Глава 40. Тайны душевой кабинки
От лица Джулианы
Этой ночью я мучилась от бессонницы. Меня беспрестанно преследовало чувство тревоги. Я ощущала какое-то ужасное событие, но не понимала, какое именно. От этой внутренней тревоги я не знала куда себя деть.
Рядом со мной лежал Сильвестр, его рука медленно и нежно гладила мою кожу. Мне становилось от этого легче, я смотрела на своего мужчину и улыбнулась ему. Мы оба понимали, что атмосфера в доме слишком накалилась. Всё трещало по швам, а визит Сергея только запутал всё сильнее. Я переживала за Мари, она запросто могла наделать глупостей в своем нестабильном состоянии.
«- Вряд ли Сергей будет спать с ней, он ведь признался мне в своих чувствах. К тому же, он женатый мужчина, ему проблемы ни к чему. Если все узнают, что он переспал с какой-то итальянкой, то его репутации конец» - думала я.
Мы оба не спали, мысли поглощали каждого из нас, смогли вздремнуть только под утро. Сильвестр обнимал меня, а когда я проснулась, то его уже не было в моей комнате.
Я спустилась в гостиную и увидела всех за чашкой кофе. Игорь рассказывал какую-то веселую историю, Сильвестр внимательно его слушал, а Мари витала где-то в облаках. Она улыбалась и танцевала под музыку, которая играла в колонке.
- Доброе утро, дорогая. Как спалось? - улыбнулся мне Кочетков.
- Доброе. Замечательно - улыбнулась я, и мой взгляд тут же метнулся к Сильвестру.
- Это прекрасно, потому что сегодня я подготовил для нас всех сюрприз.
- Да? И какой же? - с недоверием спросила я.
- Я заметил, что вы тут попытались нарядить дом и ёлку к большому празднику. Это конечно похвально - мужчина рассмеялся и протянул мне чашку кофе.
- Ты не оценил наши старания?
- Наоборот. Я решил вам помочь, поэтому сегодня днем придёт дизайнер и украсит всё по самому современному стилю.
- Серьёзно?! Ты не шутишь? Это так круто! - воскликнула Мари, она была веселее нас всех, что насторожило меня.
- Я уверен, что наш дом будет выглядеть невероятно - улыбнулся Игорь.
- А ему можно будет помогать? Я на самом деле тоже отлично разбираюсь в дизайне - продолжала подруга.
Она накручивала прядь волос на палец, энергия выливалась из неё рекой.
- У тебя сегодня такое хорошее настроение, Мари. Что-то произошло? - не выдержала я и обратилась к девушке.
- Знаешь, Джули, я подумала, что стоит отпустить все наши обиды и ссоры. Новый год это же семейный праздник, а мы столько лет дружим, что уже тоже семья. И я решила весь негатив оставить в этом году - улыбалась она.
- У вас были ссоры? Почему ты не говорила мне, дорогая? Сильвестр, ты знал об этом? - удивился Игорь.
- Да, были разногласия, но это незначительно. У всех людей такое бывает - ответила я раньше, чем Сильвестр успел открыть рот.
- Девочки, Мари права. Перед праздником нельзя ссориться, иначе веселье будет испорчено. Я надеюсь, что в мое отсутствие этот дом не взорвётся.
Игорь улыбнулся нам всем и направился к выходу. Я пошла вслед за ним.
- Игорь, у тебя всё хорошо? - спросила я, когда мужчина застегивал пальто.
- Конечно. С каких пор тебя это интересует? - усмехнулся он.
- Ты перестал приставать ко мне и спрашивать про моего любовника... И мы стали меньше ссориться. Точнее, мы больше вообще не ссоримся.
- Значит, ты всё-таки признаешь, что любовник у тебя имеется? Похвально, Джулиана. А насчет остального, если хочешь, я могу изнасиловать тебя снова - он рассмеялся, а мне стало тошно.
- Я ненавижу тебя, Кочетков - фыркнула я.
- Зато я тебя люблю, милая. Наше перемирие не на долго, Джули. При гостях я буду держаться, ты же знаешь. Так что в твоих интересах, что бы твои итальянские друзья задержались тут подольше - он приблизился ко мне и прошептал в губы.
- И что будет, когда они уедут?
- Всё то же, что и до их приезда. Ты моя идеальная жена, я твой верный муж. Я хочу, что бы мы спали вместе, что бы занимались сексом каждую ночь. И я это осуществлю, не сомневайся.
Он улыбнулся и вышел из дома, а я снова ощутила мерзкое чувство. Вернулась в гостиную, где Сильвестр и Мари сидели на диване. Они о чем-то беседовали и заметили меня.
- Ой ладно, пойду приготовлюсь к приходу дизайнера. Оставлю вас наедине, голубки - усмехнулась Мари и направилась на второй этаж.
- Что это с ней? - спросила я у Сильвестра.
Он улыбнулся и притянул меня к себе, я оказалась на его коленях. Наши губы принялись жадно терзать друг друга.
- Не знаю... Я соскучился по тебе, любимая - прошептал он, и я улыбнулась.
- Не нужно прямо здесь - рассмеялась я, когда его руки проникли под мою футболку.
- Я не хочу, что бы мы забывали друг о друге в этой суете, Джули. Не хочу разбираться с мужиками Мари, она уже взрослая девочка. Я хочу быть с тобой, хочу тебя - шептал он, и я медленно сходила с ума.
Мужчина целовал мою шею, прижимал меня к себе, а я медленно таяла в его руках.
- Я люблю тебя - прошептала ему в ухо.
Мы снова поцеловались, снова отдавались страсти. Мне было невероятно хорошо быть с ним, жить в одном доме. Я была счастливой и влюблённой, мы обнялись.
- Не отдаляйся от меня, любимая - прошептал мужчина.
Спустя пару часов на пороге дома появился дизайнер. Наши нежности прервались на полуслове, я бы с удовольствием продолжала близость с Сильвестром в разных её проявлениях. Мы увидели мужчину лет тридцати, низкого роста. Он заявился с папкой формата А3, был улыбчивым и скромным.
- Добрый день. Меня зовут Павел, сегодня буду наводить красоту в вашем дворце - улыбнулся он.
- Добро пожаловать, я Джулиана - улыбнулась ему в ответ.
Мари наконец вышла из комнаты, она была нарядная и по-прежнему веселая. Я не стала донимать её вопросами, мне действительно не хотелось снова конфликтовать с ней.
Мы расположились в гостиной, Павел раскрыл свою папку, где были уже собраны несколько вариантов дизайна нашего дома. Мне нужно было лишь выбрать один из них, Игорь как всегда не жалел денег на показуху. Ему было важно выпендриваться перед гостями, что злило меня.
«- Напыщенный павлин, Кочетков. Неужели ты не устал от этой игры в идеальную семью» - подумала я.
Когда мы наконец определились с дизайном, Мари пригласила мужчину на кухню. Я в очередной раз удивилась её поведению, но не подала виду.
- Павел, скажите, а сколько времени у Вас уходит на один вариант дизайна? - спросила девушка.
- Мари, мне очень приятно, что Вы интересуетесь. Обычно на разработку уходит один день, но если есть вдохновение, то меньше - улыбнулся он.
Сильвестр не стал долго терпеть эти прелюдии, мужчина схватил меня за руку и потянул в ванную комнату. Я не успела ничего сказать, как он уже целовал мои губы. Я закрыла дверь изнутри и простонала в его рот.
- Не будем отвлекать дизайнера от его работы... Пусть занимается полезным, а мы займёмся приятным - рычал итальянец, а я прикусила губу.
Он снял с меня футболку, и я увидела его разгорячённый взгляд, который упал на мою грудь.
- А если нас услышат? - улыбнулась я и провела рукой по его плечам.
Он ничего не ответил, сжал руками мою грудь, отчего я простонала. Сильвестр жадно смотрел на мои соски, трогал их, а когда его терпение лопнуло, снял с меня шорты. Я накрыла его губы своими и принялась раздевать любимого мужчину.
Его твёрдый член вывалился наружу, и я прикусила губу. Мужчина подхватил меня на руки, и мы зашли в душевую кабинку. Мы снова творили дичь в ванной, пока на кухне Мари общалась с дизайнером.
Сильвестр повернул меня лицом к стене, членом уперся в мою попку, и я уже вся горела от нетерпения.
- Ты уже хочешь его внутрь, Джулиана? - прошептал он, словно змей искуситель.
- Да... Сильвестр, я соскучилась по тебе - простонала я, а мужчина включил душ.
Он направил теплую воду на моё тело. Начал целовать мою спинку и плечи, я прикрыла глаза и улыбнулась. Немного наклонилась и расставила ножки, я хотела, что бы он грубо ворвался в меня, как я люблю.
- Ты невероятная красотка, Джули - шептал он и водил рукой по своему органу.
- Сильвестр, сделай это... - замычала я.
Он медленно вошёл в мою дырочку своими пальцами. Я прикрыла глаза, а Сильвестр направил струю воды на мой клитор. Мое тело вздрогнуло, я изогнулась и начала невольно наклоняться. Пыталась упираться в стенку, но не получалось.
- О боже, да... Сильвестр... Что ты со мной делаешь... - стонала я, а его рука нагло двигалась во мне.
Душ ласкал мой бугорок, и я еле сдерживалась от громких звуков. Мои ножки начинали дрожать, Сильвестр вытащил пальцы и шлепнул меня по заднице. Он не убирал душ, и мне становилось от этого только лучше. Его пальцы оказались в моем ротике, и я стала их облизывать.
- Тебе нравится, чертовка? Я не уберу этот душ, пока ты не кончишь несколько раз - прошептал он, и я простонала.
Почувствовала головку возле дырочки, и меня окончательно унесло в небо. Несколько секунд, и он оказался внутри. Сильвестр начал двигаться, а струя разрывала мой красный клитор. Я сосала мужские пальцы, мычала от удовольствия.
- Да, конечно мы сделаем всё в лучшем виде. Мне приятно, что Игорь доверил именно мне подготовку к празднику - услышали мы голос Павла за дверью.
- Интересно, сколько будет гостей? Мне уже не терпится увидеть эту красоту - ликовала Мари.
- Боже, мы делаем это в присутствии гостя... Мне стыдно - прошептала я, когда Сильвестр освободил мой ротик.
Он схватился рукой за мои волосы, а я чувствовала, что приближаюсь к первому оргазму.
- Стыдно за то, что тебя это заводит? Ты такая мокрая, Джулиана, я весь в твоей смазке, не смотря на воду - рычал итальянец мне в ухо.
Сильвестр вдалбливался в мою киску, усилил струю воды, а я еле сдерживалась от криков.
- Да, меня это заводит... И очень сильно... - выдохнула я, когда мы снова услышали за дверью голоса.
- Ты развратная дьяволица, я хочу тебя в каждом уголке этого дома - прошептал мне Сильвестр, и я еле удержалась на ногах.
Оргазм накрыл меня, и я непроизвольно начала соскальзывать вниз. Мужчина удержал меня своими сильными руками, но не убирал душ, который свел меня с ума.
- Сильвестр, убери его... Я не могу... Я снова кончаю - стонала я, и моё тело вновь содрогнулось.
Сильвестр был на пределе, он драл мою дырочку, которая непрерывно сжималась от удовольствия.
- Твои стенки сводят меня с ума, Джулиана... Ещё одно движение, и я не выдержу этого - стонал он.
Его звуки заводили меня, мне нравилось слышать, что он в восторге от моего тела. Я опустила голову и прошептала его имя, когда достигла пика в третий раз, а затем увидела белую жидкость. Сильвестр простонал моё имя и залил дно душевой кабинки. Он убрал душ, а я чувствовала, как моя киска пульсирует от этих ласк.
Он снова подхватил меня на руки, наши губы слились в поцелуе, дыхание перемешалось, сердца бились в унисон. Моё тело дрожало, Сильвестр поставил меня на ноги, принялся вытирать полотенцем. А я прижалась к нему, прикрыв глаза.
Я не знаю, чем мы думали в этот момент, но явно не головой. Мы сделали это, пока Мари и Павел вели светские беседы. Нас не смутило присутствие этих двух людей. Насколько далеко мы готовы были зайти? Эта страсть поглощала нас все сильнее с каждым разом.
Я поймала многозначительный взгляд подруги, когда вновь оказалась в гостиной. Я попыталась переключиться на дизайнера и его идеи, но не могла. Сильвестр снова захватил всё моё сознание, мои грязные фантазии, все мои мысли.
- Ничего не хочешь мне сказать, Джули? - позже спросила Мари.
- Ты итак всё понимаешь, а вот я не очень - ответила я, и она удивилась.
- О чем ты? Честно говоря, меня смутило, что вам приспичило заняться этим в присутствии Павла.
- А меня смутило, что ты вчера чуть ли не залезла в брюки незнакомому мужчине.
- Но не залезла же. Ты замечаешь, что мы опять начинаем ссориться? Что происходит между нами?
- Я не знаю, Мари. Мне кажется, что ты не одобряешь мой союз с Сильвестром. Возможно, ты ревнуешь своего брата.
- Что за ерунда, Джули? Мне всё равно на ваш союз, я всегда хотела, что бы ты была счастлива с достойным мужчиной. Просто мне не понятно, зачем ты скрывала от меня это. Зачем ты затеяла эту игру?
- Какую игру? Ты снова начинаешь этот ужасный разговор, Мари. Если ты переживаешь за свою жизнь, то успокойся, я тебя прошу. У меня никогда даже в мыслях не было сажать тебя в тюрьму, я обещаю тебе, что ни кто из нас там не окажется.
- Но ты ведь не прекратила расследование, да? Ты всё равно поступаешь так, как тебе хочется. Это не по-дружески, знаешь ли.
- А почему я должна его прекращать?
- Потому что я попросила. Этого тебе мало? Мы дружим всю жизнь, и тебе трудно исполнить мою просьбу?
- Как ты не понимаешь, что от этого расследования зависит наша жизнь. И моя, и твоя, и Сильвестра, и даже Игоря.
- Извини, Джули, но ты заставляешь меня идти на ужасные поступки. Тебе не приходило в голову, что я могу рассказать Игорю о том, что вы сегодня творили в ванной комнате с Сильвестром, пока я общалась с дизайнером?
- Мари... Ты не сможешь... Нет...
Я смотрела на неё и понимала, что моей подруги больше нет. Напротив меня стояла совершенно незнакомая мне девушка с наглым самоуверенным взглядом. И я не понимала, что с ней произошло за эти несколько дней пребывания в Москве.
- Возможно не смогу... Но вдруг я очень сильно разозлюсь и внезапно всё выскажу твоему мужу? Например, прямо в новый год? Сделаю ему подарок.
- Ты лжешь, Мари. У тебя никогда не хватит смелости на это. А даже если и хватит, то это ничего не изменит. Игорь уже итак знает, что у меня есть любовник. Ты ему не откроешь Америку.
- Раз так, то почему ты продолжаешь скрывать вашу связь с Сильвестром? Почему ты сама не расскажешь ему о том, чем вы с ним занимаетесь, пока он торчит в офисе?
- Это уже не твоё дело, дорогуша. Я разочарована в тебе, мне очень жаль, что наша дружба закончилась. Я всегда любила тебя, Мари. Но сегодня всё подошло к концу.
Я зашла в свою спальню и закрыла лицо руками. Снова ужасные горькие слёзы. Она предала меня, пошла на шантаж. Почему она не верит мне? Я не знала ответа на этот вопрос.
Мне было больно и обидно, в памяти стоял бездушный взгляд подруги. Мы прошли с ней через столько бед и проблем, что бы теперь вот так просто и нелепо всё закончить?
С ней творилось что-то странное, и я чувствовала это. Она уже вляпалась в какую-то историю. Я могла понять, что ей страшно, но мне было не легче. Мне нужна была её поддержка, но вместо этого я получила удар в спину. Или получу в ближайшее время.
Я сидела на краю кровати, вытирала слёзы, это была слишком большая потеря для меня. Словно часть меня ушла и больше не вернется. Возможно, я преувеличивала, но по ощущениям всё так и было. Мари отдалилась от меня и стала моим противником.
