Солнечное затмение
В тот день Спрингтрап и Дейзи смотрели телевизор и расслабились до следующего утра. 8 апреля 2024 года. Сегодня было солнечное затмение, которое случается раз в 100 лет…
Дейзи, Спрингтрап, её мама и папа планировали пойти посмотреть на него. это должна была быть 2-часовая поездка, и около 3:15 она должна была достичь своего апогея с кольцом.
Около 13:00 Дейзи со Спрингтрапом спали, обнявшись, в её кровати под одеялом, которое он накинул на неё одной рукой.
Pov Дейзи:
Внезапно раздался грохот, Спрингтрап подскочил, как и я, ударившись головой о раму кровати.
"АХ-!" Вскрикнула я.
"ДЕЙЗИ? СПРИНГТРАП? ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ГОТОВЫ ЧАС НАЗАД! ТВОЙ ПАПА УЖЕ В МАШИНЕ!" Кричала моя мама, спускаясь по лестнице, когда я протирала глаза, вставая. Я схватила с кровати свой лифчик и стянула с себя майку, надевая её, а затем снова закатывая. Спрингтрап сидел на кровати и наблюдал за мной, затем он бросил мне мои брюки и трусики, когда я быстро сняла шорты и натянула их. Я подбежала, схватила расчëску, быстро расчесала волосы, затем наушники, телефон и носки.
Он встал, потëр лицо, зевнул, усмехнулся и последовал за мной.
Я побежала по лестнице, натягивая носки, и чуть не споткнулась, когда бежала вниз по лестнице в свою ванную.
"Эй, притормози". Он усмехнулся и взял расчëску. Пока я чистила зубы и набирала в рот жидкость для полоскания рта, он расчëсывал мои волосы. Это было очень нежно, как будто он просто распускал узлы.
Я услышала крик своей мамы и, схватив Спрингтрапа, потащила его за собой. Выбегая за дверь, я схватила очки, чтобы посмотреть затмение.
Pov Спрингтрапа:
Она выбежала за дверь без обуви, а я усмехнулся и схватил её сапоги и свитер, я знал, что она была рассеянной, чтобы взять их с собой, хотя я знал, что ей будет холодно, а потом она будет жаловаться на это. Я вышел, луна собиралась закрыть солнце, что означало, что скоро похолодает, а на ней была только майка.
Запрыгнув на заднее сиденье машины, я пристегнулся и пристегнул её, сообразив, что она забыла это сделать. Она включала какую-то музыку в своих наушниках, и я наклонился к ней, приложив ухо к её наушникам, чтобы послушать её музыку. Там играла песня Оззи Озборна "No more tears", но я не был в этом уверен, пока не услышал, как он её произнес.
Её папа и мама о чём-то болтали впереди, пока мы слушали музыку. Она достала свой телефон, и я нажал на экран, переключая другую песню.
Некоторое время мы слушали музыку, пока прямо посреди песни я не услышал крики.
"ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, МУДАК!" Закричал её отец, сигналя в машине, когда я наклонился к ней, вздыхая и прижимая свои кроличьи ушки.
Она хихикнула, а я фыркнул ей в шею, постукивая по наушникам, чтобы сделать их громче.
Мы с ней продолжали слушать музыку, она фотографировала окрестности, как маленький фотограф, а я слушал музыку по радио. Я наклонял голову в такт песне и наблюдал, как её мама смотрит в окно.
Внезапно я почувствовал, как Дейзи резким рывком притянула меня к себе. Она держала телефон в стороне от экрана, на котором крутился мультфильм "Губка Боб", и внезапно я вспомнил, как Делия постоянно смотрела его. С тихим вздохом я наклонился к ней, которая смотрела сериал на своём телефоне, читая субтитры.
"Эй, Дейзи, ты проголодалась?" Спросил её отец, когда она посмотрела на своего отца в зеркало заднего вида.
"Конечно". Она ответила, отложив телефон.
Мы подъехали к большому ресторану и зашли внутрь.
"Эй, Кэтрин, можно мне большую порцию кофе, 2 порции сливок, 2 порции сахара и, что ты хочешь?" Спросил её папа у мамы.
"О, дорогой, как скажешь, шоколадно-молочный коктейль". Она ответила, и он кивнул.
"Дейзи?"
"То же самое, но с двумя ложками". Ответила она.
"Хорошо, а можно мне ещё два больших шоколадных молочных коктейля по 3 ложки, пожалуйста".
"Это всё?" Спросила сотрудница.
"Да-".
"Хорошо, подъезжайте к окну".
Её отец подъехал к окну и ждал, пока женщина вернётся. Как только она это сделала, он заплатил 20 долларов, и вскоре в машине запахло шоколадом.
Её отец вручил Дейзи её коктейль, а она повернулась ко мне и протянула ложку.
"Что?" Я слегка наклонил голову набок.
"Ешь." Она взяла ложку и съела немного.
"Любимая, я не могу есть." Прошептал я ей на ухо.
"Оу-" Она выглядела немного разочарованной.
"Но я могу-" Я наклонился
и нежно поцеловал её.
Она отстранилась, слегка причмокнув губами, и мягко улыбнулась. Музыка её отца была слишком громкой, чтобы он услышал, как я её целую, и возблагодарил Бога, потому что в конце концов он бы убил меня. Но, честно говоря, я бы тоже убил себя, если бы был её отцом.
Не успел я опомниться, как её отец притормозил на заправке у магазина convinence.
Её родители вышли из машины, чтобы сходить в туалет.
"Если тебе нужно в туалет, то сделай это сейчас". Сказал её отец и закрыл дверь на замок.
Как только мы остались с ней наедине, я сразу же наклонился и поцеловал её. Я запустил руку в её волосы, так сильно покраснело её лицо, что оно стало похоже на помидор. Я стал покрывать поцелуями её шею и в итоге оставил на ней несколько засосов. Она скулила, как маленький щенок, когда я другой рукой просунул руку ей под рубашку, обхватив за талию, пока не услышал, как возвращается её отец, и я отстранился, когда она тут же, покраснев, прикрыла руками шею.
Мама протянула ей пакет с чипсами, а отец сел в машину и завёл двигатель. Она перекусила чипсами и выпила, пока я смотрел мультфильм на её крошечном экране, уткнувшись носом в её шею. Её мама и папа были заняты болтовней, поэтому мы могли это сделать.
Моя рука легла на её бедро, нежно массируя его, и я навалился на неё всем своим весом. Когда мы, в конце концов, добрались до парка, где её отец хотел посмотреть на кольцо в небе, она схватила свою маленькую сумку с вещами, и когда её отец остановил машину, а её мама вышла, она выскочила, осторожно вытаскивая меня, там были люди, поэтому она почти сразу же затолкала меня за здание со своей семьей.
Честно говоря, я бы согласился, если бы действительно не хотел, она бы не сдвинула меня ни на сантиметр, и я бы просто посадил её в машину и… Что ж… Я пока не буду заканчивать эту мысль…
Она пошла посидеть под пристальным взглядом других людей, а её мама пошла покачаться на качелях, как маленький ребёнок, пока её папа гулял вокруг. Я был удивлен, что её отца не было рядом с женой… Должно быть, у них была интересная свадьба, чёрт возьми, мы с Дейзи даже не были женаты, но я уже сидел рядом с ней… Учитывая всё, что у нас практически было, и если бы я был человеком, я бы женился на ней давным-давно…
Она достала свой телефон, перепробовав все возможные способы, чтобы сфотографировать луну, которая уже наполовину скрылась за солнцем.
"Нужна помощь, любимая?" Я усмехнулся, наблюдая, как её фотоаппарат пытается сделать нерезкий снимок.
"Глупая камера". Она застонала и попробовала ещё раз. Я протянул руку и поднëс очки к линзам камеры.
"Так лучше?"
"Да!" Она рассмеялась и показала мне фотографию. Мы провели там целый час. Она и её отец говорили, что, должно быть, они не были так близки, учитывая, как она стеснялась своего отца, а с мамой она смеялась и визжала. Я дал им немного поговорить, казалось, им это было нужно.
Как только луна почти скрылась за солнцем, она вскочила и надела свои очки, а затем я надел свои. Я рассмеялся и посмотрел на неё: сначала это была оранжевая полоска, потом совершенно черная.
"КЭТРИН, СМОТРИ!" Сказал её папа, указывая на затмение.
"Что в этом такого классного?" Дейзи смутилась, потому что не сняла очки. Я наклонился и снял с неë очки.
"Смотри". Прошептал я ей на ухо.
Её глаза загорелись благоговением, и я услышал, как учащенно забилось её сердце. "СМОТРИ! ЭТО ТАК КРАСИВО!!!" Закричала она, прыгая вверх-вниз и делая снимки, на которых были запечатлены её мама и папа.
"СПРИНГ - ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО!" Её лёгкое волнение из-за маленького колечка в небе, согрело моё сердце, я даже не обратил внимания на затмение.
"Да… Красиво..." Прошептал я, наблюдая за её возбуждëнными маленькими прыжками.
"Значит, пап, здесь такое случается только раз в сто лет?!" Спросила она у своего отца, когда кольцо снова поблекло на солнце.
"Не везде, но здесь - да". Ответил её отец.
"Хм.."
"Ну, дорогая, ты у меня тоже единственная за 100 лет". Прошептал я, украдкой целуя её в щеку, чтобы её папа не увидел.
Вскоре небо снова прояснилось, и мы собрались. Я гулял с её отцом, а Дейзи разговаривала со своей мамой как с подругой, и обе хихикали, как курицы.
"Женщины..." Её отец фыркнул.
"... Мм-"
"... Так… Ты и моя дочь вместе, да?"
"Ч-что?" Я застыл на месте с широко раскрытыми глазами. ОН ЗНАЛ!?
"Я её отец, конечно, я заметил… Плюс… Ты не пытался скрыть следы на её шее, и поэтому вы находились в одной комнате… Каждую ночь… Обязательно… Но если я обнаружу, что она беременна или что-то в этом роде, я засуну дробовик тебе в-"
"Д-да, сэр, вам не стоит беспокоиться об этом, я не смогу сделать так, чтобы она... Ээ- забеременела..." Я неловко почесал затылок, следуя за её отцом к машине.
"... Не могу поверить, что моя дочь любит кролика". Её отец закатил глаза.
"Я-я не!-… Неважно, хех-" Я не мог рассказать о том, что я убийца… Не сейчас… Никогда... Никогда бы я не терял её так быстро и без неё я разваливался бы на части.
Я увидел Дейзи впереди себя и ухмыльнулся, затем подошёл к ней сзади, переходя на бег, когда я обхватил её за талию и с легкостью оторвал от земли.
"ПОПАЛАСЬ!"
"АХ! НЕТ!" Она засмеялась, брыкаясь и извиваясь.
"Ты маленькая дива!" Я, смеясь, затащил её в машину и поцеловал.
"СПРИНГ-." Выдохнула она.
"Ох, расслабься, я всё знаю об этом и прошу вас, просто не занимайтесь сексом, ладно?" Её отец раздражëнно застонал, а мама улыбнулась нам.
Мы с Дейзи переглянулись, пытаясь сдержать смех. "Н-нет, пап… Этого не случится..."
"Опять." Прошептал я ей на ухо.
"Что?" Её отец посмотрел на нас.
"Ничего, сэр, я просто говорил Дейзи, что ей следует почаще надевать свитер… Оно... Заставляет её… Бедра… Эх-... Пуф..."
"СПРИНГ!" Взвизгнула она.
Её отец засмеялся и закатил глаза, продолжая вести машину. Всю дорогу мы сидели, обнявшись, на заднем сиденье и смотрели "Губку Боба" и ещё какое-то странное шоу с Джинни и... Я не помню, но всё это время у меня было такое выражение лица, будто я только что увидел, как мою тетю сбивает машина.… Подождите… На самом деле, нет, я улыбался…
Через полчаса я почувствовал, как еë тело дрожит в моих руках, и ухмыльнулся, затем завернул её в свитер.
"Теперь видишь, зачем я его принёс?"
"Заткнись". Усмехнулась она, прижимаясь ко мне. Когда поездка НАКОНЕЦ закончилась, она уснула у меня на руках, и я улыбнулся, увидев, как её мама и папа выходят из машины. Я взял её на руки, она была легче, чем вела, я подошёл к входной двери и подождал, пока её отец откроет её.
Как только дверь открылась, я отнес её маленькое лёгкое тельце наверх и уложил в постель. Она была такой крошечной по сравнению со мной. Я стянул с неё туфли и свитер, затем брюки и топ, забрался на неё сверху, забрался под одеяло, уткнулся носом в её шею и обнимал её, пока не уснул...
