Глава 13. Папина принцесса
От лица Сильвестра
Она была превосходна, изумительна и прекрасна. Я до последнего не верил, что Джулиана согласится исполнить мою фантазию. Но она сделала это. Она блестяще сыграла роль собачки, даже лучше, чем я мог себе представить.
Я разглядывал её сочную грудь, её усталые ножки и красные коленки, след от ремня на шее. Она спала, а я лежал рядом. С каждым разом наша близость становилась всё безумнее. Я сходил с ума, срывался с тормозов при видя этой женщины.
Я хотел взять отпуск, уволиться, переехать в Москву, бросить свою старую жизнь и начать всё по-новой, лишь бы быть рядом с ней. Но очередное совпадение, очередная неожиданность, наша встреча в отеле. Судьба будто смеётся над нами, каждый раз сталкивая нас в разных местах, в разных уголках Земли.
Джулиана начала открывать глаза, и всё моё внимание было сконцентрировано на ней. Наши взгляды пересеклись, девушка несколько минут лежала неподвижно, словно приходила в себя, вспоминала всё то, что мы делали наедине. А когда наконец вспомнила, то резко вскочила с кровати.
- Боже... Сильвестр, который час?! - в панике воскликнула Джулиана.
- Девять вечера - ответил я, с удивлением наблюдая за её поведением.
- Девять?! Какой кошмар! Мне уже давно пора идти - она ринулась по всей квартире, собирая свои вещи.
Я лежал на кровати, не понимая, что с ней происходит. В душе начало просыпаться поганое чувство, она снова бросала меня, снова убегала от нашего огня.
- В чем дело, Джули? Ты снова куда-то торопишься? - я зашёл в прихожую, где девушка поспешно одевалась.
- Сильвестр, извини, мне некогда отвечать на твои вопросы - грубо ответила она и взглянула на себя в зеркало.
Джулиана поправляла волосы и свою одежду, а во мне просыпалась злость.
- О нет - вздохнула девушка, глядя на свою шею, где красными полосами красовались следы от моего ремня.
Она провела пальцами по шее, и в её глазах пробежала потерянность.
- Ты уйдешь и даже ничего не объяснишь мне? - я начинал кипеть, глядя на её красоту.
- А что ты хочешь от меня услышать? - она нервничала, была на взводе, а я не мог сообразить в чем проблема.
- Я хочу, что бы ты объяснилась передо мной! - я не выдержал и повысил тон, схватил её за руку так сильно, что она охнула от боли.
- Отпусти меня! Ты хотел, что бы я пришла к тебе, я выполнила твою просьбу, а теперь мне нужно идти, и как можно скорее! - выпалила девушка, пытаясь вырваться из моей хватки.
- А мне показалось, что это было обоюдное желание, иначе тебя бы тут не было, и ты бы не разрывалась от стонов! Ты бы не умоляла меня не останавливаться! Ты просто обманываешь сама себя, Джулиана!
- Не неси ерунду, просто дай мне уйти!
- Ты каждый раз сбегаешь от меня, приходишь ко мне, что бы получить удовлетворение? - я взглянул в её глаза, где была лишь тревога.
- А ты разве не для этого позвал меня? Я тебя не понимаю, Сильвестр, чего ты хочешь от меня?
- Я хочу ответы, Джулиана. К кому ты бежишь или от кого? Почему ты не можешь остаться со мной на ночь? Почему ты отказала мне тогда в Италии, а в конечном итоге очутилась здесь, в Германии? Почему ты не хочешь обо всём этом говорить? Что ты скрываешь от меня?
Я обрушил на неё всё, что сидело внутри меня. Меня разрывали противоречия, ведь я действительно думал, что больше никогда её не увижу. Но вот она здесь, в моей квартире, стоит передо мной, но снова пытается куда-то сбежать. А я не могу её отпустить, потому что влюбился в эту женщину до умопомрачения. Я бы отдал всё за то, что бы она осталась со мной в этой квартире на всю жизнь. Я бы положил к её ногам целый мир, но она снова предпочитает расстаться. Снова выбирает не меня.
Джулиана выслушала мои вопросы и опустила голову, закрыв глаза. Она не хотела отвечать или не могла, это был замкнутый круг.
- Сильвестр, мы не сможем быть вместе - единственное, что произнесла она.
- Ты издеваешься над моими чувствами - выпалил я и наконец отпустил её руку.
- Прости меня, наше развлечение зашло слишком далеко - тихо ответила девушка и направилась к двери.
- Это не развлечение, Джули. Я люблю тебя - я осмелился это произнести вслух, и моё сердце отключилось от переизбытка эмоций.
Она ничего не ответила, вышла из квартиры и закрыла за собой дверь, а я словно потерял землю под ногами. С балкона я увидел, как она садится в первое попавшееся такси и уезжает неизвестно куда. Наверное, в свой дорогущий отель, и какой черт понес меня туда сегодня утром.
Я уже был не рад всему этому, эта связь доставляла мне лишь боль, а для Джулианы это было хорошим развлечением. Взглянул на кровать, на смятую простынь и ремень, и мне стало ещё хуже.
***
Следующий день был в разы лучше, чем предыдущий. Моя маленькая принцесса Оливия ела мороженое, сидя напротив меня, а я медленно пил кофе с пирожным. В кафе играла непринуждённая музыка, я задумался о своём, а девочка обратилась ко мне:
- А мы пойдем на карусели? - спросила она своим детским звонким голосом.
- Конечно, дорогая. Сегодня мы пойдём туда, куда захочешь - улыбнулся я, вытирая её щёку салфеткой.
- А ты знал, что у мамы появился новый ухажёр - вдруг сказала она.
Её большие карие глазки смотрели на меня с невероятной теплотой и любовью. Я погладил её маленькую ручку, и в в моём сердце стало тепло. Быть отцом дочери это поистине невероятное счастье.
- Не знал, ты же знаешь, что мама мне не рассказывает подобное - пожал плечами я.
- Он очень строгий и хмурится.
Девочка попыталась изобразить хмурое выражение лица и максимально нахмурила свои бровки.
- Он не обижает тебя?
- Нет, он иногда приходит к нам в гости. Но мама говорит, что мы скоро уедем к нему - девочка опустила глаза.
Оливия была слишком умна для пяти лет, она тяжело перенесла наш развод, который произошёл всего год назад.
- Не грусти, дорогая, возможно, это всего лишь слова - я гладил её ручку, чувствуя, как она вся сжалась.
- Я не хочу от тебя уезжать, папа - призналась она.
- Никто никуда не уедет, милая. Не расстраивайся пожалуйста. Доедай мороженое и пойдём на карусель - улыбнулся я, а у самого всё дрожало.
Я даже не хотел представлять разлуку со своей дочкой, мы и так виделись с ней пару раз в неделю. Вики, моя бывшая жена, не разрешала больше, она просто ненавидела меня и даже ради ребёнка не хотела наладить дружеские отношения. А я не мог жить без Оливии. В рейсах, перелетах, поездках я всегда думал о ней, звонил вечерами услышать её голос хотя бы на десять минут.
Я решил отложить все переживания на потом, что бы моя девочка не грустила сильнее. Мы отлично провели время на карусели, поели в детской столовой, много гуляли. Я ловил каждый момент рядом с дочкой, это была особенная любовь, такую нельзя ничем заменить. Это был трепет и безграничная нежность. Такие чувства может испытывать только отец маленькой принцессы, и я был счастлив, что мне выпал шанс почувствовать всё это.
Она держалась за мою руку, а другой поправляла свой розовый сарафан. Бантики на её косичках колыхались вместе с ветром. Я хотел навсегда оставить в памяти это мгновение. Оливия попросилась ко мне на руки, я с удовольствием выполнил её просьбу. Мы стояли так, ожидая приезда её матери. Она обхватила мою шею своими ручками и поцеловала меня в щёку. Счастливее меня в этот момент не было никого.
Через несколько минут перед нами остановилась черная машина, Вики вышла из неё и направилась в нашу сторону. У блондинки как всегда было недовольное выражение лица, солнечные очки и модельная походка, на которую я и повелся в самом начале нашего романа.
- Зачем ты приучаешь её к рукам, она же потом на всех залазить будет - фыркнула женщина и сняла черные очки.
- Не на всех - возразила Оливия, обнимая меня.
- Давай, прощайся с папой, нам пора ехать.
Я опустил девочку на землю, она продолжала обнимать меня за шею.
- Папа, когда мы снова погуляем? - спросила дочка.
- Можем на выходных. Но мы не прощаемся, дорогая. Я же буду звонить тебе каждый вечер - улыбнулся я.
- Скажи маме, что бы она не увозила меня.
Оливия жалобно произнесла последнюю фразу, мы обнялись, и девочка направилась к матери.
- Неважно выглядишь, Сильвестр - усмехнулась Вики, наконец взглянув на меня.
- Взаимно. Я бы хотел с тобой поговорить наедине - ответил я, моё лицо не выражало никаких эмоций.
- И о чем же? - девушка с удивлением изогнула бровь.
- Узнаешь - процедил я.
- Ладно, только быстро. Мне пора ехать уже.
Она посадила Оливию в детское кресло на заднем сиденье машины, и мы остались на улице вдвоём.
- Ну что там у тебя? Кстати, ты когда собираешься за детский сад заплатить? Мне уже квитанцию прислали, что оплата просрочена - выпалила Вики.
- Заплачу на днях, когда зарплата придёт. Тебя только деньги интересуют?
- К чему ты клонишь? Я от тебя требую минимальных затрат. Всё, что есть у этого ребенка, это моя заслуга. И ты это прекрасно знаешь.
- Не перегибай палку, Вики. Ты так рассуждаешь, будто мы развелись не год назад, а лет десять. Я всегда принимал участие в жизни Оливии, и до сих пор это делаю. Только ты почему-то ограничиваешь меня в этом.
- Я? Да ты сам это делаешь. Променял дочку на самолеты, на небо, которое кроме тебя никому не нужно - выпалила она.
- Хватит меня упрекать, Виктория. Давай закроем уже эту тему, ты до сих пор обижена на меня, это твоё дело. Я устал доказывать тебе свою правоту.
- Да, ты прав, зачем это обсуждать, горбатого только могила исправит. О чем ты хотел поговорить? - она сложила руки на груди.
- Оливия сказала мне, что у тебя появился мужчина, который хочет вас увезти. Что это за дела? Почему я об этом узнаю самым последним? - нахмурился я.
- Интересовался бы нашей жизнью, узнал бы раньше. Да, у меня появился жених, через три месяца у нас свадьба. Он предлагает мне переехать в Канаду. Мне кажется, что это будет лучше для Оливии. Сам понимаешь, американское престижное образование, частный дом, а не крохотная квартира, да и мне будет не тоскливо без мужчины. Все плюсы на лицо - пожала плечами женщина.
- Замечательно ты придумала, а что насчёт меня? Я ведь её отец, Вики. Конечно тебе всегда было на это наплевать, особенно последние полгода, но всё же. Ты вот так просто увезешь от меня мою дочь? Мы даже видеться с ней не сможем, ты это понимаешь?
Я не верил своим ушам, мне хотелось, что бы всё это оказалось ужасным сном. Через три месяца Оливия уедет навсегда.
- Почему не сможете? У тебя часто бывают рейсы в Канаду. Я даже разрешу тебе приходить в гости - непринуждённо отвечала Вики.
- Часто? Они бывают, в лучшем случае, раз в четыре месяца. Ты просто издеваешься надо мной.
- А что ты мне предлагаешь, Сильвестр? Бросить мужчину, которого я люблю, ради бывшего мужа? Ты с ума сошел?
- Оливия может остаться со мной - резко произнес я и словил её шокированный взгляд.
- Что? Ты сам себя слышишь? Оставить её с тобой, что бы она летала с тобой по странам в отделении багажа? Сильвестр, ты взрослый мужчина, хватит уже мыслить как дитя.
- Но я не могу её отпустить, Вики. Оливия нужна мне также, как и тебе! - отчаянно воскликнул я.
- Сильвестр, прийди в себя. Я уже обозначила тебе условия. Ты будешь с ней видеться, когда твои рейсы будут в Канаде. Я не хочу лишать Оливию настоящего отца, но пойми меня тоже.
- Я могу прийти к вам в гости на этих выходных?
- Для чего? - она начинала нервничать.
- Я хочу хотя бы увидеть этого мужчину, которому ты доверяешь нашу дочь.
