34 страница27 февраля 2024, 21:08

Часть 33.

Наивно было полагать, что у меня получится перехитрить Столпа. Оказавшись придавленной лицом в пол, пришло позднее осознание своей тупости, и когда мои руки крепко схватила Мицури я сдалась. Сама же себе вырыла могилу, Дзю. Стоило вот тебе выпендриться ради нескольких секунд надежды! Меня к утру убьют за попытку бунта, и я не то что сбежать, а встать не могу! Ненавижу, дура! Почему ты такая тупица?!

- Дзю-сан, я всё равно расскажу о своей догадке. Но об этом я ни-ни. - Мицури смотрит на меня с жалостью, видя в моём взгляде бурю эмоций.

Лёжа на полу в позе креветки я и не надеялась услышать от девушки такое заявление. В принципе, в мгновение выпада для её поимки, я уже держала за руку, однако получилось так, что она меня грубо перекинула через себя, завернула конечности за спину, причём держит их одной рукой, а второй тянется к клинку. Она же обещает молчать. Ну, в целом, молчать будет, но буду ли я жива не говорила.

- Пожалуйста, не делайте так больше. Ояката-сама приказал при любой иной попытке восстать против охотников немедленно обезвредить вас, а если угрожают жизни то убить на месте. Я не почувствовала, что вы намеревались меня покалечить, значит не стану убивать. Простите, Дзю-сан, как бы важна не была эта информация, я доложу обо всём.

Лишь отведя глаза в другую сторону я почувствовала как вот-вот разревусь от безысходности. Эта ситуация наводила на самые разные мысли, среди коих возникла очевидная: Я такое ничтожество, оказывается, а веду себя словно жертва обстоятельств.
Хотя так и есть! Разве я хотела этих насущных проблем? Желала ли моя душа всех этих приключений на причинное место?! Я просто хочу быть полезной одному человеку, кто будет разумно использовать мои навыки в своих целях! Защищать этого человека! Хотя бы... хотя бы человека, если не тебя, урод! Кому мои руки и сердце нахрен не сдались! Теперь я прибита к полу, в надежде на лучший из возможных исходов, поздно метаться. Мицури, умоляю, пусть твои слова будут правдой и ты не расскажешь ни единой живности о том, что я на тебя напала! Умоляю... прошу...

- Вы ведь тоже рады каждый раз видеть Шинобоу-сан? Простите вы меня или нет сейчас не узнаю, но я поступила подло. Заглянула в письмо, которое вы отправли ей. Я сразу заприметила как сухо вы, ну, скажем, "общаетесь" с другими. А в послании вы были учтивы и текст был без единой помарки.

К чему она ведёт? Разумеется я старалась дабы не опозориться. Столь древний демон не может писать криво имея колоссальный опыт в письме! Шинобу наверняка обратит внимание на какую-то мелочь. Да и причем на данный момент она? Чего добивается? Что толку от этой красноречивой дискуссии, когда я в нём не участвую!

- Я вас полностью понимаю, Дзю-сан! Шинобоу-сан, в меру своих сил и роста намного лучше меня благодаря зрелому поведению и авторитету! Мне порой трудно контролировать свои чувства и частво плещу эмоциями, смущая округу. А она знает себя, уверенная в себе девушка. Вы ведь тоже чувствуете это? Мы обе любим её не только как товарища, но и как подругу!

Я была в замешательстве. Любое её слово звучало наивно и глухо. Мицури легкомысленно полагает, что ради какого-то Столпа буду из кожи вон лезть? Смелое заявление, и глупое. Она хороший собеседник, вежливая, не кричит и прислушивается ко мне, помогает при необходимости и защищает от нападков Санеми, спрашивает обо мне. Но это вовсе не означает, что я буду ей обязана...
Вот чёрт.

На долю секунды меня пронзили воспоминания, давность которых мне увы не вспомнить. Они возникшие в тот момент когда девушка уставилась на меня своими зелёными глазами.

..Образ казался мутным, голос отдалёнными, одновременно грубым и притягивающим. Женщина клала руку мне на спину и слабо улыбалась, аккуратно подталкивая к забору, на котором сидел и дрожал облезлый кот.

- Знаешь чем похожа ты на это несчастное создание?

Она подошла ближе к нему, медленно и с протянутой рукой. Животное сначала отреагировало естественно с опаской, но почувствовав нежные поглаживания каким-то образом немного успокоилось. Женщина отошла от забора, а кот слез вниз и поплёлся за ней, по всей видимости ожидая последующей заботы.

- Видишь? Стоило мне проявить хотябы немного доброты и ласки, зверёк мгновенно доверился мне.

Рука в кружевной перчатке легла на мою голову, так же как и секунду назад погладившего кота потрепала по голове. Я не запомнила её лица, а слабую улыбку увидела как живую.

- Не привязывайся ко мне. Ты же демон, который живёт вечно, а я человек, который скоро умрёт от болезни. Не привязывайся никому, кто сначала не привяжется к тебе. Дай знать другим, что ты не дворовая кошка ищущая заботы при любом её проявлении. Но спасибо за твоё внимание, мне было бы страшно умирать в одиночестве.

Из воспоминаний меня выдернула очередная фраза Митцури. Её хватка ослабла, более того она собиралась отойти, что и сделала как только я подумала об этом. Не упуская шанса отскочила от неё в другой конец комнаты и вжалась в стену. Девушка глядела куда-то в бок, боясь столкнуться взглядами.

- Я не имела ввиду, что вы проблемная. Шинобу-сан много хвалила вас, называла самым спокойным демоном, коих она могла встретить и просила каждый раз, случае чего не спрашивать у вас о семье.

Я опустила голову. Разговоры были и не раз. Кочо спрашивала о моих предках, всегда отвечала одним и тем же: Я не помню. Отвечала правдой, иначе никак. Славно знать кто тебя родил и восспитал, был строгим, но добрым наставником которогу у меня не было. Приходилось учиться на своих и чужих ошибках, методом проб и неудач искать верный выход. Так ли сложно тем, кто находится под опекой родителя?

- Не злитесь на меня Дзю-сан, я расскажу всё главе как только наступит утро. Но о том, что вы пытались меня оставновить столь грубым образом я промолчу. Вы ведь итак не можете найти общий язык с Хашира.

Она направилась к выходу медленным шагом поглядывая на потускневший взгляд демона. Я всё ещё не поняла в чём суть разговора о Кочо, она как будто тот голос в голове пыталась донести до меня какую-то важную мысль, но воды в её словах было больше, чем в Миссисипи.

- Вам важна Кочо, я права? Если так, то не подставляйте ни её, ни её ожидания на счёт вас. А пока отдохните, завтра придётся много писать, я уверена абсолютно.

Весь конфликт произошёл четыре часа назад в комнате рядом с Мицури. Как и ожидалось девушка не заходила проверять меня, наивно думая что я не попытаюсь сбежать в тишине. Я не сбежала, мне было и есть страшно. Осталось всего-то несколько часов до того, как народ проснется и начнут ежедневную рутину. Случайно вспомнила, что после готовки мы скорее всего оставили грязную посуду нетронутой, наслаждаясь едой. Эта мысль не давала мне покая, перебивая размышения о предстоящем очередным допросом, возможно с пристрастиями. Дабы отвлечься от сбивающих нервы мыслей, пошла наводить порядок на территории.

- "Гадко на душе. Не вижу смысла якшатся с человеком, чьи дни продлятся максимум на тридцать лет."

Вижу, тебе на месте не сидится. Желаешь узнать ещё интересного про себя? -

- "У тебя имя то есть? Каждый раз "Йоко то, Йоко сё", но тебя не знаю. Это странно, не находишь?"

Тебе интересно моё имя?.. Я не скажу. Сама вспомнишь. -

- Хах... "Сама значит? Нет, сегодня не выйдет. Не уверена, что когда-то либо ещё получится поговорить. Все же видел-слышал?"

Да, всё. И что? -

- "Думаю, Ояката-сама решит во чтобы то ни стало разузнать об организациях соседних стран. Китай, к примеру, хоть и страны находятся в конфликте. Или Российская империя как какой-никакой созюзник. А когда выяснится об угрозе меня убьют за подстрекательство. Вот и всё."

Почему ты думаешь, что будет конфликт? Все нации объединеняет одна проблема - демоны. -

- "Ты не понимаешь. Не все люди Кочо. Не все дети наивны и не все женщины терпят. Я навидалась столько людских расправ, сколько не было среди О'ни. Люди - куда чудовищнее, чем я или даже-"

Кибуцуджи? -

- "Он по натуре своей такой, его не исправить-"

Как и людей. -

- "Как и людей... Прекрати предугадывать мои мысли! Слышишь, Вель..! Что?"

Йоко, у тебя есть ещё какие-то вопросы? -

- "Т-ты... ты Вель? Это твоё имя?"

Да. Ты вспомнила что-нибудь ещё? -

- "Не знаю. Вель звучит знакомо, мне захотелось назвать тебя так. Но я буду звать тебя Некто. Ты же не против? Конечно нет."

Это не моё имя. -

- "А моё имя не Йоко, а Дзю! Дзю, запомни наконец! Йоко, даже если ты знал меня при царе Горохе, давно не человек и меняла имена множество сотен раз! Дзю - нынешняя я, пока мне не надоест и это имя!"

Глупая. -

Произнёс он напоследок, после снова пропал со связи. Это в первый раз, когда мы так долго общались без перерыва. Его голос напоследок звучал не расстроенно, как я ожидала, а с усмешкой, будто бы вовсе не против немного подразнить. Баран он, вот кто! Мне никогда не нравились те мужчины, кто забавы ради доводил женщину до истерики. Всё это время нашей бессмысленной дискуссии я стояла около раковины с мылом в одной руке и стаканом в другой и даже не думала начинать. Время не так уж и сильно поджимает, могу не торопится.

Так я думала в очередной раз ошибочно. Минут двадцать спустя, когда дело начало оборот, в кухню ворвались двое охотников, поприветствовали и, дождавшись пока я помою руки, пошли провожать меня на выход.

- Приветствуем Шинадзугава-сама! - хором произнесли те два охотника, поклонившись на девяносто градусов.

Столп только промычал в знак приветствия, а заметив среди них меня его лоб и шея покрылись вздутыми венами.

- "Начинается..." - мысленно закатила глаза.

- Стоило мне оставить тебя без присмотра, как ты снова натворила дел! Какого чёрта?! - бесился Шинадзугава.

Почему каждый раз, как мы оказываемся на расстоянии двух метров друг от друга, у меня невольно сводит скулы и дёргается левое веко? Отнюдь, ныне он представляется не как пугающий дядька, а просто избалованный ребёнок с манием величия. Каждый раз с новой стороны. Дальше что? Может он увлекается коллекционированием деревянных фигурок? Или на худой конец по мальчикам! А почему нет, если с женщинами он настолько бестактный, что доводит меня до паралича сердца!

- А~, Шинадзугава-сан! - из за угла дома выбежала взволнованная Мицури, впопыхах собирающая волосы в косы. Подбежав к нам, она затормозила в метре и улыбнулась. - Вы вернулись! А мы сейчас идём желать Оякате-сама доброе утро!
- Хватит уже делать вид, что ничего не происходит, Канроджи. Просто так в дом Убуяшики вы двоя не попадёте, я знаю это по себе. А ты, - он направил на меня очередной гневный зырьк. - это из-за тебя, верно? Я говорил что прибью тебя? Выбирай: шея или горло.

Почувствовав опасность исходившую со стороны Столпа я поспешила спрятаться за спиной Канроджи. Прижавшись к её твёрдой как камень спине случайно услышала быстрое сердцебиение. Мягко говоря мне не нравится то обращение, что проявляет Шинадзугава; я ведь ничего не сделала! Он со всеми такой гнусный?

- Ш-шинадзугава-сан, пожалуйста, потерпите. И мы торопимся! Э, Дзю-сан, поспешим! - она схватила меня за запястье и потащила за собой, оставив недоумевавших охотников и Столпа позади, пока я, поймав ритм бега, поправляла чуть не слетевший капюшон.

Вскоре, а вернее ничерта не вскоре, но не так долго как ожидалось (всего полчаса), нас на спинах какуши, судя по запаху расстущей рядом глицинии, доставили к главным дверям поместья Убуяшики. Мне и Мицури не торопились развязывать глаза, проводили внутрь и только пройдя своими ногами приличное расстояние открыли вид. Какуши как появились, так и пропали внезапно, оглядываясь я их нигде не увидела, только убегающую куда-то в даль двора Канроджи. Раньше у меня не было времени разглядывать двор Убуяшики, а зря: кажется здесь наводят порядок чаще, чем в больницах англии, ни единого сорняка или неправильно уложенного камня, всё гармонирует с установленной тишиной. А запах цветущих деревьев умопомрачительный. Разумеется кроме глицинии здесь росла и вишня, также недалеко рассположен сосновый лес. С Версальским садом не сравнимо, но глаз радует.

Я поспешила за убежавшей Мицури, надеясь не получить нагоняй. Зайдя за угол большого дома, проще говоря по следам Хашира, честно говоря я могла бы лишится дара речи если бы он был, заприметив ближе всех того мальчишку, чьё имя так и не узнала за всё время, потом Шинадзугаву, затем Ренгоку бурно общающегося с Мицури, Игуро на дереве и стящего в самой стороне Тамиоку. Со стороны другого угла спешил Химеджима.

Вопрос. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!

- "Разве Канроджи не говорила что будут только я, она и Ояката-сама?!"

Она сказала, что доложит обо всём Убуяшики, но о присутствии других Хашира не упоминала. Тебе стоит спросить напрямую, а не гадать. -

- "Отвали Шерлок Холмс! Господи, почему здесь все? На публичную казнь я не рассчитывала!"

Как скажешь, Ватсон. -

Ответил он и снова пропал. Как же он меня бесит, прибила бы!

Представив себя в облике воздуха я поспешила ретироваться задним ходом, следя как бы меня не засекли. Я думала, что если меня не встретят то и появляться не стоит, а значит пока они заняты разговором между собой могу смыться под шумок. Спрячусь где-нибудь внутри дома, может под самим строением, заведу дружбу с тараканами, буду питаться мышами, лежать без дыхания и меня никто никогда не найдё-

- Доброе утро, Дзю! Давно не виделись!

Подскочив со страху на приличное расстояние от земли, меня на несколько секунд парализовал шок, но стоило ей открыть свой рот снова как я поднялась с земли и поняла, что на меня пялятся все присутствующие. Мысленно обидевшись на подставу я поплелась в её сторону сощурив глаза. Для Кочо тоже стало потрясением моё нетипичное поведение... хотя... в последнее время я то и делаю, что пугаюсь, вздрагиваю и боюсь.

- Не ушиблась? Дзю, я получила твоё послание, но ответить не успела. Я рада, правда. Тебе приятно находиться здесь?

Я пожала плечами. Не сбежала так, и пусть, умру молодой... Пхах. Мысль о том, как я буду реветь пытаясь образумить Столпов меня саму позабавило, но улыбка так и не скорчилась.

Она положила руку мне на спину и легонько погладила по ней, словно чувствуя как я волнуюсь. Нечто заставило ощущать себя в безопасности, давление страха убавилось с появлением Шинобу, я думаю оно и к лучшему. Мы направились к компании.

- С добрым утром. Как идут ваши тренеровки? - всё с той же улыбкой, оставляя меня позади спросила у присутствующих Шинобу.

- Мы так давно не виделись, а ты спрашиваешь о тренеровках, Кочо! - взъерошенно воскликнул Ренгоку. - Потрясающе! Ребята не обделены упорством и физическими данными! Каждый из них достойны уважения!
- Если бы, Ренгоку. - вздыхая бормотал Игуро слезая на землю. - Некоторые просто бездельничают, вместо того чтобы вливать всю силу, как ты сказал, в упорство. Как ты можешь их отправлять дальше ко мне?
- Я чувствую в каждом из них огонёк потенциала! - как всегда невозмутимый и бодрый отвечал он.
- Тебе их не жалко? Эти недотёпы настолько ленятся на этапе с тобой, что когда мы встречаемся лицом к лицу оказываются в нокауте в течении первых нескольких секунд.
- Неправда! Я никогда никому не делал поблажек, всё честно и интенсивно!

- Кто ты? - выдал мальчик, смотря на меня сощурившись.

- "Аз есмь Пётр первый."

- Муичиро-кун, она наша общая знакомая. - Кочо влезла в немой разговор, кладя руку на плечо мальчика. - Её зовут Дзю, это имя ей дал Ояката-сама. Мы познакомились с ней в прошлом году.
- Демон? - словно с презрением отрезал предпологаемый Муичиро-кун. Какова его фамилия? - Почему она здесь и жива? Её нужно убить.
- Нельзя, Токито-сан. По распоряжению нашего главы нам запрещено нападать, а уж тем более убивать её безо всякой причины. Она послушная, так что ей можно доверять.

- "Я не послушная. Мне страшно."

34 страница27 февраля 2024, 21:08