Часть 20. Тот, кого нужно вспомнить.
Ты...уве...ерена? -
Ты уверена? -
Ты уверена? -
Ты уверена? -
Ты уверена? -
Ты уверена? -
Да что происходит?! Кто со мной говорит?! Начиная с прихода в этот квартал он не перестаёт преследовать меня повсюду, но лишь сейчас я поняла окончательно: голос звучит у меня в голове!
Голос принадлежит взрослому мужчине, но такой, словно бы... словно бы родной, но при этом такой отдалённый. Ласковый и заботливый голос, заставляющий расслабиться и забыть о всех невзгодах. О чём он говорит со мной? В чём я должна быть уверена?
Дай же ответ, неизвестный в моей голове!
- Дзю, держись. Ты можешь восстановиться?
Ренгоку... эти огненно-светлые волосы, оражево-красные глаза... Точно он, у меня не галлюцинации. Откуда он взялся здесь?
Не помню как оказалась в этом положении, а ещё не вижу Лун. Куда они подевались, и что за голос в голове мне предстоит узнать позже, а сейчас мне интересно: как Ренгоку появился здесь?
- Дзю! Дзю! Ты меня слышишь?!
Левая рука Столпа держала клинок на готове, а другой он сильно потряхивал меня за плечи, держа чуть ли не в объятиях. Я слышу, но не могу пошевелиться. Слишком устала, да и на простой кивок не хватает энергии.
В надежде на то, что он заметит, я моргнула несколько раз, и только сейчас я поняла что маска не на моём лице. Она лежит рядом, разбитая пополам, а моё лицо видно всем напоказ.
- Рад. Правда. В штаб Убуяшики отправили письмо с просьбой направить сильных истребителей в квартал Красных фонарей. Увы, отправитель был анонимный. Меня направили сюда как самого ближайшего, но по всей видимости опоздал. Ты не знаешь где Узуй Тенген и те ребята, о которых говорилось в письме?
Я опустила голову. А что и как я должна ответить? Я же почти сдалась. Ниужели Бог испытывал меня на выдержку, чтобы в конце дать спасение? Очень жестоко. И больно.
Ты уверена? -
Не уверена в том, стоит ли как-то отвечать этому голосу. Неизвестно ещё о чём спрашивает источник, а самое главное кем или даже чем является источник этого голоса. По всей видимости у меня, на почве одиночества и отшельнического образа жизни, образовался воображаемый друг. Или шизофрения. Да что угодно.
- Ты меня слышишь? Тенген Узуй и ребята живы?!
Я опять ничего не ответила. Если их нет рядом, то не может же быть, чтобы они сбежали, оставив меня на верную гибель, при этом спасая чужие людские! Я же демон, эй! В ваших же приоритетах убивать мне подобным, а если умру я сама, то вы ничего не потеряете! Да. Наверняка так и есть. Хашира и охотники спасли людей, пока Луны отвлеклись на меня. Почему ты кричишь на меня, будто во всём виновата я? Разве я устроила этот пожар? Я ли вызвала дем-...
Но ведь. Так и есть. Даки скорее всего из-за меня всполошилась, заметив на крыше подозрительную ауру, устроила землетрясение. А Незуко, у которой был ранен брат, вышла из себя, и именно после этого начался пожар. Я запустила цепную реакцию, при этом отрицаю свою вину. Жалко.
- Дзю... Ты плачешь? Ниужели с ними что-то случилось?.. или у тебя другая причина?
Я отвела взгляд в сторону, надеясь, что тот не воспримет мой вид за плохой знак и не иставит меня на произвол судьбы.
- Я видел недалеко отсюда жён Узуя, они всеми силами помогают раненным. Возможно, кто-то из них троих отправил письмо, но я не понимаю зачем ано-
- ТВАРЬ!!
Раздался громогласный крик, заставивший меня поёжиться до размеров мыши. Образно говоря, разумеется.
Вот кто-то скажет, что на почве стресса я была занята тем, что меня как родное дитя оберегает Ренгоку, и будет скорее всего прав, ведь именно умиротворение я почувствовала, когда поняла, что буду в безопасности рядом со Столпом. Он пришёл, разобрался с Лунами и теперь следит, чтобы я восстановилась. Серьёзно, а если бы я тогда не спасала его? Успел бы тот, кого отправили бы вместо него?
А судь в том, что я абсолютно проигнорировала тех демонов. Оба сидят в десяти метрах от нас, с отрубленными головами и жалуются то на нас, то на друг друга. Мда, брат и сестра одна Сатана... Или это другая поговорка? Голова не соображает.
В общем, они не торопятся растворяться, а продолжают поливать всех грязью.
- По-видимому нужно было отрубить головы одновременно. - серьёзное выражение лица вновь стало улыбчиво-невозмутимым. - Но ничего! В следующий раз отрублю головы как следует!
Меня поражает то, с какой скоростью меняются его эмоции. Да даже я за всю жизнь столько раз не улыбалась, как это делает Ренгоку. Хах, его предок был куда серьезнее, хотя тот точная копия нынешнего Ренгоку. Снова путаются мысли.
- Откуда ты появился, гадёныш?! Чтоб ты сдох! Как ты посмел отрубить мне голову?!
- И мне! И мне опять отрубили голову! Братик, сделай что-нибудь!!
- Я вас на куски порежу!! Вы все поплатитесь за это!!
В миг их тела начали шевелиться в попытках подняться. Ренгоку не торопился, хотя стоило бы.
- Я забыл.
Столп аккуратно положил мою голову на приподнятое колено и покопавшись в карманах нашёл сероватый мешочек.
- Ояката-сама попросил носить их с собой на всякий случай, если вдруг появится необходимость дать их тебе. Некоторые не восприняли эту идею всерьез, думая, что вероятность повторной встречи с тобой равны нулю, но я на всякий случай собрал несколько.
Из мешочка тот достал полсотни мелких камушков и неторопливо начал класть их мне в рот, дожидаясь пока я всё не проглочу. Тяжеловато однако, некоторые застревали в горле, но всё же я съела достаточно, чтобы восстановить конечности и сил осталось восстановить живот. Дальше я не знаю как буду.
- Не хватило? Сколько же ты должна съесть...
- Умрии!!!
Стоит ли говорить как я перепугалась, когда над его головой возник демон с серпами. Но стоило мне моргнуть, как мы оказались на расстоянии сорока метров, а на том месте, где мы сидели буквально секунду назад, образовалось облако пыли и по земле пошла паутина из разломов. Представить боюсь, чтобы случилось, если бы он замедлил.
- Спрячься куда-нибудь. Я постараюсь управиться с ними как смогу.
- И без меня? Я то думаю, кто здесь шума навёл, а это мой приятель!
Голос Узуя над нами прозвучал столь неожиданно, как и само его появление. Я аж поперхнулась воздухом, а тот только усмехнулся.
- О. Дзю, ты всё ещё здесь? Ну и потрепали же тебя.
Сейчас бы подняться с пробитым брюхом, оттряхнуться от пыли и ударить тому в бок за то, что оставил без надежды на спасение. Ой. Я так и сделала? Теперь уже не важно, я спрячусь.
- Эй! Ты посмела-..
- Оставь. Её можно понять. Ты как? Что с твоей рукой?
- Долго объяснять, но теперь когда ты здесь мы точно победим!
- ДА ЧТОБ ВАС!! КАК ТЫ ВЫЖИЛ, УБЛЮДОК?!!?
- Я слишком роскошен для смерти! Смерть не посмеет забрать мою сияющую душу!
Пока я бежала как можно дальше, попутно придерживая падающие органы, а те морально издевались над демонами, рядом со мной словно бы пробежал ураган из нескольких людей.
- Вперёд! Вперёд! Мы должны помочь им!!
Кричал бежавший впереди всех Танджиро, а за ним торопил других Таро. Сплотившись вместе со Столпами, те обязательно придут к победе. На этот раз дуэт "Шестая Высшая Луна" не кажется таким уж устрашающим, когда здесь столько охотников.
- Я надеру им зад, азазахахахха!!
Смеялся как не в себя Шун, его настрой подхватил Иноске. В смехе слышалась истерика, а сам он выглядел весьма уставшим и болезненно. Боится, но всё равно бежит в бой. Мне такого безумия не хватает.
Назад идти я не буду не при каких обстоятельствах! Пошло это любопытство нахер, жизнь дороже. Второго шанса я точно не получу, если сунусь.
В схватке разносились крики и звон стали, я затаилась под потухшими обломками, пока где-то в ста метрах пролетали искры. Брат Даки был занят Столпами, в то время как она сама отбивалась от пятерых охотников. Таро и Шун полностью блокировали атаки лент для прикрытия других, но иногда отступали и получали ранения, Иноске и Зеницу всё время стремились разрубить ей голову, то есть помочь Танджиро, а сам он вцепился в неё клинком мёртвой хваткой, почти перерезав ей глотку.
Боюсь представить что бы случилось со мной, если бы все они не подоспели. Если бы Ренгоку не откликнулся на приказ Оякаты-сама. Если бы кто-то неизвестный не отправил письмо с подмогой.
Ты уверена? -
- "Да кто ты такой?! Откуда ты, и что тебе от меня нужно?!"
"Наконец-то ты ответила." -
Голос буквально прозвучал моим голосом в голове. По спине пробежал холодок, заставляя всё тело напрячься до невозможности, по этой же причине рана в животе затянулась мгновенно. Сердце пропустило несколько ударов, пока я не осознала, что ответ был будто бы от другого демона. Страшно. Голос слышен словно бы рядом, почти вплотную к ушам, но я точно понимаю что он в моей голове!
- "Что?.. п-почему..."
"Боишься? Не стоит, я безобиден в твоей голове. Ты вспомнила?"-
- "Кто ты?"
"Значит нет... ха~..." -
В голосе прозвучало разочарование. От чего-то мне стало стыдно за, казалось, то, что я забыла некого неизвестного. Что бы он не хотел, я не-
"Что бы я не хотел? Я много чего хочу, да вот только сможешь ли ты справиться с моими прихотями? Увы, нет."-
- Мх...
"Не бойся. Я не Кибуцуджи или кого ты там себе представила здесь. Ответишь ты мне положительно или отрицательно - зависит от того, как много ты вспомнишь. К сожалению, я не могу напомнить тебе."-
- "Почему?"
"Не вижу смысла. Ты сама всё вспомнишь, ведь ты наконец вернулась. Я буду изредка напоминать тебе о своём присутствии, надеясь, что ты так же, как сейчас, ответишь на мой голос."-
- "..." Мхм..
Я кивнула. Хотелось верить ему, довериться и не вспоминать о внешнем мире. Не было тревоги, он излучал умиротворение, а меня клонило в сон.
Голос умолк.
- "Ты здесь?"
Ответом мне была тишина. Понятно. Мне будут отвечать только тогда, когда захотят.
Что это было? Я разговарила своей развивающейся болезнью? Легко сказать, если бы не то, что за время нашего разговора как будто не прошло и секунды. Я это поняла по тому, как сдвинулась луна на небе.
Луна!! Она сейчас уйдёт за горизонт, а у меня вся одежда практически разорвана в клочья, лишь плащ вяло лежит на спине. Да что там об одежде говорить?! У меня на брюхе и со стороны спины схвозные дыры, оголяющие кожу. Чёрт бы их побрал!
Мне нужно найти укрытие. Я ещё поражаюсь тому, что мои дневники остались целы. Кстати о них... что бы случилось, если бы тот ударил не в живот, а чуть ниже? Полагаю, легко втоптал бы несчатные листы в землю вместе с тазовой частью. Брр, думать страшно.
Я взглянула в одну щель между обугленными дощечками, в надежде увидеть хоть что-нибудь. Там царит пыль в воздухе, а так же слышно множество звуков: от звона стали, до рычания Даки.
Кстати, я вот что вспомнила: где Незуко? Я не видела за спиной Танджиро тот ящик, хотя по сути тот был с ним как приклееный. Девочку спрятали, ясное дело, но куда?
Жду не дождусь когда я смогу выйти из укрытия, дабы сказать о том как я им благодарна! И я без шуток сейчас! Если бы не охотники, а в особенности Ренгоку, то я бы точно не выжила, и тем более не узнала бы, что моя головная болезнь прогрессировала до личности! Это как раздвоение личности, но я знаю о ней! Хотя возможно я не должна так отзываться о неком, кто живёт в моём разуме. А живёт ли? Что если он просто приходит ко мне когда вздумается, а я его даже не замечаю? И как давно он мог делать так?
"Мне не нравится как ты меня называешь." -
Я сглотнула, снова услышав голос в голове, но уже с явно недовольным тоном. Надо запомнить, что мои мысли могут быть слышны и ему.
- "И-извини..."
Мне не ответили как в тот раз. И пора бы привыкнуть к внезапным появлениям. Знаю, звучит странно, что я должна привыкать к подобному... да и хороший ли, а вернее, настроен ли тот, кто в моей голове, ко мне доброжелательно или просто ищет подходящего момента? А для чего? Овладеть разумом? Телом? Всем сразу? Или он преследует свои цели? Что я должна вспомнить, и какая выгода ему будет от этого?
- Ренгоку/Ребята, осторожней/пригнитесь!!!
Подобный смешанный в одну кучку крик прозвучал за мгновение до того, как догорающией обломки снова не распилили пополам. Как тогда в первый раз землю окатило короткое, но мощное землетрясение, заставившее всё рухнуть на землю. Я бы даже не удивилась подобному рывку, если бы меня не придавило обломками дома, в котором я укрылась.
- "Чёрт!" Ссс..! мх...мм..!
Оголённые участки тела обожгли укольки, досталось и лицу. Глаза были целы, и пусть в них попали укольки, но боль была адовой. Я поспешно вырвалась из развалин, попутно не давая одежде загореться снова.
Мне много раз за жизнь ставили метки с помощью раскаленных железных прутьев, в наказание или когда "брали" в плен, хотя по сути я просто шла с другими во избежание подозрений... да не важно.
Главно то, что МОИ ГЛАЗА, АААА!!!
Катаюсь по земле как угорелая, тушу глаза, ору на весь мир, проклинаю Даки за то, что та натворила. В мыслях разумеется. Кто мне даст выругаться вслух?
Регенерация регенерацией, а боль то чувствуется! Бедная моя вездесущая задница! Сколько раз пытались сегодня надрать её?! Обидно то как! И тем обидно, что напали на своего же, а я ведь не проявляла агрессии! Я просто стояла рядом, потом убегала. Это они первые начали!
Но что случилось там? Придя в себя более менее, я поднялась на полусогнутых ногах, не решаясь сделать шаг в том направлении. И правильно!
Снова ничего не вижу из-за поднявшейся пыли. Ожидания казались вечностью, появились теории, что та надежда на спасение оказалась ложной и истребители проиграли, пока в поле зрения не попало лежащий на земле безрукий Шун, абсолютно без признаков жизни, а рядом с ним кашлял Таро, прикрывая окровавленный живот, согнувшись над телом друга. Сквозь кровавый кашель он тряс Шуна, часто оглядываясь по сторонам.
