20
Одевшись в выбранное для меня даней платье, я покрутилась у зеркала, удивляясь собственному поступку и эмоциям. Я никогда не красовалась как другие девушки, воспринимая свою внешность как данность. Я просто знала, что красива, но считала это просто очередным козырем, помогающим мне достичь цели.
Чертов Хищник изменил даже мое восприятие себя. Мне нравилось, что я могла зажечь его одним лишь взглядом, и его восхищение мной.
Черное платье в пол, выбранное им, смотрелось просто восхитительно, подчеркивая все достоинства моей фигуры и обнажая одну ногу до самого бедра. Сексуально, но в тоже время скромно. Что удивительно, учитывая, какие наряды он выбирал для меня обычно. Он купил для меня даже нижнее белье!
— Именно такой я тебя и представлял, — мне на талию опустились его ладони и прижали к нему. даня выглядел невероятно довольным моим видом.
Он тоже приоделся, следуя дресс-коду. Хищник в смокинге смотрелся как нечто сюрреалистичное, но чертовски сексуальное.
— Ты — тоже ничего, — поворачиваясь в его руках, промурлыкала я. — С нетерпением буду ждать окончания вечера, чтобы сорвать с тебя эту бабочку.
Руки мужчины тут же переместились на мои бедра, сжимая и припечатывая меня к себе.
— Кто-то стал очень развратным, — прошептал он мне на ухо, проходясь по его раковине языком.
Дрожь уже привычного возбуждения пробежала по моему телу, но я попыталась взять это под контроль. Было не время поддаваться эмоциям.
— Нам нужно выходить, если не хотим опоздать, — толкнув даню в плечо, прошептала я. — Вернемся к этому после бала.
— Ловлю тебя на слове.
Оказавшись на пороге «своего» дома, я вновь почувствовала себя той маленькой напуганной одиннадцатилетней девочкой. Здесь все осталось по-прежнему, даже огромный фонтан посреди лужайки, окрасившейся красным в ту ненавистную мне ночь…
Стоило нам с даней подняться по ведущей в дом лестнице, как мне показалось, что сейчас навстречу устремится мама, как бывало, когда я с братьями возвращалась со школы. Она не была одной из тех матерей, что спихивали детей на прислугу и занимались своей жизнью, лишь изредка интересуясь, чем живет их чадо.
Нет, моя мама была особенной. Чуткой и доброй. И всегда пахнущей как шоколадный кекс.
— Все хорошо? — Спросил даня, заметив что-то на моем лице.
Возможно, отблеск когда-то испытываемых мной эмоций.
— Да, — кивнула я, не желая, чтобы он знал о том, что творилось внутри меня.
— Держи голову опущеной. И, ради Бога, убери это желание убивать со своего лица! Никто не должен догадаться, что ты представляешь из себя нечто большее, чем запуганная игрушка, — оглянувшись, попросил он.
Черт! Моргнув, я попыталась сделать, как он мне велел, прекрасно понимая, что он прав и я могу по своей глупой неосторожности провалить нашу миссию.
Погасив огонь ненависти, слегка сгорбила плечи и, опустив взгляд, последовала за ним. Неожиданно даня дотронулся до моей поясницы, расслабляя меня и словно делясь своей жизненной силой. Не знаю, как, но это сработало, вытесняя из моей головы болезненные воспоминания.
Зал был полон людей, многих из них я знала. Когда-то приветливые лица смотрели на меня с презрением и надменностью. Мне было плевать на их мнение, в душе я лишь потешалась над тем, как быстро спадает маска, стоит человеку лишиться своего положения в обществе.
Посмотрю я, как они запоют, когда вновь стану хозяйкой в этом доме и городе.
Висхожев стоял в окружении партнеров, лениво потягивая виски и что-то обсуждая с поверенным, представляющим шейха, с которым вел дела.
Сделав глоток шампанского, которое подал мне даня, я глубоко вздохнула, силясь успокоиться и не выдать себя излишними эмоциями.
Мое время еще придет, но не сегодня.
— Держи себя в рука, — в очередной раз за вечер приказал даня, словно чувствуя, что именно так со мной и надо — ведь скажи он это ласково, я сорвусь, забыв обо всех своих планах.
Стоило нам подойти, как Висхожев окинул меня оценивающим взглядом своих ледяных глаз, лишенных всякий эмоций. Сжав руку в кулак, я опустила голову, пытаясь сохранить спокойствие и не выдать себя. Я горела ненавистью и желанием вырвать его гнилое сердце.
— А вот и мой лучший человек, — кивнул Тимур на даню, представляя его собравшимся.
Они о чем-то говорили, пока я была занята тем, чтобы успокоиться и не наброситься на Висхожева, стоящего всего в каких-то паре шагов от меня.
— Надеюсь, ты доволен своей наградой? — Вдруг раздался его вопрос, заставляя меня замереть на месте. — Жаль, что я не оценил ее раньше. Тебе повезло, что я не подбираю остатки, — пошло ухмыльнулся Висхожев, проходясь по мне сальным взглядом.
Вот тут уже занервничала я, почувствовав, как даня вскипел от его слов.
Пара мужчин хохотнули, вставив пошлые комментарии в поддержку боссу.
К счастью, даня промолчал, лишь бросив на меня пренебрежительный взгляд, показывающий его безразличие: мол, бери, если хочешь.
«Ты умрешь, как собака» — мысленно повторяла я как мантру, ощущая на себе похотливые взгляды собравшихся мужчин. И уверена, мысли дани были отражением моих.
— Мне нужно пробраться к нему в кабинет, — прошептала я ему на ухо.
Мы танцевали среди множества других пар, не обращая внимания на презрительные взгляды, бросаемые на меня. Еще бы, шлюхе не место среди них. Вот как они думали.
— Исключено, — отрезал он. — Везде камеры и охрана.
— Джеймс сумеет подключиться к системе и заменить кадры, нам нужно всего пять минут наедине с его компьютером. Сделаем вид, что ты решил трахнуть свою шлюшку в кабинете Хозяина, — соблазнительно прошептала я, проводя рукой по его шее к затылку.
— Ага, и лишусь яиц. Думаешь, я бы на такое осмелился? Тимур прекрасно знает, что — нет. Никто не смеет заходить к нему в кабинет. Мы попадемся.
— Не попадемся, — настаивала я. — С каких это пор ты стал таким пугливым? — Спросила с ноткой удивления.
— С тех пор, как начал боятся за тебя. Меня не прельщает мысль о том, что меня убьют, а тебя пустят по рукам.
— Говорю тебе, нас не поймают! Давай же! — Подбивала я его, в глубине души радуясь его беспокойству за меня.
— Хорошо, невыносимая ты женщина! Но у тебя ровно десять минут, начиная с момента, когда мы поднимемся наверх. Поняла?
— Поняла! — Ухмыльнулась я. — Иди первым, я поднимусь следом за тобой.
— Ну, что там? — Нетерпеливо спросил даня, оборачиваясь ко мне со своего места у двери.
Он следил за приближением кого-либо, пока я пыталась открыть Джеймсу удаленный доступ к компьютеру Висхожева.
— Почти все, у гада стоит хорошая защита от таких, как я, — покачала я головой.
Наш план был прост, но не рассчитан на такое количество времени. Я должна была открыть доступ и скрыться. Джеймс бы работал удаленно, пока мы бы спустились вниз и делали вид, что наслаждаемся вечеринкой.
— Есть! — Победно вскрикнула я. — Джеймс, все о’кей? — Спросила в наушник.
— Подключение есть. Вали оттуда, пока вас не поймали. Дальше справлюсь сам.
Попрощавшись и спрятав гарнитуру обратно в сумочку, я вскочила с кресла и, удостоверившись, что все на своих местах, направилась к дане.
— Все, идем.
— А как он отключится? — Нахмурился тот. — Разве программа не будет стоять на компе?
— Нет, Джеймс самоудалится. Не думай об этом, пошли лучше в туалет, — потащила я его в сторону уборной на первом этаже.
— Зачем? — Удивился даня.
— Подтверждать наше алиби.
— Когда ты предложила это, я думал, мы просто подождем тут пару минут и выйдем, — совершенно не выглядя расстроенным моим напором, пробормотал даня между поцелуями.
— Должна же я тебя поблагодарить за риск. — Я кокетливо подмигнула ему и толкнула к столешнице умывальника. — Смотри, не испорть мне прическу, — предостерегла, садясь перед ним на корточки.
Потянувшись к ширинке его брюк, расстегнула их, и, высвободив уже готовый для меня член, нежно провела по нему пальцами.
Сегодня я хотела по-другому. Не так жестко, как он меня учил. Хотела сама насладиться процессом и помучить его.
Полюбовавшись багровой головкой, обвела ее языком по кругу, не пуская в рот. Знала, как он этого жаждет, и специально дразнила.
Вняв моему приказу, даня вцепился руками в стоящую за его спиной столешницу, выдвинув бедра вперед, словно приглашая меня.
Он застонал, стоило мне взять его член в рот — не достаточно глубоко, но после того ожидания, что я заставила его выдержать, он был рад и этому контакту.
— Ты просто ведьма, — встретившись с моим дерзким взглядом, прошипел даня, запрокидывая голову и открывая мне соблазнительный вид на свою шею.
В ответ на его слова, я, выпустив член изо рта, вновь провела по нему языком, начиная с головки и до самого основания. Каким же он был твердым! Кажется, не меня одну возбуждала опасность!
Начала чертить узоры языком по всей его длине, вырывая из него стон. Дико наслаждаясь тем, что творю с этим непокорным Хищником, и удивляясь сама себе.
Я знала, что он борется с желанием насадить меня на свой ствол, и вознаградила его за терпение, наконец, вбирая его практически до самого горла.
— Дааа, — хрипит он, дергая бедрами мне навстречу.
Я же, чувствуя, как теку от звуков, которые он издает, попыталась сжать бедра крепче в надежде хоть на какое-то облегчение.
Я совершенно потерялась во времени, ощущая лишь его длину, двигающуюся вдоль моего языка, и с наслаждением заглатывая ее.
Его удовольствие настолько затопило меня, что я даже не сразу поняла, когда он, содрогаясь, кончил мне в рот, заполняя его вязкой жидкостью. Причмокивая, глотаю и слизываю с него остатки спермы прежде, чем заправить его член обратно в брюки.
Кажется, я-таки научилась получать удовольствие от когда-то ненавистного мне минета.
