Глава 118
Весь следующий день в школе Адриан провёл как на иголках. И виной тому был вовсе не вечерний рождественский бал, из-за которого растревоженным ульем жужжал весь класс. У Адриана давно был готов костюм, назначено время для стилиста и в чёрной бархатной коробочке лежал подарок для Маринетт — изящная серебряная брошь в виде кота.
Гораздо сильнее Агрест переживал из-за предстоящего разговора с Марко. Но понимал, что беседы по душам не избежать.
Народу в кофейне было полно. Не удивительно: Рождество было отличным временем, чтобы признаться в любви своей половинке, и то и дело целующиеся парочки вносили сладость и без того в сладкую атмосферу. Мишель надела колпак Санты и забавное шерстяное платье с оленями, и встречала каждого посетителями пожеланиями счастливого Рождества. А постоять под омелой вообще выстраивались очереди.
Приветственно помахав стоящей за барной стойкой Мишель, Адриан проскочил мимо неё на кухню. Марко ожидаемо корпел у плиты, едва успевая помешивать бурлящее варево в кастрюле и смазывать маслом пирожки. На столе рядом с ним выстроились целые заграждения из использованной посуды и наполовину готовых блюд.
— Я могу зайти? — спросил Адриан, стоя в дверях и не решаясь зайти. Он не знал, насколько Марко зол из-за «тайны Кота Нуара», и не хотел получить половником по лбу.
— Заходи, раз пришёл, — ответил брюнет, даже не посмотрев в его сторону. — Быстро помой руки, надевай фартук и помешай тут. А то у меня сейчас пирожные высохнут, и придется начинать всё сначала.
Передав Адриану деревянную лопатку, кондитер вытащил из печи заготовки под пирожные, и стал аккуратно заполнять начинкой песочные формочки.
Адриан в это время помешивал густой крем, стараясь не допустить комочков. Он несколько раз помогал Маринетт на кухне и представлял, что надо делать.
— По поводу вчерашнего, — так и не дождавшись от Марко начала разговора, начал Агрест. — Я знаю, что тебе не нравится Кот Нуар…
— Ты говоришь о себе в третьем лице? — с иронией перебил его Дюпэн.
Адриан опешил. Он действительно привык разделять свою личность и личность Кота, хотя, по сути, был обоими.
— Нет. Извини. Я знаю, что я тебе не нравлюсь… — снова попробовал блондин.
— Это не так, — опять перебил его Марко. — Ты хороший парень, пусть и слегка самовлюбленный.
— Слушай, дай мне уже собраться с мыслями! — Адриан в сердцах стукнул лопаткой по крему, и тот разлетелся в разные стороны, оседая на плите и стенках белыми каплями. — Ой.
— Но в тебе есть одна отрицательная черта — ты сначала делаешь, а потом думаешь, — абсолютно спокойно добавил Марко, отряхивая прилетевшие капли с фартука. — И тебе надо её искоренить.
— Вообще-то, это не всегда так, — осторожно возразил Адриан.
— Я посмотрел вчера Альин блог, выдались свободные пару часов, — Марко не стал уточнять, что всё это время просидел в гостиной Буржуа. — В вашей команде, Маринетт всегда решает, как поступить.
— Потому что у неё есть талисман удачи…
— Потому что она думает головой, — выразительно посмотрел на него Марко. — И если ты хочешь продолжать ваши отношения, тебе стоит научиться пользоваться этим, несомненно, важным органом.
Адриан собрался было поспорить, а затем вспомнил, сколько раз Леди вытаскивала их из передряг и промолчал. Он действительно привык полагаться на неё, не задумываясь, что тем самым, взвалил работу на плечи напарницы.
— Я… попробую, — пообещал он.
— Попробуй, — Марко пожал плечами и кинул ему кусочек белого печенья странной каплеобразной формы, который Адриан ловко поймал. Откусил. Печенье пахло яблоками и белым шоколадом.
— Слишком сладко.
— А это? — похожее печенье, только чёрного цвета, отправилось в полёт. И снова Адриан перехватил его до падения.
— А это горько, — поморщился он, разжевав.
— Зато вместе — идеально, — последнее печенье Марко кидать не стал, отправил по столешнице, и оно колесом докатилось до Адриана. Каплеобразные части были соединены тонкой прослойкой крема, не дающей печенью распасться. Вместе вкус был великолепным. Достаточно сладким и горьким, чтобы ощутить многогранность вкуса.
— Я сделал это печенье специально для вас, — хмыкнул Марко, увидев, что Адриан оценил и посматривает в сторону миски с готовым блюдом. — Печенье инь-янь, о двух началах. Отдашь Маринетт вечером, мне интересно её мнение, — он указал на красиво оформленный и перевязанный лентой пакетик.
— И что это значит? — растерялся Адриан. Не так он представлял разговор с Марко.
— Это значит, что я не вышвырну тебя из кофейни, и даже препятствовать вашим отношениям не стану. Но я буду следить за твоими успехами. Ты должен стать сильнее и умнее, чтобы вчерашняя ситуация никогда не повторилась, — ответил Дюпэн, отворачиваясь обратно к столу.
Вчерашний опыт был полезен. Он показал Марко, что городу нужны герои. И если супергероями стали его кузина и её парень… Что ж, он сможет это принять.
