48.
Но я слабая только на вид.
________________________________________
Приехав домой, Кира злая ушла в комнату и закрылась. Через время, я услышала громкую музыку, но заходить к ней, я так и не решилась. Я переоделась и ушла готовить перекус, ещё нужно сделать ей массаж, правда я не знаю, захочет она или нет. Ладно, потом спрошу. Пока я, находилась возле плиты и готовила. Сегодня, это был мясной пирог. Помню я, уже готовила его Кире и ей, очень понравилось. Так же, решила сделать простой лёгкий салатик. Пока ставила пирог в духовку, услышала громкий звук, с комнаты. Я сразу же, побежала туда. Толкнув дверь я зашла и в этот момент, мимо меня пролетает какой-то предмет. Я даже не дернулась, лишь зажмурила глаза. Мне хватило буквально пары секунд, чтобы расслабиться и вновь посмотреть на Киру. Она сидела на кровати, сжимая скулы и смотрела на меня, с неким шоком в глазах. Её кресло, валялось возле шкафа. Все книги и вообще, все что было, валялось по всей комнате. Выдохнув, я вернулась на кухню, отправила выпекаться пирог и пришла обратно. Я просто молча, стала все собирать, пока Медведева смотрела на меня. Я не хотела, устраивать скандал, орать на неё из-за этого. У неё эмоции. Пусть, лучше она выплескивает их так, нежели как-то иначе..
Подняв последнию книгу, я положила все на стол и подошла к ней, садясь на колени, прямо перед ней. Я хотела взять её за руку, но она не позволила этого сделать.
—Кир, поговори со мной. – спокойно сказала я. – Не отталкивай, я ведь, ничего тебе не сделала.
—у меня нету желания, разговаривать, оставь меня. – фыркнула она, отводя взгляд.
—если хочешь, я могу вообще уйти. – встав ответила я. – могу развернуться и уйти. Только вот, кому от этого легче станет?
—тебе. – опустив голову, ответила Кира. – тебе, легче станет.
—почему ты думаешь, что мне с тобой трудно? – поинтересовалась я. – почему думаешь, что мучаюсь?
—это видно. – безнадёжно буркнула Кира. – тебе трудно. Ты то и делаешь, что со мной возишься. Это не жизнь, это ад.
Я молча подошла к шкафу и достала от туда, её бандаж. Подойдя обратно к ней, я протянула его ей.
—надевай. – строго сказала я, а она посмотрела на меня. – надевай говорю.
Она взяла его и стала надевать, сняв перед этим футболку.
—а, теперь вставай и пойдём. – протягивая руку, сказала я.
—мне же нельзя ходить. – хмыкнула она.
—вставай говорю. – громче сказала я.
Кира взяла меня за руку и встала с кровати. Она стояла и смотрела на меня, с диким непониманием. Честно, я и сама не понимаю, зачем все это делаю, но я больше не могу смотреть на то, как она мучается сидя в этом кресле. Опустив её руку, я подошла к её креслу и взяла его.
—Власта, я не понимаю, что ты делаешь. – качнув головой, сказала Кира.
—щас поймёшь. – подняв уголок губы, ответила я. – идёшь?
Я стала выходить с комнаты, а Кира пошла следом за мной. Я не знаю, что мной руководило в этот момент, но я сложила кресло и пошла с ним на балкон. Открыв окно, я просто выкинула его и все. Было плевать, на остальное. Закрыв все, я вернулась к Кире и смотрела ей в глаза.
—вот, пожалуйста. – указывая рукой в сторону окна, сказала я. – ты, этого ведь добивалась.
Я хотела уйти, но она схватила меня за руку и прижала к себе, водя руками по спине. Я чувствовала её горячее дыхание, на своей шее и то, как она сильно меня прижимает к себе.
—прости, я довела тебя. – прошептала она, а я тут же успокоилась. – я правда, не этого добивалась. Просто порой, я не в силах себя сдерживать и получается так, что страдают другие.
—я не страдаю, – ответила я. – мне хорошо с тобой, комфортно, я люблю тебя, боюсь потерять и я, очень за тебя переживаю, лишь поэтому так следила за тобой. – я подняла голову и посмотрела ей в глаза. – боюсь, что будут осложнения, но ты упертая курица, которая меня не слушает.
—эй, сама ты курица. – нахмурилась она, а глаза уже смеялись. – прости, я больше так не буду, правда.
Она провела рукой, по моим волосам и придвинулась ближе, накрывая мои губы. Нежно целуя, вызывая новый поток эмоций. Мы не торопились, мы успокаивались даря друг другу, нежные прикосновения губ. Наши языки, переплетались выводя медленный танец. Наши сердца, стали биться в ритм друг друга, а дыхание стало учащаться. В момент, её губы стали спускаться к шее, оставляя несколько поцелуев.
—я так люблю тебя. – прошептала она, прикусывая мочку уха. – так дорожу тобой, так благодарна тебе.
—я люблю тебя больше. – прошептала я.
—а я тебя, ещё больше. – целуя меня в нос, ответила она. – и вообще, чем это пахнет?
—Блять, пирог. – крикнула я и побежала на кухню.
Открыв духовку, я с облегчением выдохнула, сгореть он не успел. Я убавила температуру и отправила его допикаться, в этот момент ко мне пришла Кира с улыбкой до ушей.
—сгорел? – спросила она.
—не успел, – ответила я. – садись давай, скоро кушать будем. А, кстати, Кир, лекарства все ровно придётся пить и обязательно массаж.
—хорошо, я больше не буду вредной. – ответила она, обводя взглядом моё тело. – вопросик есть.
—какой? – поинтересовалась я, даже не смотря на неё.
—награда будет, за все мои страдания? – низким голосом, спросила она.
—я подумаю. – спокойно ответила я, а на лице появилась хитрая улыбка.
—думай хорошенько. – ответила она. – только смотри, я ведь могу и не дождаться твоего ответа.
—я это учту. – тихо сказала я.
Пока мы разговаривали, пирог уже был готов. Я налила нам сок, положила салат и конечно же, сам пирог. Поставив это все на стол, мы принялись кушать. Время было уже поздно, но мы никуда не торопились. Завтра выходной, нам единственное надо будет съездить к родителям и забрать к себе Алексию на какое-то время, пока отец не поправиться и не встанет на ноги. И, к тому же, они ещё ничего не знаю про Дану, а я признаться честно, даже не знаю как им сказать об этом. Тем более сейчас, когда отец после операции. Главное, чтобы это, не было очередным ударом для него. Больше такого, я точно не вынесу...
Закончив поздний ужин, мы с Кирой ушли в спальню и стали готовиться ко сну. Перед этим, я вновь сделала Кире массаж, от которого она очень быстро уснула, а я лежала и смотрела на неё. Иногда, я спрашиваю у самой себя, за что мне досталась Кира? Ведь, столько времени я её мучила, причиняла боль. То уходила, то приходила. А, самый главный вопрос был в том, как она смогла сохранить такие сильные чувства, по отношению ко мне..? После всего, что я сделала... я уходила, приходила и все заново. Говорила ей слова, которые сама себе бы не простила. Отталкивала её. Кричала, что ненавижу её и проклинала тот день, когда приехала сюда и пошла работать именно в этот отдел. А когда уезжала, то скучала и места себе не находила. Хотя, своими руками, отталкивала её. Я не принимала любовь, называла её больной и говорила о том, что никогда не подпишусь на это. Она, все терпела, на все закрывала глаза и просто ждала. Набралась терпения и ждала, не смотря на все это. А, когда произошло все это, когда она чуть не умерла, я наконец поняла какой дурой была и, что творила все это время. Сейчас, я благодарна тому, что все же приняла это, призналась во всем и теперь, мы с ней вместе строим свое будущее. Пусть сложно, пусть это все не легко, но я уверенна, что через много, много лет мы с ней будем вспоминать все это, и просто улыбаться...
Самой холодной зимой я вдруг обнаружила, что внутри меня живет непобедимое лето, и это делает меня счастливой. Независимо от того, как сильно мир давит на меня, внутри меня есть что-то более сильное — что-то лучшее, что помогает сохранять во мне сильную любовь к ней...
