вскоре из него выпрыгнул Вторая Высшая Луна. Спустя несколько секунд, он подхватил за запястье Дзю, которая только-только собрала достаточно энергии для атаки, и потащил внутрь. Всё произошло за настолько короткие сроки, Мудзан даже не понял сначала, пока не увидел исчезающие силуэты.
Хашира продолжают атаковать Кибуцуджи, они ошеломлены, но не позволяют Кибуцуджи убежать. Солнце встанет с минуту на минуту, это их единственный шанс и возможно последний, поэтому предпочли сначала остановить демона, а потом оплакивать погибших. Если, конечно, выживут сами.
В это время Убуяшики, наблюдавшие бой из комнаты, которую успешно перетащили подальше от изначального местоположения нехитрыми усилиями, просто смотрели в небо и взволнованно ждали. Возможно чуда ждали, когда же выйдет их демон. Амане старалась в подробностях описывать ситуации, пока её руки предательски дрожали.
А сфера не потухла, продолжает трещать, издавать звуки подобно электричеству и сиять. Свет был такой яркий, что проникал под веки тем, кто пытался закрыть глаза, хотя удивительно, ведь сфера достаточно высоко над землёй. Около Столпа в отставке появился неожиданный гость.
Хашира не оступали, пытаясь привыкнуть к свету уставшими глазами. Разве что Химеджима не испытывал трудности, он вообще не почувствовал изменения в световом спектре, только было жарко.
- Хо? - Вольдемар довольно улыбнулся, его глаза блестели в свете энергии. Ещё немного, и прозрачная слезинка скатилась вниз по подбору. - Она прекрасна...
- Что-то ты не горюешь по своей утрате! - подметил Кибуцуджи, уже находясь ближе к колючей проволоке, он стремился убежать в лес и затеряться в тенях. - Да что же..! Свалите к чёрту, глупые создания! Вы мне просто надоели! Зря надеетесь, что я сдамся, вы впустую тратите силы!
- Умолкни уже, воняет! - грубо рявкнул Шинадзугава, оттолкнувшись от земли, и с вращающими движениями отрезал руку демона.
- Как же меня все достали! - Кибуцуджи стал двигаться быстрее и сильнее.
- Сдохни уже, ублюдок!! - взревел Танджиро, вдыхая столько воздуха, сколько не поместилось бы в легких.
Отростки демона взяли на себя Химеджима, пока остальными атаками занимались все, кто в сознании. К сожалению, из боя отлетели Зеницу, Токито, а затем Иноске. Все троя лежат бессознания из-за потери крови. Стоило отвлечься и те поплатились.
Несколько раз Кибуцуджи поглядывал на сферу в небе, ожидая когда же этот знойный свет исчезнет. Жара была невыносимой особенно ему, но хуже всего стало, когда около Вольдемара появился Доума.
- Не стой столбом! - крикнул Кибуцуджи в адрес демона.
Он похлопал своими изящными, переливающимися глазами в которых больше не было цифры, потупил взгляд и пожав плечами, развернулся и ушёл. Кибуцуджи, а также половина всех охотников были обескуражены и мягко говоря в шоке. Лорда распирала ярость.
- Предатели! Я столько крови, столько силы вам даровал, а вы смеете меня бросать?! Я найду тебя и Кокушибо, вам мало не покажется! Аказа! - он звал оставшегося демона, но тот не откликнулся, даже не появился, хотя мог. - Ублюдки...
- Ты остался один в целом мире, Кибуцуджи. - хихикал в ладонь Вольдемар, по щекам которого текли незаметные слёзы. - Почувствуй на себе всю печаль предательства! То, что ты заставил испыть мою любимую женщину! Она обвела тебя вокруг пальца, идиот, ха-ха-ха-ха! - мужчина залился громким истерическим смехом.
- Наконец-то я/я выбралась... -
- Что? - удивился Тамиока, чуть не попав под град красных нитей.
- Тамиока, у тебя течёт кровь из брюха. - около него приземлился Санеми.
- Кажется я что-то- нгх! Гха! - его отбросило ударом в живот. Он быстро поднялся не позволяя себе продохнуть, а потом, воспользовавшись замешательством, пронзил голову Кибуцуджи своей катаной.
Сфера снизу вверх окрасилась в пурпурный, затем в алый, и стоило заметить эти внезапные изменения Велю, как сфера стремительно направилась в сторону Кибуцуджи. Им будто что-то управляло, хотя возможно атакующее заклятие демона просто находилось в ожидании иного сигнала. В это время как раз стало восходить солнце, Кибуцуджи в ужасе наращивает кожу слой за слоем, пытаясь огородить основное тело от лучей, но стоило ему обернуться, как в мгновение перед его глазами промелькнула вся его жизнь.
Столпы разбежались кто куда, Вольдемар поднял барьер над территорией, ибо ему уже было всё равно, умрёт он или нет пытаясь остановить Мудзана. Свет настиг демона у самой проволоки, поглощая точно также как и Доуму, и как Дзю. Быстро, стремительно, издавая скрежет электричества, перебивая вопль О'ни.
- Что там... п-происходит..? - Обанай устало оперся о почти сломанную катану, его за шиворот придержал Санеми, испытывая неимоверную усталость.
- Понятия не имею... - абсолютно в недоумении ответил светловолосый.
- Танджиро!! Ты где?! - Тамиока потерял из виду мальчишку, его выбросило за пределы барьера после столкновения сферы с демоном.
- Я... зде- - не успел договорить взъерошенный Камадо, как в него прилетели спящие Зеницу и Иноске. Вылетевшего из купола Токито поймал Гию, затем Санеми выкинули чуть дальше в нескольких метрах, а рядом с ним и Игуро с Гёмеем.
Внутри барьера ярчайшим светом, перекрывая сам солнечный, пылал и трещал по швам шар, обретая размеры больше прежних. Хашира, хотя что там, и сами демоны отступники, охотники и Убуяшики с ощущением поражения готовились быть поглощенными сферой. Земля задрожала и разошлась по швам, под куполом стоял гром и свист. Охотники сделали всё что смогли, теперь надеялись, что сфера так или иначе исчезнет ввиду отсутствия источника энергии после того, как они окажутся поглощены. Разумеется, никто их не держал насильно, просто они уже смирились. Сил не было сопротивляться, раненных слишком много, какуши поспевали разве что находить раненных и делать массаж сердца тем, кто не мог очнуться сам. Семья Кагаи села рядом с ним в обнимку, дети закрыли глаза, обнимая мать, а она держала мужа за больные руки.
Все ждали. Ждали. Ждали. Ждали.
Но сфера не покидала границ купола до тех пор, пока её стены вдруг не треснули. Произошёл взрыв чистой энергии, каждый зажмурился почти одновременно, прижавшись о ближайшую поверхность. Ребята защищали друг друга от ожидаемой взрывной волны своими телами, вот только это было бессмысленно.
После оглушающего грома наступила тишина. Амане крепко вцепилась в своих детей и мужа, в ушах стоял звон и просачивалось встревоженное дыхание, порядка получаса женщина не отпускала детей, пока не превозмогла себя и не открыла глаза. Веки побаливали из-за напряженных жмурок, Амане огляделась по сторонам. Вроде всё цело, как и она сама, её дети до сих пор не шелохнулись, сидели на полу и вглядом переглядывались друг на друга.
Вдруг, когда звон в ушах убрался, она улышала приближающиеся снаружи шаги. Кто-то неторопливо подошёл к бронированой комнате, она напряглась, смотрела на сёдзи и представляла себе, что прямо сейчас отодвинется перегородка и на них набросятся демоны. Но держалась.
Она на ненадолго ощутила некую щекотку в животе, приливной страх, а когда комната фундаментом коснулась земли, на пороге появился он.
- Всё закончилось. Выходите. - больше он не стал слушать или говорить, сказал, развернулся и пошёл назад.
- Ах? - Амане не могла поверить своим глазам и ушам. - Г-господин... Вольдемар... Что произошло?
Она аккуратно поднялась, стараясь не тревожить абсолютно истощенного супруга и направилась к порогу комнаты. На самом деле она даже не смотрела назад, её глаза разбегались по сторонам.
Былой лес напоминал о себе только деревьями. На стволах ветвясь расходились светло-зеленые леаны, нежно укутывающие ветки, а запах лилий, подло нарушающих законы природы, разносился по округе осадочным ветром. И не только они. Цветами были уложены земля, стены помещения снаружи, колючая проволока, любая поверхность в радиусе километра, а самое необычное - цветы, опутанные тела охотников.
Хашира и остальные нервно срывали с себя растеня, попутно розыскивая своих по простору.
Стоило ей развернуться, дабы дать указания дечерям и сыну, как та ахнула и испуганно села на пол, опираясь о стену. На своих двоих ногах стоит Кагая и смотрит живыми, здоровыми глазами на свои целые руки. Фиолетовая опухоль на лице постепенно испарилась словно вода над пламенем. Он поднял глаза на жену и расплакался.
- Амане... Я вижу. Я могу видеть... Амане! - Кагая широко улыбнулся, трясясь, давясь слезами. - Я не чувствую больше боли! Амане, я могу ходить! И ты... Ты оказывается совсем не изменилась...
Он на ватных ногах приблизился к женщине и опустился на колени. Пока та молча проливала слезы, Кагая крепко обнял её, пряча глаза в плече жены. Амане поступила также, но подозвала детей, которые не могли успокоиться, видя как их доселе ослабленный, умирающий отец вдруг стал здоровым. Их накрыло нежданное счастье, поддавшись эмоциям за столько лет никто не упрекал за лишнюю сентиментальность.
Где-то в дали слышны громкие разговоры, а то и вовсе крики и плач. Не важно, девушка ты сейчас, или мужчина, или Санеми - плакали все и каждый, от радости, счастья и облегчения. Обнимались, катались по земле забив рамки приличия, прыгали на месте как совсем маленькие дети, ведь этого они ждали всю жизнь, поколениями жертвуя собой.
- Вольдемар. - Кёджиро поспешил к стоящему посреди пустыря беловолосому. - Ты не выглядишь радостным.
- Я... - только вырвалось из него, но тут же умолк.
- Что случилось с Дзю? - он решил не медлить и спросить сразу.
Вольдемар молча стоял на одном месте и смотрел в одну точку с угрюмым выражением лица. Хотя нет, это скорее безразличие. Сейчас он больше всего походил на одну из лисиц, такой же холод во взгляде, нет ни радости, ни гнева, а лишь давящая пустота. Кеджиро понял, что пока не стоит тревожить его и с горем пополам направился назад. В душе мужчины скребли кошки, головой он понимал, какая судьба скорее всего настигла демона, но сердцем Столп надеялся на лучшее.
- Санеми..! - Тамиока ошарашенно глядел на Столпа Ветра. - Твои шрамы! На лице и-
- Да что не так? - тот улыбаясь взглянул на свои руки, у него в тот же час отвисла челюсть. - Где мои шрамы?! Что вообще произошло?! Ладно если бы цветочки заросли, но шрамы то! Им сколько лет было!
- У Химеджимы-сан тоже исчезли шрамы. - подошедший Обанай обрадовал других. - И Мицури пришла в себ-
- АААА, Я ВСЁ ПРОПУСТИЛА?! - в Игуро врезалась Мицури, не успев затормозить вовремя. - Ой, простите пожалуйста!
- Ничего, Канроджи-сан. Как ты? - он оглядел ее и глазам не поверил. - Ты цела-
- Я сама удивлена! Представляете, я помню как потеряла сознание, а потом какое-то тепло по телу, мурашки и немного покололо, а потом бах! И вжик! И пуф-пиф! Сердце немного тук-тук тук-тук! А потом когда я открыла глаза тут всё такое красивое, а я не ранена! Даже не болит ничего! И вы тоже целые и здоровые! А я-
- Всё-всё, мы поняли, сами всё видели. - на этот раз Шинадзугава притормозил резвый настрой Канроджи. - Никто не знает где Кибуцуджи и Дзю?
- Самим бы знать. - пожал плечами Тамиока, всё таки немного ощущая усталость.
- Лучше не трогайте Вольдемара. - подойдя к своим процедил Ренгоку. - Думаю, я знаю что случилось с нашим другом... - он опустил голову.
- Н-нет... - Канроджи прикрыла рот ладонью, по виду своего учителя додумывая что он хочет сказать. - этого не может быть...
- Она погибла? - словно с какой-то надеждой на обратное спросил Санеми.
- Дзю-сан! - Канроджи упала на колени, изливаясь горькими слезами. Вдруг, она опомнилась. - Ох, а как же Кочо-сан?.. она же... Как она переживёт эту новость?
- Кстати где она? - буркнул Санеми.
- По плану она отправилась на гору Хо, зачем-то. Хотя наверное это не важно, надо бы отправить ворона, чтобы предупредить её.
- Обязательно... план?.. погоди, а где наш Господин? - Санеми насторожился. - Ояката-сама и его семья целы?!
Настоящая, искренняя улыбка расцвела на лице Санеми, увидевшего как к ним на встречу идёт семья Убуяшики в полном составе. А сколько слёз, сколько восторженных воплей и безудержных благодарностей. Лишь один был безутешен и несчастен, около него ходили лисицы, намереваясь забрать на гору из-за долгого отсутствия, им всё так же было плевать на причины и последствия. Вольдемар исчез в тумане.
Оперевшись о стену незнакомого дома, твердая как скала спина скользнула вниз. Касаясь тяжёлой рукой волос на макуше, протяжно выдохнул демон, чувствуя себя настолько отвратительно, что словом не сказать, ни пером не описать.
Ты не сможешь меня долго удерживать, тварь. -
