Глава 28. Сюрприз для Джули
Октябрь.
От лица Джулианы.
Мы возвращались поздно ночью с очередного делового мероприятия. Игорь сидел на переднем сиденье и с кем-то разговаривал по телефону, водитель был сосредоточен на дороге и в кои то веки молчал. А я переписывалась с мужчиной своей мечты.
Сильвестр писал мне нежности, а я таяла, как школьница. За эти три месяца, которые мы не виделись, всё поменялось между нами. Мы общались практически круглые сутки, и я была без ума от этого. Я влюбилась в Сильвестра Бьянко, бесповоротно полюбила его всем сердцем. И именно это прекрасное чувство давало мне силы жить дальше. Жить и верить в лучшее, ждать тот момент, когда я смогу свободно дышать.
Он говорил мне о своей любви, писал об этом, и я делила с ним это забвение. Но по-прежнему не могла признаться ему вслух. Не знаю, что сдерживало меня. Я просто боялась, сама не знаю чего именно.
Игорь же больше не подходил ко мне после той ужасной ночи. Иногда мы ссорились, он снова начинал давить и расспрашивать про Сильвестра. Но ничего не менялось. Мы по-прежнему жили в разных спальнях, только теперь я закрывалась на ключ, что бы точно спать спокойно.
Перед сном мы с Сильвестром устраивали наши развратные игры, от которых всё мое тело превращалось в одно сплошное сумасшествие, а разум отключался. Сколько пошлых фотографий было в нашем чате, сколько грязных слов, но нам было мало.
Я не знала, поставил ли Игорь за мной слежку, а даже если и поставил, то следить было не зачем. Я целыми днями была дома, у меня не было желания выходить куда-либо. Очень редко Игорь брал меня с собой на какие-то свои мероприятия, как сегодня, например. В основном мы были максимально отстранены друг от друга. Мы были сожителями, незнакомыми людьми, актерами погорелого театра... Мы были кем угодно, но не супругами.
Сильвестр лег спать, а я наконец оторвалась от телефона с улыбкой на лице. Я взглянула в окно, на улице снова бушевал ураган. Осень уже была полноправной хозяйкой, жёлтые листья летали по городу, и мне это нравилось. Я любила это время года.
Игорь закончил свой разговор по телефону и сидел с кислым выражением лица. Он молчал и сжимал губы так, словно собирался что-то сказать, но не знал как именно.
И когда мы зашли в дом, он наконец произнёс:
- Кто это был, Джулиана?
Его грубый тон заставил меня остановиться на лестнице. Я посмотрела на него и спросила:
- Где? О ком ты говоришь?
- О том, кто написывал тебе без конца весь вечер - пропыхтел он и нервно сжал кулаки.
- Это была Мари.
- Я не верю тебе! - он повысил тон, и я вздрогнула, взглянув в его яростные глаза.
- И что я могу с этим сделать? Игорь, тебе нужно больше отдыхать, ты совсем не слышишь, что говоришь.
- Не указывай мне, Джулиана. Показывай переписку, живо!
Мужчина приблизился ко мне, и мы замерли на месте.
- Ты спятил? За девять лет мы никогда не лезли в телефоны друг друга, что ещё за чушь.
- Всё когда-то бывает впервые, я хочу видеть, с кем ты так мило общалась и улыбалась, как ненормальная - шептал он, и вены на его шее стали красными.
- Я не буду показывать тебе переписку с подругой! Это уже слишком, Игорь, обратись к психологу.
Я ринулась к своей спальне, а он за мной. Сердце забилось, как сумасшедшее. Если он заберёт мой телефон, то нашим отношениям с Сильвестром придет конец.
«- Ни за что ты не получишь желаемое, Кочетков. Я знаю, ты привык, что тебе все подчиняются, но только не я».
Я почти добежала до заветной двери, когда мужчина резко повернул меня лицом к себе и прижал к стенке. Он схватил меня за шею, посмотрел в мои глаза, а затем накинулся на мои губы. Я опешила и замерла от удивления. Я ожидала от него всего, но не страстного поцелуя.
Игорь продолжал терзать мои губы, ворвался языком в мой ротик, а мне стало так противно. Я будто невольно изменяла Сильвестру, и мне было невероятно стыдно за это.
- Джулиана, ты только моя, слышишь. Ты всегда будешь принадлежать только мне, ведь в моих руках твоя судьба. Ты перестала просить о разводе, стала более весёлой... Но что стоит за этим? Или кто? Назови его имя, я схожу с ума в неведении.
Он шептал мне это в рот, а затем снова обрушился с поцелуем. Я отвечала ему на поцелуй, еле сдерживая слёзы.
«- Прости меня, Сильвестр... Я бы всё отдала за то, что бы целовать только тебя и никого другого».
- Игорь, все эти месяцы ты спрашиваешь у меня чье-то имя... Пойми наконец, что у меня никого нет. Ты стал параноиком, стал слишком ревнивым, хотя я согласилась жить с тобой навсегда. Что тебя не устраивает? - прошептала я, когда он оторвался от моих губ.
Мы тяжело дышали и смотрели друг на друга, затем Игорь произнёс:
- Извини меня... Я не должен лезть в твой телефон... Но я чувствую, понимаешь... Я чувствую, что есть я и ты... Но есть и ещё кто-то третий.
- Кто? Я прошу тебя, не накручивай.
Я провела рукой по его лицу, что бы успокоить его нервы. Он взял мою ладонь и поцеловал. Когда-то этот жест вызывал во мне теплоту и нежность, а сегодня - лишь отвращение. Но я не подала виду, я ждала, когда он наконец оставит меня в покое.
- Если никого нет, тогда переспи со мной.
- Что? - я с удивлением посмотрела в его глаза.
- Я твой муж, и у нас должен быть интим.
- Мне хватило прошлого раза, Игорь. Ты даже не извинился за это, а теперь говоришь мне такие вещи - я возмутилась и убрала свою руку от его губ.
- Да, я был груб, но я твой мужчина, и имею право брать тебя где захочу и когда захочу.
- Это не правда, ты сделал это против моего желания. Это самый низкий поступок, который ты совершил, неужели тебе за него не стыдно?
- Хватит ломаться, Джулиана.
- Игорь, прекрати весь этот цирк, ты и сам понимаешь, что между нами уже не может быть ничего интимного.
- Джулиана...
- Мы слишком отдалились друг от друга. У тебя сотня любовниц, которых ты даже перестал скрывать. Ты приводишь их сюда, в наш дом, занимаешься с ними сексом на моих глазах. А потом ты целуешь меня и просишь об интиме... Это всё выглядит слишком абсурдно... Просто оставь меня в покое, Игорь. Если не даешь развод, то хотя бы не мучай меня, и себя тоже.
Я закрылась в своей комнате и выдохнула. В очередной раз удалось избавиться от Игоря. Я не понимала, что с ним происходит. Он шантажом вынудил меня остаться с ним, угрожал тюрьмой, а теперь хочет вернуть нашу любовь. Между нами всё окончательно закончилось, моя поездка в Италию расставила всё по своим местам. И я была рада этому.
Но меня мучил вопрос о моем будущем. Я не могла вечно жить в золотой клетке мужа, я хотела вырваться на свободу, но совершенно не знала, что мне делать. Адвокат Сильвестра продолжал ломаться, а другие специалисты не хотели браться за дело. Я знала, что если позвоню нашему семейному юристу, то Игорь моментально узнает об этом и отправит меня за решётку.
Я целыми днями думала обо всем этом, но чувствовала сердцем, что конец уже скоро. Сильвестр поддерживал меня и давал надежду на светлое будущее. И если бы я не повстречалась с ним, то наверняка сломалась бы под натиском мужа. Я даже не хотела думать о том, что Сильвестр может бросить меня и исчезнуть из моей жизни.
Но на следующее утро это произошло. Я пережила весь спектр противных угнетающих эмоций. Я сидела, пила кофе на кухне, когда по телевизору начались новости. Сильвестр не писал мне сообщений слишком долго, и это было странно.
«- Наверное, занят» - подумала я.
А затем поперхнулась горячим напитком, увидя на экране крушение самолёта. Я усилила громкость и услышала:
- Пассажирский самолёт, направлявшийся из Германии в Канаду, загорелся во время полёта. Все члены экипажа и пассажиры сгорели заживо, тела прямо сейчас вытаскивают из-под обломков самолёта работники спецслужб.
Этой короткой фразы хватило, что бы выронить кофе из рук. Мне перехватило дыхание, а сердце сжалось в груди. Чашка полетела на пол и разбилась вдребезги, а я схватилась за свой телефон. Стала набирать номер Сильвестра, пока мои руки тряслись, как у алкоголички.
Бесконечные гудки терзали меня, он никак не брал трубку. Я стала ходить из стороны в сторону, мир внутри меня начал рушиться.
«- Успокойся, Джули, может он сегодня летел не в Канаду» - успокаивала я сама себя.
«- А что если он погиб? Что если наша история закончится вот так, даже толком не начавшись».
Я испытывала тревогу, досаду, страх, боль - это всё смешалось в один огромный коктейль чувств. Мне не хотелось звонить Мари, ведь тогда всё раскроется. В прошлый раз, когда она трезвонила мне без конца после встречи с Сильвестром, я снова побоялась ей открыться. У меня был страх осуждения, ведь я изменила собственному мужу.
«- Нет... Нет... Пока я не разведусь с Игорем, о нашей связи с Сильвестром никто не должен узнать» - твердила я сама себе.
Эмоции брали вверх, Сильвестр как на зло не брал трубку, близился вечер, и я уже практически сошла с ума, когда в дверь позвонили. Пулей спустилась на первый этаж, распахнула дверь и увидела на пороге маленькую коробку. Мне хватило секунды, что бы разорвать упаковку и открыть её.
- Жду тебя у Патриарших, милая - прочитала я на открытке.
По почерку сразу было понятно, что это не Игорь. К тому же, он бы не стал так стараться ради меня. Ради молодой любовницы - да, но не ради жены. Я улыбнулась, и моё сердце запорхало, словно бабочка.
«- Он жив, он жив»- эта мысль носилась в моей голове, пока я собиралась к нему.
В ту секунду мне было наплевать, что Игорь может приехать с работы и не обнаружить меня дома. Мне было в принципе всё равно на всех, лишь бы увидеть его.
Я мчалась по дороге на скорости, пока желтые листья разлетались в стороны. Мне сигналили соседние машины, но я вовсе не слышала этого. Перед моими глазами был только один мужчина. Я весь день мучилась и не находила себе места, а сейчас лечу к нему, бросая всё. Я поставила на паузу всю свою жизнь и поехала в его объятия.
Слезы на моих глазах появились, когда я вышла из автомобиля и увидела Сильвестра. Я побежала к нему, стуча своими каблуками, а он вытянул руки, что бы прижать меня к себе.
- Сильвестр! Какой же ты негодяй! Как ты посмел так надо мной издеваться! - закричала я и стукнула его в грудь.
Это было явно не то, что он хотел от меня услышать, но я не могла больше держаться. Я начала рыдать и прижалась к нему.
- Что произошло, Джулиана? - в недоумении спросил он и погладил мои волосы.
- Я уже думала, что ты умер! Почему ты не писал мне и не звонил! Ты хочешь меня до инфаркта довести! - продолжала причитать я, и мужчина улыбнулся.
- Успокойся, дорогая. Я здесь, я жив. И я счастлив видеть тебя снова.
Мы посмотрели друг другу в глаза, Сильвестр вытер мои мокрые щеки моими руками, а я поцеловала его губы. Я гладила его плечи и не верила, что мы снова вместе. Я дрожала и трепетала, вдыхая его аромат, наши тела соприкасались, но нам нужно было ещё ближе.
- Родная моя... Как же ты прекрасна - шептал он и оставлял поцелуи на моей шее.
Я закрыла глаза и хотела продлить эти мгновения рядом с лучшим мужчиной.
- Джули, у меня для тебя есть сюрприз - произнес он, когда наконец оторвался от моей кожи.
- Эта встреча уже целый сюрприз для меня, Сильвестр... Я правда так испугалась, я уже думала, что ты... Что мы...
- Я так соскучился по тебе, милая, пойдем со мной.
Мужчина улыбнулся мне, и мы взялись за руки. Я охнула, когда увидела перед собой огромный воздушный шар.
- Мы полетим на нём? - мои глаза округлились от удивления.
- Да, любимая. Надеюсь, ты не боишься высоты - Сильвестр улыбался, а я чувствовала себя принцессой, ради которой он был готов свернуть горы.
- Нет, я не боюсь, ты же рядом со мной - я прижалась к нему и поцеловала.
Сладкие мужские губы игрались с моими, наши языки касались друг друга, и по моей коже бежали мурашки. Его руки гладили мою талию, а я таяла. Мой мозг вновь отключился, я была вся во власти этого чувства, которое мы делили на двоих.
Мы зашли в корзину воздушного шара, там нас уже ждал инструктор. Он поздоровался с нами, затем зажглась горелка, и мы начали медленно взлетать.
Я обняла Сильвестра и видела, как деревья и здания начали уменьшаться. Мы взлетали всё выше, и внутри меня всё звенело от влюблённости, от счастья, от порыва нежности и трепета. Мужчина снова прильнул к моим губам, мы целовались совершенно не стесняясь инструктора, который вежливо смотрел в другую сторону.
Руки Сильвестра медленно опустились к моей заднице, и я вздохнула. Я снова почувствовала волну мурашек по коже и посмотрела в любимые глаза.
- Я люблю тебя, Джули, я не могу без тебя жить - прошептал он мне в губы.
- Сильвестр... - я выдохнула его имя.
- Да, дорогая? - снова горячий поцелуй на моей обнаженной ключице, и я сдалась.
- Я люблю тебя - прошептала почти неслышно.
Сильвестр улыбнулся, а я снова припала к его нежным губам. Мы целовались на безумной высоте, одежда начала нам мешать, но мы держались. Наши руки уже сходили с ума, дыхание сбилось, я наконец произнесла вслух заветные слова и почувствовала невероятную свободу.
