Глава 31. Лед тронулся
Игорь имел жену против её воли. Он терзал её дырочку, стонал, а Джулиана не издавала никаких звуков. Она лишь иногда тихо всхлипывала, и от этого её хрупкое тело содрогалось. Ей было невероятно больно и противно, но она не могла остановить мужа. Она покорно терпела, она помнила, что должна быть сильной ради самой себя. И ради мужчины, от которого она без ума.
Игорь смотрел на её беззащитность, на её дрожащие ножки, он трогал её голую грудь, и от этого всего его захлестнули эмоции. Он уже давно знал, что Джулиана изменяет ему, но тщательно всё скрывает. И он возбуждался от этого, слово дикий зверь. Сам не знал, что с ним происходит, но когда увидел Джулиану без трусиков, ему окончательно снесло крышу.
«- Другой мужчина снял с тебя их, дорогая. Он наверняка уже изучил твою розовую киску вдоль и поперёк. Наверняка уже не раз был в тебе, и ты сама этого безумно хотела. Я ведь прав, Джулиана. Почему ты не признаёшься мне? Зачем отрицаешь очевидное? Я буду наказывать тебя за это, ведь твоя дырочка принадлежит только мне... И вся ты - полностью моя».
Эти мысли крутились в его безумной голове, а член становился всё твёрже. Он так любил обладать ею, что уже давно наплевал на её чувства. Он драл свою жену и получал удовольствие, а она хотела умереть в эти ужасные минуты.
Игорь не отпустил её даже когда залил её красную попку. Мужчина схватил её на руки и понес в свою спальню. Джулиана закрыла глаза, лишь бы не видеть всего этого. А дальше начался сущий кошмар, которого не ожидал никто.
Возбуждение Игоря достигло пика, Джулина свела его с ума, он бросил её на кровать и принялся сбрасывать с неё остатки одежды. Он навис над ней, словно голодное животное. Джулиана смотрела в его глаза, и новые слезы скатывались по её красным щекам. Игорь не обращал на это всё внимание. Он снял с себя всё и видел перед собой только её сочную грудь и горячую киску.
- Ты невероятная, Джули... И ты только моя, запомни это - прошептал он ей на ухо.
Затем начал оставлять засосы на женской шее, и девушка снова задрожала. Она начала рыдать, ей было так противно.
«- Боже, не дай мне умереть этой ночью... Дай мне сил пережить этот ад» - взмолилась она, глядя в окно.
Игорь тем временем не растерялся и позвал в их спальню молодую горничную. Дарья не знала, что происходит у хозяев, а когда увидела картину маслом, то охнула и хотела выйти из комнаты. Но Игорь схватил её за руку и накрыл её губы в жадном поцелуе.
Джулиана даже не смотрела в их сторону, она лежала неподвижно, ведь бежать было некуда. Она не слышала, как Игорь отдал приказ горничной раздеться. Обнаженная девушка подошла к Джулиане и принялась облизывать её соски.
- Вот так... Умница... Вы мои две красавицы. Джулиана, тебе понравится, я обещаю - рычал мужчина и раздвинул ножки жены.
Он припал губами к клитору, и Джулиана невольно вскрикнула. Игорь облизывал её влажную дырочку, а затем спустился ниже, к её сладкой попке.
- Ты знаешь, что я хочу сделать, Джули? - он усмехнулся, а девушка сжалась от страха.
«- Нет... Он не посмеет это сделать со мной» - подумала она, но как же ошибалась.
Игорь не выдержал долгих ласк, он был слишком нетерпеливым. Мужчина поставил обеих девушек раком перед собой на широкой кровати. Его твёрдый член погрузился в киску Джулианы, а пальцы терзали Дарью. Горничная стонала от каждого прикосновения мужчины, а Джулиана лишь тяжело дышала. Её слезы закончились, она дрожала от невероятной боли, но терпела.
«- Нет, Игорь... Даже так ты не добьешься от меня признания... Хоть ты и узнал, что я влюблена в пилота, но его имя ты не услышишь из моих уст... В отличие от тебя, у меня нет привычки предавать любимых людей».
Затем Игорь переключился на горничную, он драл её слишком жестко, и её крики наполнили всю спальню.
- Ты готова, Джули? Сейчас твоя попка будет растянута как никогда прежде.
Джулиана закрыла глаза, она не верила, что это всё происходит с ней. Она не думала, что её муж опустится до такой мерзости, но он всё же пошел на это. Он медленно вошел в её тугую попку, и она смяла простыню в руках.
- Нет... Игорь, нет, прошу тебя... - шептала она, а он шлепнул её по заднице и продолжил погружаться в неё.
Дарья приблизилась к Игорю и начала целовать его. Мужчина начал двигаться внутри Джулианы, и она почувствовала адскую боль и страх. Её захлестнули противные эмоции.
«- Боже, мне кажется, что я умираю... Мне кажется, что это мой конец» - носилось в её голове.
А через несколько секунд перед её глазами появилась темнота. Тело рухнуло на кровать без сил, она потеряла сознание. Она провалилась в черное забвение, в небытие, в кому, в космос... Туда, где не было никаких чувств, только легкость и покой. И лучше бы она оставалась там подольше, ведь, когда она проснулась, всё вернулось на круги своя.
Джулиана проснулась утром полностью разбитая изнутри. Её душа сломалась вдребезги, тело болело, и каждое движение напоминало ей о пережитой ужасной ночи. Джулиана лежала обнажённая на пустой кровати, смотрела в белый потолок.
«- Я сломалась, я больше не могу... Прости меня, Сильвестр... Ты был прав, мне нужно было уехать с тобой... Ты во всём был прав, мой любимый...»
Снова слезы, её опухшее лицо горело, а голова разрывалась от боли. Её промежность отнималась, словно оттуда отрезали кусок. Низ живота неприятно тянуло. Ей было плохо со всех сторон. Она посмотрела на солнце, которое светило через окно.
«- Видимо, это мой последний рассвет».
Джулиана сползла на коленях на пол, она не могла встать на ноги. Они будто отнялись и совсем не слушались её. Девушка на четвереньках выползла в пустой коридор, дома не было никого, всё замерло в пустой тишине.
Она собрала свои последние силы в кулак и стала карабкаться по лестнице на крышу.
«- Скоро я буду рядом с тобой, Сильвестр... Ты же так любишь небо, и я буду где-то там... Найду себе место среди белых облаков».
Она стояла на четвереньках на крыше, полностью голая, смотрела на рассвет. Её начало трясти от холодного ветра. По коже побежали мурашки, слезы снова скатились по щекам. Она медленно подползла к краю крыши.
«- Будет очень жаль, если не хватит высоты» - подумала она, а затем услышала девичий крик.
Это был визг, испуг, шок. Дарья увидела Джулиану, стоя в саду, среди цветов. Горничная уронила лейку и ринулась к Джули.
«- Нужно... Прямо сейчас... Давай, Джулиана, освободи себя от этих мучений... За что ты держишься в этом мире? За эти цветы? Или за мужчину, с которым никогда не сможешь быть вместе? Вчера ты струсила полететь вместе с ним, давай хоть теперь не будь трусихой»
Она закрыла глаза, вдохнула глубоко свежий воздух, а в следующее мгновение Дарья схватила её за руку.
«- Неужели я не успела... Нет, не может быть...» - подумала девушка.
- Джулиана! Нет! Пожалуйста! Джули! - визжала горничная, и её голос срывался от испуга.
Джулина даже не хотела смотреть на неё, ей было противно, а вчерашняя ужасная ночь по-прежнему всплывала в её воспоминаниях.
- Уходи отсюда... Ты уволена - произнесла Джулиана, и её тело снова задрожало.
- Хорошо, я уволюсь! Только не делайте этого! Я умоляю вас - девушка начала плакать, а Джулиана вырвала свою руку из её руки.
- Пошла вон... Ты очередная жалкая потаскуха моего мужа... Я ненавижу каждую из вас, я ненавижу Игоря, и теперь ненавижу эту жизнь.
- Простите меня за всё! Я правда не хотела всего этого! Не совершайте этот ужасный поступок! Это ведь всё из-за меня! Это я сказала Игорю, что у вас есть любовник, потому что я подслушала ваш с ним телефонный разговор! Простите меня, Джули!
Горничная тараторила слова очень быстро, снова схватилась за Джулиану, её всю трясло от страха, а слезы лились по щекам.
- Что еще ты ему рассказала? - усмехнулась Джулиана.
- Что некий мужчина пилот постоянно названивает вам, пока Игорь на работе... Он повысил мне за это зарплату... Но мне не нужны эти деньги! Я уйду из вашего дома, только пожалуйста, давайте вернемся в дом.
Дарья рыдала, крепче держась за Джулиану. И та сдалась. Девушки вернулись в комнату Джули, Дарья принялась помогать с душем и одеждой. Её руки тряслись, она не могла успокоиться, а Джулиана еле стояла на ногах.
После всех этих процедур, Дарья принялась собирать свои вещи. Джулиана сидела в гостиной и молча наблюдала за этим.
- Как долго ты с моим мужем? - сухо спросила она.
- Полгода... Я точно не помню - ответила горничная.
- Скажешь, что уволилась сама, и ни слова про то, что было на крыше. Поняла?
- Да, конечно... Я всё сделаю, только прошу вас... Джулиана, я прошу вас не совершайте больше этого - она села рядом с Джулианой и виновато опустила голову.
- Не волнуйся обо мне. У меня действительно есть другой мужчина. И я выберусь отсюда - ответила Джули, и девушки посмотрели друг на друга.
- Вы очень сильная женщина... И я всегда буду восхищаться вами.
На этой фразе Джулиана скрылась в своей комнате, а Дарья вышла на улицу с небольшим чемоданом. Бывшая горничная понимала, что ей нужно уносить ноги от этого дома. Ей нужно было спрятаться от Кочеткова и от всего того, во что он её втянул. Впервые в жизни Дарья так сильно испугалась за свою судьбу. Она думала, что этот мужчина осчастливит её, осыпет деньгами, но ни одни деньги не стоят той грязи, в которой она оказалась.
Джулиана осталась дома совсем одна. Она ходила по комнате, физическая боль постепенно отпускала её. А вот душевная только усиливалась. Её ломало изнутри, она взяла свой телефон и набрала уже знакомый номер.
- Доброе утро, любимая. Я как раз собирался тебе позвонить - она услышала веселый голос Сильвестра и облегченно выдохнула.
- Правда? - её голос задрожал, снова глаза наполнились слезами, а кожа покрылась мурашками.
- Что с тобой, Джули? Ты снова плачешь?
- Да...
- Что случилось?
- Сначала скажи, что ты хотел сказать мне?
- Чудесная новость! Адвокат отзвонился мне, он готов прямо сегодня начинать дело! Лед тронулся, моя дорогая. Я больше не отступлю от этого старика, я сделаю всё, что бы он побыстрее всё выяснил!
Сильвестр радостно восклицал в трубку, а Джулиана прикрыла рот рукой от удивления. Она не верила своим ушам.
- Сильвестр, ты серьёзно? Это лучшая новость! - она всхлипывала и не успевала вытирать слезы со щёк.
- Да, Джули... Я не могу слышать твоих слез, родная. Что произошло?
Он начинал нервничать, его сердце снова почувствовало неладное, и мужчина корил себя за то, что не забрал вчера её с собой.
- Снова поссорилась с Игорем... Ничего нового - всхлипывала девушка.
- Он избил тебя? Что он сделал, Джулиана?
- Нет, нет... Не думай об этом, Сильвестр... Я буду сильной, мы же договорились об этом.
- Милая, скоро всё изменится, но я прошу тебя, не скрывай от меня ничего. Я должен знать всё, что происходит у тебя.
- Я не скрываю... Просто мне нужно отдохнуть... Я очень рада, правда.
- Хорошо, Джули. Созвонимся позже, я еду к старику. Я люблю тебя, моя сильная девочка.
- Я люблю тебя...
Он отключился, а Джулиана села на край кровати и закрыла лицо руками.
«- Ну наконец-то... Наконец-то получилось... Теперь я не имею права на суицид, я больше не имею права сдаться. Я дойду до конца... Мы с ним дойдем до конца вместе, рука об руку. Сильвестр, что бы я делала без тебя».
Все мысли перемешались в одно, она рыдала то ли от счастья, то ли от боли. Но наконец почувствовала в душе облегчение. Скоро её жизнь изменится, в этом уже не было сомнений.
И даже Игорь почему-то уже был уверен в этом. Он не знал точно, но его сердце предчувствовало, что Джулиана что-то задумала. Он не лез в её телефон, так и не установил за ней слежку. Игорь не собирался контролировать жену, хотя в его положении стоило это сделать.
«- Что ты скрываешь от меня, жёнушка? Так влюбилась, что даже имя раскрывать не хочешь... А может тебе нравятся мои наказания, и ты только притворяешься бедной овечкой? Ты ведешь тайную игру, Джулиана, но это не на долго. Я всем нутром чувствую, что скоро твой план провалится. Скоро ты снова прибежишь ко мне... Как же я этого жду».
Игорь сидел в своем большом кабинете, он смотрел на обнажённое тело молодой практикантки Ирины. Девушка уснула на диване после жаркого секса с боссом. Игорь рассматривал её изгибы, сидя в кресле за рабочим столом, а все его мысли были о Джулиане. Он вспоминал свою горячую ночь с двумя красотками, и ему снова начало срывать крышу.
Он был доволен, хоть и испугался, когда Джули потеряла сознание. Она свалилась на кровать, а Игорь не смог остановиться. Он продолжил её иметь, пока не закончил.
«- Мне кажется, что я сошел с ума... Но я по-прежнему люблю тебя, моя Джули. И никто не посмеет отнять тебя у меня».
