54 страница9 июня 2024, 22:08

Часть 53. Пасомый.

- На самом деле это сложно объяснить, поверьте, я сама в недоумении.

Голос раздался поблизости, отражаясь в пространстве придолгим эхом.

- "Кто это?.."

Помимо кромешного мрака вокруг так же тихо, как в вакууме. Разве что резвый голос незнакомки прерывает тишину, одновременно с ним вводя меня в ступор. У неё мой голос!

- Дзю? Всё в порядке? О чём это я.. вы точно не впорядке! Да на вас лица нет. Прилягте обратно, вам просто необходимо отдохнуть и собраться с мыслями!

Не сумев совладать собственным телом меня насильно уложили на коленки этой особы. Она не стала терять время за зря, одновременно поглаживая спутанные волосы продолжила свой монолог. Особенность кроется в отношении ко мне, эта девушка не язвит и вовсе проявляет глубокое уважение. Прикосновения плавные и чуткие, каждый палец двигается в определённом такте, она не торопится, обдумывает любое телодвижение.

- Столько всего приключилось! Оказывается мир такой огромный и необъятный, правда, многово я всё ещё не пойму. Например, почему Свидетели Иеговы путём давления заставляют отречься от земных благ и жить тем, что Бог дал, хотя по-сути, все земные блага - это то, что люди создали посредством веры в Бога. Очень сложно.

Я не ощущаю в адрес источника голоса рьяной агрессии ровно так же, как себе соответственно. Возникает некая атмосфера, где я чувствую, что контролирую ситуацию, пусть и не совсем так над телом. Не питаю к ситуации раздражения, скорее равнодушие. Думаю, за столь короткое знакомство в несколько секунд я успела ей довериться, просто потому что она не сильнее меня. Ну и пусть, не душит же меня, а заботливо гладит по головке.

- "Таково учение Служителей Иеговы. Религия - штука страшная. Поэтому я просто приняла тот факт, что есть Бог, но не акцентирую на этом особого внимания. Так. Зачем я ей отвечаю, если она не услышит?" - между делом подумалось вдруг.

- Я услышу! Мы же в подсознании! Вы вовсе не в прошлом были, а здесь, со мной. - сказала она с очевидной верой в собственную ересь, однако звучали слова очень убедительно. - Однако в одну секунду вы куда-то исчезли, чем сильно напугали. Знаете, мне нравится, что мы можем поговорить впервые за восемьсот лет! Сначала я боялась и злилась на вас, это правда, не скрою.

- "Чё?" Кхм.. "Что-что? Я не ослышалась?"

- Нет, вы не ослышалсь. Я сказала, что боялась и злилась на вас. Всё потому-что это произошло со мной впервые, поэтому так.

- "Да нет же! Ты слышишь мои мысли?!" - на стадии отрицания выразилась я.

- Я же сказала - мы в подсознании. Здесь нет чьих-то мыслей, тут всё общее. Послушайте, я вам точно никак ничего не сделаю, а вы можете, потому пожалуйста, будьте внимательны.

Я взглянула на источник голоса, обомлела и уставилась с раскрытым ртом. Точно снежные склоны гор расстилались прямые невероятной длины волосы. Локоны начинались с бледной головы и уходили куда-то в неизведанное далёко, только чёлка была короткой, но сумела закрыть голубые, наполненные озорством, глаза. Пухлые щёчки, налитые розовым румянцем.
Кимоно голубое, на вид дорогое как было у Йоко.
Стоит признать без преувеличений, девушка передо мной, на чьих коленках я удобно пристроилась - и есть Йоко.

- Дзю, вы очень устали. - на меня уставились налитый сожалением взгляд. - Мне неимоверно жаль вас, и так жутко от одной мысли, что все испытания прошлого, пережиты вами. Я восхищаюсь вами, правда. Сильной, уверенной и умной женщины я никогда в жизни не встречала. Хотя, хах, Елизавета Петровна тоже ничего, классная такая. Императрица!

- "Классная такая??" - захотелось возразить. - "Она дочка Петра первого, сама много чего наделала в истории российской империи."

- Хаха! А я помню как вы здесь бесились, когда он в очередной раз втягивал вас в опасную авантюру. Особенно проверять целостность дна целой флотилии! Каждый корабль исследовать вдоль и поперек.

- "Один из многих хозяев, которых я терпеть не могу. Как хорошо, что я ему наскучила и он сам отпустил меня. Но, эй, откуда ты всё знаешь? Кто ты?"

- Я? Кто я? - словно поражённая осознанием происходящего, мы обе уставились друг на друга ища связь в нашем диалоге.

Пара минут молчания тянулись издевательски долго, за исключением тех секунд, когда она оторвалась от поглаживания волос и чесала затылок, затем огляделась, проморгалась глядя на меня, будто ожидая ответа у меня, и только когда её осенило, вернула руку в исходное положение. Она вдруг коротко хохотнула и заулыбалась.

- Так вы что же, правда забыли?~ Всё-всё забыли? Соблазн так и тянет немножечко обмануть, но вы заслужили к себе лучшего отношения, чем я могу позволить проявить. Однако, Дзю, ниужто став демоном вы всё запамятовали?

- "Понятия не имею о чём ты." - честно призналась я.

Раз она Йоко, значит она - это я. Только события, которые пересказала Йоко, были лишь после того, как я стала О'ни. Следовательно человеческая версия меня, ну, никак не могла знать про Петра первого, который родился то спустя многие века после Хэйан. Да и, про остальные события, хотяб потому, что она постоянно находилась в Японии, где никак не происходили другие ситуации.
Возникают две версии происходящего:

Одна. Мой разум перемешал прошлые воспоминания человека-меня с демоном-меня, поэтому я-человек, то есть образ, на чьих коленках я лежу сейчас, знает ближайшее прошлое. Она - это мини проекция моего подсознания, словно медитация, когда болтаешь с самим собой. Йоко относится ко мне особенно уважительно, ведь она - это я. Не стану же я чмырить себя из будущего. Так ведь? Надеюсь...

Вторая. Мне не очень ясна вся картина мира вокруг себя ныне. Всмысле, что это за пространство вокруг и кто на самом деле этот человек. Эта девушка. Она выглядит точ-в-точ как я, голос как у меня, телосложение слегка иное, но схожее, однако! Я не ощущаю к ней привязанности и особенного родства. Демон может случайно встретить своего, например, сына и сравнить свою плоть с его, тем самым узнать о родстве. Но не в случае с нами обеими! Я не вижу никого родства себя с ней! Она чужой человек, более того, совершенно другое существо. Это также объясняет её слова о том, что "Вначале ОНА боялась МЕНЯ и злилась на МЕНЯ.". Только я не знаю что всё это значит. Совершенно нет идей, да и боль в затылке начинает раздражать всё сильнее.

- Дзю, расслабьтесь. Господин Вельдемар вас пока не будит.

- "У меня не из-за этого болит голова."

- Да? А из-за чего тогда? - склонила голову в бок. - Потому-что вы устали?

- "Я не понимаю что происходит. Если ты начнёшь пудрить мне мозги загадками прямо как Вель, уверяю, я сделаю всё, чтобы проснуться." - нахмурив брови быстро подумала я.

- Нет-нет-нет! Я не стану так делать! Кто вообще так делает, когда на носу чужие жизни? Как безответственно!

- "Какие жизни?" - мои глаза чуть не вылезли из орбит, лицо приобрело выражение абсолютного потрясения. - "Ты о чём? Кто ты, мать твою, такая?! Где мы, черт тебя дери?!"

- П-простите.. я объясню! Я-я правда всё-всё объясню, пожалуйста, только не ругайтесь на меня! Я не хотела вас расстраивать, просто я тоже волнуюсь! - Йоко устремила взгляд в горизонт, где бы он не начинался в этой глуши. - Так волнительно разговаривать с человеком, который столько лет оберегал меня.

- "Оберегал? Странная параллель."

- Вы приняли на себя самый ужасный удар судьбы - предательство любимого. Продолжили скитания почти что опустошённая внутри. То желание служить кому-то - лишь неудачная попытка заглушить боль утрады и горечь предательства. Ваши мотивы понятны мне, но не вам самой. Вы - хороший демон, сами того не подозревая старались делать мир лучше. Вспомните, скольким великим людям вы помогли остаться наплаву, скольким вы открыли глаза на их таланты! Вы хотите не служить. Не быть полезной. Вам просто нужно то, что у вас отняли так давно.

- "Удиви меня. Многие говорили, что я не такая, как я о себе думаю. Вообще-то я знаю себя лучше, чем кто-либо."

- Лжёте. Вы лжёте и так нагло, просто не желая верить в истину. Говорите, что знаетет себя лучше всех, но в то же время задётесь вопросами "кто я?", "кто ты?", "что я хочу?". Разве так делают те, кто знает себя на сто процентов? Нет. А теперь слушайте меня, потому-что я устала сидеть здесь и наблюдать, как вы медленно, но верно сгниваете внутри. Я не позволю такому великому существу превратиться в бревно, которое только и знает, что отнекиваться от очевидных вещей.

- "Йоко, тебе не удастся меня переубедить. Не все понимают свои жизненные цели-"

- Хватит морочить мне голову и прислушайтесь уже! - меня шлёпнули по щекам довольно сильные руки. Она заставила смотреть в её глаза. - Я Йоко! А не вы! Вы - Дзю! Хельдез, Маргарита, Шулинь, Катя, Виктория. Кто угодно, но не Йоко. Не я. Вы всегда были правы, доказывая господину Вельдемару ту точку зрения!

- "О чём ты?" - сглотнула я.

- И вы говорите мне, что знаете себя лучше всех? Сдавайтесь, это бессмысленная игра. - нахмурилась она, а я кивнула. - Находясь здесь восемьсот девяносто девять лет стал ясен ваш общий портрет. К тому же этого промежутка времени было достаточно, чтобы и я поумнела, и перестала быть рохлей. Меня просто раздражала каждая ваша мысль о вашей бесполезности и слабости! Ну  что за дурость!

- "По сравнению с другими демонами я правда слабая."

- Да? Да?! - та перешла на крик. - Напомните ка мне, кто ещё в услужении подонка Кибуцуджи нашенковал в салат на новогодний стол самого "Шестиглазика"? Хмм, кажется это вторая высшая луна, верно?

- "Это был..." - меня вдруг осенило, пока боль в затылке перестала быть заметной. - "Это была я! Я забыла это, почему?!"

Сразу ярким фейерверком вспомнились причины и последствия столкновения с Кокушибо. Демоном я была предвзятого отношения к нему, на вид он выглядел необычно, и эта самая необыкновенность была для меня подозрительной. Однако не это заставило меня напасть. Помню, выразился грубо по отношению методов вербовки демонов Кибуцуджи. Мол: "Лучше было бы обращать людей, которые сами пристегнут на верность. Некоторые против быть демонами." Я говорила ему, что волновать его это не должно, потому-что не он является королём демонов. Разумеется, он возразил мне, а я, чувствуя особую ответственность за репутацию хозяина, была вне себя от ярости.
Казалось, мелочь, иди просто скажи, что демон так думает. Но нет, я не стерпела с его наглости... я даже вспомнила звук хруста костей черепной коробки и коленных чашек. Звон ломания его клинка и особая жестокость... он сопротивлялся, магия крови была болезненной, но не останавливалась, пока нас не разъеденил Мудзан.

Я вспомнила его взгляд во время прощения. Когда Кибуцуджи, вместе со своей свитой, уходили в безопасное место, бросив меня на произвол судьбы. Кокушибо смотрел на меня с облегчением, будто главное испытание наконец пройдено. Он что, считал меня соперником?.. нет.. он боялся меня? Он? Кокушибо боялся меня?

- Кибуцуджи стёр вы память, чтобы вы не возвышались над другими. Он не позволял вам всем становиться сильнее, потому-что он долбаный трус!.. ой, простите пожалуйста. - Йоко прикрыла рот рукой, очень сильно смущаясь.

- "Ну чего ты, всё впорядке. Выражайся как хочешь." - я закатила глаза.

- Мф.. - кивнула она, чуть притихнув. - Дзю, я не хочу больше напоминать вам о вашей значимости, вы сами должны это знать. Вы единственная, кого я видела перед собой восемь веков и на основе вашей жизни я выстроила впечатление о мире и о вас, Дзю. Но я говорю сейчас про вас. Пустота в вашей душе была.. - она резко замолчала посреди своего монолога. Кажется, она раздумывает над продолжением. - знаете, проще показать.

Девушка щёлкнула пальцами. Эхо  разошлось во всем пространстве, также тихо возвращаясь к нам. Стало на несколько градусов теплее, чем было в ракушке, из неоткуда возник свет прямо у нас под ногами.

- Трудно что-то делать, когда наблюдателей два, мх...

Оказывается мы каким-то боком успели поменять позу, вовсе встать на ноги. Пока я оглядывалась по сторонам, Йоко усердно стояла и тужилась. Иначе никак не назвать тот ритуал, проводимый около меня. Девушка вытянула руки вперёд как бы пытаясь вытянуть из них некую силу, вся потеет и пыжится.

- "Господи, что ты творишь?" - с каменным лицом подумалось мне.

- Я...  пытаюсь сделать проекцию...

Я тяжело вздохнула, похлопывая той по плечу обращая внимание. Девушка виновато шмыгнула подходя ближе. Она выглядит как ребёнок, у которого не получилось сделать подарок родителям и теперь чувствует вину. И как не устоять?

- "Представь линейную диаграмму. Это намного проще, чем изображать сложные фигуры."

- Диа..грамма..? - та похлопала глазами.

Тут же около нас сверкнула вспышка, а вместо неё появился необычного вида рисунок. Правда, кривой, больно смотреть.

- Не обращай внимания на кривизну, Дзю. Эта диаграмма изображает твой внутренний процент полноценности.

*Гхы ;-; персонажи унижают рисунок Автор-сана чеек. Давайте скинемся на ибупрофен.*

- "Почему кривая еле доходит до трёх из пяти возможных процентов?" - я подошла ближе и провела рукой по проекции, кисть прошла сквозь, а я ничего не почувствовала.

- А вы не догадываетесь?

Я не ответила, но вопросительно окинула взглядом подозрительно хмурую особу.

- Эти верхушки останавливаются ровно там, в тот момент, когда вы достигаете высшей точки наслаждения. В тот период, когда вы служите хозяину, кем бы он ни был. Высота вершины означает степень счастья.

- "Вижу лишь, что верхушки не превышают три процента. Полагаю, оставшиеся два процента недостающие кусочки."

- Именно! - только сейчас я заметила, как на её носу появились круглые очки, словно у важного, но слабовидящего профессора. - Вы счастливы только на троечку, юная леди! Старайтесь лучше!

- Ахах... пфф..! - её пародия на профессора заставила меня чутка сбавить серьёзный настрой.

- Вам смешно? Мне нет! Надо исправляться, иначе проживёте отшельником самобичевания, так и не познав каково это - уважать себя. Для начала нужно выяснить, в чём ваша ошибка!

- "Полагаю, я была слугой в угоду чужих нужд?"

- Неверно! Плохо, очень плохо, юная леди! Всё вам нужно объяснять на пальцах! - в руках Йоко появилась указка. Без понятия как она это вытворяет, я и не против. Навивает воспоминания, когда я практиковалась у- - А ну тихо! Без внезапных воспоминаний тут, в то в угол поставлю!

- "Простите, мисс..." - я села на колени, устав стоять на ногах.

- Пишите, - передо мной появились пергамент, чернила и перо. - моя душа наполовину полна, мне не хватает друзей, любви и комфорта. Мне нужно себя ценить, любить, уважать и тренеровать этот стержень. Я не слаба и не труслива, я любопытная дикарка, которую невозможно остановить от новых свершений. Кибуцуджи предал мою любовь, поэтому я хочу получить эту любовь у других. Других хозяев. Я думаю, что принося пользу другим, я делаю их счастливее, а значит меня любят. Так вы думаете, здесь, в подсознании. Дзю, понимаете?

Я послушно записывала все слова, думая что всё это просто игра, дабы разбавить обстановку, пока не дошла до обращения ко мне. Текст и пергамент остались, а остальные дополняющие пространство растворились так же сразу, как появились. Йоко села передо мной в ожидании ответа. Моя улыбка сползла с лица, я взглянула на пергамент, вчиталась в текст.

Никто не вправе требовать от меня большего, если я не хочу.
Никто не вправе делать меня идеальной слугой.
Никто не смеет запугивать меня.
Я свободный демон.

Кибуцуджи заставил думать, привыкнуть к тому, что без него моя жизнь не имеет смысла. Если нет его, я должна искать источник счастья у других? То есть, получается я всю жизнь жила такой мыслью? Люди подарили мне много ощущений, заставили меня пройти через многое, но никто из них не делал меня зависимой от себя. Они просто пользовались случаем и мной, а я пользовалась их вниманием, возмещала утраченные чувства.
Как грустно и... Мерзко.

- "Йоко, кажется, уменя появилась ещё одна причина ненавидеть Мудзана."

- Ещё одна? По-моему то, что он вытворяет уже является поводом поджечь его синим пламенем. А представьте как сгорало моё сердце, когда вы чувствовали облегчение, это ложное ощущение удовлетворения! Это отвратительно, когда ты получаешь то, что так жаждешь, спустя время теряешь и так по кругу. Снова и снова! Я наблюдала за этим восемьсот лет... Я возненавидела Кибуцуджи, именно его, потому-что он превратил вас из хозяйки своей жизни в слугу жизни.

54 страница9 июня 2024, 22:08