Часть 66. Побег и проблемы.
Колыхнувший ветер поднял в небо пожелтевшую листву с ветвей, унеся за собой в открытое море. Без возможности сопротивляться, листья медленно упали на воду и приливными волнами вернулись на каменистое побережье.
Рыбаки во всю готовились к предстоящей работе, грезя в своих мечтах о хорошей зимовке в несовсем уютных домах. Шум прибоя принуждал работяг говорить громче, а нестихаемые ветра то и дело норовились снести с ног проходя по мокрой палубе. Этот год восточно-китайское море выдалось неспокойным. Как всегда, у берегов поднебесья жизнь бьёт ключом. Корабли готовились к отплытию, прибывшие недавно с уловом передали очередь другой группе рыбаков. Время близилось к ночи, никто не торопился.
Вдруг, только готовясь отплыть от причала, пара рыбаков заметила странное приближающееся пятно к берегу. Заметить было нетрудно, на таком то мелководье. Команда с подозрением отнеслась к объекту, потому-что как только пятно приблизилось примерно от десяти метров к берегу, вдруг стало понятно что это нечто живое, потому-что старательно оставалось на месте, сопротивляясь течению.
Все ринулись уталить любопытство, и на небольшом плоту отправили нескольких парней узнать что там под водой. Какое же было их разочарование, когда плот вместе с отправленными, только доплыв, вдруг перевернулось. Парни не успели даже испугаться, как оказались втянуты под воду. Рыбаки запаниковали, кто-то даже захотел прыгнуть вслед за товарищами, попытаться спасти, но их остановили. Однако, переживать не стоило, один из них сам вынырнул, оставив плот позади поплыл назад.
- Чёрт, что это было?! Ты пьян?! Как ты мог свалиться- - человек, помогающий вытянуть из воды бедолагу, вдруг умолк, заприметив на шее скопления ранок, след похожий на укус животного. Кровь поспешно остановили тем, чем могли. - Что за-
Другой так и не выныривал, на поверхности виднелись пузырки воздуха, а вскоре вода стала темнеть из-за крови. Никто не знал что и делать, все в оцепенении ждали исход ситуации, просто надеясь что всё им кажется. Другой товарищ вынырнул, пластом лег на плот и тяжело задышал.
- Ты жив?! Эй, помогите вытащить его.
- Ты что, видел что произошло?! Он весь в крови, они чуть не утонули! Это какое-то чудовище, морское!
- Не неси чуши, я сказал вытаскивайте его!
- Как же перчит. В ваших телах слишком много соли, кровь не достаточно мягкая. Гадость. Вам не помешало бы разбавлять рацион растительной пищей.
- Что?.. э-эй, кто это?
На плоту позади полуживого парня стояла чья-то фигура, обмотанная в тряпьё с головы до ног. Никто не увидел как и когда оно появилось там, однако по всей видимости оно не собиралось нападать. Вот только тот, кого вытащили первым, кричал при виде этого незнакомца и пятился назад.
- Это ты! Он хотел нас убить! Моя шея..!
- Ты и вовсе мерзкий. - незнакомец на невообразимой скорости оказался на берегу около рыбаков, оглянув всех беглым взглядом. - Вся плоть не та. - вдруг раздался уставший женский голос.
Откинув подобие капюшона назад, дабы выжать всю воду из ткани, всем присутствующим открылась невиданная всем таинственная красота. Женщина недовольно выжимала влагу из своей одежды, раздражённо поправляя гладкие серебристые волосы за ухо, пальцами с черными когтями. Сузив голубые глаза, она бросила на присутствующих свой разочарованный взгляд, развернулась и... исчезла. Исчезла в тенях деревьев.
В эту ночь никто не вышел в открытое море.
Середина весны 1917 года, северо-восточный ветер распространяет по лугам семена одуванчиков, по просторам полей разносится лязг и хрипллый вдох.
Парень, преодолевая лесную чащу, обрадовавшись солнечным лучам в открытой местности, со всей скорости рванул вперёд. Но последнее, что он видел - это расплывающаяся картина в глазах, а после упал замертво без головы.
Позади него стоял облачённый в самый плотный балахон с капюшоном, неизвестный, чьё лицо обвязано двойным слоем повязки. Перешагнув тело, убитое без жалости, это человек бросился догонять других таких же неудачливых людей.
Группа из шести истребителей разделилась по трое, надеясь на то, что хотя бы кто-то выживет после столкновения со столь сильным противником. Как стало известно позже, по оповещению ворон, другая группа убита. Все Цучиното бежали сломя голову, уже теряя надежду на спасение. Никто не хотел умирать.
Вдруг, позади бежавший напарник внезапно стих. Но они не оборачивались, боясь запоздать с бегством. Из-за жжения в лёгких, дышать становилось всё тяжелее и больнее, по плохо протоптанной дороге бежали двое.
- Ого~ поразительно. - мимо парней проскользнул неизвестный им человек. Охотник замешкался и остановился, осознав что он, в отличие от преследователя, не покрыт слоями одежды, а одет как на важное мероприятие. Второй охотник вернулся назад и попытался потянуть первого за собой, но тоже начал присматриваться к возникшему мужчине буквально с пустого места.
- Стоит сказать что-то один раз - человек не придаст значение, повтори множество раз - потеряет смысл. Не сказать бы, что меня это сильно трогает, я просто не понимаю как можно быть настолько глупым. Скажи, демон, твой хозяин хотя бы одним мозгом пользовался?~
Преследователь замер в пятидесяти метрах, будто перед ним возникла невидимая стена. Впрочем, и в отсутствии её, он бы и шагу не сделал в направлении чудовища. Позволяя своему страху встать перед приоритетной задачей, демон шагнул назад и попытался скрыться, но оказался скован мертвецки крепкими лозами. Он больше не стал сопротивляться, понимая всю бесполезность данной затеи. Вместо этого, демон глубоко вдохнул, а после протяжно, обиженно зарычал.
- Этот вопрос не ко мне, я не имею права отвечать на него. - демон поправил слой одежды, когда по коже внезапно поползли растения. - Чёрт..!
- Тише, тише, Шестиглазик, спокойно. Это больно, во всяком случае, после пары секунд. Давай, мне нужно тебя услышать
- Я не собираюсь глагольствовать с тобой. Я уйду.
Демон бросил взгляд на стоящих позади Вольдемара охотников, оценив их в недостаточно достойных противников и смирился с тем, что возможно вместо него их убьет Чудище. Счёл бессмысленным оказывать сопротивление, осознав что попал в ловушку.
- Ты ведь мог давно остановить меня, спасти людей. - Кокушибо вернул демонический клинок в ножны за пояс. - Чего ты добиваешься на самом деле?
- Мне плевать на людей. Я делаю это только ради моей любимой Йоко, демон. На самом деле, в этом нет ничего сверхъестественного. Разве имеет какую-то причину, желание защитить и помогать своей любви? К тому же я люблю баловать милую Йоко, понимаешь?
- Не понимаю. Эта женщина просто демон, которых ты на дух не переносишь. Вряд-ли она тебя знает, он постарался, чтобы ты никогда не был знаком ей. В чём смысл возвращать то, что не имеет смысла?
- Бесчувственному созданию вроде тебя и его не понять.
- Тогда объясни так, чтобы я понял. Я никогда не верил, что любить можно так долго и упорно. По сей день не верю. Ты явно что-то задумал, я не верю и в то, что у тебя есть чувства, чудище.
- Оу, - он приложил ладонь к груди, опустив голову. - как так. Ты меня расскусил.
Кокушибо нахмурился, ощутив приливную волну боли в районе тазовой области. Растение иглой прошло внутрь тела, проникая до органов и сосудов. Демона охватила сильная судорога, боль была столь невыносимой, что хватило малейшего касания, чтобы та отдалась в мозгу. Он пытался заглушить ощущения, но мысли путались между собой.
- Я не хочу чтобы ты отключался так быстро, демон. Вы все, каждый до единого, в личном порядке, почувствуете на себе всю боль и разочарование моего драгоценного сокровища, моего непотухаемого света, моей милой Йоко. Я начну с тебя.
- с..той..ахг!!
Пару дней спустя, в поместье Убуяшики.
Мне осточертело ждать, пока вернётся Вель. Его нет, порядка нескольких дней, а он пообещал выпустить меня наружу, хотябы под чьим нибудь присмотром. В поместье Убуяшики тихо и спокойно, слишком тихо! Я начинаю сходить с ума от этого постоянства, тут же буквально из происшествий: дитя случайно пролило воду. Конечно, место прекрасное, но всё как я и говорила, с величественным Версалем не сравниться! Там хотя бы территория достаточно огромная, чтобы запомнить каждый уголок необходим месяц житья, так ещё и жить остаться захочется! Начинаю проклинать тот день, когда обосновалась тут. Хочу в поместье Кочо.
Всё! Я скучаю по большим городам, по шумным людям, по транспорту. Бобик хочет на волю!
Признаться, я всё больше и больше подумываю сбежать. Если я смогла выйти через барьер горы, то отсюда точно смогу. К тому же на кой черт делать непроницаемый купол с обойх сторон? Кто-то же должен ходить и выходить.
Впрочем, такая у меня натура. Если я устаю на одном месте, у меня не остаётся никакого выхода, кроме как поменять локацию, иначе я начинаю негодовать. Мудзан Мудзаном, а сбрендить я не хочу!
- Здравствуйте. Вы куда-то идёте? - внезапно послышалось позади меня.
Около того самого каменного забора, на котором отчётливо изображалось растение, я столкнулась с дочкой Амане и Кагаи. По моему, хоть они все и похожи как капли воды, но её я знаю. Она ещё была тогда, на финальном отборе в прошлом году, вместе со своим братом. Дитя выглядело озадаченной, а я испытала тяжесть микро инфаркта от испуга.
В общем, приличия ради я оставила ей записку с объяснительным, а сама махнула ручкой, перелезла через забор и побежала вперёд куда глаза глядят. Запах теперь не имеет значение, ведь если и обнаружат нас, не смогут войти без приглашения.
И вот только пройдя через барьер, как тогда по маслу, я вдруг поняла одну очень важную, очень очевидную вещь - а как я войду обратно?
- "Какого... Ну, почему я такая дура? Хашира меня на лоскуты-..." Хмм... "А хотя, я так не думаю. Вель, при одном только неправильном взгляде, чуть не прибил Шинадзугаву. Боюсь, в таком случае, непритности будут от него."
В принципе, а чего мне боятся? Пусть только руку поднимет.
Оказавшись на достаточно открытой местности, с виду напоминающее поляну, вдруг вспомнила, что когда-то меня здесь оставили какуши. Да, это произошло после нашей первой встречи с Хашира. Верно. Примерно недалеко, в метрах ста. Я тогда удивилась чему-то, уже не вспомню почему. Было жарко, солнечно и сухо. Сейчас погода не лучше, но хотя бы облачно, и то не хуже. Я направилась по той же дороге, вспоминая короткие пути, пока не набрела на холмы. Там, не так далеко, был перевалочный пункт, коего я в тот день не видела. Возможно я шла по иной дороге. Пусть, будет другая. Желая не приближаться к дому, я хотела обойти его, но поняла что по сторонам слабо протоптанной тропы, растут непроходимые заросли.
Дом со стороны казался опустевшим, затхлым и передавал самые грустные чувства. Будто бы этот дом пережил ужасное бедствие. Крыша домика наполовину провалился внутрь, окна выбиты, но дверь стояла на месте. Это и привлекло внимание. Возможно, это строение используют в качестве временного жилища некоторые демоны.
Я так предположила, потому что почувствовала запах демонов. Их множество, знакомых нет. Странно то, что этот домик находится, как оказалось, совсем рядышком с поместьем Убуяшики. Хотя... О чём это я? Я даже не представляла себе, что выйду на та поле так скоро, пока не узнала сама. Видать, какуши очень хорошо выполняют свою работу, чтобы в случае чего запутать следы.
Ладно, в доме хотя бы нет самих О'ни. Поспешу в путь, а то стемнеет.
- Кочо! Гх, их конца и края нет, Кочо! Ты куда нас притащила?!
- Я вас слышу, Шинадзугава-сан. Вы не справляетесь?~ - дразня, одновременно нанося молниеносные атаки, Шинобу приближалась уже к пятому демону.
- Хватит дразнится! - Шинадзугава мощной катой в один момент разобрался с четырьмя демонами сразу.
- Я думаю, мы справимся, ребята! Давайте постараемся! - Ренгоку разящей катой отрубил голову, как казалось, самому напористому демону.
- Я по твоему что делаю?!
- "Какого чёрта?" - с меня градом стекал холодный пот.
Спрятавшись за стенкой обгоревшего поместья, прижав колени к животу, я ощущала вину и страх. И обостренное желание сбежать. Я никак не ожидала встретить их под Иокогамой, хотела только пройтись по торговому рынку, даже не с целью что-то купить, а побывать в толпе людей. Но стоило приблизиться к городу, как оказалось, что здесь вовсю идёт ожесточённая бойня Хашира, против оравы демонов. Благо это происходит за территорией самого города, около частных домов. И такое поместье успело сгореть почти до угольков, оставив кое где чуть целые стены. Уже стоит ночь, земля теплая около дома. Скорее всего, пожар потух час назад.
Вдруг, позади меня стихли все звуки битвы. Я осмелась заглянуть в одну из щелей в стене, и чуть богу душу не отдала. Оттуда, прямо в притык, на меня глазел тёмно-фиолетовый глаз.
Заорав от испуга я свалилась на спину и схватилась за остановившееся сердце. Спустя пару минут, выяснилось, что я всё же испустила дух, после того как меня привели чувства чьи-то крошечные ручки.
- Дзю, что ты тут делаешь? - сложив руки за спину, с милой улыбкой убийцы проговорила Кочо, стуча ножкой по земле.
- У меня другой вопрос: как он тебя отпустил одну? - Санеми сидел на той самой стене, свесив одну ногу вниз, в вопросе сделал акцент на слове он "Он".
- Это же опасно, Дзю! Вдруг ты попалась бы демонам?! - Ренгоку сидел рядышком на корточках, протирая влажным платочком мой лоб. - Хотя, ты бы справилась! Но я почему-то уверен, что господин вряд-ли отпустил бы тебя просто так! Ниужели для нас есть поручение?!
- Не неси чепухи, для этого у нас есть вороны уз. Она точно сбежала в тиши, пока все спали. Эй, я к тебе обращаюсь!
- Подождите. - Шинобу опустилась по другую руку. - Мы просто хотим знать, не связано ли твоё нахождение здесь с ситуацией в поместье Убуяшики?
Я покачала головой.
- Ах, значит ты просто прогуляться вышла? - абсолютно спокойный тон голоса милой девушки, внезапно прозвучал с сарказмом и угрозой. Мне впервые стало жутко находится рядом с Кочо. Её аура так и твердила, что сейчас я буду огребать неприятности добротной лопатой.
Я сглотнула и сложилась в комочек.
Понятия не имею как меня засекли, но теперь это не имеет значения. Злые Хашира - опасные Хашира.
Мне кранты.
