Экстра. Летнее Рождество
У каждого в жизни бывают периоды, когда перестаешь верить в чудеса. Повседневная суета затягивает, обыденность становится хуже болотной топи, и любое маленькое волшебство кажется чем-то глупым и неестественным.
Именно это в последнее время происходило с главной героиней Парижа, которая разрывалась между подработками у Габриэля Агреста и учебой в университете. Маринетт приходила домой уставшая, молча съедала приготовленный Адрианом ужин, перебрасывалась с ним парой фраз и ложилась спать. Её невозможно было взбодрить! Даже еженедельные патрули стали проходить в напряженном молчании, и девушка была больше поглощена собственными мыслями, чем думала о безопасности города.
А ещё эта жара! Она совершенно выбивала из колеи, не давала сосредоточиться. Не помогали ни вентиляторы, цены на которые взлетели до небес, ни холодная вода, в последнее время ставшая до омерзения теплой, ни мороженое, таявшее быстрее, чем его успевали съесть. Маринетт мечтала о зиме и пушистом холодном снеге, и не понимала, что сама становится похожая на зиму - холодную и неприступную.
Сперва Адриан злился на внезапную холодность подруги, но периодические «оттаивания» по ночам, которые они посвящали друг другу, доказывали, что с чувствами всё в порядке. Маринетт просто устала. Ей нужен был заряд бодрости, маленькое чудо, которое показало бы, что есть ради чего жить и улыбаться! Целую неделю Адриан ломал голову над тем, что может сделать, пока не придумал.
* * *
- Марко, ты можешь приготовить Рождественскую индейку на вечер? - с порога начал Адриан, заходя на кухню кофейни. Он застал тот момент, когда друг прикладывал лед к шее, одновременно помешивая ароматный сливочный соус.
- Ты не перегрелся? Лето на дворе, какое Рождество? - ворчливо заметил Марко, оглядываясь на Адриана. Он не понимал, как тот умудрялся оставаться бодрым в такую жару!
- Знаю, что лето. Но Маринетт так хочет зимы, и я хочу создать соответствующее настроение!
- Очередная попытка сделать предложение? - понимающе спросил Марко, но Адриан покачал головой.
- Нет-нет, ничего такого! Маринетт просто надо взбодрить, - поспешно ответил блондин. - Так ты приготовишь?
- Забегай вечером. Если не сдохну от жары, то приготовлю, - проворчал Марко, разглядывая мокрую тряпочку. Лед растаял, как будто его и не было.
* * *
В мастерской от шума моторов ничего не было слышно, и Нино пришлось на время выскочить на улицу, чтобы переговорить с забежавшим на минуту другом.
- Ты не знаешь, где можно купить елку? - с надеждой посмотрел на него Адриан, подавая парню чистый платок, когда тот попытался вытереть мокрый от пота лоб грязной тряпкой с пятнами масла, и только больше развез по лицу грязь.
Нино уставился на него круглыми от изумления глазами.
- Уверен, что пришел по адресу? Тут ремонтная мастерская, а не цветочный магазин. Зачем тебе елка?
- Я решил устроить Рождество для Маринетт! А прошлую елку приносили вы с Альей, и Маринетт она очень понравилась, - Адриан и сам понимал, как глупо это звучит. С каждым подобным разговором идея нравилась ему все меньше.
- По-моему, тебе стоит надевать кепку на улицу, - укрепил его опасения Нино. - Гулять без головного убора по такому солнцепеку...
- Друг, я ценю твою иронию, но мне срочно, - жалобно произнес Адриан, чувствуя, что еще немного и он откажется от затеи, а Маринетт так и будет грустить.
Нино закатил глаза и вытащил телефон из кармана, быстро найдя нужный контакт.
- Держи. Только не говори Алье про елку, иначе она решит наведаться к вам в гости. А у нас сегодня планируется романтический ужин, и я не собираюсь отменять его из-за вашего сумасбродства!
* * *
- Адриан, что ты делаешь? - Габриэль зашел в свой кабинет и уставился на рабочий стол, заваленный обрывками бумаг. Сын, уничтожающий в шредере очередной договор, поднял голову и улыбнулся.
- Привет, пап! Это конфетти.
- Вообще-то, это был важный договор, - вздохнул Агрест, глядя на мелкие кружочки бумаги.
- Да брось, и этот важный договор валялся в папке «То, что меня раздражает?»
- Именно потому, что такие важные вещи требуют особого внимания. Кстати, ты только что уничтожил мою работу за месяц, - ругаться уже не было смысла, и Габриэль уточнил. - Так зачем тебе конфетти?
- Вместо снега. Я...
- Так это правда? Я слышал от Марко, но не поверил, что ты серьезно решил устроить Рождество! - перебил его Габриэль, присаживаясь на край стола и смахивая порезанную бумагу ближе к центру. - По-моему, тебе стоит взять отпуск на пару дней.
Адриан, если и услышал иронию, то предпочел пропустить её мимо ушей.
- Ты прав! Какие Рождественские каникулы без отпуска! Маринетт отпустишь? - хитро улыбнувшись, спросил он, и отец, не выдержав, рассмеялся. Адриан научился отвечать ему без прежнего стеснения и страха.
- Только чтобы она присмотрела за тобой.
* * *
- Плагг... - Адриан подкрался к спящему квами. Вернее, тот только делал вид, что спит, а на самом деле давно наблюдал за украшающим комнату Агрестом.
- Нет! - категорично ответил квами, не открывая глаз.
- Плагг, ну пожалуйста!
- Нет, даже слушать не хочу! - он демонстративно отвернулся на другой бок, и Адриан опустился рядом с ним, заговорщическим шепотом произнеся:
- Коробка камамбера.
- А вот это уже другой разговор... - сразу оживился Плагг, взлетая и зависая напротив напарника. - Что от меня требуется?
* * *
Маринетт пришла домой поздно и была удивлена тому, что свет в квартире был выключен. Пощелкала выключателем, но безрезультатно. Пришлось доставать телефон и, подсвечивая, проходить в другую комнату. Странно, раньше в квартире, которую они снимали с Адрианом, не было таких проблем. Она и так устала, а теперь еще с электричеством разбирайся! И куда подевался Адриан? Девушка вздохнула, открывая дверь в гостиную, и замерла на пороге.
Комната была украшена в Рождественском стиле. На круглом столике, укрытом белоснежной скатертью, горели свечи, отблески которых отражались в бокалах с красным вином. Ароматно пахло мясом, а крупная клубника в хрустальной вазе на столе манила, чтобы её съесть. В углу Маринетт увидела елку, но не успела высказать удивление вслух. Кто-то подошел сзади и обнял её, и Маринетт с удовольствием откинулась в любимые объятия.
- Что это значит? - немного недоумённо спросила она, оглядывая комнату. Романтический вечер был приятен, но причем тут Рождество?
- Маленькое чудо. Ты ведь хотела зиму. Давай считать, что сегодня Рождество? - улыбнулся Адриан, нежно целую подругу в макушку.
- Но ведь нет снега! - хихикнула Маринетт, удивляясь, как Адриан умудрился провернуть такое за день. Утром квартира была в идеальном порядке.
- Как нет? Посмотри! - Адриан подвел её к окну, и Маринетт ахнула - сверху хлопьями падал снег.
- Как чудесно! - пробормотала она, глядя на белые снежинки. В её душе словно проснулась маленькая девочка, которая верила в чудеса и в то, что однажды всё будет хорошо. Неторопливое падение снега будто говорило ей: «Остановись, успокойся и оглянись вокруг. Жизнь идет своим чередом и неважно, пытаешься ты обогнать её или нет».
Вскоре Адриан отвлек её поцелуями, увлекая подальше от окна, и Маринетт с радостью и смехом окунулась в атмосферу подаренного ей праздника. Тикки была права, она слишком зациклилась на работе, забывая, что рядом есть тот, кому нужна её нежность и внимание. И с удовольствием подставляя губы под поцелуи любимого, Маринетт подумала, что это, определенно, самое удивительное Рождество в её жизни.
* * *
Убедившись, что парочка увлеклась другим делом, Плагг высыпал остатки конфетти одним махом и взлетел на крышу, ожидая Тикки.
- Ты всё-таки решил ему помочь? - спросила алая квами, глядя на «котенка» с улыбкой.
- Пару минут рассыпать бумажки за коробку камамбера - это была лучшая сделка в моей жизни, - ответил квами, но Тикки фыркнула и, подлетев, погладила его по голове.
- Врунишка.
Плагг смутился и отвел взгляд. Она была права - камамбер был ни при чем. Он был готов помочь Адриану ещё раз, совершенно безвозмездно. Хоть каждый месяц. Лишь бы эти двое были счастливы.
