Глава 2. Продолжение начала. Часть 50. В прошлом?
- Отец! Отец император, смилуйтесь!
Вспышка.
- З-за... что..
Вспышка.
- Больно! Стойте, умоляю, не надо! Я ведь тоже человек!
Вспышка.
- У тебя много энергии, дитя.
- Я-я вас не понимаю..
- Злато в твоих руках-
Вспышка.
Словно в дорогом театре мимо меня пролетали актёры, изображающие меня и мою жизнь, окружающих людей, звуки метались туда-сюда как взмах крыльев стрекозы, иногда не совпадая с голосам. И путь погружения казался катастрофически долгим, совершенно не ясным и опасным, колеблющимся. Возможно влага в ушах не позволяет услышать большего, а может разум демона яро сопротивляется водопаду воспоминаний. Не помню сколько я пробыла в таком состоянии. Очнулась я, как от долгого пребывания в прострации внезапным толчком в спину.
- Бф..! - запутавшись в собственных волосах и чуть не захлебнувшись водой, случайно ворочась в ракушке.
Из-за округлого дна ракушки, появился риск расшатать её и расплескать всю воду, но это и не важно уже.
Я имела неосторожности опрокинуть её и случайно выскользнуть наружу, при этом почти вся влага почти оказалась на том же каменном полу. Как оказалось крышка гроба- тьфу ты, какого гроба?! Тогда уж верхняя часть ракушки, оказалась не закреплёной.
Вся одежда на удивление была сухой, лишь волосы и остальное тело стало мокрым. Интересно, каким образом Вель это провернул? Придя в себя я отряхнулась и осмотрелась. Рядом никого не оказалось, хотя я отчётливо помню, что Вель пообещал никуда не отходить от меня. В общем, он ведь не обязан был, может отошёл по делам? А какие у него могут быть дела? Работа в офисе? Обеспечение семьи?Хахах.
Двери наглухо закрыты, нет ощущения присутствия чего-то живого внутри храма. Судя по температуре исходящей со стороны дверей там либо день, либо лето. Ибо иные выводы не напрашиваются, потому-что на улице пусть и конец февраля, но в начале весны всё ещё прохладно. Скорее всего ничего из этого, ведь я нахожусь на огромной высоте, здесь по-любому холодно, однако двери тёплые. А значит Вель что-то сотворил с ними или со всем помещением и куда-то ушёл.
Итак, что мы имеем? Меня заперли, одну, в полной темноте и в неизвестных дебрях. Я даже не знаю сколько спала и что происходит снаружи. Впрочем, я сомневаюсь что смогу отпереть эти каменные глыбы, пусть я и демон. Камней в желудке для обеспечения силы в мышечну массу не достаточно. Просто подожду, пока хозяин храма не явится.
Присев на пол ближе к стене у выхода, и только опёрлась о неё спикой, неожиданно для себя открыла новые способности: проходить сквозь стены.
- "Что за срань?"
Видя как половина туловища пропадает в другой части храма, в голову ненароком полезли неприличные мысли. Особенно хотелось узнать - почему? А с другой стороны я чуть не наложила в портянки пытаясь выбраться, что вышло у меня не сразу. К тому же было странно не ощутить мороз снега, на который я предпологаемо должна была рухнуть.
Осмотреть округу я соизволила только когда отошла от храма на приличное расстояние. Всё из-за адреналина и страха, что я застряну в стене не сумев выбраться. Паника ударила по мне молотком и только приложив огромные усилия я смогла вытолкаться. В теле ощущается феноменальная лёгкость, нет такого как чувства ясности. Это как только спросонья ковылять по корридору, при этом не осознавая: спишь ли ты или уже проснулась.
Обстановка ни чуть не лучше. На небе ярко светит солнце, выглядывая из-за редких облаков, пройдя дальше зенита. Вокруг зелено, природа цветёт и пахнет, в самом рассвете сил. Судя по цветущему неподалёку вишнёвому дереву - сейчас весна, апрель или май. Скорее всего май, цветы пышные, я даже здесь ощущаю этот сладкий запах. Если мне не изменяет память, то здесь никогда не было этого дерева, про крайней мере при восхождении на гору идя за Велем такого деревца я не заметила. Ну да, зима ведь. Была...
Отнюдь, я вовсе не разбираюсь в деревьях.
Так стоп. Э-всмысле весна? - внезапно подумалось мне.
Слушайте, народ моего племени, вы хотите сказать что я прохрапела три месяца?! Значит, есть вероятность что Кибуцуджи не препринимал никаки действий из-за опасности коротких ночей. Надеюсь. Очень сильно надеюсь.
Вдруг, в далеке со стороны уходящей вниз дороги послышались приближающиеся множественные шаги. Топот десятерых людей практически в унисон сливались с кряхтением уставших грубых голосов. Отчего то побоявшись, мигом скрылась позади храма и затаилась, краешком глаза наблюдая за зрелищем.
Это оказались солдаты, в той броне, которую не носят служители императора, но не говорили на японском. К моему глубокому сожалению не было достаточно времени, что бы я в тот же момент осознала происходящее. Несколько человек везли на своих плечах большой ящик, похожий на паланкин, остальные словно бы готовые к нападению держали копья и клинки в атаку, защиту. Собственно говоря, бояться здесь нечего, но я предпочла оставаться пока что в тени и наблюдать.
Вскоре всё шествие остановилось перед каменными вратами в храм, шестеро человек принялись открывать вход держась на прикреплённые к ним толстые веревки.
- "Что-то мне это напоминает."
Солдаты, что остались у транспорта, окружили его, пока другой, одетый в выделяющуюся форму, скорее всего капитан, открыл дверцу и протянул руку.
- Прошу. - тихим подавленным голосом произнес он, получая в ответ чужую кисть, украшенную красным плетёным браслетом.
Из паланкина неспешно и словно бы специально задерживаясь вышла миловидная на вид особа в шикарном красном кимоно, с вышитым на нём золотым узором, а та ростом с меня. Её прямые иссиня чёрные волосы лежали на спине, охотно покачиваясь из-за походки хозяйки. Одни её шаги приковывали взгляды всех солдат, не говоря о парфюме и прекрасному макияжу, идеально подчёркивающий форму лица и чёрные глаза, но грустные. По правде говоря я смотрела на неё завороженно, неотрывно, будто боясь упустить любое движение.
Собственно, из этого транса меня вывел до ужаса противоположный образу девушки рёв, практически сбивающий всех с ног. И голос, что звучал внутри храма, мне был знаком и груб, но не жесток.
- Мне достаточно одной.
- Отец Император решил послать меня вам в качестве извинения. - уверенный, но по понятным причинам тихий голосок девчушки, вместе с её головой опустились в землю в преклонение. - Прошу, примите волю нашего отца.
Солдаты сложили оружие, как и сами упали на колени дрожа от страха.
- Не имеет смысла извиняться. Ступай прочь, тебе сюда приходить не стоит. Передай ему быть аккуратным, ходить там, где редко открыто небо.
- Как пожелаете. Да сопутствуют вам великие блага. - не поднимая взора, девушка поспешила скрыться внутри паланкина и там уже я услышала не громкий облегчённый выдох.
Итак, двери остались открыты, а делегация в ту же минуту скрылась внизу горы, чуть ли не на каждом шагу спотыкаясь о собственные ноги.
Ситуация атас, я просто в шоке. Получается я проснулась в тот день, когда должны привести жертву для Веля. Однако стоп. Проснувшись я никого подле себя не нашла. Вель хоть и не демон, и не человек, а запах истощает, но ничего я там не почувствовала.
- "Дура." - ударила себя по лбу, осознав своё несчастное положение идиотки. - "Ты пролежала туеву кучу времени в воде, должна была по идее законсервироваться. Разумеется твой нюх сбился и ты ничего не обнаружила. Демоны ведь не видят в полнейшей темноте, нужен хотябы минимальный источник света!"
Ругая себя в первую очередь за неосторожность, так же неспешными шагами подобно той барышне направилась ко входу, взглянуть этому чуду в глаза.
- "Нет... этого не может быть."
- Люди любят травить друг друга, и я бы никогда не подумал о таком про себя. Я не мог позволить тебе умереть собачьей смертью, девушка. Отнюдь, я женщин боготворю, ведь не будь Евы, был бы на земле третий человек?
- В-вы...
- Не бойся, девушка. Я лишь на вид тиран, представь что я лишь твой кошмар. Ему свойственно рассеяться при пробуждении, хоть и надолго остаться в душе осадком. Прошу меня извинить, я был груб. Йоко, ты знаешь что знаменует ваше имя?
- Н-нет... просите...
- Ты само олицетворение: светлое дитя, приносящее радость. Милая Йоко, позволь. - он протянул руку сидящей прямо там же, где недавно была ракушка, девушке с серебристыми локонами. - Мне стоит проявить к тебе больше уважения, ведь отныне - ты со мной.
- "Чего?!!?"
