Это последний обратный отсчёт
Моё сердце ушло в пятки, когда я услышал, как её тело с глухим стуком ударилось о землю, я выронил нож из своих окровавленных пальцев и в слепой ярости бросился на колени, прижимая её голову к своей груди.
"Нет, нет, Дейзи? Эй, эй". Я почувствовал, как кровь побежала по венам, когда я тряс её от чистого страха, умоляя Бога не терять её.
"Спрингтрап..." Её слабый голос заговорил, и мои металлические кроличьи уши дёрнулись, когда я уловил его.
"Эй… Эй, я здесь, я здесь." Я нежно сжал её щеку, помогая её остекленевшим глазам встретиться с моими.
Она вздрогнула и схватилась за живот, в который был воткнут нож, отчего мой взгляд метнулся вниз и потемнел, когда я увидел, что её рубашка, которая раньше была цветной, теперь стала тёмно-красной.
"О боже, мне так жаль, Дейзи..." С сожалением сказал я. Если бы я мог заплакать, я бы заплакал, но в этом чёртовом костюме у меня не было возможности показать свою боль из-за того, что я причинил ей боль, после того как я поклялся, что никогда больше не причиню ей боль, и она доверяет мне. Я вспомнил все те случаи, когда я разрушал её доверие ко мне, но на этот раз я знал, что она этого не простит…
"Нгх". Она вздрогнула, её голова прижалась к моей груди, мои пальцы обхватили её тело, она быстро истекала кровью, и я знал, что она умрёт, если ей не окажут медицинскую помощь, я хотел отнести её наверх и подержать, но мне пришлось срочно вызывать "скорую".
"Не двигайся, не двигайся, я позвоню в 911, хорошо?" Я заправил прядь окровавленных волос ей за ухо, и теперь мои покрытые мехом металлические пальцы покрывают её тёмно-красной кровью.
Я быстро помог ей сесть, прислонившись к стойке, и бросился к телефону в гостиной, но мои большие пальцы никак не могли набрать нужные цифры, что привело меня в ярость.
"Чёртов дурацкий костюм!" Я закричал от злости.
Ещё 3 попытки, и я, наконец, нажал кнопку вызова.
"911, что у вас случилось?" Спросила оператор.
"Моя девушка истекает кровью, её ударили ножом в живот, мне нужна скорая, пожалуйста, поторопитесь, прошу, пришлите скорую".
"Она в сознании?"
"Да."
"Хорошо, мне нужно, чтобы вы оставались на линии-"
"Спрингтрап!" Я услышал её слабый голос на кухне, из-за чего выронил телефон и бросился к ней, она выглядела бледной, они не успеют вовремя.
"Я здесь, я здесь". Я опустился на колени и обхватил её лицо окровавленными пальцами, проводя красной краской по её щекам и поглаживая их большими пальцами.
Ей, казалось, было трудно дышать, когда я коснулся её носа кончиком своего. Костюм был разработан с плюшевым носиком, и когда я шил его в 80-х - конце 70-х, я подумал, что маленькому ребёнку захочется ткнуться в него носом, поэтому ему будет приятнее гладить плюшевый нос своими маленькими пальчиками.
Я медленно поднёс руку к её шее, указательным и средним пальцами надавливая на её пульс, который просто бился у неё под подбородком, и мне не нравилось, что он замедляется.
"Нет, нет, эй, эй, посмотри на меня, не закрывай глаза, не закрывай глаза". Я запаниковал, крепко сжимая её лицо в ладонях. Я ненавижу то, что она собиралась закрыть их, и я ничего не мог сделать, чтобы остановить это, и она тоже. Это не было похоже на засыпание, когда можно просто держать глаза открытыми, она умирала.
"Прости меня… Мне так жаль, так жаль... Я люблю тебя." Прошептал я, прижимая её тело к своему, пока её рука не упала, безвольно ударившись о землю.
Нет…
