123 страница11 января 2020, 23:09

Глава 120

К торжественному вечеру школа преобразилась. С дорожки смели снег, собрав в аккуратные сугробы по бокам, между фонарей протянули гирлянды, образующие сверкающий коридор, а на двери повесили рождественский венок. Из самого зала лились веселые мелодии, заставляющие подпевать им и пританцовывать на месте.
Маринетт никогда раньше не испытывала такого духовного подъема. Она шла рука об руку с любимым, улыбалась знакомым и чувствовала, что любит весь этот мир. А человек, для которого она была целым миром, смотрел на неё сияющими глазами и понимал, что никогда в жизни не встречал девушки прекраснее. И больше всего на свете хотел схватить её в охапку и увезти куда-нибудь, где не будет всей этой суеты, а останутся только они вдвоем.
— Извини за прошлое Рождество, — неожиданно произнёс Адриан, останавливаясь неподалеку от входа в школу.
Маринетт посмотрела на него с удивлением.
— За что ты извиняешься?
— Я был зол и выбросил твою открытку. А ещё подарил твой колпак Санте.
— А я всё гадала, как он у него оказался, — на мгновение Маринетт действительно ощутила досаду. Но только на миг. Что было то прошло. Они оба совершили достаточно ошибок в прошлом, чтобы закрыть на них глаза и начать жить настоящим.
— Всё в порядке, Котик, — Маринетт легонько щёлкнула его по носу. — Я не обижаюсь.
— Правда?
— Конечно. Тогда и я должна кое в чем признаться.
— И в чём же? — заинтересовался Адриан.
— В прошлом году я украла твой телефон, — на одном дыхании выпалила Маринетт.
Посмотрев на растерянное лицо друга, она рассказала о случайной записи на автоответчик и про то, как пыталась её уничтожить.
— Я догадывался о твоих чувствах, но не подозревал, насколько ты была одержима, — самодовольно произнес Адриан, и Маринетт чувствительно толкнула его в бок.
— Будешь вести себя как наглый Кошак, ничего больше рассказывать не буду.
Парень замялся, не зная, стоит ли съязвить или лучше смолчать, и в этот момент их увидела вышедшая на улицу Кэлин Бюстье.
— Вы пришли, я так рада! — воскликнула она, поспешив к ним навстречу, и Адриан с Маринетт недоумённо переглянулись, испытывая чувство дежавю. Их снова хотели о чём-то попросить?
Но всё оказалось проще. Учительница вытащила их на сцену и долго, в красках перед всей школой расхваливала, как они помогли организовать убранство зала и как трудились не покладая рук. Маринетт, припомнив, чем они занимались в зале помимо украшения, сравнялась цветом с платьем. Адриану тоже было немного не по себе от столь пристального внимания одноклассников.
— И поэтому, — закончила свою речь мадемуазель Бюстье, — мне бы хотелось, чтобы первый Рождественский танец открыли Маринетт и Адриан. Маэстро, музыку!
Сидящий на месте диджея Нино задорно подмигнув друзьям, и включил Венский вальс Франсуа Фельдмана. От такого выбора музыки одноклассники сначала опешили, но Адриан первым пришёл в себя, поклонился и предложил Маринетт руку.
— Позвольте пригласить вас на танец, моя Леди, — произнёс он, и под красивую мелодию пара закружилась по залу. Вскоре к ним присоединились и другие танцующие, и чувство неловкости прошло.
— Эх, жаль нельзя закончить наш танец как в прошлый раз, — наклонился Адриан к уху девушки, и Маринетт густо покраснела. Довольный её реакцией, парень добавил. — Хотя я предпочёл бы продолжить наши занятия в другом месте. Мы ведь остановились на довольно любопытном моменте, моя принцесса? — его ладонь на секунду шаловливо опустилась ей на бедро, поддразнивая, и тут же вернулась обратно.
— Адриан! — ахнула Маринетт, понимая, что любой из друзей мог увидеть этот жест.
— Мне нравится, когда ты произносишь мое имя с таким придыханием, — усмехнулся он, лихо закружив её в танце. Впрочем, за рамки приличий парень выходить не собирался. По крайней мере, не в набитом школьниками зале.
Когда музыка закончилась, напарники остановились в центре зала, прижавшись друг к другу.
— С рождеством, Маринетт, — Адриан ласково провёл рукой по щеке подруги.
— Счастливого рождества! — девушка тепло улыбнулась в ответ, и потянулась к нему за поцелуем, совсем забыв, где они находятся. Но не успели их губы соприкоснуться, как зал озарила яркая вспышка.
— Говорите, вам слишком скучно на этой вечеринке? Тогда я раскрашу вашу жизнь в яркие краски! — кричала стоящая на сцене женщина, волосы и одежда которой переливались всеми цветами радуги. В одержимой подростки опознали мадемуазель Бюстье. Женщина попала под власть акумы, и, похоже, была зла на всех собравшихся в зале школьников.

123 страница11 января 2020, 23:09