61 страница9 августа 2024, 17:25

Глава 3. Часть 60. Месяц.

Убуяшики поприветствовала Хашира у порога поместья. Встав как можно раньше, она перевязала бинты мужа, и получив наставления, отправилась хлопотать по дому, попутно собирая детей. Чуть после она подготовила ворон с посланиями, а ещё позже ожидала самих гостей. Кагая Убуяшики трепетно относится к своей семье, однако заставил повзрослеть ещё маленьких детей, поэтому они с пониманием относились ко всем указаниям родителей, внемля каждому слову и учась на собственных ошибках. Это вовсе не жестокость, а проявление любви, ибо без самоосознания, ребятам будет тяжко в будущем.

Не так давно показался на горизонте Вольдемар. Мужчина не остановился ни перед чем, вежливо ворвался в дом и потребовал помочь им. Буквально. Он потребовал помочь Убуяшики, не оставив им выбора, хотя Кагая вовсе не был против, учитывая что незнакомец каким-то образом проник в секретное место, будучи незамеченным. В такой тяжёлый для охотников период, Главе организации всякая поддержка является важной. Бродя внутри дома, он всякий раз ловил на себе любопытные взоры детей, Вольдемара забавляла реакция, когда они замечали его взгляд. Всё же, к детям он не испытывает отвращения, как и к тем, кто их родитель. Ояката-сама разумеется задавался вопросами о Дзю, только бестолку: Вольдемар предпочитал отмалчиваться.

Ренгоку, Кочо, Шинадзугава и Канроджи давно ожидают других Столпов, то и дело проваливаясь в мгновенный сон, и тут же просыпаясь, ощущая как их клонит в бок. Невыносимая сонливость является результатом долгого бодрствования ночью и даже днём. Кибуцуджи наверняка настроен сломить их моральный дух, но охотники держатся. Если ночью им необходимо постоянно находится начеку, то днём проводят время за тренеровками охотников. Остаются считанные часы до ночи, именно тогда они позволяют себе вздремнуть, а как услышат зов вороны, всё начинается сначала.

Итак, возвращаемся к настоящему.
- Ренгоку-сан, вам плохо? - искренне переживая, Мицури видела состояние учителя.
- Вовсе нет, Канроджи-сан, я в полном порядке! В этот раз у меня было больше времени на сон! - пламенный Столп изо всех сил доказывал свою правоту, только охриплый голос и круги под глазами говорили об ином.
- Я очень переживаю, пожалуйста, не изводите себя! Кочо-сан, а вы? Как вы себя чувствуете? Ребята рассказывали о ситуации в вашем поместье, всё настолько плохо? Я могу чем-нибудь помочь?
- Канроджи-сан, уверяю, в волнении нет нужды. У нас всё под контролем. - Кочо говорила сидя полубоком, чтобы как можно меньше людей замечали закрытые глаза. Таким образом она позволяет себе отдохнуть.

Тем временем Шинадзугава не сводил глаз с темного угла дома, откуда внаглую пялился маленький ребёнок прямо в тёмные гляза Столпа. Впрочем, все знают кто он и зачем здесь, он даже понравился Мицури, хотя та искренне не понимает, почему мальчишка такой послушный. Вернее сказать, безэмоциональный. А Кочо, Ренгоку и Санеми внутри себя осознают, что тот, кто притащил его, явно не хочет терять время в отсутствии.

- Если что, я всегда рада помочь! Всегда обращайтесь! - на лице Канроджи сияла усталая улыбка. Та вдруг развернулась к мальчику. - А мы так и не знаем как тебя зовут. Ты на вид почти одного возраста моего младшего брата.

Девушка была гордо проигнорирована, весь энтузиазм скатился на пол грязной лужей. Ощущение было, будто Мицури внешне побелела, ощутив весь холод, исходивший от гостя.

- П-поняла... - она раздосадованно опустила голову.
- Канроджи, что-то случилось?
Явились наконец Игуро и Муичиро, первый подошёл к Столпу Любви, чувствуя на себе её грусть.
- В-всё впорядке, Игуро-сан! - Мицури мгновенно забыла о грустном, как только услышала знакомый голос.

Столпы вскоре, собрались всем составом, ожидая появления Амане. Тем временем, пока сильнейшие люди здороваются друг с другом, Кагая Убуяшики в очередной раз задаёт вопрос Вольдемару.

- Сегодня чудесная погода, не так ли?
- Обыкновенная, как и вчера. Полагаю, ты снова хочешь узнать о Йоко? Оставь это дело, тебя не касается её жизнь.
- Не правда. - Кагая улыбнулся сквозь жжение лица. - Я знаю, демон, о котором говоришь ты, и демон о котором говорю я - разные существа.
- Твоя болезнь каснулась и мозга, раз ты так думаешь. Йоко - есть Йоко.
- Говори как хочешь, а я прав. Ты видимо добиваешься, пока она вновь влюбиться в тебя, но Дзю уже не тот демон, которого ты знал раньше.
- Ты говоришь весь бред, Убуяшики, полагаясь только на интуицию. Но я знаю истину.
- Пусть по твоему. Увидишь, как однажды она изменит твой образ мыслей, даже когда будешь уверен, что получил своё.
- Убуяшики, я пришёл помочь не по своей воле, а потому-что Йоко любезно попросила. Как только у вас всё уляжется, я уйду и продолжу возвращать ей память. - Вольдемар вышел из тени, обходя лежачее тело Оякаты-сама. - У вас хорошо получалось справляться без моей помощи долгое тысячелетие, справитесь и после.
- С этим я, пожалуй, не соглашусь. Без посторонней помощи моих драгоценных охотников, мой род вряд-ли бы смог создать целую организацию. Лишь благодаря обоюдной поддержке у нас есть силы сопротивляться.
- У вас есть всеобщая цель.

Разговор двух мужчин растянется ещё на какое время, прежде чем Вель не решит вернуться к Столпам. Предложенная идея Канроджи находится на обсуждении и разработке вот уже вторые сутки, Хашира стали приходить в поместье Убуяшики как к себе домой, разумеется, не забывая о безопасности. Вель предупреждает их о возможности обнаружения поместья, поэтому, как только напряжение в воздухе достигло своего пика, Хашира всецело поддержали идею об установке барьера, подобного той, что на горе Хо. Конечно всё не так просто, Вель бы не согласился на подобную просьбу просто так, ибо создание рун занимает как время, так и силы. Поэтому он, а вернее с ним заключили сделку все Столпы:

- А вы точно уверены, что готовы продать свои жизни?
- Ты убьёшь нас прямо сейчас, что-ли? Тогда, возможно ли поставить барьер в тот момент, если вдруг это место и впрямь найдут? В таком случае наша смерть не будет напрасной, а барьер продержится дольше, пока Ояката-сама что-нибудь не придумает.
- Шинадзугава- - Вель хотел что-то сказать, но его перебил Муичиро.
- Ты не хочешь защитить Оякату-сама сейчас же? Или ты боишься проставить на кон свою жизнь?
- Нет, Токито. Я не боюсь. Но если мы подохнем прямо здесь и сейчас, у Оякаты-сама, во-первых: не останется Столпов, лишь охотники ранга ближе к нашему; во-вторых: не самое критичное, но Убуяшики придется убирать наши трупы.
- Не совсем, вы- - на этот раз его перебил Ренгоку.
- Как бы то ни было, если от нас требуется отдать жизнь, чтобы защитить нашего господина, я покорно положу голову!
- Однозначно и я. - присоединился Игуро.
- Вы очень преданные, Хашира. - наконец вставил свои слова Вель. - Я не могу отнять у вас стремление защитить тех, кто вам дороги. - на лбу мужчины набухли вены. - Но минус в вас в том, что вы не учитесь на своих ошибках. Может уже прекратите перебивать меня и надумывать лишнее?
- В каком смысле-

Шинадзугава не успел закончить свою мысль, его голову со стороны затылка обвили знакомые нам лозы и резким рывком потянули назад, Столп больно ударился головой, но сознание не потерял. Его рот перекрыли толстым, а руки сковали по обеим сторонам, так чтобы он не сумел поднять верхнюю часть тела.

- Я не люблю повторяться, меня раздражает каждый раз говорить одно и то же. Шинадзугава, а также остальные Хашира, будьте любезны, раз уж имеете головы на плечах, то скорее всего и мозги в них, подумайте ими хорошенько. Ваши мёртвые тушки мне не нужны, я использую живых людей.
- Вольдемар, - Кочо обеспокоенно бросилась на помощь товарищу, одновременно поглядывая на другого. - Шинадзугава-сан ведь не знал что вы имеете ввиду, вы не должны так резко реагировать на недопонимание. К тому же, сейчас вы пытаетесь его убить. Он не может дышать.
- Ты ведёшь себя ка ребёнок, которому не дают вставить слова. - отрезал было Токито, как словил на себе тяжелый взгляд мужчины.
- Повтори, юноша. - он развернулся к мальчику.
- Тебя перебили, а ты разозлился. Дядь, даже я понимаю, что из-за этого злиться глупо.
- В самом деле, Муичиро. - Вольдемар слез на землю, короткими шагами двигаясь в сторону Санеми. Второй же барахтался на земле, всеми силами вырываясь из хватки, будто стальных растений. - Но я не по этому поводу заткнул его. Он меня просто достал, вот и всё.

Вдруг, в следующий миг, Вель замер в метре от двух Столпов в с протянутой ладонью, которую схватила чужая женская рука. Пока Кочо перегородила собой Санеми, из неоткуда появилась черноволосая девушка, так знакомая некоторым Хашира. Вторую его руку держал тот мальчишка, вытаращив на того оскаленные голубые глаза. Вель как застыл, так и не шевелился, пока в разборки не вмешалась Амане.

- Из-за долгих бессонных дней, измотанных тел у нас искривилось восприятие человечности. Для начала мы забыли пожелать друг другу доброе утро, но это не имеет значения. Господин Вольдемар, можете ли вы отсрочить разборку с Господином Шинадзугавой до следующего собрания? У нас не иак много времени, как вы поняли.
- Хм... - Вель опустил руку, которую всё ещё удерживала девушка. - Я никогда не убивал. Хотя я хотел бы избавиться от некоторых личностей, увы.
- Не могли бы вы, пожалуйста, отпустить Шинадзугаву-сан? - Шинобу находилась вся на нервах, на её глазах медленно задыхался, дрожал и впадал в панику один из сильнейших Столпов, причина страха понятна.

Как только она обратилась к Вольдемару, леаны сразу же спрятались под землю, откуда вылезли недавно. Столп Ветра принял позу сидя и яро закашлял, вбирая как можно больше кислорода. Между тем, Ренгоку подошел к компании, намереваясь разрешить назревающий конфликт. Как только он приблизился на два шага к Вольдемару, девушка испарилась в воздухе, за ним последовал мальчик, схватил за хаори Столпа и намертво замер на месте, не разрешая идти дальше.

- Кёджиро, не стоит. - Вель глянул на мальчика опустошенным взглядом, его злая аура спала на нет. - Чтож, давайте продолжим.
- Что это... было..? - в глубоком удивлении задался Игуро. - Эй, откуда здесь появилась та девушка, и куда пропала?
- Не важно. - Вель вернулся под тень, встав около напряженной Амане. - Вы не должны придавать им большое значение, они не навредят вам, если не нарушите их покой. Как я сделал недавно.
- Что значит "нарушить их покой"? Вы не расскажете нам, кто же они такие? Та девушка провожала Ренгоку-сан в деревню, нам она знакома. Вольдемар, они как-то связаны с вами, вы мигом успокоились, как только они схватили вас.
- Ты сейчас соврешь, если скажешь обратное.
- Кочо. Тамиока. - он окинул Шинобу и Гию пустым взглядом. - Заткнитесь.
- Вы ведь-
- Зат.кни.тесь. Сейчас же.

Шинадзугава, наблюдающий за терками между Хашира и Велем, на миг ощутил на себе холодный взор смерти. Тот самый момент когда он не мог пошевелиться, набрать или выдохнуть воздуха, он словно захлебывался в неосязаемой воде. Леаны были мощными, плотными, перекрыли доступ к кислороду, почти что проникая в рот. Если бы не вмешательство Шинобу, хотя скорее всего ребенка и девушки, растения прониклибы в легкие. Он это чувствовал, но ничего не мог поделать, связанные руки онемели, пошла дрожь по плечам и слабая судорога. Скорее всего, шипастые растения оказались токсичными, Санеми ослаблен.
Снова он ничего не мог сделать, его защищали другие.

- Канроджи, - Вель обратился к растерянной Хашира. - как ты там говорила? Про Кибуцуджи.
- А-сь..? - она забылась, испугавшись внещапного обращения.
- Ты говорила в прошлый раз, что было бы хорошо, если бы он не мог обращать людей в демонов. Тогда мы на прошлой встрече остановились на том, чтобы кто-то из вас загадал такое желание. Я поразмышлял у себя, и пришел к разным выводам.
- Ну, я подумала, что сейчас это самая большая проблема. Даже обычные мирные жители начинают замечать неладное. Имею ввиду, участились пропажи и смерти.
- Это бессмысленно. - сказал в итоге Вель. - Во-первых: мне придется изменить его ДНК, чтобы его кровь не могла воздействовать на человеческие тела. Из этого вытекает Во-вторых: вмешательство в его ДНК, означает, что с шансом 50/50 он сможет адаптироваться к последствиям. Как я уже говорил, он хоть и не сможет обращать, но вполне возможно догадается сделать уже имеющихся демонов сильнее, подобно Высшим Лунами. Риски слишком велики.
- Вот как... - Мицури поникла.
- Не огорчайся, идея имеет место быть. Если у нас не появятся другие мысли, попрбуем реализовать твою.
- Угу. - кивнула она.

- ..зю..!

Голос раздался колокольным звоном, пространство треснуло по швам, сильный яркий свет проник сквозь щели. Не помня как погрузилась в мысли, я открыла глаза в полном смятении.

- Дзю!

Ощутив жжение на щеке, я только хотела оглядеться, как сверху на меня вылили ледяную воду.
- Ааааа!! - подскочив от холода я не рассчитала силы и со всей дури врезалась головой об дно ведра. - Ау, ау...
- Вы спите на ходу? Где мыло, которое я дала вам в руки? - Аой посмотела на меня выжидающим взглядом. Однако не найдя предмет в моих руках, та тяжело вздохнула и стала искать средство гигиены по полу. - Ну, как так можно?!

- "А почему вода такая холодная?" - всё ещё потирая щеку подумала я. Мне показалось, она девушка не шибко сильная, а место удара болит. Вау. - "Я конечно благодарна, но сама могла искупаться."

- Вот, держите и не отпускайте. - на подожила мыло мне на колено, после отошла за спину. - Я вам просто спинку протру, а дальше сами. Божечки, сколько же вы не мылись? Ваши волосы в колтунах!.. а это что? - она прошлась пальцами по прядям волос и что-то оттуда достала. - Это... это еловые иголки..?? У меня слов нет.
- Мфм. - кивнула я, как только увидела что она держит.
- Она ещё кивает! - Аой топнула ногой и поплелась за грубой тряпкой.
- "Ох, чует моё причинное место, жалеть меня не будут."

Итак, спустя долгую борьбу, крики и визги, полоскание горячей водой, Аой оставила меня наедине полностью сокрушенной. Мне осталось намылить себя сладко пахнущим средством и смыть с себя все грехи. Всё ещё чувствую на себе последствия усердного потирания тряпкой спины до победного скрипа. Теперь хоть не стыдно будет приходить к Кочо, она наверняка когда-нибудь придет в свой кабинет.

Таро и Шун готовы меня вывезти из поместья Кочо, более того, они даже согласны на то, чтобы я отчалила с местного порта. Я ценю их стремление помочь мне, да что там, я благодарна им за всё, что они пытаются для меня сделать, Вель хочет избавиться от меня поэтому я бы согласилась. Вот именно, что согласилась бы, если бы не одно но. Эти самые Хашира и вся ситуация в стране. Кибуцуджи предпринимает попытки сломить охотников, я не могу оставить всё как есть. Пусть я рискну, но я остановлю его. Чего бы мне это не стоило. Йоко согласна со мной, а ребята только удрученно кивают головой.
Чтож, не далек тот день, когда я взгляну в его глаза. И точно тогда он пожалеет. Никто не смеет трогать тех, кто мне дорог.

- Дзю, у вас всё? - из за двери послышался голос Нахо, одной из девочек. - Я заберу грязную одежду!

Не успела я ответить, как она ворвалась ко мне, быстро стращила перешитую форму и с той же скоростью убежала в даль, не забыв прикрыть за собой дверь. Я так и осталась с открытым ртом, пока до меня не дошло.

- "А в чём я выйду? Не поняла.. эй! У меня даже полотенца нет!"

61 страница9 августа 2024, 17:25