Глава 122
— Месье Агрест, вы в порядке? — Натали деликатно постучала в дверь кабинета, памятуя о взрывоопасном характере своего работодателя. В последнее время отношения у них складывались весьма странными. То Габриэль кричал на неё без причины, то приглашал посидеть в обеденный перерыв за чашечкой кофе. Секретарь не знала, что думать, и списывала неоднозначность поведения на постоянный стресс, спутник известного модельера. Тем более, работы перед Рождеством в компании было не меряно.
Вот и сейчас, гневный вопль, который раздался за закрытыми дверьми, заставил Натали вздрогнуть и оторваться от отчета. Можно было сделать вид, что она ничего не заметила, но… Женщина действительно волновалась за Габриэля. Причём не столько как за начальника, сколько как за любимого мужчину, который слишком много работает.
— Месье Агрест? — снова постучала она, не дождавшись ответа. — Позвольте напомнить, что мы с вами приглашены на торжественный прием, который состоится, — Натали посмотрела на наручные часы, — через полтора часа.
— Я помню, Натали, — раздался усталый голос из-за двери, и секретарь выдохнула. Она успела испугаться, что мужчине снова стало плохо.
— Может, вам что-то нужно? — на всякий случай уточнила она, так и не решившись открыть дверь в кабинет. Габриэль молчал. Натали огорчённо понурилась и собралась вернуться на своё место, когда Агрест всё же ответил.
— Я бы не отказался от зелёного чая с теми пирожными из кофейни Адриана. На кухне оставалась парочка со вчерашнего дня.
— Хорошо, я принесу, — Натали радостно улыбнулась и умчалась на кухню.
А Габриэль Агрест прислонился спиной к двери, чувствуя, что окончательно запутался. Его мысли и чувства были в таком хаосе, что никакой психотерапевт не помог бы. Правда, доктор мог не пережить разговора, который бы начался со слов: «Здравствуйте, я Бражник. Главный злодей Парижа. И у меня проблемы в личной жизни».
Агрест хмыкнул, представ такую ситуацию, и отошёл к окну. Надо же, сегодняшняя очередная неудача по захвату камней чудес его не расстроила. Напротив, появилась мысль, а так ли ему нужны эти талисманы? Да, его возлюбленная жена покинула его навсегда. Но Аврора сама много раз говорила ему, что с её уходом его жизнь не заканчивается. И только сейчас Габриэль стал осознавать, что её слова были правдой.
Он снова хотел любить и быть любимым.
* * *
Рождественская вечеринка в одном из лучших отелей Парижа была в самом разгаре, и Габриэль волновался. Сегодня он собирался рассказать Натали о своих чувствах. Он хотел открыть ту клетку, в которую запер себя после смерти Авроры. Возможно, Натали была той, кто исцелит его разбитое сердце, и вместо того, чтобы охотиться за героями Парижа, он будет больше времени проводить с дорогими ему людьми?
Габриэль мечтательно улыбнулся, выхватив взглядом фигуру Санкёр. Секретарь казалась немного расстроенной, но Агрест был уверен, что его сюрприз придётся ей по вкусу. Он потратил довольно много времени, чтобы создать идеально подходящий ей фасон платья, и мечтал увидеть творение на его музе.
— Ты выглядишь довольным, Габриэль, — раздался за спиной язвительный голос, и к нему подошла миловидная женщина его возраста. Модельер слегка наморщил лоб, припоминая, где мог её видеть. Длинные дорогие серьги в ушах, дизайнерское платье строгого покроя и короткая стрижка-боб. Кажется, это была одна из подруг Авроры, и они не виделись со дня свадьбы. Имя знакомой, Агрест, естественно, вспомнить не мог.
— Сегодня Рождество. Разве не повод повеселиться? — сказал он как можно небрежнее. Что-то в поведении женщины заставило его насторожиться.
— А разве у тебя есть время на веселье, месье Бражник? — приблизившись, шёпотом поинтересовалась она.
— Что за чушь ты несешь? — побледнел Габриэль. Он понятия не имел, где прокололся. Никто не знал о его способностях! Вернее, он думал, что никто не знал.
— Напоминаю, что за тобой должок за книгу. Или ты уже не хочешь вернуть Аврору? Нашёл ей замену? — женщина прикрыла губы веером, бросив взгляд туда, где недавно стояла Натали. — Интересно, а если отнять у тебя вторую любимую, ты будешь порасторопнее?
— Кто ты? — выдохнул Габриэль, глядя на собеседницу. Та усмехнулась в ответ.
— Неважно. Главное, помни о своей цели!
Габриэль не знал, что она сделала, но голову словно тиски сжали. Он едва успел выскочить из зала и добежать до пустой комнаты, когда его квами вылетел из кармашка пиджака, и произошло принудительное превращение.
— Здравствуй, Бражник. Помнишь меня? — раздался вкрадчивый голос у него в голове. — Однажды ты уже потерял своё счастье, а теперь его снова пытаются забрать. Помешай этому. Всё что нужно, отобрать у Ледибаг и Кота Нуара камни чудес! А я тебе немного помогу.
Тело Габриэля Агреста пронзила дикая боль, и сотни чёрных бабочек сорвались с его рук, устремляясь на улицы Парижа.
